Услуги реализуются в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Для предпринимателей доступны следующие бесплатные услуги:
1. Оптимизация бизнес-процессов
2. Сертификация (декларировании) продукции/услуг
3. Сертификация системы менеджмента качества
4. Продвижение в сети Интернет
5. Разработка средств индивидуализации продукции/услуг
6. Участие в государственном, муниципальном, корпоративном заказе
7. Разработка документов бизнес и финансового планирования
8. Размещение товаров на маркетплейсах
9. Размещения франшиз на маркетплейсах
Кто может воспользоваться бесплатной услугой?
— субъекты малого и среднего предпринимательства Хабаровского рая, действующие более 1 года
Стоимость оказания услуг?
Срок подачи заявок?
— заявки принимаются до периода полного освоением средств, предназначенных в рамках предоставления комплексных услуг за счет средств субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра «Мой бизнес» в 2021 году.
Как подать заявку?
Срок рассмотрения заявки?
— 3 рабочих дня с момента подачи заявки.
Контакты
По вопросам, связанным с предоставлением поддержки вы можете обращаться на бесплатную горячую линию для предпринимателей.
8 800 555 39 09
- О центре
- Медиа
- Документы
- Контакты
- Аккредитация для исполнителей и консультантов
- Услуги
Источник: moibizkhv.ru
Как получить субсидию для трудоустройства безработных
Новая мера государственной поддержки юридических лиц и ИП — субсидия для трудоустройства безработных предоставляется в качестве частичной компенсации затрат работодателя на выплату заработной платы.
Распределением субсидий займется Фонд социального страхования. Он будет получать информацию о трудоустройстве безработных через центры занятости и выплачивать средства напрямую работодателю. Заключать соглашения о предоставлении субсидии не нужно.
Для получения субсидии работодатель должен:
— иметь гос. регистрацию;
— предоставить заявление в органы службы занятости через личный кабинет общероссийской базы вакансий «Работа в России», приложив перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей, на которые предполагается трудоустройство безработных граждан;
— не иметь на дату подачи заявления задолженностей по налогам, заработным платам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и процентам;
— не иметь просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций;
— компания не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении работодателя не должна быть введена процедура банкротства, а ИП не прекратили деятельность в качестве ИП;
— не являться юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50%;
— в реестре дисквалифицированных лиц не должно содержаться сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере работодателя;
— работодатель должен трудоустроить граждан на полный рабочий день.
Безработные граждане должны отвечать следующим критериям:
— на 1 января 2021 г. быть зарегистрированными в качестве безработных в органах службы занятости;
— на дату заключения трудового договора с работодателем не иметь работы, не быть зарегистрированными в качестве ИП, глав крестьянского (фермерского) хозяйства, единоличного исполнительного органа юридического лица, а также самозанятого.
Органы службы занятости окажут работодателю содействие в подборе необходимых работников из числа безработных граждан.
Субсидия будет равна 3 МРОТ (3 х 12 792 руб.), увеличенным на районный коэффициент, сумму страховых взносов и количество трудоустроенных граждан. При этом первый платеж организация получит через месяц после трудоустройства безработного, второй – через три месяца, третий – через шесть месяцев. В федеральном бюджете на эти цели уже предусмотрено более 12 млрд рублей. Ожидается, что эта мера позволит трудоустроить не менее 200 тыс. человек.
Центр «Мой бизнес» работает в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.
Прошлые новости
Приглашаем 21 мая в 11:00 на ХХ фестиваль «Forte Fest»
Источник: saratov-bis.ru
Муниципальные субсидии
Сахалинским предпринимателям предоставляется возможность получить муниципальную финансовую поддержку в виде субсидий на возмещение части затрат, связанных с открытием, развитием и расширением бизнеса.
Субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются администрациями городских округов Сахалинской области по следующим направлениям:
1) возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях;
2) возмещение затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства;
3) возмещение затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий;
4) возмещение затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
5) возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования;
6) возмещение затрат, связанных с прохождением процедур подтверждения соответствия или получения аттестата, аккредитации, лицензий, деклараций, сертификатов, регистрационных удостоверений в уполномоченных органах на соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации, а также с получением сертификатов, регистрационных удостоверений по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;
7) возмещение затрат на:
– осуществление деятельности в сфере оказания услуг дошкольного образования;
– предоставление услуг присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации образовательной программы дошкольного или дополнительного образования;
8) возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и первого взноса при заключении договора лизинга;
9) возмещение затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
10) возмещение затрат на осуществление деятельности в сфере инноваций;
11) возмещение затрат на осуществление деятельности в области ремесел, народных художественных промыслов;
12) возмещение затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей;
13) возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня);
14) возмещение затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
15) возмещение затрат по договорам аренды нежилого (нежилых) помещения (помещений), расположенного на территории технопарков, индустриальных парков, предоставленных хозяйствующим субъектам для размещения производства;
16) возмещение затрат, связанных с приобретением объектов мобильной торговли;
17) возмещение затрат экспортно-ориентированным субъектам предпринимательства;
18) возмещение затрат на капитальный ремонт фасадов зданий, находящихся в населенных пунктах Сахалинской области;
19) возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо;
20) возмещение затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо хозяйствующим субъектам;
21) возмещение затрат на осуществление деятельности в сфере туризма;
22) финансовое обеспечение затрат или возмещение затрат физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
23) возмещение затрат по договору аренды нежилого помещения за период, в котором деятельность хозяйствующего субъекта была приостановлена в связи с действием указа Губернатора Сахалинской области от 18.03.2020 № 16 «О введении в Сахалинской области режима повышенной готовности»;
24) возмещение затрат, связанных с оплатой услуг за проживание и питание работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, в период прохождения временной изоляции (обсервации);
25) возмещение затрат на приобретение и доставку электрической зарядной станции для электротранспорта.
Проведение конкурсных процедур по отбору СМСП, претендующих на получение субсидии, осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе бюджета городских округов Сахалинской области на соответствующий финансовый год, в разрезе направлений субсидирования.
Кто может получить финансовую поддержку в виде субсидий?
Получателями финансовой поддержки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства и внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области. И физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие «Налог на профессиональный доход».
Виды субсидий и их бюджетирование на текущий финансовый год в каждом городском округе Сахалинской области различны.
Для получения более подробной информации о порядке и условиях предоставления муниципальной поддержки необходимо обращаться в орган местного самоуправления по месту регистрации и осуществления предпринимательской деятельности.
Источник: mybusiness65.ru