Мобильное приложение для бизнеса что это

Appfox создает IT-проекты для любой отрасли. Мы проведем для вас бесплатную консультацию, поможем определиться с функционалом, составить техническое задание и окажем услуги по продвижению вашего бизнес приложения.

Заказать приложение

Какие задачи решает приложение для бизнеса

Мобильное приложение — это, в первую очередь, дополнительный инструмент для привлечение трафика. После его выхода на рынок, компания выигрывает по следующим параметрам:

  • повышается количество продаж;
  • увеличивается число постоянных клиентов;
  • вырастает средний чек на покупку;
  • сокращаются расходы на персонал;
  • появляется возможность принимать электронные платежи.

Почему стоит обратиться за услугой к нам

Студия AppFox уже 7 лет работает на рынке digital. За это время:

  • выполнено более 150 проектов;
  • получены десяти дипломов и наград, в том числе за первые места в Рейтинге Рунета;
  • налажена эффективная система менеджмента, позволяющая оптимизировать расходы и получать максимальный результат работы всех сотрудников.

Что такое мобильное приложение? | Основы разработки приложений

Что такое мобильное приложение? | Основы разработки приложений 📱

7 причин создать мобильное приложение для бизнеса

Бизнес

Что такое мобильное приложение? Какие преимущества это приносит бизнесу? Прочтите это руководство, чтобы узнать о процессе создания мобильного приложения.

Мобильная индустрия — это растущая отрасль, которая привлекает компании со всех рынков. Неудивительно — согласно прогнозам, выручка от мобильных приложений в 2020 году достигнет почти 600 миллиардов долларов . Стремительный рост популярности смартфонов и планшетов сделал разработку мобильных приложений все более популярной тенденцией среди владельцев бизнеса во всем мире.

Но что такое мобильное приложение? Какие преимущества это приносит бизнесу? А как выглядит процесс создания мобильного приложения ?

Что такое мобильное приложение для сайта

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Мобильное приложение для сайта — это клиент для смартфона, который разработан, чтобе облегчить использование сайта на мобильных устройствах.

наверняка у вас есть профиль в социальных сетях. Открывать этот сайт в браузере смартфона — долго. Он не расчитан для маленького дисплея и низкой скорости интернета.

Читайте также:  Служба содействия бизнесу чем занимается

Разработка мобильных приложений позволяет создать дополнительный канал для расширения аудитории и привлечения новых потребителей.

ТОП 8 мобильных приложений для бизнеса 2021

Зачем сайту мобильное приложение

Чтобы повысить продажи

Приложение позволяет наладить контакт с пользователем. Это уведомления, push-сообщения. Вы можете постоянно напоминать человеку о себе.

Чтобы получить конкурентные преимущества

Сейчас на гребне популярности среди рекламодателей находятся такие рекламные инструменты, как SEO, SMM и так далее. Единицы компаний вкладываются в разработку приложений. Как мы уже выяснили, эффективность использования приложений в разы выше, следовательно, это позволяет получить конкурентные преимущества и обойти других представителей предложения на рынке. Для максимального эффекта можно предлагать пользователям бонусы/скидки/подарки за установку приложения. А после этого вы получаете доступ к клиенту и можете воздействовать на него через рекламу.

Чтобы повысить лояльность клиентов

Через приложение можно не только давать рекламу, но и предоставлять интересные и актуальные материалы, которые будут полезны для пользователей/ проводить акции (накопи 10 кружек коже и получи 11-ую бесплатно и т.д.). Таким образом, у потребителя нет ощущения, что ему навязывают рекламу, он видит только пользу от использования приложения.

Чтобы напрямую работать с целевой аудиторией

Мобильное приложение позволяет собрать только представителей целевой аудитории и работать уже непосредственно с ними. Можно сообщать о скидках в салоне красоты через баннеры, SMM и другие средства рекламы, тратя бюджет на всю аудиторию. А можно предложить пользователю скачать приложение (если человека интересуют товар/слуга, он скачает) и в дальнейшем сконцентрировать рекламные кампании на заинтересованном пользователе.

Каким сайтам нужно приложение

Мобильные приложения больше всего нужны тем компаниям, где приходится обрабатывать много геозависимых заказов. Например, служба такси. Вы можете позвонить по номеру, можете заказать машину через сайт. Можете через специальное приложение.

Сегодня есть отрасли, где без мобильного приложения просто не обойтись. Например, банки. Нужно перевести коллеге за кофе, оплатить налоги, штрафы — удобнее всего сделать это с телефона.

Читайте также:  Как вы думаете почему развитие бизнеса важно для экономики

Другой вопрос: кто может обойтись без приложения. Не нужно браться за разработку, если не знаете, какие задачи приложение должно решать. Либо же нет средств. Лучше повременить с мобильной версией вашего сервиса, чем выпустить некачественное приложение, которое будет раздражать пользователя.

Качества хорошего приложения

  • Уникальная и креативная идея. Нужно зацепить внимание посетителей маркета приложений.
  • Регулярные обновления. Приложение должно развиваться, становиться лучше.
  • Поддержка различных языков, геолокаций, времени и дат.
  • Высокий уровень производительности. Приложение должно выдерживать высокие нагрузки и обладать производительностью.
  • Юзабилити. Это выражается в продуманной до мелочей навигации, интуитивно понятном интерфейсе, привлекательном дизайне.
  • Простота. Не стоит перегружать приложения графикой, сложными видео и прочими «усложнениями». Тогда повышается энергопотребление + гарантирована долгая загрузка.
  • Стресс-тестирование. Даже при воздействии многочисленных негативных факторов должна сохраняться работоспособность ресурса. Желательно наличие функции автоматического сохранения данных.

Как сделать мобильное приложение для сайта

Создание мобильного приложения осуществляется на специальных сервисах, разберем наиболее популярные из них:

  • AppsGeyser. Сервис превращает блоги, сайты, страницы в социальных сетях и видео в приложения для смартфонов, работающих на базе Android и размещает их на Google Play. Функционал сервиса бесплатный, сделать можно сколько угодно приложений. Главные преимущества: быстрая конвертация материалов и контента любых форматов в приложение.
  • The App Builder. Здесь можно создать служебные приложения, которые нужны больше для внутреннего взаимодействия и работы сотрудников, нежели для клиентов и пользователей. С его помощью можно отправлять уведомления, напоминать отдельным сотрудникам о чем-либо, размещать последние новости. Ресурс платный, стоимость рассчитывается индивидуально для каждого запроса.
  • Appsmakerstore. Здесь можно приобрести уже готовые приложения для отраслей бизнеса. Например, для ресторана, магазина одежды, гостиниц и так далее. Готовое приложение может работать на различных смартфонах: Apple iOS, Android, Mobile Web и так далее. Плюс площадки — можно составлять мультиязычные приложения, вносить неограниченное количество изменений в функционирующие приложения + предоставляется безопасный хостинг. Одно приложение здесь обойдется в 49 долларов.
  • iBuildApp. Это русскоязычный аналог, где без навыков и знаний в программировании можно сконструировать отличное приложение, работающие на устройствах Android и компании Apple. Пользователям предлагается три тарифа: «Бизнес» (2400 рублей в месяц), «Безлимитный» (3700 рублей в месяц) и «Корпоративный» (27100 рублей в месяц). Тарифы различаются по количеству приложений, которые можно разработать, а также количеством установок и рядом других критериев.
Читайте также:  Игра бизнес симулятор что это

Таким образом, разработка мобильного приложения для сайта сегодня является перспективным направлением маркетинга. Это будущее. После разработки не забудьте разместить ссылку на мобильное приложение на сайте.

Рассказать о статье:

Продвигайтесь в Семантике

– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ

Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя

29.01.2018 33092

Нейромаркетинг: что это такое Нейромаркетинг «собрал в себе» все способы влияния на человека, чтобы побудить его потреблять больше. Эйл Смидс в 2002 году объединил два слова: нейробиология и маркетинг. Получившийся термин описывает коммерческое использование открытий нейробиологии. С помощью изучения мозга стояла задача понять потребителя и повысить продажи. Обычный пример: если вы ходили по магазинам, то, наверно, замечали, как в одном…

Кто такой Front-end разработчик и как им стать

11.03.2018 29800

Front-end разработчик – это программист, основная задача которого состоит в разработке пользовательского интерфейса, то есть UI дизайна. Другими словами, данный специалист отвечает за внешнюю часть веб-ресурса в браузере, с которой контактируют посетители. Именно поэтому он должен сделать интерфейс максимально удобным и интуитивно понятным, чтобы взаимодействие и процесс поиска нужного раздела или информации не занимало у человека много времени и переходов…

27.06.2018 47854

Конкурсы –– один из способов продвижения блога. С их помощью вы общаетесь с аудиторией, привлекаете в блог новых подписчиков и активизируете старых. Суть в том, что вы обещаете участникам подарок за то, что они тем или иным образом расскажут о вас другим пользователям. Этот метод раскрутки считается эффективным. Какие виды розыгрышей можно провести Существуют три механики, которые маркетологи советуют чередовать…

Источник: semantica.in

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин