Музыкальный бизнес что это такое

Музыкальный бизнес — это индустрия, основанная на извлечении прибыли при производстве музыки. Является многомиллиардной индустрией.

Предложения в которых упоминается «музыкальный бизнес»

Я не скрывал своего имени, когда издавал повесть, я не хотел путаницы прозы и поэзии, ведь под настоящим именем я уже издавался и был известен в музыкальном бизнесе.

Со временем «мировая волна» началась, и я летала с девочками-солистками в десятки стран, довольно часто знакомилась с разными звёздами и вникала в структуру музыкального бизнеса.

Очень тяжело согласиться с этим мышлением и точкой зрения, но думаю следует прислушаться к словам этого человека, так как за его спиной не мало проделаной важной работы в музыкальном бизнесе.

Кризис стал переломным моментом, после которого жить по-старому стало невозможно, разорились многие фирмы, не только в музыкальном бизнесе, созданные на первоначальном этапе приватизации социалистического хозяйства, на странных деньгах, со странными намерениями, функционирующие по непохожему ни на что образцу, который сочетал новые моменты с архаичными, унаследованными от советской развлекательной музыки (в смысле организации и подхода).

Выпуск №16. Как устроен музыкальный бизнес в США

Он кардинально отличается от предыдущего в первую очередь тем, что происходит реальное включение нашего музыкального бизнеса в мировую систему музыкального бизнеса.

Источник: mnogoslovs.ru

Тема 2. Музыкальный бизнес

Термин «музыкальный бизнес» существует около века — столько же, сколько и звукозапись, позволяющая отделить музыкальное произведение от исполняющего его музыканта. Конечно же, перед тем, как стать таким, каким мы его видим сегодня, музыкальный бизнес прошел многолетнюю историю. Развиваясь десятилетиями, он претерпел значительные изменения, как в музыке, так и в технической составляющей. Новые технологии пришли на смену старым, создавая, тем самым, новые музыкальные стили, открывая перед собой целые музыкальные эпохи.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в Болгарии

Если проследить историю звукозаписи, то изначально музыка записывалась на пластинки из шеллака. Вскоре появилось понятие «альбом» — набор песен, входящих на одну большую пластинку. Альбом стал основой музыкального бизнеса, главным музыкальным товаром. Артисты мыслили альбомами, для оформления обложек пластинок приглашались дорогие художники.

Когда появились бытовые магнитофоны, их никто не воспринял как убийцу грамзаписи — потому что магнитофонная бобина или кассета никак не могли сравниться ни по качеству звучания, ни по товарному виду с виниловой пластинкой. Тем не менее компании звукозаписи перевыпустили все свои фонды на кассетах — и заработали на их продаже дополнительные деньги. Однако основной удар по виниловой пластинке нанес компакт-диск, вмещающий 72 минуты высококачественного аудио. Но даже компакт-диск, заставивший людей полностью обновить свои фонотеки, не изменил главного — музыка по-прежнему создавалась и продавалась альбомами.

КАК УСТРОЕН МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЫНОК? Анонс курса Основы музыкальной индустрии от INVRS

Вопросы для повторения

1. Особенности формирования музыкального бизнеса.

2. Основные этапы записи альбома.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Екатерина Бажанова: музыка
— это бизнес

ekaterina-bazhanova

В ноябре Moscow Music School запустит курс по музыкальному бизнесу — Music Business. Одним из его кураторов станет Екатерина Бажанова — партнер Music Development Russia, музыкального агентства, которое занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и продвижением современной российской музыки на международном рынке. Мы поговорили с Екатериной и узнали, что ждет участников курса по музыкальному бизнесу и как на него попасть.

Artifex: Екатерина, что такое музыкальный бизнес?

Ежедневно каждый человек потребляет огромное количество музыкального контента. Музыка повсюду: в кино и сериалах, в рекламных роликах, транспорте, кафе и ресторанах, торговых центрах. Несмотря на весь романтизм, которым окутана музыкальная индустрия, она, как и любая другая, работает по законам бизнеса, где есть производители, потребители, посредники, прибыль и убытки. Специально для тех, кто хочет детально разбираться в механизмах и развиваться в музыкальной индустрии, мы подготовили курс Music Business, который стартует в ноябре.

Читайте также:  Беседа как форма делового бизнеса

Artifex: Вы будете его руководителем. Расскажите о курсе и о своей роли в нем.

Курс Music Business представляет собой программу, рассчитанную на семь месяцев обучения, состоящую из четырех модулей: «Музыкальная индустрия», «AR-менеджмент» и курируем учебный проект, на котором студенты будут оттачивать навыки, полученные в течение года.

Artifex: Чему будут учить на этом курсе?

Значительная часть курса посвящена практической работе в реальных условиях рынка. Во время обучения студентам предстоит взять на себя менеджмент начинающего или состоявшегося артиста, разработать бренд и маркетинговую стратегию, выпустить и разместить EP на площадках в качестве музыкального издателя, стать промоутерами, букинг агентами и организовать живое выступление. Таким образом, студенты получат возможность не только собрать собственное портфолио реализованных проектов, но и попробовать себя в различных ролях, изучив существующие в музыкальной индустрии профессии изнутри.

Artifex: На кого ориентирован курс?

Вопреки расхожему мнению о том, что в нашей стране все плохо, музыкальный рынок России продолжает расти и развиваться: появляются новые артисты, концертные площадки и фестивали. И, конечно, возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах, способных эффективно управлять музыкальными проектами. Для тех, кто готов воспринимать музыку в качестве прибыльного и динамично развивающегося бизнеса, и создан наш курс. Для поступления не требуется специальной подготовки, образования или опыта работы в индустрии. Гораздо большее значение имеет мотивация и желание развиваться.

Artifex: Сколько часов длится курс?

Программа рассчитана на 384 академических часа, по 48 академических часов выделено на каждый модуль и 192 часа на проект, где студенты совместно с кураторами будут отрабатывать полученные знания и навыки. Занятия проходят три раза в неделю: по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:00, и по субботам с 12:00 до 18:00.

Читайте также:  Какая частота радио бизнес fm

Artifex: Расскажите, как вы попали на этот проект.

На момент встречи с основателями Moscow Music School у нас (Music Development Russia) был большой опыт организации лекций, дискуссий, круглых столов с российскими и иностранными экспертами музыкального рынка, а также желание развивать индустрию в нашей стране и поднимать общий образовательный уровень. Мы с радостью приняли предложение присоединиться к проекту и стать кураторами курса Music Business.

Artifex: Вы — преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School в Барселоне. В чем разница преподавания? Отличаются ли подходы и методики?

В IMB я преподаю на английском языке и, пожалуй, это единственное существенное отличие. Мой главный принцип преподавания состоит в том, что у студентов должна быть возможность использовать полученные знания здесь и сейчас. Я стараюсь, чтобы в программе курса эффективно сочеталась теория и практика, поэтому постоянно обновляю ее с учетом трендов и изменений рынка.

Artifex: И в заключении наш традиционный вопрос: когда вы в последний раз делали что-нибудь в первый раз?

Вчера, 25 октября 2018 года. Я впервые поздравляла нашего артиста Сироткина с получением музыкальной премии «Золотая Гаргулья».

Artifex: Екатерина, благодарим вас за интервью!

Источник: artifex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин