I. Место СМИ в системе креативных индустрий 1.1. Технологические и экономические предпосылки слияния культуры и индустрии 1.2. Внедрение в СМИ досугового контента II. Маркетинг в индустрии развлечений 2.1. Конкуренция в медиапроизводстве развлекательного контента как движущая сила 2.2.
Специфика рынка музыкальной индустрии 2.3. Маркетинговые инструменты в продвижении музыкальных проектов 2.4. Продвижение музыкальных проектов посредством СМИ III. СМИ как маркетинговые инструменты в музыкальной индустрии 3.1. Паблисити и рекламная информация 3.2. Сотрудничество с прессой 3.3.
Радиопромоушн 3.4. Музыкальные телеканалы 3.5. Интернет-СМК
Тип публикации: Курсовые
Язык: Русский
Дополнительная информация:
ID: 562c6ceef2ad471e773c7045
UUID: e1fd4860-6280-0137-6edf-525400006e27
Опубликовано: 25.10.2015 05:47
Просмотры: 5808
Thumbnails Document Outline Attachments
Highlight all Match case
Presentation Mode Open Print Download Current View
Go to First Page Go to Last Page
Rotate Clockwise Rotate Counterclockwise
Enable hand tool
Document Properties…
Toggle Sidebar
Presentation Mode Open Print Download Current View
Музыка – это Творчество, Хобби или Бизнес
More Information Less Information
Enter the password to open this PDF file:
Creation Date:
Modification Date:
PDF Producer:
PDF Version:
Page Count:
Preparing document for printing.
Автор работы:
Источник: vernsky.ru
Музыка это ваш бизнес
Чем конкретнее концепция вашего ресторана, тем легче найти нужную музыку. Какой образ вы хотите донести до ваших гостей? Какую кухню предлагает ваш ресторан? Кто ваши клиенты? Это вопросы, которые вы должны задать себе, думая о музыкальном оформлении заведения.
Японский ресторан не может быть озвучен так же, как средиземноморский. А музыка в баре и в детском кафе не совпадет ни в одном треке. Более того, обычное кафе с пирожными на окраине города и в центре должно звучать по-разному.
RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.
Вот что пишут в отзывах посетители разных ресторанов.
Форум об отдыхе и развлечениях: «Атмосферу в ресторане или другом подобном заведении создает процентов эдак на 85 именно музыкальное оформление. Если говорить о ресторанах без какой-либо тематики, то музыка в них должна быть ненавязчивой и незаметной, но в то же время ее присутствие должно ощущаться!».
Отзыв о ресторане «Тануки»: «Люблю японскую кухню и хорошую музыку. Посетила не одно заведение в Москве с японской кухней. В “Тануки” на улице генерала Белова я впервые услышала прекрасную музыкальную подборку».
Будьте осторожны с топ-чартами
Звучащая из каждого утюга музыка скорее отпугнет посетителей и сведет с ума ваш персонал, чем повысит продажи. В ресторан люди приходят отдохнуть, поесть, пообщаться.
Супер легкий джаз для кафе и ресторанов.
![]()
Фото: Unsplash
Музыка — фон, который должен быть дополнением, но никак не доминантой. Наши исследования показали, что использование хитов в плейлисте снижает продажи на 10,3%, а вовсе не повышает их.
Избегайте частых повторений
Этот пункт особенно важен для сотрудников вашего заведения. Только подумайте, они проводят на работе как минимум восемь часов, если ваш плейлист повторяется каждые два часа, сколько раз за смену бармен прослушает одну и ту же мелодию?
В известной сети кофеен Starbucks бариста не выдержал и написал жалобу на Reddit: «Если я еще раз услышу Гамильтона, то возьму лестницу и вырву все динамики с потолка». Не удивительно, Гамильтона в сети кофеен крутили целую неделю, причем включили в плейлист не только оригинальные версии, но и ремиксы.
Чтобы избежать такой реакции сотрудников и всегда поддерживать комфортную и правильную с точки зрения бизнеса музыкальную атмосферу в заведении, нужно подобрать такое количество треков, чтобы они не повторялись в течение дня, или промежуток между повторениями был не менее пяти часов.
Например, для круглосуточного заведения минимальное количество треков 350, а на следующий день они обязательно должны быть поменяны местами, а лучше включены новые.
Планируйте плейлист, ориентируясь на ритмы человека
Все люди живут, опираясь на свои биологические ритмы. Конечно, у всех они разные, но ваша задача угодить большинству. Поэтому важно продумать, кто ваши клиенты, чем они живут, и постараться им угодить.
Например, у вас ресторан, работающий с семи утра до позднего вечера. Утром к вам приходят завтракать — музыка должна быть бодрой, но не навязчивой, она должна заряжать людей хорошим настроением.
![]()
Фото: Unsplash
В обед к вам приходят сотрудники ближайших офисов, у них идут деловые переговоры, продолжаются деловые звонки — музыка должна играть тише, быть максимально спокойной, фоновой. На ужин к вам идут отдыхать, общаться с друзьями — самое время для самой разной музыки, которая вписывается в формат вашего кафе.
Например, такой отзыв получил музыкальный ресторан «У дяди Макса». Все отлично, но вот музыка…
«Фоновая музыка в ресторане мне лично до неприличия поднадоела. Знаете, я чувствовала себя на диско тыц-тыц-дыц. Настолько громко, что не слышно за столом друг друга. Я не люблю такие места, обед, считаю, должен быть спокойным, от обеда надо получать удовольствие, удовольствие от общения, а не перекрикивать друг друга».
Придерживайтесь выбранного стиля
Музыка — это оружие вашего бизнеса. Она может работать во благо, а может и во вред. Не стоит пытаться угодить кому-то одному и менять плейлист под вкусы шеф-повара или бармена.
Частая смена стилей разрушит единое звучание вашего ресторана. Запутает персонал, сломает всю цепочку ассоциаций у клиентов.
Например, сеть кофеен Starbucks уже давно ассоциируется с джазовой музыкой. Если вдруг они решат сменить стиль, и в кафе заиграют хиты из топ-чартов, многие неприятно удивятся. А сеть пиццерий Ollis в Петербурге строит свой плейлист на лаундже и поп-роке, привлекая молодежь.
Используйте хорошую звуковую систему
При плохом звуке не имеет значения, какую музыку вы играете. Она будет только мешать и работать против вас. Также стоит обратить внимание на расположение динамиков, возможно, стоит повесить их больше, чтобы громкость звука в помещении была ровной.
![]()
Фото: Unsplash
Техника необязательно должна быть очень дорогой. Например, акустическая система LPA вполне подойдет небольшим кафе площадью до 100 метров. Для крупных ресторанов, конечно, нужно смотреть профессиональную акустику у известных в музыкальном мире брендов, таких как Yamaha.
Следите за громкостью
Пожалуй, самая частая жалоба, которую можно встретить в отзывах о ресторанах, — это слишком громкая музыка. Один человек в среднем поглощает около 0,3 дБ. Не забывайте отслеживать хотя бы примерное количество гостей в вашем ресторане и регулировать звук, ориентируясь на это.
Это очень важно. Если музыка слишком громкая — она будет раздражать и мешать, если же слишком тихая — посетители могут подумать, что вы закрываетесь, и поспешат уйти.
Занимаясь музыкальным оформлением своего ресторана, помните, что вы не просто заботитесь о хорошем настроении своих клиентов и персонала, а еще и повышаете прибыль. Музыка — бизнес-инструмент, который нужно умело использовать.
Материалы по теме:
Фото на обложке: Unsplash
Источник: rb.ru
Музыканты — это предприниматели. Доказываем в семи пунктах

Как и любое творческое занятие, музыка при должной серьёзности подхода может вырасти из хобби во что-то большее — и, возможно, помимо самореализации начнёт приносить деньги. Музыкантов при этом редко рассматривают как предпринимателей, а зря: по факту, они также строят свой проект, а затем ведут его через бурные волны индустрии, постоянно корректируя направление.
К запуску нашего бесплатного курса о том, как зарабатывать на музыке, мы решили доказать, что музыка — это бизнес. Для этого мы пересказали статью певицы, создательницы Women of Substance Radio и ведущей подкаста Profitable Musician Бри Ноубл в издании Soundfly — она о том, какие качества нужны для создания собственного успешного музыкального проекта.

Текст:
Анастасия Рогозина
Страсть и творчество музыкант может перенаправить в бизнес-задачи, чтобы помочь развиться самому себе.
Музыкант — творческий человек, умеющий создавать новое, принимать решения и выражать себя через то, что он делает. То же самое можно сказать и о предпринимателях: без творческой составляющей и страсти к собственному делу успешного бизнеса не получится.
Секрет в том, что успешный (с точки зрения бизнес-составляющей) музыкант должен перенаправить часть своей творческой энергии на идеи в области бизнеса, маркетинга и коммуникации с аудиторией. Только в таком случае ему светит дальнейший рост.
•
Нужно всегда сохранять уверенность в том, что вы делаете — и стоять за «своё» горой, будь то музыка или продукт.
Музыка, разумеется, не вписывается в определение продукта или услуги — по крайней мере, целиком. Поэтому и относиться к ней, как к продукту, сложно, но в одном продуктовый подход будет справедлив — вы должны быть уверены в качестве и ценности того, что вы делаете, будь вы хоть предпринимателем, хоть музыкантом.
Музыкальная карьера — это стартап. Важно об этом помнить и сохранять мотивацию.
«Мышление предпринимателя» обычно подразумевает, что он сам придумывает, сам реализует, сам добивается успеха и ни от кого не зависит. Но у этого есть и обратная сторона: если он ничего не делает… ничего и не делается.
Поэтому и предпринимателю, и музыканту, важно сохранять мотивацию; кроме того, следует вовремя отказаться от «мышления наёмного сотрудника». У музыкантов оно обычно проявляется в том, что он уверен, что ему нужен менеджер или лейбл, и он будет работать на них. Это может быть неверно сразу по двум пунктам: во-первых, лейбл нужен не всегда (об этом мы подробнее рассказываем в нашем бесплатном курсе ), а во-вторых, важно помнить, что это не музыкант работает на лейбл — это лейбл работает на музыканта, потому что именно он создаёт продукт.
Кроме того, если рассматривать карьеру музыканта как стартап, важно помнить, что 30% малых предприятий рушатся в течение первых двух лет, а более 50% — в течение пяти. Для себя вам нужно решить, что вы можете сделать, чтобы этого не произошло — а заодно понять, почему вы вообще это делаете. Тогда и мотивация сохранится, и риски «пойти на дно» в ближайшее время снизятся.
Источник: mastera.academy
