Могут ли пассажиры св быть в бизнес зале

Особенности обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) заключаются в том, что для них создаются мак­симальные условия комфорта и удобств в полете, своевременно предоставляется информация о времени вылета и прилета, ока­зывается содействие в проведении админи-стративных формаль­ностей.

Требования к проведению установленных формальностей при регистрации и прохождении процедуры «профайлинг» в залах официальных делегаций не

отличаются от общеустановленных.

Пассажиры VIP условно разделяются на две категории:

Официальные лица — лица, занимающие видные государственные,

общественные, политические, религиозные должности, члены королевской семьи, всемирно известные люди, секретари международных организаций и т.д;

Пассажиры, не являющиеся официальными лицами, приобретающие

услугу VIP зала в аэропортах за дополнительную оплату (VIP-карты).

Обслуживание пассажиров категории VIP в аэропорту отправления, прибытия, транзита или трансфера производится в специальных помещениях – залах официальных лиц и делегаций/VIP зал, где имеются свои пропускные пункты таможенного досмотра и паспортно-визового контроля (при их наличии в аэропорту).

Ужас бизнес зала Домодедово priority pass

Этими специальными помещениями являются:

— зал официальных лиц и делегаций (official delegation hall);

— президентский салон (president salon);

— помещения для VIP (VIP-залы) (VIP lounge);

В залах официальных лиц и делегаций осуществляется в основном об­служи-вание высокопоставленных чиновников — как российских, так и иностран-ных. Оплачиваются эти услуги Правительством или Государственной Думой по минимальным ценам. При этом деньги за обслуживание перечисляются, как правило, заранее безна­личным платежом. Обслуживание пассажиров в этих Залах осуще­ствляется на основании заявок в виде факса или письма на имя руководителя аэропорта, который наносит на них резолюцию, раз­решающую обслуживание данных пассажиров.

Следует отметить, что с 2010 года согласно соответствующему распоряже-нию Правительства РФ при Управлении делами Президента РФ в четырех аэропортах России: Шереметьево, Домодедово, Пулково и Сочи образована новая стрктура ФГУП «Президент-сервис», которая организует работу по обслуживанию высокопоставленных государственных чиновников: Прези-дента, Министров, члены Правительства России, Госдумы и Совета Федера­ции, а также для высокопоставленных иностранных гостей в «Зале официаль­ных лиц и делегаций».

VIP-залы принимают бизнесменов и других VIP-персон, не имеющих отношения к государственной службе и готовых само­стоятельно платить за повышенный комфорт в аэропорту напрмер: «VIP-International Пулково».

Аналогичным образом орга­низовано VIP-обслуживание в другом крупном российском аэро­порту Домодедово без затруднения в который могут попасть толь­ко лишь высокопоставленные государственные служащие, остальные пассажиры, претендующие на VIP-обслуживание, тщательно от­бираются службой безопасности аэропорта и могут пройти в этот зал только по специальным спискам.

12 часов в бизнес-классе AirFrance. Может, здесь остаться жить?

Читайте также:  Что такое директор по бизнес проектам

В аэропорту Внуково имеются два зала. Зал официальных делегаций и VIP-зал. Первый предоставляет свои услуги в основ­ном высокопоставленным лицам, а второй — всем тем, кто готов заплатить определенную сумму денег за вылет. При этом посещение VIP-зала стимулируется предоставлением 10%-ной скидки после каждого десятого его визита (что отслеживается в специ­альной компьютерной базе данных). Кроме того, существует определенный перечень пассажиров, имеющих право бесплатного прохода через VIP-залы, — Герои Советского Союза, Российской Федерации, социа-листического труда и др.

Аэропорт Шереметьево в обоих терминалах имеет VIP-залы, сервис в которых организован ком­панией «VIP-International». При этом залы обслуживают не только высших государственных чиновников, но и достаточно состоятельных постоянных клиентов. В последнем случае, чтобы получить VIP-сервис, пассажир должен купить имен­ную VIP-карточку за 7000 $ США, которая позволяет ему полу­чать VIP-услуги в течение всего года. Если особого отношения к себе требует и семья постоянного клиента, она может приобрести «Золотую карту» на VIP-услуги за 10 000 $ США. Владельцы таких карт получают право пользоваться услугами 200 крупнейших аэро­портов мира по программе Priority Pass; получать многочислен­ные скидки; посещать ряд закрытых частных клубов; участвовать в программе IATA по бронированию отелей и автомобилей.

В VIP-залы аэропорта можно попасть также через посредниче­ство крупных турфирм-операторов, специализирующихся на при­еме официальных делегаций. Эти фирмы заключают договоры с компанией «VIP-International», выкупают у последней корпора­тивные VIP-карты и продают их туристам по частям за 150—200 $ США за разовое посещение. Условия пользования именными и корпоративными VIP-картами представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 Условия пользования магнитными именными VIP-картами

Условия приобретения и пользованияБизнес VIP-картаЗолотая VIP-карта
Стоимость ($ США)
Количество человек,2 + члены семьи
обслуживаемых одно-(жена, муж, дети,
временно (не более)родители владельца
VIP-карты)
Количество провожаю-
щих/встречающих
(не более)
Количество рейсовНе ограниченоНе ограничено
в месяц
ДополнительныеРаз в месяц встретить иРаз в месяц встретить
привилегиипроводить членов семьии проводить
(жена, муж, родителигостей — до 3 человек
владельца VIP- карты) —
до 3 человек

Таблица 3 Условия пользования магнитными корпоративными VIP-картами

Условия приобретения и пользованияВиды корпоративных VIP-карт для организаций
Стоимость ($ США)
Количество человек,
обслуживаемых одновременно
(не более)
Количество провожающих или
встречающих (не более)
Количество рейсов в месяц

Во многих аэропортах России имеются VIP-залы, однако по­пасть туда может любой желающий, тем более что вход в него и обслуживание в нем относительно дешевы.

Читайте также:  Какой бизнес востребован в Польше

Процедуры регистрации и оформления багажа VIP-пассажиров в принципе не отличаются от стандартных, за исключением того, что их багаж маркируется багажной биркой с надписью «VIP». Этот багаж заносится в отдельную багажную ведомость. Если за­регистрированный багаж перевозится на самолетах в контейне­рах, то багаж VIP-пассажиров загружается в отдельный контей­нер и в багажной ведомости указывается номер контейнера. В лю­бом случае багаж VIP-персон загружается на воздушное судно по­следним, а выгружается первым.

Административные формальности для VIP-пассажиров проводят­ся сотрудниками соответствующих служб согласно правилам, при­казам и инструкциям Министерства транспорта РФ и Федераль­ным агентством воздушного транспорта, регламентирующим перевозки и об­служивание данной категории пассажиров.

Пассажиры привилегированной группы приглашаются на по­садку последними по окончании посадки всех остальных пасса­жиров, следующих данным рейсом. Агент по посадке докла­дывает командиру воздушного судна о готовности VIР-персон к перевозке, с тем чтобы старший бортпроводник про­следил, не заняты ли их места другими лицами, а также передает на борт самолета старшему бортпроводнику компановку (схема) распределения мест с указанием фамилий, имени и отчества пассажиров с целью дальнейшего обращения к пассажирам по имени и отчеству.

Как правило, до­ставка VIP-пассажиров к борту самолета осуществляется на авто­мобиле или микроавтобусе.

Некоторые авиа­компании разрешают VIP-пассажирам, имеющим только ручной багаж, зарегистрироваться по телефону и прибыть за 15 — 20 мин до начала рейса.

При нарушении регулярности полетов представитель авиакопаний должен информировать администрацию пассажира VIP (по возможности до его выезда в аэропорт) о задержке вылета рейса.

В случае уведомления о более позднем прибытии пассажиров VIP на ре-гистрацию представитель группы VIP авиакомпаний предупреждает об этом старшего представителя авиакопаний на линии регистрации.

Представитель группы VIP авиакопаний обеспечивает своевременное информирование пассажиров VIP о времени посадки в самолет, продолжи-тельности полета, времени прибытия, погодных условиях в аэропорту назначения и т.п.

После посадки пассажиров VIP и загрузки их багажа в самолет пред-ставитель группы VIP авиакомпаний докладывает по рации старшему пред-ставителю на линии регистрации об окончании посадки особо важных пер-сон на ВС для передачи информации в группу контроля подготовки полетов о вылете пассажиров VIP в аэропорты по маршруту следования с указанием фамилий пассажиров, их общественного положения (титул, статус, должность), количества пассажиров, количества мест и массы багажа, местонахождения его на борту ВС.

После прибытия в порт назначения VIP-персоны первыми пригла­шаются к выходу, где их ожидает специальный сотрудник, осуществляющий встречу.

В его сопровождении они проходят в специ­ально поданный микроавтобус или автомобиль и доставляются в аэровокзал в VIP-зал или Зал официальных делегаций для про­хождения соответствующих послеполетных видов контроля.

Читайте также:  Как приобрести бизнес в ГТА 5 рп

Источник: lektsia.com

Пассажиры СВ могут бесплатно войти в зал повышенной комфортности на вокзале

Московский вокзал в Санкт-Петербурге // Travel.ru

Российские железные дороги предоставили пассажирам вагонов СВ (именуемых также «люкс» и «бизнес») право бесплатного нахождения в залах повышенной комфортности вокзалов. Для прочих пассажиров вход в такой зал стоит 100 и более рублей. Нововведение начнет действовать с 15 мая, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Однако для пассажиров спальных вагонов, отдавших, к примеру, за билет Москва – Сочи от 6311 до 10 401 рубля, бесплатен только сам вход, за все прочие услуги придется платить. Таким образом, до европейских стандартов сервиса РЖД пока далеко: многие железные дороги континента предоставляют пассажирам первого класса не только доступ в залы ожидания повышенной комфортности, но и бесплатную еду и напитки в них, а также свежую прессу и тому подобное.

  • ← Предыдущая новость
  • Cледующая новость →

Новости из России

  • 02.06.2023

02.06.2023

31.05.2023

31.05.2023

31.05.2023

31.05.2023

31.05.2023

30.05.2023

30.05.2023

30.05.2023

Билеты на поезд

  • 29.05.2023

10.05.2023

17.04.2023

06.04.2023

24.03.2023

21.03.2023

08.03.2023

13.02.2023

02.02.2023

10.01.2023

Источник: www.travel.ru

Новые бизнес-залы на вокзалах

Новые бизнес-залы на вокзалах

«РЖД» планируют расширять перечень вокзалов, на которых будут обустроены бизнес-залы нового формата. Компания поставила цель повысить качество обслуживания. Пассажиры смогут рассчитывать на высокий сервис и широкий спектр дополнительных услуг. Это позволит сделать путешествия еще более удобными и комфортными.

Впервые новые залы появились всего на двух вокзалах – на Ленинградском вокзале в Москве и Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Произошло это в конце прошлого года. Сейчас компания планирует создать новые бизнес-залы на Павелецком и Киевском вокзалах в столице. Также залы нового формата появятся в Екатеринбурге, Вологде, Хабаровске, Казани, Петрозаводске, Улан-Удэ и других крупных российских населенных пунктах.

Особенности нового формата

В новых бизнес-залах будут рабочие зоны и для отдыха. Пассажиры смогут питаться по методике «шведского стола» с довольно разнообразным меню. Также предусмотрены санитарно-бытовые помещения. При оформлении внутреннего интерьера основной упор будут делать на архитектурные особенности вокзала. При техническом оснащении учтут потребности и запросы путешественников.

Все пассажиры купе-переговорных, купе-сьют, первого и бизнес-класса «Сапсанов» смогут размещаться в новых залах без дополнительной платы. Бесплатными залы будут для пассажиров, путешествующих в СВ и купе-люкс поездов дальнего следования, а также для держателей карт лояльных программ.

Источник: pzb-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин