Мониторинг транспорта на базе ГЛОНАСС известен все владельцам автопарков. Но не у всех он одинаково эффективно работает. Одни получают прибыль с первого дня подключения системы мониторинга транспорта у себя на предприятии, другие же обжигаются на некачественном сервисе и списывают проект в расходы компании. Как определить, кто может принести вам деньги, а кто их лишь «забирает»?
122 просмотров
1. Изучите кейсы
Выбирая поставщика систем мониторинга транспорта, в первую очередь запросите, каких результатов он уже добился с другими транспортными компаниями. А после не поленитесь и позвоните в эти компании, чтобы услышать лично, какую экономию получили, за счет чего, и как работает данный интегратор. Чем больше таких звонков вы сделаете, тем меньше риск потратить деньги впустую.
2. Ищите мультибрендовый сервис
Компании, которые «топят» только за одну систему мониторинга и считают её лучшей — заблуждаются. Либо прикрывают свое нежелание наращивать компетенции. На самом деле, что хорошо для парка фермерской техники, плохо подходит к грузоперевозкам, и наоборот.
#Мониторинг транспорта — это… Вы спрашивали, мы отвечаем #1
Поэтому обращайте внимание на тех, кто действительно готов подобрать систему мониторинга под ваши задачи и умеет качественно обслуживать несколько СМТ. Один из примеров такой компании — “2Т Контроль”. Они обслуживают сразу 3 системы мониторинга, СКАУТ, Wialon и Omnicomm.
3. Сделайте тест-драйв
Порядочная компания с легкостью заключит с вами договор тестирования оборудования, так как уверена в его окупаемости. Обычно такие интеграторы предлагают вписать в договор критерии тестирования и желаемый результат. Если он достигнут — можно продолжать, если же вдруг нет — то вы ничего не потеряли.
4. Зайдите в офис компании
На рынке РФ более 1500 тех, кто называет себя интегратором системы мониторинга транспорта. На деле же 95% этих компаний представляют из себя небольшой кабинет с двумя-тремя сотрудниками. 1 инженер, 1 сотрудник техподдержки и 1 менеджер-бухгалтер. Причем нередко одну из перечисленных ролей выполняет собственник компании.
Если кто-то из сотрудников уволится или заболеет, то качество обслуживания несомненно просядет. Поэтому важно увидеть, что в компании есть несколько бригад инженеров и несколько сотрудников техподдержки. Это повышает шансы на качественный и бесперебойный сервис.
5. Узнайте, сколько лет реально компания на рынке
Спросите у потенциального поставщика, когда он подключил первого клиента и работает ли этот клиент с ним до сих пор. Юр.лица могут меняться, но клиенты остаются. А вот если уходят, то это повод насторожится. Что их оттолкнуло?
Если вы выполните эти 5 простых пунктов, то ваши шансы на успешную интеграцию значительно возрастут. А, следовательно, и прибыль вашей компании увеличится, что не может не радовать.
Я верю, что у вас всё получится!
Показать ещё
1 комментарий
Да, забыл про 6-й пункт.
Просите обоснование цены.
Дело в том, что система мониторинга транспорта и услуги по её сопровождению — это очень сложный продукт. «Базарный» подход здесь не эффективен.
#GPS_мониторинг_транспорта как бизнес. Стоит ли этим заниматься в 2019 году?
Когда вы покупаете овощи на рынке, то конечно стоит обойти всех, посмотреть где одни и те же огурцы сколько стоят, поторговаться и купить по самой дешевой цене. На базаре это эффективно.
На рынке сложных услуг же наоборот. Вот скажите, вы бы хотели, чтобы вам делал операцию начинающий врач? Или врач с весьма посредственной репутацией? Или, может быть, стажер? Скорее всего ваш ответ будет нет.
Потому что много чего может пойти не так.
С интеграцией системы мониторинга в ваш бизнес тоже самое. Довести дело до результата без «побочных» эффектов может только опытный интегратор. А опыт и репутация всегда ценятся и стоят дороже.
Конечно бывают и те, кто использует приём дорогой цены, чтобы ввести в заблуждение, или, как говорится «пустить пыль в глаза». Именно по этому стоит просить обоснование цены, а не просто определять уровень доверия по цене.
Грамотный интегратор сможет быстро и аргументированно разложить, почему услуга стоит в полтора-два раза дороже чем самое низкое предложение от конкурентов, а «делец» начнет лить воду.
Источник: vc.ru
Сэкономил – значит заработал: как зарабатывать с помощью мониторинга транспорта
Сегодня около 60% рынка транспортных услуг занимает малый бизнес, наиболее уязвимый в условиях экономической нестабильности. Защитить бизнес и даже заметно повысить прибыльность своего бизнеса можно с помощью систем мониторинга транспорта, помогающих экономить топливо, планировать маршруты и сокращать сроки доставки.
Представляем вашему вниманию партнера Е100, компанию Omnicomm – настоящего лидера в производстве систем ГЛОНАСС / GPS для мониторинга транспорта. Ниже мы приведем примеры реальной экономии, основанные на опыте клиентов, установивших на свой автопарк системы Omnicomm.
Выбор надежной заправки. Датчик уровня топлива, установленный в топливном баке автомобиля, будет фиксировать расход топлива и степень недолива на каждой АЗС. Через неделю статистика уже покажет, на какой АЗС топливо стабильно не доливают. В итоге, сформировав «рейтинг» АЗС, на которых чаще всего заправляются машины компании, можно исключить из него ненадежные заправки.
- Сокращение времени простоев на АЗС
Заправка полного бака. Сокращение количества заправок увеличивает дополнительный пробег каждой машины в среднем на 595 км, а выручку — почти на 22000 рублей в месяц. Система мониторинга помогает избежать мошенничества не только со стороны АЗС, но и со стороны водителей.
Перевод водителей на бережливое вождение. Регулярное превышение скорости приводит к увеличению расхода топлива. Бережливое вождение снижает расход топлива на 8–10%. Кроме того, снижение риска аварий и ущерба от них, уменьшение количества штрафов за нарушение ПДД, благодаря бережливому вождению, сокращается до 50%.
В целом, по оценкам клиентов, система мониторинга Omnicomm позволяет уменьшить затраты на топливо на 15-25%. Конкретная экономия зависит от отрасли и характеристик техники – мощности, габаритов, выполняемой работы или установленного навесного оборудования.
- 10-20% для лёгкого коммерческого транспорта,
- 20-30% для грузового и пассажирского транспорта,
- 30-50% для тяжёлой техники (горнодобывающая промышленность, нефтегазовый сектор, дорожное строительство).
«Внедрение IT-решений требует расходов: на 3-5 машин (60% компаний на рынке имеют именно такой автопарк) затраты составят от 50 000 руб. Однако, помимо экономии на первом этапе внедрения IT-решений, грузоперевозчики получают инструмент для перестройки бизнес-модели на основе больших данных. В результате, даже в условиях высокой конкуренции и фискальной нагрузки, компании могут «из цифры сделать бизнес»: повысить экономическую устойчивость, перестроить мотивацию персонала и выйти из «серой зоны» – комментирует Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm.
За более подробной информацией обращайтесь:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
[1] Летом 2020 года Общероссийский народный фронт и АНО «Мониторинг АЗС» провели потребительское исследование заправочных станций различных брендов в Москве и Московской области. Из 100 проверенных недолив был зафиксирован на 58 АЗС. Средний недолив составил 1,11%, рекордный – 7,36%.
Оставить заявку:
Для клиентов Е100
- https://www.omnicomm.ru/promo-e100/
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- 8 800 100 24 42
Для пользователей Omnicomm
- https://promo.e100.cards/omnicomm?utm_source=omnicommdealer
- 8 800 511 40 80
Источник: e1-card.ru
Новости и публикации компании СБС
Затраты, связанные с закупкой ГСМ, обслуживанием техники, поддержанием ее в исправном состоянии, составляют большую часть расходов компаний с собственным автопарком. При этом, чем больше единиц автомобилей, тем сложнее отследить расход топлива, контролировать работу каждого водителя. Увеличивается риск несанкционированных сливов, поездок не по маршруту, простоев и т.п.. В конечном итоге это приводит к значительным финансовым потерям.
Какие задачи решит телеметрическая система?
Купив систему мониторинга транспорта сможете автоматизировать процесс контроля за использованием каждого отдельного автомобиля и наблюдения за работой шофера. Оборудование, поставляемое «СтройбизнесСервис», позволит решить следующие бизнес задачи:
· Учет расхода ГСМ. Для мониторинга за расходом топлива и предупреждения несанкционированных сливов в состав системы мониторинга транспорта входят отдельные высокоточные датчики, устанавливаемые в бак автомобиля. Устройство имеет постоянную связь с блоком управления, что позволяет вести мониторинг в режиме реального времени.
· Предотвращение перепробега. Кроме контроля топлива , система имеет функцию GPS/ГЛОНАСС мониторинг . Она обеспечивает возможность отследить движение автомобиля в соответствии с проложенным маршрутом. Если водитель по той или иной причине отклонится от него, это будет видно в отчете онлайн мониторинга транспорта .
· Нарушения ПДД и аварии. Система мониторинга автотранспорта собирает данные о скорости и состоянии автомобиля. Каждое срабатывание соответствующего датчика отображается в общем отчете и на карте GPS/ГЛОНАСС трекера .
· Контроль за персоналом. К упив систему мониторинга автотранспорта вы сможете не только контролировать перемещение техники, но и следить за состоянием водителя, процессом погрузки/разгрузки или пассажиропотоком.
Компания «СтройбизнесСервис» предлагает для клиентов как отдельные эксклюзивные решения для мониторинга транспорта, так и комплексные для сельскохозяйственной техники, спецтехники, легкового коммерческого транспорта и многое другое.
Что входит в основу комплекта для отслеживания транспорта?
Комплект автоматизации автотранспорта подбирается индивидуально для каждого клиента. Конкретный набор зависит от задач, которые следует решить, и может состоять из следующих элементов:
· Телематический терминал . Блок управления, который отвечает за получение данных со всех установленных в автомобиле датчиков, осуществляет связь с системой GPS/ГЛОНАСС и предает полученные данные на сервер телематической платформы.
· Датчик уровня топлива. Является неотъемлемой частью системы контроля расхода топлива . Устройство должно быть с сертификатом официально зарегистрированного измерительного прибора, иметь прочный антивандальный корпус, чтобы его можно было использовать для контроля расхода топлива на всех видах транспортных средств в различных погодных и температурных условиях.
· Видеомониторинг . Состоит из антивандальных видеокамер и монитора. Оба типа устройств не зависят друг от друга и могут устанавливаться по отдельности. Наличие дисплея актуально, если, например, требуется мониторинг автотранспорта для перевозки пассажиров с целью видеоконтроля за ситуацией в салоне со стороны водителя.
· Дополнительное оборудование. Контроль транспортного средства не ограничивается только ГЛОНАСС/GPS трекингом и мониторингом расхода топлива. Система поддерживает возможность подключения различных дополнительных датчиков, например, терморегистраторов. Эти устройства будут актуальны компаниям, в распоряжении которых имеются фуры-рефрижераторы.
Если сомневаетесь, в какой комплектациикупить систему контроля транспорта купить систему контроля транспорта , обращайтесь к экспертам «СтройбизнесСервис» с многолетним опытом. Они подберут и рассчитают стоимость телематического набора оборудования исходя из особенностей Ваших задач.
Какие возможности у программы контроля транспорта?
Устанавливаемый телематический терминал передает данные на удаленный сервер, доступ к которому осуществляется через специальный портал. Чтобы войти в личный кабинет руководителю или уполномоченному лицу достаточно иметь телефон или компьютер с подключением к сети интернет.
Административная панель системы мониторинга включает 18 различных отчетов, среди которых: контроль технического состояния транспорта , выполнение рейсов, нарушения ПДД, расход топлива, скорость движения, производственные события и др.. Для удобства анализа статистических данных предусмотрена возможность построения графиков и диаграмм.
Компания «СтройбизнесСервис» устанавливает только современное телематическое оборудование и решение, которое более 20 лет на рынке мониторинга транспорта и входит в Единый Реестр российского программного обеспечения. Серверы системы находятся на территории России и рассчитаны на принятие данных от автопарка любого размера и назначения.
Источник: omnicomm.su