Мода это шоу бизнес

Уже более ста лет прошло с тех пор, как мода вышла за рамки салонов кутюрье и портных. Недели моды стали распространенным мировым явление в 1970-е годы и до сих пор приковывают к себе внимание. Даже в эру социальных сетей дизайнеры и модели получают признание благодаря участию в показах. В статье мы расскажем, как зародились модные показы, какую роль они играют в современном мире и чем они могут быть полезны молодому фэшн-бренду.

Как модные показы появились и стали популярны по всему миру

Раньше одежду показывали только на деревянных манекенах. В конце XIX века французский кутюрье английского происхождения Чарльз Фредерик Уорт первым заменил манекенов на женщин . Одной из моделей Уорта была его жена Мари-Августина Верне. Модели Уорта служили живой рекламой: поначалу они просто выходили в его нарядах в светские места и рассказывали о том, откуда у них такие платья. Позднее Уорт создал систему показов: четыре раза в год он устраивал их в своем салоне, таким образом показывая посетителям, что они могут купить у него в ближайший сезон.

Почему звёзды не стареют? Уколы красоты, фотошоп и колдовство | Документальный фильм МУЗ-ТВ

Более близкую к современным показам концепцию представила англичанка Люсиль в 1905 году. Кутюрье готовила манекенщиц к дефиле на подиуме, который был похож на сцену. Публика была шире, чем в салонных показах. Люсиль проводила дефиле в просторных помещениях и рассылала приглашения на него гостям. Кроме того, показы проходили под музыку, а мероприятие заканчивалось фуршетом.

Поль Пуаре с моделями в Лондоне, ориентировочно 1925 год

С модными показами еще в начале 1900-х экспериментировал Поль Пуаре. Кутюрье стремился показать свои творения в динамике. Кроме того, модели Пуаре зародили традицию к фотосессиям для модных редакций. В 1911 году фотограф Эдвард Штайхен сфотографировал платья Поля Пуаре для апрельского номера журнала Art Décoration, апрель 1911

Позднее Кристиан Диор стал приглашать фотографов на показы . Впервые он сделал это в 1947 году. Дизайнеры боялись, что их вещи начнут копировать, поэтому прессе и фотографом вход в салоны и на показы был до некоторых пор закрыт.

Первые показы проводились для того, чтобы зрители могли присмотреть для себя наряды и купить их. Поначалу кутюрье не ставили своей задачей поразить публику странными или эпатажными вещами и работали на широкую аудиторию.

Показ Dior в 1953 году

Первая в истории Неделя моды была инициирована США. Она прошла в 1943 году в Нью-Йорке и носила название «Неделя прессы». Французский Синдикат высокой моды обеспокоился тем, что инициативу по развитию индустрии перенимает Америка и в 1945 году постановил, что все дома моды должны сезонно представлять не менее 35 дневных и вечерних ансамблей. Каждый показ новых коллекций допускал присутствие журналистов и фотографов.

Первая официальная парижская Неделя моды состоялась осенью 1973 года. Ей руководила Элеонора Ламберт — публицист и основательница нью-йоркской Недели моды. Неделя моды в Париже была приурочена к сбору средств на ремонт королевской резиденции в Версальском дворце.

Сколько звёзды тратят на одежду? Иконы стиля и модные провалы | Документальный фильм МУЗ-ТВ

В Париж стали приезжать модельеры из США, Англии, Японии и других стран. Смешение разных национальных культур, традиций и взглядов расширило горизонты в революции стиля и создании одежды. Кроме того, росла публичность показов. В 1984 году Тьерри Мюглер первым собрал на своем показе более 6000 зрителей. Шоу было посвящено десятилетию Модного дома.

Первая парижская Неделя моды в 1973

Как работают модные показы

Все модные показы можно разделить на 2 типа prêt-à-porter (другое название — ready-to-wear, то есть готовый к носке) и haute couture — высокая мода (дословно: высокое шитье).

Prêt-à-porter

Недели мод prêt-à-porter проходят дважды в год — весной и осенью. Они организованы в четырех fashion-столицах: Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке. Есть и менее значимые Недели моды, которые проходят в других городах: они не связаны с «Большой четверкой» и не имеют влияния на индустрию моды.

Недели моды prêt-à-porter формируют тренды на ближайший сезон. Неделя мужской моды проходит отдельно от женской, хотя некоторые дизайнеры любят их совмещать и делать акцент на агендерности. Показы не пересекаются между собой по времени: на Неделе моды есть строгое расписание. Даты проведения в четырех городах разные, при этом они могут иногда пересекаться. Показ одного бренда длится 10-15 минут.

Haute couture

Помимо прет-а-порте есть Неделя Высокой моды — haute couture, которая проходит только в Париже. На нее допускаются Модные Дома входящие в Синдикат Высокой моды. Среди официальных участников парижской Недели моды haute couture всего 16 Домов : Adeline André, Alexandre Vauthier, Alexis Mabille, Bouchra Jarrar, Chanel, Christian Dior, Franck Sorbier, Giambattista Valli, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Julien Fournié, Maison Margiela, Maison Rabih Kayrouz, Maurizio Galante, Schiaparelli и Stéphane Rolland.

Ручные творения, созданные в рамках Высокой моды, не пригодны для повседневной носки. Они отшиваются и украшаются вручную лучшими мастерами и создаются в единственном экземпляре. Высокая мода — это дань искусству.

Зачастую даже коллекции ready-to-wear выглядят совершенно неносибельными. Скандальная коллекция — Rick Owens весна-лето 2016, показанная в Париже. Модели вышли на подиум с «живыми рюкзаками» в виде других моделей, закрепленным вниз головой ремнями. Идея была такова: каждый человек ежедневно несет на себе тяжелую ношу из собственных переживаний и проблем. Эта коллекция хороший пример того, что подиумные образы гиперболизированы, несут философский посыл, отражают актуальные проблемы общества и не означают, что в ближайшем сезоне нужно повторять их в точности.

Rick Owens / ready-to-wear / весна-лето 2016

Помимо haute couture и ready-to-wear есть:

  • Круизные коллекции (другое название resort), посвященные сезону отпусков, лету и жаре. Выходит в период с мая по июль. Выпуском круизных коллекций озадачиваются не все дизайнеры.
  • Pre-collection (Pre-fall, предосенние и предвесенние). На подиум Недели моды такие коллекции не попадают, а сразу поступают в продажу. Они выходят перед осенним или весенним сезоном и служат для того, чтобы приоткрыть завесу трендов на следующий сезон.
  • Свадебные.
  • Капсульные коллекции, которые часто приурочивают к знаменательному для Модного дома событию. Они выпускаются без привязки к Неделе моды и как правило включают в себя малое количество позиций.
  • Коллаборации, то есть коллекции, созданные совместно с другим дизайнером, знаменитостью, музыкальным лейблом и т.д.
Читайте также:  Похоронный бизнес с нуля как открыть

Elie Saab / Couture / весна-лето 2022

Бизнес модель see now, buy now

В ритме жизни XXI века многим дизайнерам показалось нецелесообразно показывать коллекции за полгода до того, как они поступят в продажу. В 2016 году родилась модель, работающая по принципу see now, buy now / «увидел — купил». На ее появление повлияли несколько факторов:

  • Популярность стритстайла и обилие фото «с улицы» в социальных сетях. Нередко на Неделях моды можно увидеть инфлюенсеров и звезд шоу-бизнеса, одетых в то, что была показано буквально пару дней назад.
  • Онлайн трансляции показов. Таким образом любой желающий может следить за показом в то же время, что и вся приглашенная модная элита.
  • Развитие интернет-торговли. В 2020-е годы покупатели привыкли получат то, что им хочется без усиленных поисков и поездок в другие города. Проще выбрать вещь и купить ее в пару кликов.

Одним из первых практиковать эту модель стал Дом Moschino, запустивший сразу после показа продажу аксессуаров. Идею поддержали Alexander Wang, Tom Ford, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Thakoon Panichgul, Michael Kors. Дизайнеры подчеркивают, что такой способ продаж помогает сократить временной промежуток между восприятием коллекции и ее появлением в магазине.

See now, buy now более распространена в США и Великобритании. Франция и Италия по-прежнему считают, что творения модельеров не должны переходить в разряд быстрой моды и становиться частью индустрии развлечений.

Почему к моделям на показах определенные требования

Стандарты модельной внешности менялись, как и стандарты женской красоты. Считается, что прародительницей профессии модели была Люсиль, которая придумала дефиле под музыку. В первой половине XX века, когда показы не были публичным явлением, строгих требований к внешности моделей не было. Зачастую в их роли выступали жены и родственницы дизайнеров.

Во все времена для роли моделей подбирались красивые девушки, с правильной осанкой и стройной фигурой. Чем лучше выглядит модель, тем выгоднее смотрится на ней наряд.

Происхождение термина «супермодель» до сих пор в точности не известно, однако он использовался уже в 1940-е годы. Тогда же и начали выходить пособия для женщин, желающих стать манекенщицами. В 1967 году пресса впервые назвала супермоделью Твигги, и уже через год журнал Glamour представил список из 19 супермоделей. В 1970-е термин окончательно закрепился.

В 1980-е мода на стройность и спортивное тело по-прежнему сохранялась. Эпохой супермоделей и настоящей революцией в профессии стали 1990-е годы.

Эпоха супермоделей. Vogue US, сентябрь 1991. Снимок Питера Линдберга

На сегодняшний день на подиум допускаются девушки с ростом от 170 см для показов ready-to-wear и от 175 см (а лучше 178 см) для Высокой моды. Haute couture сохраняет требования к худобе моделей: с бедрами 90 см туда не удастся попасть — они должны быть не больше 88 см. Дизайнеры утверждают, что стандарт на худобу и маленькие размеры был не их инициативой. В 90-е годы на кастингах стало появляться все больше моделей, напоминающих девушек со скетчей модельеров. Казалось, что подходящие параметры найдены.

Показы ready-to-wear более лояльны, и в последние годы на них стало появляться все больше плюс-сайз моделей и даже звезд шоу-бизнеса, которые зачастую не соответствуют модельным параметрам. Разница в том, что Высокая мода имеет больше отношения к искусству, чем к коммерции. Задача ready-to-wear в повышении продаж и сохранении клиентов, которые хотят видеть на подиуме похожих на себя людей.

Plus-size модель Джилл Кортлев на показе Versace

Не все модели с подиума могут претендовать на звание топ-модели. Топ-модели имеют более высокий профессиональный уровень, получают много подтверждений на Неделях моды, сотрудничают с ведущими модными Домами. Успешность модели определяются престижностью показов, обложек и рекламных кампаний, которые она сделала. За этими показателями можно следить на сайте models.com . Для брендов участие в показах признанных топ-моделей дает привлечение внимания, высокий уровень признания коллег и повышает процент успешности коллекции.

В чем отличия мировой недели моды и российской

В России неделя моды появилась в 2001 году и называлась Russian Fashion Week. В 2011 году, после получения поддержки Mercedes-Benz, она стала называться Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Российские Недели моды отличаются по формату от мировых.

В Европе и США на Неделях моды по большей части представлены Модные дома, которые ведут свою историю с прошлого века и уже завоевали широкую аудиторию поклонников. То же самое относится к дизайнерам, моделям и стилистам. На этих показах рождаются тренд..

Российские Недели моды не имею влияния на мировую индустрию, но служат хорошей стартовой площадкой для начинающих дизайнеров, выпускников университетов и молодых брендов. На подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia не выходят топ-модели и не демонстрируют одежду, созданную кутюрье. Однако, показы помогут повысить узнаваемость бренда и привлечь к нему внимание прессы и байеров.

Именитые дизайнеры редко участвуют в российских показах, но Недели моды в России хороши для молодых брендов, которым нужно заявить о себе. Национальные недели моды проходят во многих странах мира, но они не имеют влияния на индустрию, как «Большая четверка».

Стоит учитывать, что российской Неделе моды присуща локальность и демонстрация не столько мировых трендов, сколько местных. Часто можно встретить коллекции, отражающие национальные культурные коды. Показы могут превращаться в перфомансы, а для моделей нет строгих требований, как в Европе и США. Нередко на российские подиумы выходят девушки, внешность которых не вписывается в разряд модельной.

Показ коллекции дизайнера Юлии Далакян на Mercedes Benz Fashion Week Russia, 2021 год. Источник фото: РИА новости

«Проблема в том, что уже состоявшиеся российские дизайнеры не хотят вставать в расписание Недели моды в Москве. Многим нужен Париж, Нью-Йорк, Лондон. Поэтому московские Недели моды — скорее для перспективных новичков», — рассказала журналист Мадонна Мур Ленте.ру .

Важно помнить, что участие в Неделе моды — это большая статья расходов, которая может окупиться, а может и нет. В этом плане участвовать в российских показах целесообразнее и дешевле.

В России помимо Mercedes-Benz Fashion Week Russia есть Aurora Fashion Week, Московская, Санкт-Петербургская, Новосибирская и Ростовская Недели моды. В Казани проходит ежегодный Международный показ современной мусульманской моды Islamic Fashion. Организаторы Недель моды в регионах не придерживаются строгого канона проведения модных показов.

Aurora Fashion Week была создана в 2010 году. Эта Неделя моды проходит в Санкт-Петербурге дважды в год при поддержке Министерства культуры РФ. В качестве площадок для показов выбирают исторически и культурно значимые места. Кроме того, организуются круглые столы и кинопоказы с соответствующей тематикой. Такой формат Недели моды говорит о том, что в России фэшн-индустрия требует повышенного внимания в плане развития, а в стране еще только зарождается сообщество экспертов и заинтересованных лиц.

Читайте также:  Какие цели преследуют региональные и муниципальные программы развития и поддержки малого бизнеса

Почему на неделю моды могут попасть не все

Чтобы попасть на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, дизайнеру нужно заполнить заявку на официальном сайте . В анкете помимо основной информации о дизайнере и бренде нужно указать PR-агентство, годовую выручку, стилиста коллекции и показа, названия Недель моды и показов, в которых марка ранее принимала участие.

Участие в Неделях моды платное. Некоторым талантливым новичкам иногда предлагают бесплатно сделать показ в Москве или Санкт-Петербурге, но для этого нужно наработать себе имидж или обратиться к конкурсам для поддержки начинающих экспертов моды. Дизайнеру нужно рассчитывать, что он заплатит не только взнос за участие, но и гонорар стилистам, визажистам и моделям.

Для дизайнеров главная проблема для участия в Неделях моды — финансы. Организация показов обходится дорого, кроме того, будучи модельером не из мировой столицы получить место будет труднее.

Участие в мировой Неделе моды придется по карману далеко не каждому молодому дизайнеру. Американский модельер Кристиано Сириано рассказывал в интервью для VOGUE , что на один показ у него тратится от 125 до 312 тысяч долларов. Сумма будет выше, если в показе примут участие топ-модели или знаменитости.

В качестве зрителя на показы можно попасть только по приглашению. При этом соблюдается строгая рассадка: каждый гость получает определенное место в зависимости от своей важности. В первом ряду сидят редакторы мировых модных изданий, звезды шоу-бизнеса, наиболее значимые и известные инфлюенсеры.

Вариант попасть на показ без персонального приглашения — аккредитация. На нее нужно заранее подать заявку. Как правило, аккредитацию получают байеры, журналисты и фотографы.

Зачем молодой марке участвовать в Неделе моды

Показ — это рекламная акция, прибыль от которой пойдет только бренду. Соответственно, вкладывать деньги в его организацию будет бренд и его спонсоры. Участвовать в Неделе моды нецелесообразно тем, кто еще не имеет четкой концепции и не готов финансово вкладываться в то, что может в одинаковой степени помочь продвижению или же провалиться.

Начинающему талантливому дизайнеру в России можно заручиться поддержкой специальных проектов:

  • Fashion Leaders . Всероссийский конкурс для специалистов из модной индустрии. Номинации есть для дизайнеров, фотографов, видеографов, визажистов, стилистов, журналистов и блогеров. Призовой фонд 1 млн рублей, а также возможны стажировки в фэшн-компаниях и кратковременное обучение в Милане.
  • Существует Национальная палата моды, цель которой — помощь юным модельерам и брендам. Палата моды курирует программы Global Talents, Futurum Moscow, Futurum St. Petersburg и Fashion Futurum Accelerator.
  • Международный конкурс Адмиралтейская игла, который проходит в Санкт-Петербурге. Приз — 500 тысяч рублей.
  • Московский конкурс молодых модельеров. Лучшие дизайнеры могут получить возможность принять участие в Неделе моды в Милане.

Источник: dzen.ru

Мир Высокой моды: история создания

История Высокой моды (Haute couture) уходит своими корнями во Францию 19 века, а имена современных кутюрье, которые изготавливают коллекции для ежегодных показов, постоянно попадают на страницы именитых изданий. Высокая мода, это не отдельный стиль в одежде для избранных. Это мировая культура, в продвижении которой участвуют как известные Дома одежды, так и популярные модели, предлагая миру на Неделе Высокой моды новые коллекции, порой вызывающие восторг и противоречивые мнения.

Высокая мода в Париже

Совершенно очевидно, что впервые Высокая мода появился во Франции — «мекке» мировой моды. В 1858 году английский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт открыл в Париже первый дизайнерский Дом одежды Уорта (House of Worth) и начал поставлять платья ко двору французской императрицы Евгении (Эжени де Монтихо).

Позже Уорт был назначен придворным дизайнером и одевал всех известных людей того времени, таких как актриса и светская львица Лилли Лэнгтри, шведская оперная певица Дженни Линд и театральная актриса Сара Бернар.

 Чарльз Фредерик Уорт. Фото 19 века. Первый модельер.

Высокая мода и терминология «Haute couture»

Когда Чарльз Фредерик Уорт открыл свой первый Дом моды в середине 19 века — он популяризировал термин «Haute couture», означающий буквально «высокое шитье» и имеющий французскую этимологию слова.

Модель Кара Делевинь идет по подиуму. Высокая мода в Париже.

Этот термин означает изготовление одежды вручную и удаление внимания качеству мелких деталей. На такой одежде не должно быть ни одной погрешности — висящих ниток или грубых кривых строчек. Кроме этого, продукция шьется только на заказ и под индивидуальную фигуру клиента.

Такая одежда как в 19 веке, так и сейчас — не имеет фиксированной цены, а ее ценность основана на финансовом достатке самого заказчика. Иными словами, цена на эксклюзивную коллекцию, которую шьет именитый кутюрье, имеет только нижний порог цены, и для большинства стоит баснословных денег.

Джанни Версаче в мастерской смотрит одежду.

Дома Высокой Моды

Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».

Модель Кайя Гербер. Высокая мода в Париже.

Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.

В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Кутюрье Филипп Вене в классическом костюме.

Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:

  • Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
  • Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
  • Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов
Читайте также:  Чего не хватает в it бизнесе

Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.

Высокая мода в Париже. Модели идут по подиуму. Коллекция Ульяны Сергеенко.

Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».

ПостоянныеДоверенные
«Givenchy» (Франция)«Valentino» (Италия)
«Jean Paul Gaultier» (Франция)«Azzedine Alaïa» (Тунис)
«Chanel» (Франция)«Elie Saab» (Ливан)
«Dior» (Франция)«Versace» (Италия)
«Alexandre Vauthier» (Франция)«Fendi» (Италия)
«Schiaparelli» (Франция)«Armani» (Италия)
«Franck Sorbier» (Франция)«Viktor https://znaydaydzest.ru/vysokaya-moda/» target=»_blank»]znaydaydzest.ru[/mask_link]

Мода и реальная жизнь — это разные вещи? Мнение Александра Рогова

Блогер Мария Тур записала ключевые идеи лекции известного стилиста Александра Рогова и готова поделиться всеми тонкостями его модной философии.

Редакция сайта

Мода и реальная жизнь — это разные вещи? Мнение Александра Рогова

alexandrrogov.com
Автор блога Fashion Kaleidoscope

Услышать от одного из самых известных российских стилистов и телеведущего Александра Рогова заявление «Мода — не для реальной жизни» — это всегда интересно. Казалось бы, наоборот, модные тренды, меняющиеся со скоростью света, туфли или юбка сезона, без которых не выжить, призывы все это купить и стать счастливой — вот примерные ожидаемые тезисы от стилиста во время мастер-класса. Рогов идет другим путем! На лекции в Универмаге «ХЦ Рублевский» он разрушил все стереотипы и дал несколько практических рекомендаций, которыми я хотела бы поделиться.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итак, по мнению Рогова, мода — это шоу, это провокация, это вдохновение, а совсем не прямое руководство к действию. Съемки в журналах, показы модных коллекций, всевозможные перфомансы создаются только для того, чтобы вдохновлять и задавать модное направление. Эта одежда потом не идет в продажу, максимум ее могут носить звезды шоу-бизнеса или фэшн-блогеры, но и то только на мероприятия, съемки или модные вечеринки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода и реальная жизнь — это разные вещи! Например, вы видите на подиуме модель в жакете с плечами, которые с трудом поместятся в обычную дверь. Естественно, вы не купите себе такой же жакет, но отметите для себя, что широкие плечи сейчас в тренде. Или другой пример: модная съемка с дизайнерским платьем, поражающим воображение.

Вы так же не купите себе такое платье, но запомните, что оно, допустим, было прекрасного насыщенного фиолетового оттенка, который, очевидно, в моде в этом сезоне. Поэтому совет первый: научитесь «читать» модные источники и видеть между строк то, что действительно будет полезным для вас!

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вторая тема, которую тщательно «разработал» Рогов, — это гардероб, а точнее его структура и внешний вид. Ваш шкаф — ваш друг, он не должен пугать бардаком и неудобством. Одежду развесьте в следующем порядке: юбки, брюки, топы (футболки, блузы, рубашки), жакеты (жилеты, блейзеры).

Не забывайте о важном правиле: одна вешалка — одна вещь, иначе в вашем гардеробе вы будете иметь большое количество вещей-статистов, которые просто висят в забытье нижним слоем на вешалке. Трикотаж и вязаные изделия храните в сложенном виде на полке, чтобы они не меняли форму. Обувь и сумки складывайте в коробки или специальные тканевые мешочки, верхнюю одежду лучше держать в отдельном шкафу. Кстати, старайтесь наводить порядок минимум два раза в сезон, пересматривайте вещи, избавляясь от тех, которые вышли из строя (зацепки, катышки, пятна), уже не в моде, по каким-то причинам плохо сидят на фигуре или которые вы просто не носите.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шопинг — это хорошо. Стихийный шопинг — это плохо. Александр Рогов подчеркнул, что даже если вам очень нравится вещь, но вы не можете навскидку придумать минимум два образа с вещами из вашего гардероба, то, скорее всего, ее совсем не стоит покупать. Стихийная покупка в стиле «ой, какая блузочка!», во-первых, может стоить вам дополнительных трат, так как вам придется купить к ней брюки или юбку, обувь или что-то еще, а во-вторых, может случиться так, что вы вообще не будете носить эту вещь. Поэтому лучше всего внимательно изучить свой гардероб, заглянуть на порталы о моде или полистать модные журналы, составить примерный список, а потом уж отправляться на шопинг.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
jacquelinestein.com

Базовый гардероб — миф или реальность? Рогов считает, что реальность, но она, как и должно быть, у каждого своя:

  • у девушки, работающей в офисе: стандартный набор в рамках дресс-кода;
  • у спортсменки: кроссовки, свитшоты, спортивные костюмы и так далее;
  • у молодой мамы: джинсы, удобная обувь, практичные джемперы;
  • у редактора модного журнала: богемные платья и дорогие дизайнерские аксессуары.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все мы разные, поэтому базовый гардероб должен отвечать нашим потребностям и образу жизни. В среднем же, по мнению стилиста, базовый гардероб должен включать в себя около 25 вещей, которые легко сочетаются друг с другом.

Когда все точки над i расставлены, можно поговорить и о модных трендах. Александр Рогов выделил несколько самых актуальных цветов сезона: желтый, фуксия (кстати, этот цвет будет актуален и в мужской моде), а также красный, оранжевый, белый, фиолетовый, пастельные оттенки. Самые актуальные сочетания: оранжевый с голубым, красный с розовым, черный с белым.

Актуальные принты: горох, полоска, клетка и, как всегда, цветочный принт, который приобретает необыкновенную популярность в весенне-летний сезон.

Один из самых заметных трендов, который проходит красной нитью сквозь несколько сезонов подряд, — sport chic. На одежде приветствуются спортивные элементы: кулиски, манжеты, лампасы, необычные застежки, капюшоны, карманы. В моде по-прежнему бомберы, свитшоты, толстовки, кеды и кроссовки. Белые кеды стилист рекомендует носить летом буквально со всем.

Также в моде стиль 80-х: широкие плечи, леопардовый принт, массивная бижутерия, яркий макияж, а также другие безумные атрибуты этой модной эпохи. Для любителей романтики — стиль пастораль: оборки, воланы, расклешенные рукава, вышивка и банты.

Поделиться
Комментировать
Загрузка статьи.

Источник: www.thevoicemag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин