“Эволюция торговли” — словосочетание, ставшее основой для названия нового бренда “Эвотор”.
Терминалы “Эвотор” — комплекс инструментов для предпринимателей, функциональные устройства с набором решений для успешного ведения торговли.
Таких как: приложения для контроля персонала, ведения учета, ведения склада, интеграции с другими сервисами и т. д.
Для управления персональными приложениями и кассой разработаны два разных кабинета, назначение и функции которых будут рассмотрены далее.
Подберем кассу «Эвотор», установим и настроим за 1 час.
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Чтобы контролировать операции и рабочие процессы торговой точки со смарт-терминалом, владельцу бизнеса не обязательны дополнительные навыки. Так как “Эвотор” предоставляет онлайн-решение для дистанционного ведения бизнеса, для разных категорий пользователей предусмотрены 3 вида доступа в личный кабинет “Эвотор”:
- Доступ для партнеров компании. Это владельцы организаций, предоставляющих услуги по обслуживанию кассового оборудования, агенты, реализующие ККТ, банки-участники партнерской программы, интернет-магазины, сетевые ритейлеры.
- Для предпринимателей. Доступ для владельца кассы “Эвотор”.
- Для работы с оператором фискальных данных.
Разберем функциональные возможности сервисов для клиентов компании.
Эвотор — онлайн-касса, которая настроится под ваш бизнес
“Эвотор”: личный кабинет владельца бизнеса
Простой интерфейс позволит бизнесмену быстро разобраться с возможностями сервиса и приступить к работе.
кассы, а также узнать, когда Эвотор был в сети последний раз. Это поможет вовремя обновлять кассы и сообщать техподдержке нужные данные об устройствах — чтобы специалисты точно вам помогли.
Раздел «Магазины», чтобы удобно управлять данными на терминалах
В разделе «Магазины» вы можете добавить информацию о ваших точках и удобно переносить данные между терминалами.
Раздел «Сотрудники» — для управления доступом к терминалу
В разделе «Сотрудники» вы можете редактировать информацию о сотрудниках магазина и добавлять данные о новых работниках. А ещё назначать роли: администратор, кассир, товаровед. Роли позволят ограничить сотрудникам доступ к функциям кассы: например, закрыть администратору отчёты о выручке, если не хотите, чтобы он их видел. Или ограничить права на управление терминалом новому сотруднику, если вы пока ему не доверяете.
В раздел «Товарный учёт» данные подтягиваются из сервиса Эвотора для товарного учёта — «Управление ассортиментом» . С сервисом вы сможете следить за продажами и остатками, загружать карточки товаров в кассу из Экселя, добавлять и редактировать позиции, проводить приёмку и списание.
Раздел «Товары» поможет удобно работать с карточками товаров
Если у вас не подключён сервис «Управление ассортиментом», вместо раздела «Товарный учёт» будет раздел «Товары». Позиции туда будут подгружаться из смарт-терминала автоматически — их можно будет искать по названию и фильтровать по категории. Но принимать и списывать товары вы не сможете, как и редактировать остатки.
Настройка мониторинга
Раздел «Мониторинг бизнеса» — чтобы контролировать состояние терминала
«Мониторинг бизнеса» сообщит вам, если что-то не так с терминалом или сервисами. Например, если пора обновить прошивку на кассе, заменить фискальный накопитель или проверить электронную подпись.
Раздел «Лента новостей» поможет быть в курсе новостей в мире бизнеса
В разделе «Лента новостей» можно увидеть анонсы полезных для предпринимателей статей. Например, о новых законах, лайфхаках для бизнесменов, а также истории успеха российских бизнесменов. А ещё в ленте новостей будут появляться новости о важных для предпринимателях событиях, которые скоро произойдут.
Раздел «Маркировка» — для торговли маркированными товарами по закону
В разделе вы сможете сделать всё необходимое для работы с маркированными товарами — если установите на Эвотор сервис «Маркировка» . Например, у вас будет возможность:
— подключить электронную цифровую подпись (ЭЦП);
— выбрать оператора электронного документооборота (ЭДО) — подключение входит в сервис «Маркировка»;
— зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак»;
— принимать и продавать маркированные товары — без проблем с законом;
— подписывать электронные накладные на товар где удобно — на терминале, в личном кабинете или мобильном приложении;
— следить за продажами маркированных товаров — если подключите товароучётную систему «Управление ассортиментом» .
Раздел «Документы (ЭДО)» — всё для работы с электронными документами
К концу 2024 года налоговая планирует перевести большую часть документов в электронную форму. Поэтому в ближайшие годы большинству предпринимателей придётся освоить электронный документооборот — ЭДО.Например, с 1 января 2022 года продавцы обуви, одежды и текстиля, шин, духов и фототехники передают в «Честный знак» данные о перемещении продукции только через ЭДО.
И в личном кабинете Эвотора уже есть всё для полноценной работы по новым правилам.
Каждую счёт-фактуру можно отправить в «Честный знак» на проверку. Система проверит документ и если в нём не будет ошибок, значок из жёлтого станет зелёным — и вы узнаете, что с документом всё в порядке. Если же значок станет красным, значит в документе есть ошибки. Их нужно исправить и отправить документ повторно — иначе вы можете попасть на штраф.
Разделе «Бухгалтерия», чтобы быстро отправлять документы в налоговую
В разделе «Бухгалтерия» находятся данные из сервисов «Книга учёта доходов и расходов» и «Отчётность» . Это сервисы, которые помогают вести электронную КУДиР и сдавать отчёты в ФНС.
Сервис «КУДиР» автоматически заполняет книгу на основе данных с терминала. В нём легко исправлять ошибки, а книгу можно в любой момент скачать и распечатать.
В разделе «Отчётность» вы можете подать в ФНС декларацию по УСН или ПСН и отслеживать его статус. Сервис «КУДиР» сам перенесёт все данные для декларации в «Отчётность» — вам не придётся собирать их вручную. Останется только отправить готовый документ в налоговую прямо из личного кабинета Эвотора.
В разделе «Магазин приложений» — 900 сервисов для вашего бизнеса
Эвотор.Маркет — это магазин сервисов для смарт-терминала «Эвотор». Их у нас уже больше 900. 900 способов сделать ваш бизнес лучше, а управление им — проще.
Сервисы Эвотора помогут вам:
Работать по закону — без штрафов и нарушений . Принимать и продавать маркированные товары, алкоголь, молоко и мясо, обновлять терминалы по 54-ФЗ, отправлять чеки в ОФД, даже если на точке пропал интернет.
Вести товарный учёт . Принимать и списывать товары, следить за остатками, вовремя закупать товары, анализировать, какие товары пользуются спросом, а какие — нет.
Разобраться с бухгалтерией . Вести учёт без наёмных сотрудников, вовремя платить налоги, отправлять документы в ФНС, ПФР, ФСС.
Интегрировать Эвотор с 1C и CRM . Вести товарный учёт, бухгалтерию и получать отчёты о продажах из популярных систем.
Принимать оплату в магазине и на сайте . Подключить эквайринг, продавать в кредит и рассрочку, принимать онлайн-платежи.
Подключить устройства . Устанавливать драйвера для кассового оборудования.
Контролировать сотрудников и улучшать обслуживание клиентов . Следить, чтобы персонал не воровал, и поощрять самых старательных продавцов.
Удержать постоянных клиентов и привлечь новых . Запускать системы лояльности, создавать скидки, подключить кэшбэк и продавать на популярных маркетплейсах.
И многое другое! Сервисы помогают сделать из Эвотора полноценного бизнес-помощника.
У большинства сервисов есть пробный период — от трёх до четырнадцати дней. Вы сможете попробовать все функции перед покупкой и решить, стоит ли устанавливать сервис.
На вкладке «Подбор приложений» можно подобрать сервисы, которые помогут именно вашему бизнесу, и увидеть, сколько будет стоить подписка.
Источник: dzen.ru
