- #Производство и склад
- #Производственно-складской аутсорсинг
- #Управление персоналом
У вас большой объем найма или текучесть кадров, например от 40 человек в месяц? Вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда новый проект нужно развернуть в экстренные 2-3 недели или необходимо резко увеличить численность персонала на текущем объекте? Вы отмечаете, что волатильность вашего сектора рынка в течение года имеет несколько пиков с отклонениями более чем 75%? Или вы работаете с тремя и более поставщиками складских услуг, которые постоянно меняются, поскольку качество их работы вас часто не устраивает, и приходиться тратить ресурсы на поиск новых партнеров?
Если хотя бы на половину вопросов вы даете положительный ответ, значит MSP — это именно та услуга, которая вам нужна, и которая решит большинство ваших «болей» в складском направлении. Вы получите соблюдение единых стандартов управления и единый документооборот, экспертизу ANCOR и повышение привлекательности вашего бренда работодателя.
Онлайн семинар MUK — Azure Managed Services Provider (MSP) — что это такое и как создать свой бизнес
Как это работает?
Управление поставщиками услуг (MSP) – это универсальная услуга по управлению поставщиками для решения любой задачи клиента. Глобально это может быть поиск и подбор персонала, продвижение продукции клиента или управление складом. Если говорить менее формально, то экспертиза ANCOR позволяет предоставить заказчику «нужный ресурс в нужное время, по правильной цене и с минимальным количеством организационно-бюрократической рутины». Это становиться возможным благодаря повышению эффективности процессов и использованию вспомогательных технологий.
Для работы над каждым проектом мы формируем специальную команду, которая:
- Постоянно актуализирует базу данных контрагентов
- Выбирает оптимально подходящих поставщиков
- Стандартизирует процессы клиента для централизованного управления поставщиками
- Распределяет между ними запросы
- Консолидирует отчеты и счета
Это позволяет добиться слаженных действий и четкого взаимодействия с подрядчиками, организовать их скоординированную и упорядоченную работу с соблюдением сроков и необходимого качества. При этом организационная нагрузка на Клиента – минимальна. Мы представим вам несколько примеров, показывающих эффективность данной услуги.
Кейс №1. Как вывести складской комплекс «на новый уровень»?
Задача: За 1 месяц привлечь на складской комплекс в Подмосковье 150 обученных сотрудников склада. В связи с пиком производственной активности, с которым не справляются текущие подрядчики.
Решение: В рамках модели MSP мы заключили договоры с поставщиками, предоставляющими персонал, необходимую для работы спецодежду и т.д.
Важно: Клиент заключил договор только с ANCOR, мы сами на 100% отвечали за результат: управляли поставщиками, процессами, бюджетами и контролировали качество.
Результат: Вывели на работу 30 сотрудников в первые 2 дня, 150 – к концу месяца, обеспечили необходимым оборудованием, организовали все бизнес-процессы.
Кейс №2. Как оптимизировать работу по складскому аутсорсингу
Задача: Привести текущих поставщиков складского аутсорсинга к единому стандарту работы и качества услуг.
На старте: 4 поставщика с разными форматами договоров, документооборота, отчетности и отдельными контактными лицами. 60+ сотрудников на складах.
Решение: Заключив с Клиентом единый сервисный договор, ANCOR взял на себя организацию процессов, стандартизации и контроля результата. Были проведены отбор и проверка поставщиков, заключение сервисных договоров, закрепление участков за поставщиками и распределение заявок.
Важно: Единый менеджер для Клиента и поставщиков. Внедрение единых стандартов, контроль за их соблюдением.
Результат: Расширение базы до 7 поставщиков и 100 сотрудников, сокращение документооборота клиента в 4 раза, единая стоимость и отсрочка оплаты, единый стандарт качества услуг.
Источник: ancor.ru
Кто такие MSP и почему управление IT-инфраструктурой от провайдера – хороший выбор?
Современный бизнес сложно представить без цифровых решений. Базы данных, бухгалтерия, корпоративные файлохранилища, системы учёта рабочего времени – даже небольшие компании пользуются минимум парой-тройкой серверных продуктов, а в среднем и крупном бизнесе могут быть необходимы десятки таких решений.
Вне зависимости от того, как именно развёрнута ваша IT-инфраструктура – на собственном оборудовании или в облаке – она нуждается в настройке, контроле и регулярном обслуживании. Для решения этой задачи можно нанять системного администратора в штат, можно передать такое обслуживание на аутсорс, а можно воспользоваться услугами MSP.
Кто такие MSP?
MSP – Managed Service Provider – это подрядчик, который предлагает комплексное управление IT. Эта услуга относится к модели Iaas – инфраструктура, как услуга. О моделях облачных услуг мы уже писали ранее.
От обычных аутсорсеров такие компании отличаются тем, что они берут на себя не выполнение разовых услуг или отдельных процессов, а решение всей задачи под ключ. Планирование инфраструктуры, её развёртывание, обслуживание, развитие – всем этим займётся MSP. То есть ваша компания сможет полностью снять с себя непрофильную нагрузку по IT и сосредоточиться на решении основных задач.
На практике это работает следующим образом:
- Вы встречаетесь с представителями MSP, определяете цели и задачи – например, развернуть в частном облаке сервисы 1С, Kickidler и сайт на Bitrix24;
- Специалисты провайдера проводят аудит вашего бизнеса, выясняют его реальные потребности в IT-инфраструктуре с учётом планов по развитию, обращают ваше внимание на узкие моменты и вероятные сложности;
- Далее для вас разрабатывают прототип решения – общее описание оборудования и программных продуктов, которые будут использованы. На этом же шаге вы получаете представление о сроках и стоимости проекта;
- После утверждения плана работ провайдер начинает его воплощение в жизнь: привлекает IT-инженеров, имеющих соответствующий опыт и навыки, которые проводят проект от первоначального развёртывания до отстройки отдельных процессов;
- Для вас составляют дорожную карту развития IT-инфраструктуры, отмечают ключевые точки и возможности;
- Далее провайдер берёт на себя поддержку и обслуживание созданного решения в режиме 24/7. Технические консультации, мониторинг, исправление ошибок, резервные копии – всем этим занимается MSP, вы же просто пользуетесь готовым продуктом.
Технически можно сказать, что MSP представляет собой высшую стадию развития концепции аутсорсинга: вы можете делегировать такому провайдеру самые сложные задачи в полном объёме, получив при этом хороший результат.
Преимущества MSP
Первое – и главное – как правило, услуги MSP обходятся дешевле и проще, чем создание собственного IT-отдела. Это связано с тем, что для провайдера работа с IT-инфраструктурой является профильным направлением деятельности: он тратит все свои ресурсы на поиск лучших специалистов, выстраивание оптимальных процессов, внедрение новых решений и т. д.
- Позволяет быстро тестировать новые идеи и продукты, не расширяя при этом IT-отдел;
- Освобождают время ваших специалистов на ключевые задачи, которые нельзя делегировать;
- Снимает с вас риски, связанные с техническими проблемами – за всё это несёт ответственность провайдер.
Недостатки MSP
Там, где есть преимущества, всегда есть и недостатки. Главный из них – это безопасность данных. Всегда, когда вы передаёте свои данные третьему лицу, каким надёжным бы оно ни было, вы рискуете, что ваши данные могут попасть в ещё чьи-то руки. Только собственная IT-инфраструктура на собственном сервере может минимизировать риски.
- MSP обычно решает типовые задачи клиентов, сложную кастомизированную задачу лучше доверить собственному IT-отделу.
- Будьте готовы, что сторонний сервис решает не только ваши задачи, поэтому возможна задержка с коммуникацией.
Работать с MSP выгодно, быстро и удобно для всех: как для вас, так и для провайдера. Именно поэтому один из основных вариантов распространения Kickidler – это On-Cloud установка сервиса предоставленном нами облаке: вы пользуетесь всеми возможностями и преимуществами нашей системы, получаете подробные данные о каждом своём сотруднике, а всеми техническими вопросами занимаются наши специалисты.
Система учёта рабочего времени Kickidler
Источник: www.kickidler.com
Кто такие MSP и зачем бизнесу отдавать управление ИТ-инфраструктурой сторонним провайдерам
ИТ-инфраструктура – это мозг бизнеса. Здесь запускаются процессы, хранятся и обрабатываются данные, обеспечивается работа всех подразделений. Все это происходит либо на локальных серверах, либо в облаке.
Для управления этой инфраструктурой компании нанимают специалистов — инженеров и администраторов — которые ищут подходящие бизнесу ИТ-решения, настраивают их и поддерживают их работу. Возможна и передача администрирования сторонней компании, которая будет решать все технические вопросы и обеспечивать эффективную работу бизнеса. Провайдеры таких услуг называются MSP.
Что такое MSP
- Аудит существующей инфраструктуры
- Выбор подходящего бизнесу решения
- Установка и настройка
- Мониторинг
- Техподдержка
- Устранение неполадок
- Модернизация и оптимизация
- Регламентное обслуживание
В отличие от аутсорсинга, MSP предлагает постоянную комплексную поддержку, а не единоразовое решение одной или нескольких проблем. Провайдер остается с компанией столько, сколько ей необходимо.
Кроме того, провайдеры комплексного управления ИТ бывают профильными. Каждая компания нуждается в особенной инфраструктуре: нужды небольшого онлайн-медиа или блога будут сильно отличаться от нужд онлайн-магазина или маркетплейса. Выбрав провайдера, который специализируется на одной сфере, например, на e-commerce, компания обеспечит себе максимально экспертную поддержку. Этого невозможно добиться, отдавая разовые задачи по администрации на аутсорс.
Зачем отдавать управление ИТ-инфраструктурой провайдерам?
Компании могут обращаться к комплексному управлению ИТ по разным причинам:
Крупные компании пользуются услугами MSP, чтобы разгрузить собственный IT-отдел и передать ему только стратегические задачи. MSP в таком случае поддерживает их работу, занимается рутинными задачами, устраняет ошибки и неполадки. В этом случае провайдер становится основой для буста организации в техническом плане. У штатных айтишников компании освобождаются время и руки для поиска новых путей оптимизации, которые подойдут именно их бизнесу.
Для среднего бизнеса обращение к услугам MSP может оказаться более дешевым и эффективным решением, чем создание собственного IT-отдела для обслуживания инфраструктуры. Так, вместо того чтобы тратить время на подбор персонала, тестирование различных платформ и сервисов и исправление неизбежных ошибок, можно передать управление ИТ профессионалам, которые проведут аудит и намного быстрее найдут подходящие решения.
Стартапам MSP открывают возможности искать новые идеи и тестировать гипотезы без заминок со стороны ИТ. Часто именно технический вопрос задерживает разработку прототипов и, как результат, тормозит развитие стартапа. Для предпринимателей, которые столкнулись с такой проблемой и пока не готовы расширять штат, комплексное управление ИТ может стать комфортным решением.
- Устойчивое качество ИТ-поддержки
- Возможность выбрать профильного провайдера
- Прозрачность и устойчивость ежемесячных расходов на обслуживание инфраструктуры
- Постоянный мониторинг, быстрое реагирование и устранение неполадок
- Высокая доступность сервисов и безопасность
- Высокая экспертиза в том объеме, который необходим бизнесу
- Разгрузка собственного ИТ-отдела компании
Что может пойти не так?
Некоторые компании могут сталкиваться с трудностями при обращении к услугам MSP.
Первый и основной момент — это отсутствие непосредственного контроля над собственной инфраструктурой. Для компаний, которые только переходят на модель MSP после самостоятельного управления ИТ, это может быть непривычным. После передачи дел провайдеру, любое действие с инфраструктурой будет проходить через сотрудников MSP. С другой стороны, управление ИТ для того и передается третьим компаниям, чтобы большинство операций проводили именно они.
Важно вдумчиво подходить к выбору провайдера. Недобросовестные компании могут не следить за безопасностью данных своих клиентов. Здесь выход один: тщательно отбирать подрядчиков и заключать контракты только с теми, кто может похвастаться безупречной репутацией.
Нужно также помнить, что MSP будут обслуживать только ту инфраструктуру и софт, который указан в контракте с клиентом. Если компания использует какие-то дополнительные приложения помимо тех, что обеспечивает провайдер, их поддержку нужно обсуждать отдельно.
Провайдеры комплексного управления ИТ могут здорово разгрузить компанию, взяв на себя большую часть обязательство по поддержке инфраструктуры и оптимизировав внутренние процессы клиента. Клиент в свою очередь может сосредоточиться на своих профильных задачах: отслеживании трендов, сборе обратной связи от клиентов и другими стратегическими задачами. И для многих бизнесов этот фактор становится решающим при решении обратиться к провайдеру комплексного управления ИТ.
Источник: spark.ru