Чем лучше организован офис,
тем эффективнее работает бизнес
Как оптимизировать работу внутри офиса и
повысить продуктивность сотрудников?
МегаФон предлагает решение по замене
традиционной телефонии на современный и
удобный способ организации связи
3.
МультиФон Бизнес
Возможность совершать звонки из любой точки мира
Экономичное и быстрое в реализации решение для офисной телефонии,
которое позволяет принимать и совершать звонки через Интернет
Доступ к услугам связи посредством IP-телефонии
без организации выделенной телефонной линии
Широкий спектр совместного оборудования и программного обеспечения
Многоканальный номер для использования с аппаратной
или программной IP-АТС
Возможность расширения количества соединительных линий (до 60 СЛ)
Оптимизация расходов на связь за счет выгодных тарифов
Управление переадресацией вызовов
* В базовой услуге «МультиФон» доступны 2 соединительные линии (СЛ)
МультиФон
4.
Преимущества услуги МультиФон Бизнес
Подключение
через Интернет любого
провайдера
Голосовые
вызовы
Экономичная
тарификация
Удобная оплата
со счета МегаФона
Управление
переадресацией
вызовов
Использование городского
номера или номера 8 800
Мобильность
Телефонии
Единый многоканальный
номер для офисных
и мобильных телефонов
5.
Как подключить услугу
SIP
или
IP-АТС
SI
P
или
1
Офисная IP-АТС
SIP-клиенты для ПК, смартфонов;
SIP-телефоны или любые аналоговые
телефоны, работу с которыми
поддерживает используемая АТС
WWW
2
Авторизация
по логину и
паролю
Локальная сеть с каналом
доступа в Интернет
(любой провайдер)
3
Программная АТС ( ПО Asterisk,
FREE PBX)
Номер с подключенной услугой
«МультиФон Бизнес»
6.
Тарификация
Базовая стоимость минуты вызова (поминутная тарификация) для услуги МультиФон Бизнес
Исходящие вызовы
Стоимость, руб./мин.
с учетом НДС
Моб. сети: Россия
1,60
Фикс. сети: Московская обл., Санкт-Петербург, ЦФО
1,00
Фикс. сети: СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО, УФО
1,35
Фикс. сети: СФО, ДФО
1,60
Тарифные опции (поминутная тарификация)
ТО МультиФон
1500
ТО МультиФон
3000
ТО МультиФон
5000
ТО МультиФон
10000
ТО МультиФон
20000
1 500
3 000
5 000
10 000
20 000
Моб. сети: Россия
1,55
1,50
1,45
1,40
1,35
Фикс. сети: Московская обл., Санкт-Петербург, ЦФО
0,95
0,95
0,95
0,90
0,90
Фикс. сети: СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО, УФО
Фикс. сети: СФО, ДФО
1,35
1,60
Как бесплатно звонить по всему миру, через Мегафон eMotion (мультифон).
1,30
1,60
1,30
1,55
1,30
1,55
1,25
1,50
Тарифная опция
Гарантированный платеж в счет оплаты трафика, руб. с
учетом НДС
Направление вызова / Стоимость, руб./мин. с учетом НДС
Цены указаны с учетом НДС
Источник: ppt-online.org
Мегафон заблокировал доступ к своему SIP-серверу с европейских IP
Со вчерашнего дня перестал работать сервис Мультифон.Бизнес — сип-телефон не может подключиться к мегафоновскому сип-серверу (sbc.multifon.ru). Завел обращение в ТП и получил вот такой ответ:
1673 просмотров
Показать ещё
11 комментариев
Написать комментарий.
«как нагадить всем уехавшим, которые звонят родственникам по мегафону через интернет». SIP -это же не только Мультифон-бизнес, но и приложение Emotion для звонков через любое доступное интернет-соединение.
Развернуть ветку
Emotion без проблем работает за границей
Развернуть ветку
Да, отрубили только бизнес-версию. Осенью emotion фигово работал — пришлось искать другие варианты
Развернуть ветку
Все гайки гнут ради РКН, из последнего:
1. сипнет запретил подставлять свой номер купленный у другого провайдера, только свои (ессно ЮЛ, номер подтвержден);
2. Задарама — при звонке с подстановкой городского +7, только с IP адресов в РФ;
3. ДомРУ так же, только с РФ айпишников.
Все примерно в раз прислали уведомляхи, так что проксируем-проксируем. 🙂
Развернуть ветку
Пока использую решение от sip.tg
Источник: vc.ru
Мультифон бизнес что это такое
Если вы клиент сотового оператора «Мегафон», у вас есть уникальная возможность пользоваться интернет-телефонией в рамках услуги «Мультифон». Это значит, что с помощью программы VentaFax (или Venta4Net) вы сможете принимать и передавать факсы или голосовые сообщения на компьютер с интернет-подключением, а также просто разговаривать, находясь в любой точке планеты.
Услуга подключается бесплатно, дополнительная абонентская плата отсутствует, а все входящие вызовы будут для вас бесплатными. При этом звонить будут на номер вашего мобильного телефона от оператора «Мегафон» (безразлично, городской или федеральный). Оплата исходящих вызовов, в том числе для отправки факсов, будет относительно небольшой: на момент написания этой статьи 80 копеек в минуту при звонках абонентам «Мегафона», 1,5 рубля абонентам других операторов фиксированной или сотовой телефонии внутри России, дороже – в другие страны. У того, кому вы звоните, будет отображаться номер вашего мобильного телефона. Иными словами, у того, кому вы звоните или кто звонит вам, будет полное ощущение, что вы используете свой мобильный телефон, хотя он в процессе приема и передачи никак не используется и нужен лишь для управления услугой с помощью USSD-запросов, о чем мы расскажем далее.
Для корпоративных клиентов «Мегафон» услуга также доступна, но для ее включения, вероятно, потребуется посещение клиентского офиса «Мегафон».
После того, как услуга будет включена (на это может потребоваться некоторое время), нужно запросить пароль для своей учетной записи SIP-телефонии. Это можно сделать со своего мобильного телефона с помощью USSD-запроса *137#. Использовать надо SIM-карту именно с тем номером, который будет в дальнейшем использоваться для работы услуги «Мультифон». В ответ вам придет вот такое интерактивное сообщение:
Введите «1», нажмите «Позвонить», и вскоре вы получите SMS с паролем. Он потребуется для настройки учетной записи в VentaFax.
В дальнейшем этот же USSD-запрос потребуется вам для управления вызовами. Для приема звонков программой вам потребуется выбрать пункт 3 (или 4), но сначала надо настроить учетную запись в программе.
Предполагается, что вы настроили программу на работу с IP-телефонией (параметр «использовать Интернет-телефонию» на вкладке «Подключение – Общие»). Перейдите на вкладку «IP-телефония — Учетные записи» и щелкните по кнопке «Добавить». Откроется окно настроек учетной записи. Введите произвольное название, например, «Мультифон». В поле «SIP-сервер» введите multifon.ru.
В поле «SIP ID или имя пользователя» укажите номер своего мобильного телефона в так называемой канонической, или международной, форме, но без ведущего плюса, например 79219876543. При заполнении поля «Пароль» обратите внимание на раскладку и регистр символов: пароль должен в точности совпадать с тем, что вы ранее получили после USSD-запроса.
Остальные поля можно оставить пустыми, а значения параметров – по умолчанию:
Убедитесь, что учетная запись активна, то есть в ее настройках установлен флажок “Использовать”.
Отметим, что рекомендации по настройке SIP-клиентов от поставщика услуги http://www.multifon.ru/help/ предлагают дополнительно ввести имя исходящего прокси-сервера sbc.megafon.ru или его IP-адрес 193.201.229.19. Однако у автора статьи программа успешно работает без этой дополнительной настройки. Возможно, в вашей сети будет по-другому, в случае проблем есть смысл поэкспериментировать.
Учетная запись «Мультифон» поддерживает 2 одновременных вызова, так что если у вас 2-линейная версия, можно указать “Максимальное число одновременных подключений” равное двум и принимать (или совершать) одновременно два звонка. Большее число одновременных подключений доступно корпоративным клиентам «Мегафон». К сожалению, «Мультифон» не поддерживает факс-протокол T.38, но специально отключать его в настройках программы нет необходимости.
Сохраните настройки. Если они правильные, вскоре в нижнем правом углу главного окна программы вы увидите надпись «Мультифон: В процессе регистрации», которая сменится на «Мультифон: зарегистрирован». Программа готова к работе. Если возникнет сообщение об ошибке, прежде всего, проверьте правильность настроек и наличие интернет-подключения.
В главном окне установите режим автоматического ответа, нажав кнопку Auto и включив нужные параметры автоответа (кнопки Факс, Реплика и Запись). С помощью USSD-запроса *137# со своего мобильного телефона получите интерактивное меню и отправьте с его помощью команду «3», что соответствует направлению входящих вызовов, поступающих на ваш мобильный номер, на учетную запись «Мультифон». В случае, если программа не будет запущена, или в ней не будет включен режим автоматического ответа, или не будет выполнена регистрация, звонящий услышит “занято”. Возможно, для вас вместо «3» удобнее будет отправить цифру «4»: в этом случае при невозможности получения вызова через учетную запись «Мультифон» (например, программа VentaFax не запущена), он будет направлен как обычно на ваш мобильный телефон.
Позвоните на номер своего мобильного телефона. Если все в порядке, вы должны услышать в трубке реплику автоответчика. Попробуйте записать сообщение на автоответчик или отправить факс. С выключенным автоматическим ответом вы сможете принять вызов вручную и поговорить со звонящим через программу в режиме спикерфона. Не забудьте после экспериментов восстановить обычную работу своего мобильного номера, выполнив USSD-запрос и отправив через интерактивное меню команду «2».
Источник: www.ventafax.ru