МЛМ бизнес.
Заработок с помощью сетевого маркетинга, является абсолютно легальным, а главное прибыльным. МЛМ бизнес, имеет целых два направления – как для людей, отличающихся коммуникабельностью, так и для людей, имеющий талант общения с собеседниками. В какую сторону развиваться, решать Вам, однако после прочтения данной статьи, Вы ознакомитесь со всеми подводными камнями, сопровождающими сетевой маркетинг, узнаете плюсы и минусы МЛМ . Итак, начнем.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы данной рода деятельности, достоинства и недостатки.
>>> Из минусов, можно выделить лишь то, что люди скептически настроены к такого рода организациям. Всему виной стали финансовые пирамиды, которые, кстати, запрещены и уголовно наказуемы. Обычные люди не знают, как отличить проверенные и честные организации от «лохотронов», финансовых пирамид. А разница есть, причем не закрытая семью печатями – в финансовых пирамидах товаром всегда являются деньги.
ОСНОВЫ МЛМ БИЗНЕСА что продавать — товар или бизнес? (Совет миллионера Роман Василенко)
Лишь иногда, под видом продвигаемого товара, выступает некий продукт, стоящий в разы дороже, чем на витринах магазинов, но, по словам дистрибьюторов, обязательно имеет ряд целебных свойств, лечит чуть ли не все болезни. Из видимых различий можно вынести одну лишь цену – если на прилавке этот продукт стоит, скажем, 100 рублей, то чтобы купить его через липового дистрибьютора, предоставляющего услуги сетевого маркетинга, потребуется заплатить порядка 1000 рублей.
>>> Теперь о плюсах. Занимаясь сетевым маркетингом, Вы не ограничиваете себя четким графиком работы. Вы вольны работать тогда, когда посчитаете нужным. При этом, конечно необходимо осознавать, что, не делая ничего – ничего не заработаешь.
Теперь расскажем подробней, на какие виды делится сетевой маркетинг, и какой из двух путей развития, выбрать, чтобы МЛМ бизнес стал процветать.
1. Первый путь – это путь дистрибьютора.
Вы покупаете продукцию по своей, более низкой цене, и продаете ее потребителю по более высокой, все просто. Тут для начала Вам не потребуется ровным счетом ничего, кроме харизмы и умения предлагать людям товар.
Постепенно наращивая темп, можно расширять список своих клиентов, тем самым повышая оборот продаж продукции, реализацией которой занимается Ваша фирма. За это, кстати, Вас тоже нередко ждет поощрение от вышестоящего начальства.
2. Есть и второй путь.
Самому арендовать помещение, нанять дистрибьюторов, заполнить склад товаром. Теперь Вы босс, но помимо повышения прибыли (очень ощутимой по сравнению с первым путем развития), на Вас накладывается и большая ответственность – вы должны следить за бухгалтерией, пресекать торговлю из под полы, тратить большие деньги на рекламу своей фирмы и офиса, постоянно искать новых кадров.
>>> Что же, теперь Вы ознакомились с правилами как вести МЛМ бизнес . Надеемся, что эти данные, помогут Вам, в становлении своего бизнеса!
Как выглядит идеальный МЛМ-бизнес? Как выглядит идеальный МЛМ-бизнес и как приглашать в него людей?
Рекомендуем прочитать:
— Выдача аттестатов.
Источник: www.fabricaidey.ru
Бизнес-модель сетевого маркетинга
Видео: Сетевой маркетинг МЛМ Квадрант денежного потока Роберта Кийосаки Саймурод Довлатов 2023
Есть возможности сетевого маркетинга, которые являются просто мошенничеством или имеют плохую репутацию. Вот как выбрать компанию сетевого маркетинга.
Как мне найти членов команды сетевого маркетинга?
Узнайте, как найти и выбрать членов команды сетевого маркетинга, с которыми вы можете работать для успеха MLM.
Социальное определение сетевого маркетинга
Что такое социальный сетевой маркетинг? Это определение объясняет, что это такое, преимущества и недостатки, и как использовать его для продвижения вашего бизнеса.
Источник: ru.travelcashinc.com
Сетевой маркетинг. Цифры и факты
Сетевая индустрия стала одной из важных составляющих мировой экономики. За последние десять-двенадцать лет МЛМ демонстрирует не только жизнеспособность, но и стабильный рост, как по объему продаж, так и по количеству дистрибьюторов, занятых этим бизнесом.
Начиная с 1980 года, начался настоящий бум MLM. Тысячи компаний стали использовать сетевой маркетинг для продвижения на рынок своей продукции. В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары — страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое другое. Принципы многоуровневого маркетинга адаптировали под себя и крупнейшие компании, такие как: FORD, Colgate, Master-card, Canon, Lipton, Coca-cola, Toyota, Panasonic и другие флагманы бизнеса.
МЛМ стал не только экономическим, но и социальным феноменом большинства развитых стран мира, что влияет на отношение к нему общества в целом, государства и правовых институтов.
Нет особой нужды доказывать, что МЛМ, как сложнейший механизм осуществления предпринимательской деятельности, вовлекающий в себя огромные массы людей не только в качестве дистрибьюторов, но и покупателей, впитывает и преобразует широкую гамму человеческих отношений и стремлений. Более того, МЛМ помогает своим участникам не только приобрести материальные блага и достичь успеха, а приводит к новым мировоззренческим стандартам.
Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20-30%, а число дистрибьюторов уже превысило отметку 100 миллионов человек.
В США около 15 процентов населения занимаются сетевым маркетингом. Во многих странах мира эта цифра пока находится в пределах 5-7 процентов.
К началу XXI века в мире уже было более 3000 компаний сетевого маркетинга.
Из них 2000 компаний начали свой бизнес на территории США. Индустрия МЛМ являетя одной из быстроразвивающейся экономической системой мира. В США 20% долларовых миллионеров сделали свое состояние за счет сетевого маркетинга. Экономисты США преполагают, что в нашем веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга. В настоящее время сетевой маркетинг процветает более чем в 170 странах всех континентов.
Статистика по официальным объемам продаж и количестве дистрибьюторов сетевых компаний в некоторых странах:
(по данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж):
Страна | Год | Оборот в $ | Количество Дистрибьюторов |
Австралия | 2007 | 1,2 млрд. | 610 000 |
Канада | 2006 | 1,22 млрд. | 538 475 |
Германия | 2006 | 115 млн. | 60 000 |
Италия | 2007 | 3,58 млрд. | 335 000 |
Франция | 2007 | 2,393 млрд. | 223 000 |
Япония | 2007 | 20,39 млрд. | 2 700 000 |
Россия | 2007 | 2,78 млрд. | 3 375 849 |
Украина | 2007 | 449 млн. | 708 347 |
Англия | 2006 | 3,564 млрд. | 419 500 |
США | 2006 | 32,18 млрд. | 15 200 000 |
Тайланд | 2006 | 1,363 млрд. | 4 100 000 |
Всего (по данным ВФАПП) | 111 млрд. | 67 862 439 |
Задумываясь создать или оптимизировать свой МЛМ бизнес, важно обратиться к профессиональным разработчикам, с практикой в нише многоуровневого маркетинга. Свяжитесь с нашим менеджером в чате сайта ( flawlessmlm.com ) и получите бесплатную консультацию о решениях для вашего бизнеса.
Flawlessmlm — известный бренд в разработке программного обеспечения и онлайн инструментов для млм бизнеса с 2004 года