Благодаря вашей чрезмерной креативности и богатому воображению вы можете создать целое направление в современном прибыльном бизнесе и делать деньги буквально из ничего.
Огромное значение в уровне вашей успешности будет играть непревзойдённое упорство и трудолюбие и естественно вера в себя и в свои силы. Будьте готовы принимать критику, но это не должно влиять на вашу уверенность в собственный успех.
Сегодня рынок перенасыщен различными изобретениями, поэтому, в первую очередь требуется достойная идея.
Для того чтобы идея была более наглядной, приведём пример Марио Моретти Полигатто, на сегодняшний день его состояние оценивается примерно в миллиарда долларов США, этот человек в своё время изобрёл хорошо нам известную обувь с дырочками, которые защищены специальной мембраной от проникания влаги, дырочки в подошве обуви защищают от чрезмерного потения и создают комфорт.
Идея на первый взгляд простейшая, сначала была попытка продать её концерну Nike, но его идею не приняли за успешную, и как оказалось, зря. Но это и определило успех Полигатто, сегодня Geox Shoes ежегодно віпускает 16 миллионов пар обуви.
И как ни странно в свободное время Марио занимается сборкой очков, существует вероятность, что это тоже может прибавить ему внушительную сумму денег.
Самое важное, что хотелось бы донести, что в принципе у него не было больших денег, просто однажды, он решил сделать дырочки в подошвах своих кроссовок, чтоб спастись от жары.
На чём строится успех в бизнесе?
Похожая история была также у Тая Уорнера, который решил производить плюшевых мишек с разными надписями и именами. И на этих примерах список не заканчивается.
Имея достойную идею, можно в принципе даже не обращать внимания на различные показатели статистики, из которых следует что самые прибыльные отрасли по финансовым показателям: промышленное производство, торговля и ремонт, транспорт и связь и финансовая деятельность.
Но везде есть исключения, если вы станете реализующим звеном какой-то идеи, то как показывает практика креатив приносит неплохие деньги, и речь тут уже даже не о хорошем достатке, а о целом состоянии.
Стоит помнить, что эффект выигрыша от конкуренции, может стать временным явлением. Все контролирует грамотный менеджмент, вы также должны быть талантливым управленцем.
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂
Читать ещё:
- Как измерить успех в бизнесе?
Отсутствие успеха в ведении бизнеса можно назвать одним из наиболее частых.
‾‾‾ - Успех в бизнесе. Как его добиться?
Практически любой здравомыслящий человек может создать свое дело и, как сейчас.
‾‾‾ - Как найти успех в малом бизнесе?
Есть много людей, которые мечтают уйти в свой бизнес. Это фантастический.
‾‾‾ - Как получить успех в ресторанном бизнесе?
И так: каким бы ни был ваш город – на 10.000.
‾‾‾ - Как направить себя на успех?
Большинство из нас твердят о нехватке денежных средств или тяжелой жизни.
‾‾‾ - От чего зависит успех в собственном деле?
Успех в бизнесе – это самая важная составляющая его. Поскольку бизнес.
‾‾‾
За счет чего строится стратегия выживания бизнеса?
Главное правило компании, стремящейся выжить – расширять собственные границы. Если собственное дело не будет расширяться – со временем оно станет меньше, если ваш доход стоит на одной планке в течение года – вы уже теряете. Многие заметят – а куда шире, если все уже поделено и занято? Конечно, и ваше собственное поле деятельности, занимает место тех, кто стоит на месте и не развивается в ногу со временем. Над всем этим стоит поработать, причем, чем быстрее, тем лучше.
К примеру, вы открыли собственный продуктовый магазин в здании напротив собственного дома, хотя, до этого держали палатку на рынке и торговали помидорами. Первый момент – откуда брать потенциальных покупателей. Некоторым покупателям удобнее будет отовариваться в магазине, чем идти на рынок, некоторых привлечет именно ваша цена. Но помните – все эти покупатели где-то до этого покупали продукты, и сколько вы приобретете новых клиентов, столько их кто-то потерял.
Но, внедряя в жизнь собственную новацию, вы не отобьете потенциального покупателя ни у кого, поскольку вы предлагаете нечто новое, а не уже давно известное. Все это говорит о том, если собственное дело способно приносить деньги и самоокупаться – стоит идти дальше и расширяться, захватывая новые сегменты рынка или уже занятые.
Уже завтра большинство ваших клиентов не переметнётся к более проворному конкуренту. Для расширения на рынке нужны знания – простым арапом рынок не завоюешь. Не многие знают о существовании комплекта методов и способов, при помощи которых сам бизнес и расширяется.
Базовыми моментами из них выступают:
1. Планирование, поскольку именно с хорошего и продуманного бизнес плана и начинается и само дело, и его расширение.
2. Маркетинг, который и являет собой саму технологию захвата сегментов рынка.
3. Разработка финансовой стратегии, поскольку именно правильное распределение капитала способно обеспечить успех, в отличие от неграмотной и необоснованной траты собственных денег что сводит на нет все дело.
4. Профессиональное руководство и управление персоналом позволит не столкнуться с проблемой человеческого фактора, способного испортить собственное дело и свести на ноль все начинания. Ситуация, когда вы контролируете собственный штат сотрудников, должна идти с самого начала его работы.
Честно ответьте себе, насколько хорошо вам эти инструменты и методы управления знакомы и как хорошо вы можете ими воспользоваться в собственной работе и деле. Если вы считаете что не очень – есть две новости, не только плохая, но и хорошая. Если говорить о плохой стороне данной ситуации – стоит учиться, учиться и еще раз учиться. Не стоит полагаться на интуицию и русский «авось» — учиться надо постоянно, причем, получать качественную подготовку и все новые знания, поскольку именно благодаря полученным знаниям вы сможете поднимать на новый уровень собственное дело.
Хорошей новостью выступает то, что все новые знания и методы управления можно получить на специальных семинарах. Именно они помогут четко разобрать все моменты эффективного руководства, и именно за счет полученных знаний вы сможете вывести собственное дело на новый уровень, при этом лично руководя процессом и ситуацией в целом.
Источник: xn—-9sbmheps0abgbmcmc3k.xn--p1ai
На чём строится стратегия выживания бизнеса?
Не существует в этой вселенной ни одной системы, которая находилась бы в статичном состоянии — всё либо расширяется, либо сужается. Если ваш среднемесячный доход не увеличивается в течение года, значит вы уже теряете. Хотя бы из-за инфляции. И очень скоро вы можете быть неприятно удивлены, когда обнаружите, что среди ваших конкурентов нашёлся всего один, который мыслит категориями расширения.
Вопрос: куда он будет расширять свой бизнес, если рынок уже поделен? Совершенно верно — в ваше поле. Откусывая куски рынка у тех, кто стремится удержать свои позиции, сдерживая собственное расширение; у тех, чья деятельность не является инновациями и не создает совершенно новый сегмент.
Например, вы решили открыть продуктовый магазин в доме напротив. До этого вы держали точку по продаже помидоров на рынке (я несколько утрирую, но не в отношении самого принципа). Откуда вы берёте покупателей? Часть людей сочтёт более удобным местоположение вашего магазина, чем того, где они покупали продукты раньше.
Часть людей привлекут ваши цены, но заметьте: все эти люди уже покупали продукты где-то до этого. И сколько ваш магазин приобретёт новых покупателей, столько другой магазин их потеряет.
Если ваш бизнес предлагает что-то совершенно уникальное, то вы создаете совершенно новый спрос, не отбирая покупателей ни у кого. Но даже в этом случае ваша инновация может отвлекать клиентов от чего-то похожего, в данный момент (с их точки зрения) морально устаревшего. Так продажа сноубордов оттянула на себя покупателей горнолыжного снаряжения, хотя это два совершенно разных снаряда. Или «Yota» может отвлечь покупателей мобильного интернета у телефонных компаний. И так далее…
Я имею в виду вот что: если ваш бизнес способен приносить деньги и окупать себя, следующий шаг, который вы должны сделать, — написать стратегию по захвату рынка, в том числе и того, который занят конкурентами. Иначе захватят вас. Я бы не хотел, чтобы проснувшись однажды утром, вы получили сюрприз: «половина покупателей убежала к более шустрому конкуренту».
Для реализации этого необходимы знания. Нахрапом не возьмешь, ибо лихие 90-е канули в лету.
Какие знания необходимы в первую очередь? Немногим известно, что существует точный набор инструментов, при помощи которых руководители и владельцы бизнеса добиваются расширения. Самые базовые из них, обеспечивающие захват рынка, следующие:
Ответьте сами себе: насколько хорошо вы знаете эти инструменты и сколь блестяще ими владеете? Если ответ отрицательный, то у меня для вас, как водится, две новости — хорошая и не очень.
Начну со второй. Без качественного специального обучения вам не обойтись. Времена гордых ковбоев, уповающих на интуицию, прошли (и даже ковбоя «учил стрелять старик-отец, пусть земля ему будет пухом»). Настоящий профессионал обучается постоянно.
Хорошая же новость в том, что с названными выше инструментами можно познакомиться на бизнес-семинарах. Там можно получить полное представление о том, что это за инструменты и как владелец или высший руководящий состав могут с их помощью в короткие сроки выйти на новый уровень, взять ситуацию под уздцы и научиться лихо управлять бизнес-процессами на расстоянии (из дома, командировки, из другой страны ). Доказано практикой.
Вы можете прямо сейчас набросать план захвата рынка, маркетинговую компанию к нему, в общих чертах обрисовать финансовую составляющую этой затеи и сколько и какого персонала вам надо нанять в ближайшее время. Думаю, это поможет увидеть, каких именно знаний вам не хватает и о каком из необходимых для захвата рынка инструментов хотелось бы знать больше.
Источник: www.shkolazhizni.ru