Мобильная связь как бизнес

Современный человек стремится быть на связи 24 часа в сутки. Если ещё лет пятнадцать назад сотовый телефон считался роскошью, и обзавестись таким чудом техники могли немногие, то сейчас даже у первоклассников есть собственные мобильники.

Стоимость таких гаджетов падает с каждым годом, а на рынке появляются новые, более совершенные девайсы, которые можно использовать не только как средства связи, но и как настоящие мультимедийные центры. Практически все новые смартфоны открывают перед своими владельцами широкие возможности для интернет-серфинга, просмотра видео, прослушивания музыкальных треков и всевозможных игр.

Люди не хотят расставаться со своими телефонами ни на минуту, и для многих забыть мобильный дома намного страшнее, чем выйти без денег или ключей. Для вас же, как для предпринимателя, это означает, что, грамотно составив бизнес-план салона сотовой связи, вы сможете получить неплохой доход.

бизнес план салона сотовой связи

Sellesta — мобильная связь для бизнеса

Шаг 1. Выбираем подходящую бизнес-модель

Для тех предпринимателей, которые приняли решение работать в данном сегменте рынка, доступны два варианта организации своего дела:

  • заключение договора франчайзинга с какой-либо крупной сетью;
  • самостоятельная организация и ведение бизнеса.

Перспектива работать по франшизе обладает целым рядом достоинств. Во-первых, это выгодные закупочные цены. Во-вторых, в процессе открытия торговой точки вы гарантированно будете получать поддержку со стороны основной компании.

И это уже не говоря о том, что вы работаете от имени сильного, хорошо известного на рынке бренда. А стало быть, затраты на рекламу уменьшаются минимум в два раза. Одновременно с тем вы применяете проверенные, доказавшие свою эффективность технологии продаж. Полнота услуг и их количество могут отличаться в зависимости от особенностей самой франшизы.

как открыть салон сотовой связи

Шаг 2. Поиск помещения

Продолжаем составлять наш бизнес-план. Магазин сотовых телефонов логичнее всего размещать в месте большого скопления людей. Ваша задача – выйти на такой уровень, при котором минимальная посещаемость салона составит около 300 человек в день.

Лучше всего искать помещение на оживлённых улицах и проспектах, поблизости от продуктовых магазинов и супермаркетов, на территории торговых центров. Чтобы салон был прибыльным, достаточно, чтобы в день мимо вашего магазина проходило более двух тысяч покупателей.

Шаг 3. Мастерская и склад

Разрабатывая бизнес-план салона сотовой связи, можно сразу продумать возможность оказания дополнительных услуг, помимо продажи мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Так, неплохую дополнительную прибыль можно получить, разместив на территории салона мастерскую по ремонту девайсов. Ремонт сотовых телефонов — чрезвычайно востребованный сервис с высокой рентабельностью, ведь какие-то поломки появляются каждый день.

Казахстанская История о продаже K-Mobile за баснословные бабки🖖🏻

Кто-то случайно пролил воду на телефон, а кто-то уронил устройство и поцарапал экран – эти люди как раз могут стать вашими первыми клиентами. Кроме того, вам понадобится выделить небольшое пространство под склад запасных частей. Большие объёмы запчастей в данном виде бизнеса иметь невыгодно, ведь популярные модели телефонов быстро устаревают и обесцениваются. Оптимальный вариант – закупка запчастей небольшими партиями.

Читайте также:  Перекуп бытовой техники как бизнес

Шаг 4. Организационные и юридические вопросы

Говоря о том, как открыть салон сотовой связи, эксперты советуют вначале зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, а не юридического лица. На то есть свои причины:

  • процедура регистрации занимает намного меньше времени и не требует больших финансовых затрат (размер госпошлины составляет всего 800 рублей);
  • в первое время для успешной работы вам понадобится всего несколько человек;
  • требования по налоговой отчётности для индивидуальных предпринимателей намного мягче.

О чём ещё нужно помнить тому, кто решил открыть салон сотовой связи? Для эффективного функционирования бизнеса крайне важно постоянно поддерживать достойный ассортимент продукции. Для этого нужно найти надёжного поставщика, который сможет предоставить вам широкий модельный ряд товаров с учётом сезонности, а также новейшие релизы гаджетов и аксессуаров.

открыть салон сотовой связи

Шаг 5. Подбор персонала

Выбирать сотрудников нужно, ориентируясь на количество товаров и специфику услуг. Минимальное количество работников в магазине – два человека. Даже в момент наплыва покупателей они смогут распределить обязанности между собой (к примеру, один из них будет консультировать людей, а другой – осуществлять непосредственные продажи).

Крайне важно, чтобы персонал хорошо разбирался в разных моделях телефонов и мог предоставить клиентам актуальную и полезную информацию, помочь выбрать подходящую модель и т. д. Помните, что от результатов работы продавцов напрямую зависит то, сколько денег будет приносить вам салон сотовой связи.

Бизнес-план, помимо всего прочего, должен включать в себя расходы на обучение сотрудников. С мастерами лучше всего заключать договоры об индивидуальной материальной ответственности – это позволит избежать многих неприятных ситуаций, ведь, как правило, в ремонт отдают дорогие гаджеты.

Шаг 6. Реклама

Реклама салона сотовой связи может быть любой. Задействуйте все возможные источники: раздавайте листовки людям, расклеивайте объявления, продвигайте свой сайт в интернете, покупайте рекламные минуты на ТВ и радио – каждый источник привлечёт к вам определённое количество новых клиентов. А впоследствии, проанализировав эффективность разных способов рекламы, вы сможете выделить наиболее выгодные из них и перераспределить бюджет.

Шаг 7. Оценка возможных рисков

Бизнес-план салона сотовой связи обязательно должен включать в себя оценку возможных рисков и проблем, с которыми вы, как предприниматель, можете столкнуться на разных этапах своей деятельности.

Сюда следует отнести:

  • Производственные риски: перебои с интернетом, аварии, происки конкурентов (особенно при развитии собственного интернет-магазина).
  • Ошибки при найме сотрудников: подбор мастеров и менеджеров по продажам, не обладающих достаточным уровнем квалификации.
  • Организационные проблемы: порча товара, потери, перебои в платежах и т. п.
  • Ошибки в позиционировании, изучении и анализе рынка и работающих в данном сегменте конкурентов.
  • Зависимость от контрагентов: постоянно следует оценивать качество и количество закупаемой продукции – только в этом случае можно наладить спокойную, бесперебойную торговлю.
Читайте также:  Топ 10 фильмов о бизнесе и успехе

Учитывая эти нюансы, эксперты рекомендуют тем, кто планирует открыть салон сотовой связи, всё-таки начинать с франшизы, которая считается менее рисковым вариантом. Это позволит вам глубже вникнуть в специфику рынка и досконально изучить его. Если же вы всё-таки решили идти своим путём, следует учитывать другие моменты:

  • привлекайте к работе только тех людей, которые уже имеют некий практический опыт в данной сфере;
  • продумайте систему поощрения наиболее активных и успешных сотрудников, следите за их развитием и повышением квалификации;
  • поддерживайте расширенный ассортимент продукции;
  • тщательно разработайте бизнес-план салона сотовой связи, проработав юридические аспекты договоров с партнёрами.

Тем не менее важно помнить о том, что рынок мобильных телефонов – одна из самых динамичных и быстро изменяющихся отраслей. То есть вам нужно всегда быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и проблемам.

бизнес план магазин сотовых телефонов

Шаг 8. Составление финансового плана

Для начала рассмотрим разовые и ежемесячные расходы среднестатистического салона сотовой связи.

  1. Компьютер (1 шт.) – 12,5 тыс. руб.;
  2. Интернет и телефон (подключение и установка) – 4,5-7 тыс. руб.;
  3. Сканер – 1,5 тыс. руб.;
  4. Мебель (стулья, стойка, стол) – от 25 тыс. руб.;
  5. Аренда (за 3 мес.) – от 45 тыс. руб.;
  6. Касса – от 1,8 тыс. руб.;
  7. Витрины – от 15 тыс. руб. за 1 кв. м.;
  8. Сигнализация – от 25 тыс. руб.

С учётом административных издержек (на регистрацию деятельности в качестве ИП и услуги специальной фирмы по сбору разрешительных документов) и закупки товара ваши стартовые расходы составят около 260 тыс. руб.

К ежемесячным затратам относятся:

  1. Заработная плата сотрудников – от 75 тыс. руб.;
  2. Аренда – от 15 тыс. руб.;
  3. Коммунальные платежи (интернет, телефон, электричество) – от 10 тыс. руб.;
  4. Пополнение товара – 50 тыс. руб.;
  5. Дополнительные расходы – от 5 тыс. руб.;
  6. Сигнализация – от 3,5 тыс. руб.

В общей сумме ежемесячные расходы будут составлять около 155-160 тыс. руб. Доход во многом будет зависеть от установленной наценки. Как правило, предприниматели устанавливают наценку в размере 10-15% на телефоны, до 20% — на карты и до 25% — на различные аксессуары. А вот для запчастей, используемых в процессе ремонта, она может достигать 100% и более. Уровень рентабельности проекта может достигнуть 20%.

Источник: businessman.ru

Как организовать свою сотовую связь

В России сотовая связь – явление достаточно молодое, развивающееся. В настоящее время разговоры по мобильным телефонам стали уже не роскошью, а средством общения с друзьями, родными и коллегами. Создать собственную сотовую сеть дело непростое, но выгодное. Как это все организовать?

Как организовать свою сотовую связь

Статьи по теме:

  • Как организовать свою сотовую связь
  • Как организовать свой сервисный центр
  • Как открыть салон тайского массажа

Инструкция

Участвуйте в тендере (длится около 6 месяцев) Российского комитета по надзору за связью на получение лицензии. Победитель конкурса получает право использовать определенный диапазон радиочастот в рамках какого-то стандартного спектра. Лицензия разрешает использовать этот диапазон либо на всей территории России либо в отдельно взятом регионе по решению Министерства связи и массовых коммуникаций.

Читайте также:  Страховой агент это бизнес

Если вы выиграли тендер, направьте в Главный радиочастотный центр план, в котором укажите расположение базовых станций и какие частоты выделенного диапазона они будут использовать. Центр начнет длительную экспертизу совместимости электромагнитных волн. Примерно через 4,5 месяца вы получите план, согласованный в радиочастотном центре. Если план не утвердят, то составьте новый. Тогда процедура утверждения начнется снова.

Согласованный в радиочастотном центре план отнесите на утверждение в комитет по надзору за связью. По истечении четырех месяцев получите частотно-территориальный план расположения своих базовых станций.

Согласуйте со Стройтехнадзором конкретное место установки башни, опорных столбов и других мелких конструкций. Начинайте строительство радиовышки. Капитальное строительство вышки предполагает ее проектирование, экспертизу, сдачу объекта с получением разрешения на его эксплуатацию. Зарегистрируйте вышку как объект недвижимости. Или заключите договор аренды крыши какого-либо здания для установки антенны.

Сдайте объект региональному отделению надзора за связью. Теперь ваша сеть присоединится к сети связи общего пользования. Придумайте название сети. Разработайте пакет оказываемых платных и бесплатных услуг. Установите тарифы на предоставление услуг сотовой связи.

Займитесь поиском своих постоянных клиентов. Дайте рекламу в средствах массовой информации.
Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как открыть свой таксопарк
  • Как сделать мини атс
  • Как построить социальную сеть

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как открыть массажный бизнес
  • Как открыть мастерскую ремонта сотовых телефонов
  • Как организовать свой санаторий
  • Установка переносного мобильного кондиционера

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Где найти партнеров для бизнеса

С проблемой поиска партнеров для бизнеса сталкиваются многие бизнесмены, как начинающие, так и опытные. Чтобы.

Источник: www.kakprosto.ru

Сам себе виртуальный оператор

Мобильная связь успешно вписалась в IT-инфраструктуру российских компаний. Высокий уровень проникновения связи и распространение мобильных устройств даёт бизнесу массу выгод, главная среди которых — возможность удерживать клиента и получать дополнительный доход.

Парадоксально, но несмотря на популярность мобильных инструментов на службе бизнеса, многие компании даже не подозревают, что… буквально за 15 минут возможно запустить собственного оператора связи — MVNO (mobile virtual network operator). Можно продавать свои SIM-карты, устанавливать тарифы, разрабатывать наборы услуг, что, в свою очередь, кроме гарантированного wow-эффекта обеспечит стабильную прибыль. При этом компания не несёт затраты на оборудование, программное обеспечение и квалифицированных инженеров, поддерживающих работу сети.

Таким образом, собственный MVNO доступен практически любому бизнесу, готовому получить перспективный источник дохода и надёжный инструмент работы с клиентами. Тем более, что динамика рынка способствует такой модели — например, по оценкам J’son nbspnbspnbsp 1) интерактивный класс — доступ к услугам осуществляется через web—браузер мобильного устройства
nbspnbsphttps://habr.com/ru/companies/tottoli_gsm/articles/266627/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин