Мониторинг транспорта как бизнес

Мониторинг транспорта на базе ГЛОНАСС известен все владельцам автопарков. Но не у всех он одинаково эффективно работает. Одни получают прибыль с первого дня подключения системы мониторинга транспорта у себя на предприятии, другие же обжигаются на некачественном сервисе и списывают проект в расходы компании. Как определить, кто может принести вам деньги, а кто их лишь «забирает»?

122 просмотров
1. Изучите кейсы

Выбирая поставщика систем мониторинга транспорта, в первую очередь запросите, каких результатов он уже добился с другими транспортными компаниями. А после не поленитесь и позвоните в эти компании, чтобы услышать лично, какую экономию получили, за счет чего, и как работает данный интегратор. Чем больше таких звонков вы сделаете, тем меньше риск потратить деньги впустую.

2. Ищите мультибрендовый сервис

Компании, которые «топят» только за одну систему мониторинга и считают её лучшей — заблуждаются. Либо прикрывают свое нежелание наращивать компетенции. На самом деле, что хорошо для парка фермерской техники, плохо подходит к грузоперевозкам, и наоборот.

#Мониторинг транспорта — это… Вы спрашивали, мы отвечаем #1

Поэтому обращайте внимание на тех, кто действительно готов подобрать систему мониторинга под ваши задачи и умеет качественно обслуживать несколько СМТ. Один из примеров такой компании — “2Т Контроль”. Они обслуживают сразу 3 системы мониторинга, СКАУТ, Wialon и Omnicomm.

3. Сделайте тест-драйв

Порядочная компания с легкостью заключит с вами договор тестирования оборудования, так как уверена в его окупаемости. Обычно такие интеграторы предлагают вписать в договор критерии тестирования и желаемый результат. Если он достигнут — можно продолжать, если же вдруг нет — то вы ничего не потеряли.

4. Зайдите в офис компании

На рынке РФ более 1500 тех, кто называет себя интегратором системы мониторинга транспорта. На деле же 95% этих компаний представляют из себя небольшой кабинет с двумя-тремя сотрудниками. 1 инженер, 1 сотрудник техподдержки и 1 менеджер-бухгалтер. Причем нередко одну из перечисленных ролей выполняет собственник компании.

Если кто-то из сотрудников уволится или заболеет, то качество обслуживания несомненно просядет. Поэтому важно увидеть, что в компании есть несколько бригад инженеров и несколько сотрудников техподдержки. Это повышает шансы на качественный и бесперебойный сервис.

5. Узнайте, сколько лет реально компания на рынке

Спросите у потенциального поставщика, когда он подключил первого клиента и работает ли этот клиент с ним до сих пор. Юр.лица могут меняться, но клиенты остаются. А вот если уходят, то это повод насторожится. Что их оттолкнуло?

Если вы выполните эти 5 простых пунктов, то ваши шансы на успешную интеграцию значительно возрастут. А, следовательно, и прибыль вашей компании увеличится, что не может не радовать.

Я верю, что у вас всё получится!

Показать ещё
1 комментарий

Да, забыл про 6-й пункт.
Просите обоснование цены.

Читайте также:  Книга как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

Дело в том, что система мониторинга транспорта и услуги по её сопровождению — это очень сложный продукт. «Базарный» подход здесь не эффективен.

#GPS_мониторинг_транспорта как бизнес. Стоит ли этим заниматься в 2019 году?


Когда вы покупаете овощи на рынке, то конечно стоит обойти всех, посмотреть где одни и те же огурцы сколько стоят, поторговаться и купить по самой дешевой цене. На базаре это эффективно.
На рынке сложных услуг же наоборот. Вот скажите, вы бы хотели, чтобы вам делал операцию начинающий врач? Или врач с весьма посредственной репутацией? Или, может быть, стажер? Скорее всего ваш ответ будет нет.

Потому что много чего может пойти не так.
С интеграцией системы мониторинга в ваш бизнес тоже самое. Довести дело до результата без «побочных» эффектов может только опытный интегратор. А опыт и репутация всегда ценятся и стоят дороже.
Конечно бывают и те, кто использует приём дорогой цены, чтобы ввести в заблуждение, или, как говорится «пустить пыль в глаза». Именно по этому стоит просить обоснование цены, а не просто определять уровень доверия по цене.
Грамотный интегратор сможет быстро и аргументированно разложить, почему услуга стоит в полтора-два раза дороже чем самое низкое предложение от конкурентов, а «делец» начнет лить воду.

Источник: vc.ru

Сэкономил – значит заработал: как зарабатывать с помощью мониторинга транспорта

Сегодня около 60% рынка транспортных услуг занимает малый бизнес, наиболее уязвимый в условиях экономической нестабильности. Защитить бизнес и даже заметно повысить прибыльность своего бизнеса можно с помощью систем мониторинга транспорта, помогающих экономить топливо, планировать маршруты и сокращать сроки доставки.

Представляем вашему вниманию партнера Е100, компанию Omnicomm – настоящего лидера в производстве систем ГЛОНАСС / GPS для мониторинга транспорта. Ниже мы приведем примеры реальной экономии, основанные на опыте клиентов, установивших на свой автопарк системы Omnicomm.

Выбор надежной заправки. Датчик уровня топлива, установленный в топливном баке автомобиля, будет фиксировать расход топлива и степень недолива на каждой АЗС. Через неделю статистика уже покажет, на какой АЗС топливо стабильно не доливают. В итоге, сформировав «рейтинг» АЗС, на которых чаще всего заправляются машины компании, можно исключить из него ненадежные заправки.

  1. Сокращение времени простоев на АЗС

Заправка полного бака. Сокращение количества заправок увеличивает дополнительный пробег каждой машины в среднем на 595 км, а выручку — почти на 22000 рублей в месяц. Система мониторинга помогает избежать мошенничества не только со стороны АЗС, но и со стороны водителей.

Перевод водителей на бережливое вождение. Регулярное превышение скорости приводит к увеличению расхода топлива. Бережливое вождение снижает расход топлива на 8–10%. Кроме того, снижение риска аварий и ущерба от них, уменьшение количества штрафов за нарушение ПДД, благодаря бережливому вождению, сокращается до 50%.

Читайте также:  Бизнес как источник доходов и забот

В целом, по оценкам клиентов, система мониторинга Omnicomm позволяет уменьшить затраты на топливо на 15-25%. Конкретная экономия зависит от отрасли и характеристик техники – мощности, габаритов, выполняемой работы или установленного навесного оборудования.

  • 10-20% для лёгкого коммерческого транспорта,
  • 20-30% для грузового и пассажирского транспорта,
  • 30-50% для тяжёлой техники (горнодобывающая промышленность, нефтегазовый сектор, дорожное строительство).

«Внедрение IT-решений требует расходов: на 3-5 машин (60% компаний на рынке имеют именно такой автопарк) затраты составят от 50 000 руб. Однако, помимо экономии на первом этапе внедрения IT-решений, грузоперевозчики получают инструмент для перестройки бизнес-модели на основе больших данных. В результате, даже в условиях высокой конкуренции и фискальной нагрузки, компании могут «из цифры сделать бизнес»: повысить экономическую устойчивость, перестроить мотивацию персонала и выйти из «серой зоны» – комментирует Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm.

За более подробной информацией обращайтесь:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

[1] Летом 2020 года Общероссийский народный фронт и АНО «Мониторинг АЗС» провели потребительское исследование заправочных станций различных брендов в Москве и Московской области. Из 100 проверенных недолив был зафиксирован на 58 АЗС. Средний недолив составил 1,11%, рекордный – 7,36%.

Оставить заявку:

Для клиентов Е100

  • https://www.omnicomm.ru/promo-e100/
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 8 800 100 24 42

Для пользователей Omnicomm

  • https://promo.e100.cards/omnicomm?utm_source=omnicommdealer
  • 8 800 511 40 80

Источник: e1-card.ru

Новости и публикации компании СБС

Затраты, связанные с закупкой ГСМ, обслуживанием техники, поддержанием ее в исправном состоянии, составляют большую часть расходов компаний с собственным автопарком. При этом, чем больше единиц автомобилей, тем сложнее отследить расход топлива, контролировать работу каждого водителя. Увеличивается риск несанкционированных сливов, поездок не по маршруту, простоев и т.п.. В конечном итоге это приводит к значительным финансовым потерям.

Система мониторинга транспорта — инструмент уменьшения производственных расходов, изображение №1

Какие задачи решит телеметрическая система?

Купив систему мониторинга транспорта сможете автоматизировать процесс контроля за использованием каждого отдельного автомобиля и наблюдения за работой шофера. Оборудование, поставляемое «СтройбизнесСервис», позволит решить следующие бизнес задачи:

· Учет расхода ГСМ. Для мониторинга за расходом топлива и предупреждения несанкционированных сливов в состав системы мониторинга транспорта входят отдельные высокоточные датчики, устанавливаемые в бак автомобиля. Устройство имеет постоянную связь с блоком управления, что позволяет вести мониторинг в режиме реального времени.

· Предотвращение перепробега. Кроме контроля топлива , система имеет функцию GPS/ГЛОНАСС мониторинг . Она обеспечивает возможность отследить движение автомобиля в соответствии с проложенным маршрутом. Если водитель по той или иной причине отклонится от него, это будет видно в отчете онлайн мониторинга транспорта .

· Нарушения ПДД и аварии. Система мониторинга автотранспорта собирает данные о скорости и состоянии автомобиля. Каждое срабатывание соответствующего датчика отображается в общем отчете и на карте GPS/ГЛОНАСС трекера .

Читайте также:  Договор долевого участия в бизнесе между физическими лицами образец

· Контроль за персоналом. К упив систему мониторинга автотранспорта вы сможете не только контролировать перемещение техники, но и следить за состоянием водителя, процессом погрузки/разгрузки или пассажиропотоком.

Компания «СтройбизнесСервис» предлагает для клиентов как отдельные эксклюзивные решения для мониторинга транспорта, так и комплексные для сельскохозяйственной техники, спецтехники, легкового коммерческого транспорта и многое другое.

Что входит в основу комплекта для отслеживания транспорта?

Комплект автоматизации автотранспорта подбирается индивидуально для каждого клиента. Конкретный набор зависит от задач, которые следует решить, и может состоять из следующих элементов:

· Телематический терминал . Блок управления, который отвечает за получение данных со всех установленных в автомобиле датчиков, осуществляет связь с системой GPS/ГЛОНАСС и предает полученные данные на сервер телематической платформы.

· Датчик уровня топлива. Является неотъемлемой частью системы контроля расхода топлива . Устройство должно быть с сертификатом официально зарегистрированного измерительного прибора, иметь прочный антивандальный корпус, чтобы его можно было использовать для контроля расхода топлива на всех видах транспортных средств в различных погодных и температурных условиях.

· Видеомониторинг . Состоит из антивандальных видеокамер и монитора. Оба типа устройств не зависят друг от друга и могут устанавливаться по отдельности. Наличие дисплея актуально, если, например, требуется мониторинг автотранспорта для перевозки пассажиров с целью видеоконтроля за ситуацией в салоне со стороны водителя.

· Дополнительное оборудование. Контроль транспортного средства не ограничивается только ГЛОНАСС/GPS трекингом и мониторингом расхода топлива. Система поддерживает возможность подключения различных дополнительных датчиков, например, терморегистраторов. Эти устройства будут актуальны компаниям, в распоряжении которых имеются фуры-рефрижераторы.

Если сомневаетесь, в какой комплектациикупить систему контроля транспорта купить систему контроля транспорта , обращайтесь к экспертам «СтройбизнесСервис» с многолетним опытом. Они подберут и рассчитают стоимость телематического набора оборудования исходя из особенностей Ваших задач.

Какие возможности у программы контроля транспорта?

Устанавливаемый телематический терминал передает данные на удаленный сервер, доступ к которому осуществляется через специальный портал. Чтобы войти в личный кабинет руководителю или уполномоченному лицу достаточно иметь телефон или компьютер с подключением к сети интернет.

Рабочее окно системы автоконтроля

Административная панель системы мониторинга включает 18 различных отчетов, среди которых: контроль технического состояния транспорта , выполнение рейсов, нарушения ПДД, расход топлива, скорость движения, производственные события и др.. Для удобства анализа статистических данных предусмотрена возможность построения графиков и диаграмм.

Компания «СтройбизнесСервис» устанавливает только современное телематическое оборудование и решение, которое более 20 лет на рынке мониторинга транспорта и входит в Единый Реестр российского программного обеспечения. Серверы системы находятся на территории России и рассчитаны на принятие данных от автопарка любого размера и назначения.

Источник: omnicomm.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин