В этой статье расскажу про бизнес на носках на основе реальных событий! Только на сайте Получи совет вы прочтете реальный рассказ про бизнесмена, запустившего свой бизнес в 2021 году. Расскажу коротко почему он решил заняться именно носками, как нашел поставщика, какими инструментами пользовался в продвижении и сколько заработал за первые 3 дня. А для тех, кто дочитает до конца приятный бонус — дополнительные идеи продажи носков через интернет от интернет маркетолога.
Ну что, погнали…
Есть у меня знакомый, который вечно занимается продажей всякой «шняги» с Китая. Он изучает что на пике интереса и под спрос делает предложение. Сложно назвать это полноценным бизнесом, скорее барыжничество, но что там говорить – все мы с вами, в той или иной степени, мелкие либо крупные барыги… Точно то же происходит и сфере грузоперевозок, о чем рассказывала вот тут.
Что продавать на АВИТО & ЮЛЕ и Заработать? Бизнес на НОСКАХ и НИЖНЕМ БЕЛЬЕ
Почему же он решил делать бизнес на носках
Так вот, чет надоело ему постоянно анализировать рынок, без конца париться с заказами товаров и решил он вложиться во что-то вечное, всегда нужное, наше, родное – бизнес на носках. Огляделся он по сторонам, как делают те, кто не имеет идеи, но имеет цель открыть бизнес, и увидел своего товарища, занимающегося производством носков.
Товар достаточно обычный – черные, серые и белые носки без принтов, уни секс. Единственная фишка – до первой стирки пахнут духами. Вроде бредовый плюс, но под какой-то праздник пахнущие носки могут стать ничего такой идеей для подарка.
Если захотите сделать бизнес на носках, то друзей – производителей иметь не обязательно. Носки шьют много где, просто нужно потратить время на «погуглить» и обзвонить кандидатов на производство с запросом – какой минимальный заказ, материал, стоимость, время изготовления и возможность наносить принты / вышивку.
Как продажа носков как бизнес принесла первые 1500 долларов
Не буду врать и говорить, что первые продажи в носочном бизнесе упали с неба. Знакомый запустил еще ранее Вайбер группы, с общим количеством подписчиков 30 000 человек. Парень заказал первую партию носков и запаковал их в комплекты по 10 штук в обычной коробке Новой почты. Сделал несколько фото и запустил рекламу в свои группы. Уже через 3 дня было раскуплено 500 комплектов.
Целевая аудитория, что покупала – 80% мужчин.
Безусловно, что каждый день добавлять рекламу в свои группы он не мог, так как это воспринялось бы как спам и люди начали бы просто отписываться, потому сейчас он планирует следующий тестовый запуск рекламы уже через другие каналы.
Бонус — идеи продажи носков через интернет
Есть 2 основных вида рекламы в Интернете, которые помогут быстро начать зарабатывать на бизнесе по носкам – контекстная реклама в Гугл/Яндекс, таргетинговая реклама в Фейсбук/Инстаграмм. Давайте теперь посмотрим в сравнительную таблицу этих каналов продаж, основываясь на задаче – продать носки.
Миллионы на носках, правда или миф? давайте разбираться
Социальные сети | Контекстная реклама | |
Отличия каналов | Эмоциональный канал. Тут лучше всего продаются товары не особо дорогого сегмента. Например – я увидела красивую сумочку за 10 долларов. Я ее не искала, но рекламе удалось влюбить в товар. В таком случае – покупаю сумочку. Как раз бизнес на носках подходит под эту категорию. Плохой пример – запуск таргетинговой рекламы на продажу гробов. Если мне гроб не нужен прямо сейчас, то я не буду специально его покупать, на сколько креативной реклама не была бы. | Стоит запускать когда маржинальность от 5 долларов. В данном случае – поштучно продавать носки там нет смысла, только комплектами. Это канал не эмоциональный. Человек ищет что-то, что ему нужно, находит наш сайт – если подходит оффер, то осуществляет покупку. |
Что нужно для запуска | Создать посадочную бизнес- страницу в Инсте и ФБ. Связать их друг с другом. Наполнить каждую постами (минимум 9 штук) с продуктом, что продается – качественные фото с описаниями. Запустить таргетинговую рекламу на целевую аудиторию | Можно контекст запускать на страничку в социальных сетях, но по своему опыту скажу – это не особо эффективно. В идеале, когда 1 продукт – стоит создать лендинг и на него запускать контекстную рекламу. Н осочный бизнес с ограниченным ассортиментом отлично подойдет. |
Особенности запуска рекламы | Нужно хорошо проработать целевую аудиторию – возраст, пол, интересы, пользование определенной сетью и тогда отдельно тестировать каждую гипотезу. Если есть знания запуск возможен за несколько часов | Нужно тщательно собрать семантическое ядро, проработать минус слова, составить рекламные объявления и расширения. Если есть знания запуск возможен за 1 день. |
Цена запуска своими силами | В день Вы можете устанавливать цену от 1 доллара и выше. По опыту скажу, что нужно тестировать бюджеты. Одни говорят, что лучше указывать бюджет до 3-х баксов в день и делать несколько групп объявлений, ибо Фейсбук весь бюджет что выше 3-х сливает. Но я скажу по своему опыту – в каждой нише работает по-разному, потому тестируйте. | Спрогнозировать бюджет можно в середине инструмента запуска рекламы. Вы добавляете ключевые слова, по которым хотите показывается, и система составляет прогноз бюджета и приблизительный трафик. По сути – лезть сюда с бюджетом меньше 5 долларов в день смысла нет. |
Цена запуска руками подрядчиков | Если оформление страниц, фото сессию товаров, наполнение постами, запуск таргетинга делает компания, то стоимость от 200 долларов и выше, хотя можно поискать новичков, если готовы рисковать. Отдельно считается бюджет на рекламу. | Рыночная цена услуги запуска контекстной рекламы для 1 группы товаров/услуг – от 100 долларов. Отдельно считается бюджет на контекстную рекламу. |
Вывод про бизнес носки
Продажа носков как бизнес нуждается в рекламе, потому подсумируем основные шаги:
• Если выбор не большой, можно создать лендинг и запустить на него контекстную и таргетинговую рекламу.
• Если выбор носков большой, то стоит подумать об интернет-магазине, так как он дает возможность запустить дополнительно Гугл шопинг.
• Рассылки по Телеграм, Вайбер и т.п. группам.
• Распространение информации на досках объявлениях.
Источник: www.poluchi-sovet.com
Бизнес-идея № 2397. Носки по подписке
Бизнес – идея на миллион может возникнуть неожиданно, по воле случая. Пожалуй, так и произошло в истории Сэмюэля Лихти (Samuel Liechti). Сейчас его бизнес-идея, по данным Форбс, приносит хозяину 5 миллионов долларов прибыли в год.
Только окончив университет, Сэмюэль устроился на свою первую работу – в качестве младшего консультанта в рекламное агентство в Цюрихе. Конечно, на тот момент, Сэмюэль и знать не знал ничего о бизнес-сфере и подумать не мог, что в скором будущем станет крупным предпринимателем.
Работая себе в этом рекламном агентстве, Сэмюэль добросовестно относился к своим обязанностям. Однажды его команду ждала деловая встреча с японскими партнерами. Осознавая всю важность данного мероприятия, Сэмми (как его называют друзья) уделил должное внимание своего внешнему виду. Из вывалившегося склада черных носок он выбрал идентичную пару, надел отглаженную рубашку и галстук. И так, по-деловому, в хорошем расположении духа отправился на встречу.
По окончанию переговоров, вся делегация радушно была приглашена на традиционную японскую чайную церемонию. Когда все вошли в чайную комнату, стало ясно, следуя японским традициям, все должны были снять обувь.
В этот момент это и произошло. Полный провал, всепоглащяющее чувство стыда и смущения! Столь явное, что не могло остаться незамеченным. Носки Сэмюэля были не в лучшей форме – на левой ноге сквозь стертую ткань зиял большой палец. «Я тогда отдал бы все, что угодно, чтобы как страус засунуть голову в песок, — говорит Сэмюэль Лихти, — я был готов провалиться сквозь землю!»
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Единственная мыль, съедающая голову Сэмюэлю, была «чертовы носки!» Речи о том, чтобы поддерживать разговор, и быть не могло. Сэмюэль уселся в позу лотоса, всячески стараясь скрыть злосчастный носок.
Не случись этого неприятного случая, в голову молодому человеку вряд ли пришла бы идея бизнеса продавать носки по подписке. Тогда, вернувшись домой, он твердо решил, что эту проблему необходимо в срочном порядке ликвидировать.
Так была рождена идея компании носки по подписке BlackSocks. А идея такова – клиенты оформляют подписку на получение необходимого количества носков так же, как это делается и в случае с газетной подпиской. И ежемесячно в течение полугода или года получают с доставкой на дом несколько пар выбранных носков.
В 2009 году количество подписчиков на носки достигло 60 тысяч.
Как удивительно, как жизненные ситуации могут подтолкнуть на создание прибыльного бизнес-проекта. Следует отдать должное находчивому Сэмюэлю Лихти, который решил бороться с проблемой острой нехватки носков в неподходящее время масштабно, создав бизнес по продаже носков по подписке. А ведь мог бы просто закупать для себя, например, годовой запас носков.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Источник: www.1000ideas.ru
Носки по подписке на год
Если вы зайдете в статистику поисковых запросов со словом «подписка», то увидите, что эта модель совершения покупок очень популярна. Правда, в нашей стране она больше связана с подпиской на газеты и журналы.
Но только потому, что мы пока не знаем ничего иного:
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Это популярное слово «подписка»
А почему бы нам не начать подписываться на товары повседневного спроса? Эти товары не менее необходимы, нежели духовная пища в виде газет и журналов. И они нам нужны постоянно.
Оказывается, за рубежом такая подписка уже существует (а то, что существует «там», вполне может ужиться и у нас — мы такие же люди).
В Интернете есть такой проект — BlackSocks.com (буквально: «Черные носки»), который продает и доставляет по подписке черные носки (для мужчин).
Черные носки по подписке на год
Мужчины носят носки практически всегда. И те, конечно же, регулярно выходят из строя. Приходится периодически ходить в магазин за новыми носками. На это уходит время. И сайт «Черные носки» как раз и позиционирует свои услуги как экономию времени (этот сервис помогает сэкономить 12 часов в год на покупке носков).
Он принимает у покупателей годовую оплату за партию из 9 пар носков и доставляет им эти носки 3 раза по 3 пары в течение года. Причем, доставляет обычным письмом (благо носки вполне влезают в обычный конверт) и получателю даже не нужно ходить за ними на почту — носки будут лежать у него в почтовом ящике.
По-моему, очень оригинальная и полезная идея!
Через 2 года после открытия рынка в США (а до этого черные носки по подписке рассылались только по Европе) сайт BlackSocks.com начал продавать по подписке и другие товары — трусы, футболки, майки и туалетные принадлежности (для бритья и мытья):
По подписке — не только носки
В 2009 году компания продала носков и сопутствующих товаров на 5 миллионов долларов! Сегодня у нее 60 000 подписчиков на носки из 74 стран мира.
Почему для такого рода бизнеса выбраны мужские товары?
Во-первых, мужчины непривередливы к своему белью (им без особой разницы цвет, фасон, рисунок).
Во-вторых, для одиноких мужчин этот сервис — настоящее спасение (мужчины не любят ходить по магазинам, тем более за носками; при этом нельзя допускать ситуации, чтобы в один прекрасный момент они обнаружили, что все носки износились и придется идти на работу в дырявых носках!).
В-третьих, деловым мужчинам приятно осознавать, что они экономят свое время.
Такой способ продажи хорош также тем, что однажды привлеченный клиент может стать постоянным клиентом (ведь носки будут ему нужны и на следующий год), которому кроме носков можно предложить широкий ассортимент других товаров для мужчин.
Не знаю, способен ли подобный бизнес прижиться в Рунете. Но учитывая то, что мужчин в Рунете явно много, а среди них очень много занятых людей, которым недосуг ходить за носками в магазин, им можно такой сервис предложить.
(Я слышала о некоторых мужчинах, которые вообще не стирают своих носков. Носят их до невыносимого состояния, а затем покупают новые — чтобы не стирать. Вот таким можно высылать новую пару каждую неделю.)
P.S. Вообще доставку товаров по подписке можно организовать не только через Интернет, но и в своем городе. Ведь каждая семья, к примеру, регулярно покупает в магазинах мыло, зубную пасту, стиральный порошок, туалетную бумагу, средства для мытья посуды и т.д. и т.п.
Можно даже самому магазином не владеть, а оформить договоренности с оптовыми базами. Набрать у клиентов заказов на год вперед, закупить товар оптом со скидкой — и раз в неделю (например, по субботам) разводить товар по домам.
Затраты минимальные, офис не нужен. А народ к комфорту быстро привыкает (другими словами, клиента легко к себе привязать).
В будущем можно будет подписывать не только обычных людей, и не только на товары повседневного спроса, но и фирмы (например, на доставку канцтоваров, бумаги, картриджей для принтеров). Ведь время — деньги для всех. Особенно для занятых и деловых людей.
Источник: homebusiness.ru