Больше половины россиян (56%) рассказали, что мечтают начать собственное дело, а 12% уже имеют конкретный бизнес-план и готовы запустить дело в ближайшее время, показало исследование сервиса корпоративного такси и доставки «Ситимобил для бизнеса» и VK Работа. Результаты есть в распоряжении Inc.
Опрос проводился совместно с ResearchMe в апреле-мае 2021 года среди 1127 респондентов. Также в ходе исследования VK Работа проанализировала более 1,6 млн вакансий по всей России.
Аналитики выяснили, какие препятствия видят россияне на пути создания собственного бизнеса и как относятся к частному предпринимательству в стране.
Больше половины (56%) опрошенных рассказали, что мечтают начать собственное дело, 12% уже имеют конкретный бизнес-план и готовы запустить дело в ближайшее время.
Больше всего респондентов с идеей для бизнеса среди россиян в возрасте 25-34 года — 20%. Свое дело уже есть у 3% респондентов, а 7% опрошенных отказались от этой идеи после неудачной попытки.
ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ СОВЕТЫ МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРА. | “ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ”. Саидмурод Давлатов
Каждый третий россиянин считает, что нельзя успешно совмещать работу по найму и собственный бизнес. Остальные считают, что совмещать можно, но за редким исключением.
Каждый четвертый россиянин (23%) считает, что развивать свое дело в России непросто. Наиболее сложными аспектами предпринимательства они назвали взаимодействие с различными ведомствами и госструктурами (35%), трудности в первый год после запуска (33%), а также высокую конкуренцию и сохранение оптимизма после первых неудач (29%).
67% опрошенных считают, что для запуска бизнеса в России необходим партнер-единомышленник, 12% — напротив, предпочли бы строить бизнес в одиночку.
Для 70% россиян главным показателем успешности бизнеса является объем прибыли: 36% опрошенных считают, что бизнес можно назвать успешным, как только он позволил заработать первый миллион, а для 34% необходимо, чтобы бизнес начал полностью окупаться.
Каждому третьему россиянину важно, чтобы собственное дело не мешало проводить достаточно времени с семьей и друзьями. А для каждого пятого опрошенного «успешный предприниматель» — это тот, который может себе позволить наемных сотрудников в штат.
Опрос показал, что к частным предпринимателям в России относятся с доверием. 17% опрошенных считает, что частный предприниматель больше заботится о качестве производимого товара или услуги, чем крупный производитель. А каждый шестой чаще покупает услуги или продукцию небольшого производителя.
Больше всего препятствий для создания собственного бизнеса видят россияне младше 25 лет. 62% опрошенных останавливает отсутствие материальной подушки безопасности, а треть признается, что у них еще нет четкого плана, как реализовать свою задумку. Еще 36% считают, что просто не созрели для такого серьезного шага.
Молодые россияне также больше всего боятся провала: так, каждого третьего (31%) пугает риск все потерять, а 40% не уверены, что смогут удержать интерес к делу после первых неудач.
Когда Ютуб Начинает Продвигать Маленькие Каналы? ОТВЕТ НАЙДЕН!
Лучше всего готовы к запуску собственного стартапа люди в возрасте от 30 до 40 лет. 30% из них рассказали, что четко понимают, какие шаги нужно предпринять, чтобы оформить свое ИП и составить работающий бизнес-план.
Если бизнес нужно было бы запускать уже завтра, 93% опрошенных этого возраста рассказали, что смогли бы найти в этом случае надежного партнера, а 55% уверены, что накопленных средств уже достаточно, чтобы попробовать свое дело.
Также после 30 лет россияне более оптимистично смотрят на перспективы своего возможного бизнеса: трех из четырех опрошенных не пугают риски все потерять.
Источник: incrussia.ru
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Обществознание / 7 класс / 03 задание / 69
В ходе социологического опроса индивидуальных предпринимателей города Z им задавали вопрос: «Что повлияло на ваше решение зарегистрировать свой собственный бизнес?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Какие два фактора оказали наибольшее влияние на решение опрошенных зарегистрировать свой собственный бизнес? Предположите почему.
2. Много или мало опрошенных решили зарегистрировать свой собственный бизнес, руководствуясь наличием у них предпринимательских способностей? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.
ESUO | Единая система универсального образования
Сайт является информационным ресурсом и создан в ознакомительных целях. Все задания формируются из открытых источников сети интернет и из образовательных ресурсов Министерства образования РФ и ФИПИ.
Мы не храним у себя варианты и не предоставляем официальные КИМы на Государственную итоговую аттестацию. Оплата производится только за функцию конструктора готовых уникальных вариантов.
Источник: esuo.ru
Много или мало опрошенных решили зарегистрировать свой собственный бизнес ответ
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Вход/Регистрация Быстрый заказ
Быстрая регистрация
Обществознание (Вариант 2)
Купить видеоуроки |
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
Социологическая служба опросила жителей города Z о том, где они чаще всего покупают одежду, обувь.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Много или мало опрошенных покупают одежду и обувь в интернет-магазинах? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке «пояснение». Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.
Пропустить вопрос
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Для данного вопроса правило не добавлено
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос и предположение:
—ответ на первый вопрос: среди опрошенных наиболее популярны крупные торговые центры; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
—предположение, например: во многих населённых пунктах в удобных для потребителей местах (в шаговой доступности, вблизи от транспортных узлов и др.) работает большое количество крупных торговых центров, в которых продаются продовольственные и промышленные товары, оказываются востребованные потребителями услуги; (Может быть высказано иное уместное предположение.)
2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например:
—мало, так как люди предпочитают, прежде чем купить одежду и обувь, выбрать их из многих возможных вариантов, пообщаться с продавцом/консультантом и неспешно примерить все выбранные вещи; (Может быть приведено другое объяснение.)
3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания.
Источник: 5splusom-school.ru