Мой бизнес это свобода реклама

Она хозяйка образовательного центра «Умная школа» и онлайн-школы. Первый работает в столице Коми, вторая – во всемирной паутине.

«Мой бизнес» – это свобода. Амбассадор Мария Титова об успехах и неудачах в бизнесе

Фото из архива Марии Титовой

И там, и там нет уставших детей, утомленных учителей и нервных родителей. Есть результат: сотни школьников, успешно сдавших ЕГЭ и тысячи учеников по всему миру.

Как сделать бизнес на знаниях? И чего не надо делать на старте своего дела? Об этом Мария Титова рассказала «Моему бизнесу Коми».

Математика, я люблю тебя

Все началось, когда я училась на первом курсе. Тогда остро встал вопрос с работой. Я ничего делать не умела, но неплохо знала математику, поэтому начала помогать малышам (4-7 класс) справляться со школьной программой. Когда я заканчивала колледж, нужно было выбирать и искать работу, но делать этого не хотелось, так как репетиторство приносило огромное удовольствие. И сегодня, когда я вижу горящие глаза ученика, каждый раз убеждаюсь, что тогда выбрала верный путь.

Это больше, чем бизнес! Это свобода!!! деньги!!!

ph_0022.jpg

Такого в Сыктывкаре еще не было

В 2014 году спрос на мои услуги уже был очень высокий, и мне захотелось принять больше учеников. Я увидела на ютуб формат мини-групп и подумала, что это очень интересно. Тогда в Сыктывкаре еще не было такого. Так с набора маленьких групп репетиторство переросло в предпринимательство. Параллельно я покоряла интернет-пространство.

Сейчас у меня свой образовательный центр в Сыктывкаре на Ленина по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. И своя онлайн-школа.

Волшебство цифр

Что я имею сейчас? 150 тысяч подписчиков в Инстаграме, логотип аккаунта от Артемия Лебедева, собственный издательский проект в одном из лучших российских издательств. Но главное – любимая работа. Я обожаю работать со школьниками. Мне нравится учить их, помогать ребятам выбрать верный путь.

Люблю общаться с учениками, люблю, когда они радуются собственным результатам, и очень люблю отдачу от учеников.

xjpsUV94EYY.jpg

Поводы для гордости

В «Умной школе» у меня целая команда – работают преподаватели. В онлайн-школе мне пока помогает только менеджер. Зачем я все это делаю? Хочу улучшать ситуацию с образованием в стране. Хочу повышать качество работы и хочу развивать активно онлайн-школу. Хочу получать удовольствие от работы.

Читайте также:  В каких формах существует семейный бизнес

Иначе зачем? Польза в том, что мы помогаем 11-классникам намного проще переносить этот тяжелый год. Показатель работы – наши выпускники приходят каждый год в гости и вспоминают время учебы с легким сердцем. Горжусь этими результатами.

Что можно, а что нельзя?

Я очень много усилий вкладываю в свою работу, практически все свое свободное время. Горжусь своими работниками и больше всего – своими учениками. Они умнички! У меня не было наставников, но меня всегда поддерживало все мое окружение. С самого детства мама говорила, что у меня все получится.

центр «Мой бизнес» Ростовская область

Я всем, у кого есть бизнес-идеи, советую не бояться, не ждать идеального момента и просто начать делать. Но будьте внимательны! Сейчас, на основе опыта, который у меня уже есть, я могу назвать ТОП-3 ошибок, от которых хочу предостеречь тех, у кого все только начинается.

Ошибка номер 1: думать, что ты очень опытный предприниматель. Я в 2016 году открыла образовательный центр в Ухте и очень сильно погорела. Не рассчитала своих сил и потратила много денег, нервов и времени.

Ошибка номер 2: делать все самому. Не делегировать. Можно очень сильно выгореть, если брать всю работу на себя, поэтому сейчас у меня делегированы все процессы, которые мне не нравятся или не интересны.

Ошибка номер 3: не начинать вести Инстаграм на год или два раньше. Я недооценивала эту социальную сеть и социальные сети в общем. Тогда и подписчики стоили дешевле, и создать блог было намного проще чем сейчас.

1953

Источник: www.bnkomi.ru

«Стремление к свободе и самостоятельности стимулирует к активным действиям»

– Tkanoff Group, созданная в 2013 году, – это компания-импортёр, которая занимается поставками обивочных материалов на мебельные фабрики, автозаводы, ателье. В компании представлено всё, что связано с тканями, искусственной кожей и сопутствующими товарами. Созданы направления дизайн-проектирования, производства мебели под заказ, автоателье.

Читайте также:  Методы оценки бизнеса при проведении государством приватизации

В этом году под своим брендом Tkanoff мы также выпустили линию клеев для автотюнинга, мебельного производства, а также линию автохимии и очистителей для велюров и ковров, экокожи.

– Как вы начинали свой бизнес?

– Компанию я создала, находясь в декретном отпуске, когда дочке было 1,5 года. Идея создания пришла, в первую очередь, благодаря моему образованию и опыту работы. По специальности я инженер-технолог текстильной отрасли. Я начинала свою карьеру в управлении делами нефтяной компании, но в дальнейшем приняла решение поступать в аспирантуру, продолжать исследование в области нано-технологии и идти работать по специальности. Я устроилась инженером на текстильном предприятии, далее меня перевели в коммерческий департамент, через несколько месяцев я возглавила департамент.

Находясь в декретном отпуске, начала изучать рынок. Поняла, что на тот момент стала востребованной экокожа. Нашла несколько поставщиков, которые импортируют материал в Россию. Посетила их, получила образцы, сделала предварительные расчёты и параллельно пошла учиться на бизнес-курсы основам ведения бизнеса. В результате открыла свою компанию.

– Что было основной мотивацией для запуска проекта?

– Работая по найму, я почти не имела свободного времени на личную жизнь, на семью. Я практически жила на работе, приезжала к семи тридцати утра, уезжала иногда в десять вечера, часто ездила в командировки. Но, несмотря на высокую должность и большую загруженность работой, существенного изменения в финансовом положении у меня не происходило: был фиксированный оклад и проценты с выполнения плана. Также сложно было влиять на окончательное решение руководства по ценовой политике и условиям работы с заказчиками.

Я понимала, что если вернусь после декретного отпуска на работу, то меня снова ждёт ненормированный график и я не смогу уделять достаточно времени семье. Кроме того, мне нужна была свобода действий, самостоятельность в принятии решений и свобода распоряжаться своим временем.

Имея опыт руководства коммерческим департаментом, я знала, какие решения могут привести к увеличению продаж, эффективному управлению отделов.

Первое, что мотивировало меня, – это свобода.

Читайте также:  Саратов открыть свой бизнес

Второе – это самореализация. Я всегда знала, что могу больше.

Третье – это финансовая независимость.

Для меня это три основных мотивации, чтобы стать свободным предпринимателем.

– Был ли у вас страх перед открытием своего дела?

– До открытия компании у нас с подружкой были попытки создания своего бизнеса. Мы пробовали заниматься продажей сувенирной продукции, косметики, открывали студию по имиджу и стилю.

Хотела бы сказать большое спасибо отцу моей подружки, который дал нам возможность работать в его офисе в центре Москвы, выделил под это переговорную комнату, серьёзно слушал все наши бредовые бизнес-идеи и давал советы. На тот момент у него была своя страховая компания. Именно тогда сложился устойчивый образ бизнесмена, спокойного и внимательного. Далее подружка приняла решение открыть свой автосервис, а я – пойти в наём.

Когда я открывала собственную компанию, у меня уже был опыт продаж, я знала, как проводить закупки, понимала систему хранения, логистику, управление. Всё это дало уверенность на старте. Вначале я сама отвечала на звонки, ездила на переговоры, вела заказы и поэтому большого страха не было.

– Каким был ваш первоначальный капитал?

– В моей нише без первоначального капитала стартовать невозможно. Первое, что пришлось сделать, – это наполнить склад материалом. Чтобы приобрести товар по выгодной цене, необходимо было сделать закупку на крупную сумму.

Первоначальный капитал, который мы вложили в бизнес с мужем, составил около 1 млн рублей. Это были наши собственные накопления. Деньги пошли на формирование склада, аренду помещения (офис и склад с оплатой депозита), ремонт офиса, застройку стеллажей на складе, на запуск рекламы, а также на закупку мебели, техники, регистрацию компании, создание сайтов, приобретение офисных программ для ведения бизнеса.

– Использовали ли вы заёмные средства в вашей деятельности?

– Займы мы стали использовать почти через год после открытия бизнеса, когда занялись внешнеэкономической деятельностью, поставками импортного товара. Для увеличения объёма товара мы взяли банковский кредит под закупку материала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин