Немного о том, что из себя представляет виртуальная АТС, какова её роль в офисной среде, а также о технических и интеграционных возможностях одного из самых продвинутых и актуальных решений в этой области.
АТС в облаке
Виртуальные АТС, если говорить упрощённо, это “облачная” замена аппаратных АТС для офисов любых размеров. Компании-клиенту нет нужды закупать сложный и недешевый в обслуживании аппаратный комплекс.
Все его функции успешно заменяет услуга, которую предоставляет провайдер; оборудование скорее всего будет стоять тоже на стороне провайдера, хотя это зависит от формата предоставляемой услуги. В конечном счёте клиент получает готовую мини-АТС, а то и целый call-центр. Виртуальная АТС обеспечивает клиента многоканальным номером, функциями записи разговоров, голосовых приветствий, перевода вызова — всё это и многое другое доступно через Интернет. Конечные пользователи используют VoIP-телефоны или программные приложения IP-телефонии.
Виртуальная АТС “МТТ Бизнес” — пример такого решения.
Судоходный бизнес или как совмещать творчество и бизнес?
МТТ Бизнес verified


27 дней назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, присоединился к верификационной схеме взаимодействия по антифроду, созданной крупнейшими операторами мобильной связи для борьбы с телефонными мошенниками, использующими подставные номера.

1 месяц назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, предоставил маркетплейсу Ozon свое платформенное решение «Защита номера».

2 месяца назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, предоставил решение «Защита номера» для финансовой платформы Банки.ру (АО «Цифровые технологии»).

2 месяца назад МТТ Бизнес
ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает, что запустила в коммерческую эксплуатацию облачную платформу для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов МТС Exolve, функционал которой стал полностью доступен для всех пользователей.

2 месяца назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал специальное агентское предложение, адресованное небольшим телеком-операторам.

2 месяца назад МТТ Бизнес
Один из ключевых продуктов, который помогает бизнесу повысить эффективность и увеличить продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку.
Виртуальная АТС «МТТ Бизнес»

2 месяца назад МТТ Бизнес

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, сообщает о назначении на должность генерального директора компании Рамиля Биккужина, ранее занимавшего пост коммерческого директора АО «МТТ». Рамиль Биккужин приступит к новым обязанностям с 14 марта 2023 года.

3 месяца назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, обеспечил горячую линию для пользователей компании «Газпром межрегионгаз Воронеж» с выделением многоканального номера 8-800 и дальнейшим его техническим обслуживанием.

4 месяца назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, обновил функционал платформы голосовых роботов VoiceBox. Обновление включает в себя ряд доработок, которые сделали использование сервиса еще более удобным, функциональным и эффективным для клиентов МТТ.

5 месяцев назад МТТ Бизнес

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, 15 декабря собрал в Москве более 300 представителей крупных компаний, чтобы поговорить о трендах новых технологий, обсудить лучшие бизнес-решения по работе с нейросетями, узнать, как зарабатывать в метавселенных.

5 месяцев назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал и запустил цифрового помощника для «Хавейл Мотор Рус», официального дистрибьютора автомобилей Haval в России.


7 месяцев назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для компании «Екатеринбурггаз». Голосовой робот, разработанный на платформе VoiceBox от МТТ, принимает показания счетчиков газа у жителей Екатеринбурга.

9 месяцев назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, представил обновленную версию платформы голосовых роботов VoiceBox. Релиз включает в себя ряд доработок, которые сделают использование сервиса еще более удобным, функциональным и эффективным для бизнес-клиентов.

10 месяцев назад МТТ Бизнес
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота для одного из ведущих агентств недвижимости на первичном рынке жилья Санкт-Петербурга «Новые метры».

12 мая 2022 МТТ Бизнес
АО «МТТ» разработал цифрового помощника для Института международных экономических связей (ИМЭС) в Москве, который позволит не только автоматизировать коммуникации с абитуриентами, но и сократит затраты на работу приёмной комиссии в 2 раза.
Источник: spark.ru
МТТ Бизнес
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.

МТТ Бизнес дарит номер 8800
Похожие на МТТ Бизнес
Описание МТТ Бизнес
МТТ Бизнес — это сервис телефонной связи с инструментами для роста продаж и снижения расходов, при этом не нужно тянуть провода и покупать оборудование, все делается удаленно в личном кабинете. Можно начать работу в день подачи заявки.
- Городские многоканальные номера по всей России;
- Web-виджеты — привлечение посетителей на сайт и превращение их в покупателей;
- SIM-карты — статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне;
- Мобильное приложение — мобильные телефоны становятся офисными;
- SMS — Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами;
- IVR, запись разговоров, статистика, черные списки и выгодные звонки по всему миру;
- Открытый API — Полная документация по API на русском языке, консультации и тестовый кабинет;
Сервисы, с которыми у МТТ Бизнес есть интеграция
Услуги интеграторов
Цены на МТТ Бизнес
Минимум 400 ₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
По промокоду «Startpack» подключение номера 8800 и городского за 0, вместо 990 р., 2 мес. без абонентской платы
Возможности МТТ Бизнес
Платформы: Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS Приложение Mac Приложение Linux
Развёртывание: Облако Сервер Персональный компьютер
Доступные языки: Русский
Очередь звонков
Переадресация
Количество сотрудников: 3
Мониторинг эффективности менеджеров
Выставление счетов
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Законодательство
Входит в Единый реестр российских
Коммуникации
Запись разговоров
Работа с разных устройств
Распределение звонков
Статистика
Уведомления
Работа с СМС
Виртуальная АТС
Очередь звонков
Переадресация
Количество сотрудников: 3.0
Маршрутизация звонков по цене
Маршрутизация звонков по префиксам
Перехват звонков
Организация групп
Внутренние номера
Бесплатная связь внутри сети
Интеграция чужих номеров
Работа с факсами
Запасные маршруты
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС.
Автоматизация продаж
Мониторинг эффективности менеджеров
Выставление счетов
Оффлайн-режим
Телефония
Аутентификация по PIN
Аутентификация по АОН
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора
отрицательный опыт
Рекомендую
Внешний вид
Надёжность
Функциональность
Плюсы
Минусы
запрашивали фото документов не смотря на подписание всех документов и предоставление всей информации, сразу после подключения услуг все мои номера ушли злоумышленникам, начались постоянные спам звонки, не рекомендую данный сервис, мошенники

Покупал тут номера 8-800
Рекомендую
Надёжность
Функциональность
Плюсы
Всё просто (хотя что может быть сложного в покупке телефонного номера?)
Минусы
Много документов подписывать
Делал для клиента сайт на Базиум , настраивал Amplifr для соцсетей, подключал телефонию от МТТ. Последнее время всё больше клиентов обращаются не просто «сделайте лендинг», а за комплексом услуг. МТТ юзабельно. Еще Mango Office пробовал, но разницы между ними особой не заметил

Медлительный бюрократически отмороженный сервис в стиле совдепа
Надёжность
Плюсы
Отлично работают менеджеры по продажам.
Минусы
Постоянный риск остаться в начале каждого месяца без связи, т.к. даже при положительном балансе, но если его не достаточно для гашения полного месяца вперед (например, не хватит одного рубля), обслуживание блокируется.
Слабая автоматизация и проработка ПО.
Игнорируют проблемы клиента. Не отвечают за свою оферту, озвученную на сайте.
Техподдержка по работе самой телефонии не работает вечером и в выходные.
Бюрократия. Отказываются возвращать деньги за НЕ оказанные услуги.
Менеджер отработала на отлично! Оперативно все согласовали, обменялись документами и она открыла доступ в ЛК.
Дело было в пятницу. Середина месяца. Но конец рабочего дня.
Компания позиционирует себя как крупнейший и самый продвинутый провайдер с 24-летним опытом работы. На самом деле — технически это, похоже, маленькая конторка с ограниченным количеством сотрудников, слабым программным обеспечением, да еще и с бюрократией.
У крупного провайдера техподдержка работает 24/7. Здесь — вечером и в выходные клиент свои проблемы не решит.
Помимо подключения ЛК требуется еще и подтверждение списка пользователей, дабы ты мог осчастливить их покладанием денег на баланс. Не успел активировать список пользователя — моментальное пополнение будет не доступно. А значит, плати на расчетный счет и жди денег на своем балансе в лучшем случае в понедельник к вечеру.
В субботу с грехом пополам дозвонились до продажников. Те успокоили, что можно активировать «обещаный платеж» в течение часа, если мы подтвердим свой платеж на р/сч. Подтвердили! В ответ — тишина. И аж до конца рабочего дня в понедельник.
Несмотря на то, что в течение воскресенья мы так же активничали в плане наведения мостов с компанией.
В итоге — рекламная кампания (сроки и этапы которой были тщательно проработаны) задержана на 3 дня. Мало того, что рекламщикам была оплачена вся работа, так еще и корректировку концепции пришлось оплачивать, «благодаря» этим . гм.
К слову сказать, стараясь спасти ситуацию с рекламной компанией, мы в воскресенье! всего за ТРИ часа! подключаемся к их конкуренту! А эти и пять дней раскачаться не могли!
Так как МТТ никоим образом не проявила по отношению к клиенту ни расторопности, ни лояльности (один только расстроенный менеджер-продажник отдувалась, извиняясь за свою компанию) мы сообщаем им о намерении расторгнуть договор и просим вернуть свои 2500 р. за НЕ предоставленную услугу.
В ответ (во вторник вечером! на пятый день!) — высылают ДВА документа с практически одинаковым содержимым. Мол, такой у них порядок по расторжению договора, и не волнует, что ты, клиент, будешь сейчас еще напрягаться с освоением нашей формы, а потом еще и неизвестное количество дней ждать возврата.
ДАЛЬШЕ — КРУЧЕ! Они списывают деньги, лежащие на балансе, пропорционально дням месяца. И это считается у них «обслуживанием». И похоже, их не волнует, что клиент их номерами даже не воспользовался, а сразу предупредил, что будет расторгать договор.
Думаем, что и истории входа в личный кабинет у них специально нет, чтобы клиент не мог доказать, что не пользовался их телефонией, не настраивал АТС.
Получается — подтверждать свое согласие с офертой по емейлу можно, а выразить несогласие с их бездействием по емейлу нельзя! Прям, анклав какой-то со своими законами!
Из 2500 руб. на сегодня списано почти 1800 руб. за воздух. И выставлено требование пополнить баланс для снятия блокировки ))))))))))))
Господа-мттсовцы, если будете читать этот отзыв, будем очень рады! Совершенствуйте свой сервис на деле, пожалуйста, а не на словах.
Что касается сворованных вами денег — добро пожаловать в суд, господа, раз не хотите по-человечески ))
Источник: startpack.ru
