«Яндекс» ежегодно отмечает бизнесы с самым высоким пользовательским рейтингом — присваивает им статус «Хорошее место». Рассказываем, что это и как получить.
4357 просмотров
Любое повышение заметности — благо для бизнеса. Высокие оценки и отзывы пользователей привлекают новых клиентов и сами по себе, но когда статус хорошего места подтвержден официально — это дает дополнительные преимущества.
- Бизнес со статусом «Хорошее место» получает отметку-звезду на «Яндекс.Картах», а также набор наклеек и специальный бумажный сертификат — эти знаки отличия выделяют вас среди конкурентов и онлайн, и офлайн.
- Компании со статусом «Хорошее место» получают приоритет в выдаче при поиске на «Яндекс.Картах».
- Награда «Хорошее место» — это знак качества, который «Яндекс» выдает только проверенным бизнесам, она повышает доверие клиентов к вашей компании.
Как получить награду «Хорошее место»
Для получения статуса нужно выполнить несколько условий. Ваш бизнес должен:
Яндекс.Карты. Как на картах формируется рейтинг организации?
- находиться на территории России;
- быть отмеченным знаком «Информация подтверждена владельцем»;
- иметь рейтинг компании в «Яндексе» 4.5 и выше;
- относиться к категории, участвующей в проекте (и эта категория должна быть основной).
Список категорий, которые участвуют в награждении, регулярно обновляется. в 2022 году претендовать на звание «Хорошее место» могут следующие бизнесы:
Как получить знак «Информация подтверждена владельцем»
Специальную отметку «Информация подтверждена владельцем», получают компании, выполнившие следующие условия:
— профиль в «Яндекс.Бизнесе» заполнен на 90% и более, добавлены как минимум три фотографии;
— данные о компании в личном кабинете обновляются раз в три месяца или чаще. Можно просто регулярно актуализировать информацию с помощью кнопки «Данные актуальны» в разделе «Об организации» → «Данные», она появляется каждые три месяца;
— имеется статус «Открыто» или «Временно закрыто».
Знак «Информация подтверждена владельцем»
Если все вышеперечисленные пункты выполнены, «Яндекс» автоматически добавит вашу компанию к участию в конкурсе, вам остается только поддерживать высокий рейтинг бизнеса и ждать результатов. Итоги подводятся в конце года, а награждение стартует в феврале. Отправка наклеек и сертификатов победителям обычно занимает пару месяцев.
Что еще сделать, чтобы принять участие в конкурсе
Самый сложный для выполнения пункт — иметь рейтинг 4.5 и выше. Недостаточно просто один раз получить его, важно постоянно поддерживать высокую оценку.
С этим поможет PlusKarma — сервис для получения честных положительных отзывов от ваших клиентов. Вот как это работает. Ваши клиенты получают в SMS, мессенджерах или по почте приглашение со ссылкой. Ссылка ведет на специальную страницу ловушки негатива, брендированную под вашу компанию.
Если всё хорошо, клиент попадает на нужный вам отзовик или геосервис (Яндекс.Карты, Google Maps, 2Gis, «Отзовик.com», Zoon, Yelp, Irecommend или любые другие) и оставляет высокую оценку. Если же что-то не так, то негативный отзыв попадает в ваш личный кабинет PlusKarma без публикации в сети, таким образом PlusKarma защищает ваш рейтинг.
Рейтинг 4,883 Яндекс про бизнес / Что делать? Смена в бизнес такси / Доход за 10 часов в Москве
Приглашения можно отправлять в ручную или автоматически, настроив интеграцию с вашей CRM-системой. PlusKarma поможет получать новые положительные отзывы постоянно, ваш рейтинг будет расти, а вместе с ним — будут расти и продажи.
Источник: vc.ru
Новые правила рейтинга для всех водителей Яндекс.Такси с 11.07.2019.
Рейтинг пассажира в «Яндекс.Такси». Как он формируется и на что влияет
Рейтинг пассажира в «Яндекс.Такси» – одна из самых обсуждаемых тем на просторах рунета. В недалеком прошлом этот крупный агрегатор обнародовал новую функцию, благодаря которой водители после поездки смогли оценивать пассажиров. И на основании последних сорока отметок в системе стал формироваться внутренний рейтинг клиентов. Новая опция вызвала бурю негодования, ведь далеко не все пассажиры были согласны с внутренней оценкой, поэтому высказались против нововведения. И в сети разгорелась дискуссия относительно его целесообразности.
Как формируется рейтинг пассажира в «Яндекс.Такси»
Функция оценки клиентов была введена в 2018 году. Данные были недоступны для просмотра пассажирам, поэтому многие из них даже не подозревали о существовании рейтинга. Сама идея была предназначена для рационализации распределения трудовых ресурсов. Но в итоге несовершенство системы дало повод для негодования некоторых клиентов.
В недавнем времени рейтинг пассажира обнародовали. Теперь его можно посмотреть в самом приложении «Яндекс.Такси». Для этого достаточно зайти в меню программы. Текущая оценка пассажира – это усредненное значение по итогам показателей за последние сорок поездок. При этом свежие данные имеют большее значение, нежели старая информация.
Оценивают пассажира по пятибалльной шкале. Основными критериями, которые влияют на отметку, являются:
- пунктуальность;
- вежливость;
- аккуратность;
- детализация заказа.
При заказе машины клиент должен учитывать особенности места подачи транспортного средства. Если эта территория не предназначена для парковки и имеет ограничения для передвижения автотранспорта, то водитель вправе дать негативную оценку такому пассажиру. Важным моментом является детализация поездки, заказчик должен обязательно озвучивать такие моменты, как наличие животных, крупногабаритный багажа или перевозка детей.
К сожалению, некоторые клиенты отметили предвзятое отношение со стороны водителей при оценивании качества поездки. Узнать, насколько верны такие предположения, не представляется возможным. Можно только догадываться, что иногда действительно были случаи необъективной оценки.
Низкий, равно как и высокий рейтинг пассажира «Яндекс.Такси» влияет на некоторые особенности при формировании заказа. На вызов пассажиров, у которых стоит высокий бал, чаще приезжают хорошие автомобили, а также в таком случае возрастает вероятность принятия положительного решения, в пользу клиента, при разрешении конфликтных ситуаций.
В чем преимущества нововведения для водителей
Для перевозчиков положительным моментом стало то, что теперь недобросовестным клиентам тяжелее обманывать систему, выставляя их в недобром свете.
Рейтинг клиента «Яндекс.Такси» позволяет водителю заранее знать, к кому он направляется на вызов, а это в свою очередь дает преимущества при фильтрации заказов.
Главным недостатком новой системы является не всегда объективная оценка, но будем надеяться, что в скором будущем ситуация изменится и мы получим более совершенную опцию контроля за поведением пассажиров. А пока не наступил этот момент, при разрешении спорных и конфликтных ситуаций водители могут надеяться только на поддержку партнера, через которого осуществляется регистрация в системе «Яндекс.Такси».
Главной особенностью этого сервиса является отсутствие возможности самостоятельной регистрации граждан без статуса «самозанятый». Этим правом обладают только сертифицированные партнеры. К таковым относится компания The Cab. Она осуществляет регистрацию частных лиц в системе «Яндекс.Такси» и специализируется на их юридической и технической поддержке.
В отличие от других партнеров этого крупного агрегатора, фирма The Cab предлагает выгодные условия сотрудничества:
- минимальную ставку на комиссионное вознаграждение;
- оперативную регистрацию в течение суток;
- регулярные выплаты без задержек;
- оплату топлива с баланса системы.
Стать водителем «Яндекс.Такси» может лицо, достигшее 21 года, при наличии общего стажа вождения не менее трех лет. Для регистрации необходим документ, подтверждающий личность, а также водительское удостоверение. Что касается автотранспортного средства, то оно должно быть полностью исправным, а год его выпуска не должен превышать 1999-й – для тарифа «Эконом» и 2011-й – для т/п «Комфорт».
Отсутствие автомобиля не помеха для работы в команде «Яндекс.Такси». Компания The Cab предоставляет услуги аренды авто, поэтому все желающие могут взять напрокат нужное транспортное средство.
Зарегистрироваться в системе можно несколькими способами: оставив онлайн-заявку, совершив звонок менеджеру компании или посетив офис организации. Как правило, бумажные формальности занимают мало времени, поэтому приступить к работе можно в кратчайшие сроки.
Водители «Яндекс.Такси» самостоятельно составляют рабочий график, поэтому частный извоз может быть как постоянным источником дохода, так и дополнительным. Добросовестное выполнение обязанностей позволит обеспечить себя стабильным и хорошим заработком даже в условиях экономического кризиса.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
Источник: thecab.ru