Многие из тех кто занимается бизнесом

Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) неправильное построение предложения с косвенной речью

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) С журналисткой газеты «Неделя» были откровенны даже те, кто обычно не любил рассказывать о себе подробно, и это делало её незаменимым работником.

2) Сёстры как хорошо разбирались в музыке, так и в живописи.

3) Офицер сказал станционному смотрителю, что «мне нужны лошади».

4) Многие из тех, кто бывал в парке усадьбы «Михайловское», восхищался красотой деревьев.

5) Подросткам было совершенно незнакомо то место, которое, выйдя из метро, оказалось перед ними.

6) Французский писатель и переводчик Проспер Мериме, изучая русский язык, сказал, что он «необычайно богат и примечателен главным образом точностью оттенков».

5 простых схем запуска бизнеса с нуля по агентской схеме. Бизнес с нуля /Школа оптового бизнеса.

7) Художественные средства, которые были использованы в стихотворении А. С. Пушкина «Деревне», тяготеют к классицистической традиции.

8) Все, кто рано начинает учить иностранный язык и систематически занимается его изучением, овладевают им в совершенстве.

Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.

1) С журналисткой газеты «Неделя» были откровенны даже те, кто обычно не любил рассказывать о себе подробно, и это делало её незаменимым работником. Сложное предложение. Грамматической ошибки нет.

2) Сёстры как хорошо разбирались в музыке, так и в живописи. Простое предложение с однородными членами. Есть ошибка: как однородные соединены разные члены предложения. Верно: хорошо разбирались как в музыке, так и в живописи. (Ошибка Б)

3) Офицер сказал станционному смотрителю, что «мне нужны лошади». Сложное предложение. Есть ошибка: недопустимо смешивать прямую и косвенную речь. Верно: Офицер сказал станционному смотрителю: «Мне нужны лошади». (Ошибка А)

4) Многие из тех, кто бывал в парке усадьбы «Михайловское», восхищался красотой деревьев. Сложное предложение. Есть ошибка: подлежащее и сказуемое не согласованы. Верно: многие из тех, кто …, восхищались. (Ошибка Г)

5) Подросткам было совершенно незнакомо то место, которое, выйдя из метро, оказалось перед ними. Простое предложение. Есть ошибка: подлежащее (место) не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом (выйдя из метро). (Ошибка Д)

6) Французский писатель и переводчик Проспер Мериме, изучая русский язык, сказал, что он «необычайно богат и примечателен главным образом точностью оттенков». Сложное предложение. Грамматической ошибки нет.

7) Художественные средства, которые были использованы в стихотворении А. С. Пушкина «Деревне», тяготеют к классицистической традиции. Сложное предложение. Есть ошибка: есть при несогласованном приложении есть родовое слово (стихотворение), то название в кавычках должно стоять в именительном падеже. Верно: в стихотворении «Деревня». (Ошибка В)

Из-за этих 2 причин у тебя еще нет успешного бизнеса. ТОП-3 привычки, которые меняют жизнь

8) Все, кто рано начинает учить иностранный язык и систематически занимается его изучением, овладевают им в совершенстве. Сложное предложение. Грамматической ошибки нет.

9) Знакомясь с историей России 20-х годов XX века, почти все приходят к выводу, что судьбу страны определяла не столько классовая борьба, сколько жестокая воля людей, захвативших власть.

Читайте также:  Переплавка металлолома как бизнес

Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.

В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.

Ответ: 32745

Источник: self-edu.ru

Хотите обогнать конкурентов? Смотрите, как сделать это на Авито

Представьте: вы открыли магазин на Авито, разместили объявления, вложили деньги в продвижение, но в итоге ни звонков, ни продаж. Ситуация неприятная: кажется, что либо сервис не работает, либо с бизнесом что-то не так.

На самом деле многие из тех, кто только начинают заниматься бизнесом, не сразу могут разобраться в тонкостях работы с Авито. Метод проб и ошибок, конечно, приведет к желаемому результату, но этот путь может быть долгим. А продажи нужны уже сейчас.

В статье расскажем, как научиться эффективно пользоваться инструментами Авито и где пройти бесплатный курс по работе с этим сервисом.

✅ Создайте привлекательное объявление

Хорошо составленное объявление — это основа продаж на Авито. Клиенты видят точный заголовок и красивое фото, кликают, читают понятное описание с призывом к действию и начинают больше доверять продавцу. Такие объявления сами по себе приводят клиентов. Но если не следовать определенным правилам, в объявление будут редко переходить, даже если применять самые дорогие услуги продвижения. Потенциальный покупатель просто закроет объявление и не позвонит вам.

Вот как можно улучшить объявление:

  • Придумайте заголовок и добавьте туда самое важное: название товара, главную особенность и преимущество. Например, «Угловой диван с обивкой велюром. Гарантия, рассрочка». Максимальная длина заголовка — 50 символов.
  • Начните с цепляющего предложения. На странице поиска покупатель увидит первые 120 символов из описания, поэтому важно удержать внимание и написать о том, что волнует клиентов. Например, рассказать о низкой цене или бесплатной доставке.
  • Упростите клиенту чтение. Полотно текста разделите на абзацы, а самое важное, например, список преимуществ, выделите с помощью эмодзи.
  • Сделайте качественные фотографии. Они дополняют рассказ о товаре и позволяют не писать в тексте кучу подробностей. Сделайте несколько четких фотографий с разных ракурсов и в разных ситуациях. Например, технику можно снять на белом фоне, на рабочем столе и в руках у человека. При этом стоковые фото лучше не использовать — люди понимают, что фото из интернета, и доверие к продавцу уменьшается.

✅ Настройте услуги продвижения

На Авито каждый день публикуются тысячи объявлений. Чтобы потенциальный покупатель выбрал именно ваш товар, можно выделиться на фоне конкурентов. Для этого на Авито есть услуги продвижения — они делают объявления в ленте заметнее и помогают собирать больше показов.

Важно понимать, как всё это работает, а также чем и в какое время лучше пользоваться. Вот какие услуги продвижения можно использовать на Авито:

XL-объявление. Ваше объявление становится крупнее, чем остальные объявления в ленте поисковой выдачи Авито, а значит, заметнее для покупателя.

К верхнему товару применили услугу «XL-объявление». Пользователь сразу видит несколько фотографий и может прочитать более развёрнутое описание

В XL-объявлении появляются дополнительные кнопки: «показать телефон» и «написать». Благодаря этому ваш клиент может увидеть телефон или задать вопросы в сообщении, не открывая само объявление. Это уменьшает путь от показа товара до покупки, а значит, позволяет вам продавать больше.

Читайте также:  Что главное в банковском бизнесе

Так выглядит XL-объявление, если покупатель открывает Авито с телефона или в приложении. Клиент сможет позвонить вам нажатием одной кнопки

Выделение цветом позволяет сделать цену товара заметнее, благодаря чему объявление будет привлекать больше внимания в ленте. Это удобно, если ваша цена ниже, чем у конкурентов. Повышается вероятность, что потенциальный клиент сразу заметит разницу в цене и выберет именно ваш товар.

К нижнему объявлению применили услугу «Выделение цветом». Оно заметнее, чем соседнее, поэтому вероятность сделки выше

Увеличение количества показов — до 2, 5 или 10 раз. Если вы выбираете эту услугу продвижения, алгоритмы сами определяют, где разместить ваше объявление, например в VIP или премиум-блоках. Так вы получаете больше просмотров.

Важно правильно выбрать один из трёх вариантов — например, услуги «до 2 раз больше просмотров» и «до 5 раз больше просмотров» подойдут, если в вашем городе не так много аналогичных товаров. А для ниш с высокой конкуренцией подойдёт услуга до 10 раз больше просмотров.

✅ Пройдите бесплатный курс от Авито Товары и научитесь комплексному продвижению

Кроме создания и продвижения объявлений есть ещё несколько факторов, влияющих на успех бизнеса. Например, предпринимателю важно уметь:

  • рационально использовать бюджет на продвижение и получать лиды без серьёзных затрат;
  • оценивать результаты продвижения и понимать, что можно улучшить;
  • экономить время на размещении объявлений, если компания продаёт сразу много товаров;
  • принимать максимум звонков от клиентов и закрывать больше продаж;
  • мотивировать покупателей на обратную связь и правильно реагировать на отзывы.

Этому можно научиться на бесплатном курсе Авито Товары. В программе курса:

  • 18 часов лекций. Рассказывать о работе сервиса будут эксперты в области электронной торговли.
  • 22 практических задания. Они помогут применить знания на практике, чтобы потом не совершить ошибок, которые дорого обойдутся бизнесу.
  • 20 гайдов и чек-листов. К ним можно обратиться, когда возникают трудности в работе, а лекцию пересматривать некогда.

Кроме изучения теории вы сможете почитать кейсы других предпринимателей из вашей сферы. Это поможет взглянуть на бизнес со стороны и подметить интересные решения.

Листайте вниз, чтобы зарегистрироваться на бесплатный курс по продаже товаров и научиться вести бизнес на Авито.

Источник: dzen.ru

Бармин, Мазохина: Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело

Бармин, Мазохина - Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело обложка книги

27 %

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
Цена для всех
Ваша цена (-27%)
ID товара: 611867
ISBN: 978-5-00100-934-4
Страниц: 360 (Офсет) — прочитаете за 8 дней
Оформление

Масса: 824 г
Размеры: 242x174x28 мм
Оценить (оценило: 12)

Аннотация к книге «Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело»

О книге
Ранее книга выходила в «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил».

История о том, как построить крупную компанию, обанкротиться, попасть в тюрьму, выбраться из неё, построить два новых бизнеса и стать директором по маркетингу ЖЖ.

Олег Бармин начал заниматься бизнесом с 15 лет. Сначала это была работа на городской помойке летом, чтобы заработать на импортный мяч. Следующий бизнес — автомойка, где он сам мыл машины. Затем была рыбная коптильня. Потом он открыл шиномонтажку, потом ещё одну.

Читайте также:  Как сделать бизнес в 8 лет

В 21 год Олег решил заняться большим бизнесом: всё продал и арендовал небольшой кабинет, купил ноутбук, съездил в Москву, подписал договоры на поставку автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda. Через 8 лет его бизнес вырос до 450 сотрудников и оборота в 100 миллионов долларов.

В 2008 Олег передал управление компанией наёмным сотрудникам. Это решение со временем привело компанию к банкротству, а Олега оставило с.

О книге
Ранее книга выходила в «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил».

История о том, как построить крупную компанию, обанкротиться, попасть в тюрьму, выбраться из неё, построить два новых бизнеса и стать директором по маркетингу ЖЖ.

Олег Бармин начал заниматься бизнесом с 15 лет. Сначала это была работа на городской помойке летом, чтобы заработать на импортный мяч. Следующий бизнес — автомойка, где он сам мыл машины. Затем была рыбная коптильня. Потом он открыл шиномонтажку, потом ещё одну.

В 21 год Олег решил заняться большим бизнесом: всё продал и арендовал небольшой кабинет, купил ноутбук, съездил в Москву, подписал договоры на поставку автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda. Через 8 лет его бизнес вырос до 450 сотрудников и оборота в 100 миллионов долларов.

В 2008 Олег передал управление компанией наёмным сотрудникам. Это решение со временем привело компанию к банкротству, а Олега оставило с сотней миллионов рублей долгов.

Сейчас у него два новых бизнеса, очень популярный блог и должность руководителя Social Media Department в Билайне. Из книги вы узнаете всю историю Олега: от взлета и падения его бизнеса в Архангельске, от попадания в тюрьму до возврата всех долгов и получения загранпаспорта спустя несколько лет, от старта собственного блога до поста директора по маркетингу в Livejournal.

От автора
В книге вы узнаете, как найти выход из любой ситуации, как, даже если обанкротиться и попасть в тюрьму, выбраться из неё, списать все долги, вновь получить загранпаспорт (читай: свободу), построить два новых бизнеса, находясь под давлением прошлой жизни, стать блогером, колумнистом Forbes, директором по маркетингу блог-платформы № 1, директором по региональному развитию RamblerCo, занимал пост Chief Social Media Officer в компании «ВымпелКом» («Билайн»).

Имеет богатый опыт ведения бизнеса (крупный региональный автобизнес). В настоящий момент ведет несколько проектов: флористический (FunFun.me), медовый (Lipko-Sladko.ru), медиа (Agenda.Media).

В профессиональном портфеле: создание региональной сети медиаэкспертов (институт послов ЖЖ), проведение множества маркетинговых кампаний федерального и международного уровня, создание и развитие брендов, формирование и продвижение лидеров мнений, успешные бизнес-кейсы в различных сферах (туризм, общепит, автомобильная и телекоммуникационная индустрии).

Лада Полянская (Мазохина). Родилась в 1974 году в Екатеринбурге. В 2010 году переехала в Калининград. Изучала математику, социологию и юриспруденцию, дважды была приглашена в Литературный институт им. Горького в Москве. Сфера деятельности — все, что связано с литературной обработкой текстов.

Пишет статьи для различных изданий, сценарии для телесериалов и книги на заказ. Сотрудничала и продолжает сотрудничать с именитыми авторами, издававшимися в «ЭКСМО», «АСТ», «МИФ» и других издательствах.

Источник: www.labirint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин