Для вас ещё одна задачка, которую смело можно отнести к простейшим – задание на чтение графиков и диаграмм. Всё предельно просто, требуется только внимательность.
На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день.
1. Определите по диаграмме, какого числа количество посетителей сайта РИА Новости было наименьшим за указанный период.
2. Определите по диаграмме, сколько раз количество посетителей сайта РИА Новости принимало наибольшее значение.
3. Определите по диаграмме, какого числа количество посетителей сайта РИА Новости впервые приняло наибольшее значение.
4. Определите по диаграмме, во сколько раз наибольшее количество посетителей больше, чем наименьшее количество посетителей за день.
1) Смотрим столбик, которому соответствует самая меньшая величина на шкале. Наименьшее количество посетителей было 15-го числа (это 400000 посетителей).
Номер этажа-и ЧЁ…значит.
2) Количество посетителей было наибольшим 12-го, 24-го и 28-го ноября, всего 3 раза.
3) Количество посетителей было наибольшим 12-го, 24-го и 28-го ноября. Впервые наибольшее количество посетителей было 12-го числа.
4) Количество посетителей было наибольшим 12-гочисла и составило 800000 посетителей. Количество посетителей было наименьшим 15-го числа и составило 400000. Найдём отношение:
Наибольшее количество посетителей больше, чем наименьшее количество посетителей за день в 2 раза.
Вот так просто. Успеха вам!
С уважением, Александр Крутицких.
P.S: Буду благодарен Вам, если расскажете о сайте в социальных сетях.
Источник: matematikalegko.ru
Олимпиада по математике 11 октября – 7 ноября 2022 на учи.ру
Основной тур Олимпиады по математике для учеников 1–11 классов состоится 11 октября – 7 ноября 2022 года. Для входа в олимпиаду нужны логин и пароль от Учи.ру, их можно спросить у учителя. Участвовать могут все желающие. Участники получат сертификат, грамоту или диплом, в зависимости от результата, учителя — благодарственные письма.
Результаты будут доступны сразу после окончания соревнования. На решение даётся час. Приступить к решению можно в любой момент.
Официальный сайт олимпиады: math-olymp.uchi.ru
Если все ответы верные, тогда после завершения олимпиады, на все задания вы получаете по 10 баллов. Если же будет меньшее количество баллов, даже в случае правильного решения, это может произойти по причине того, что вы выполнили задание не полностью (например нашли не все верные решения), либо потратили на выполнение задания больше действий, чем это можно было сделать с минимальным количеством. Для каждого класса может быть свой набор заданий, которые могут повторяться или иметь различные способы решения, а также сложность.
Термодинамика — Семинар 7 — Задача 2 — Иродов 6.30
Батарейки для робота
Суть задания состоит в том, что у робота закончилась энергия. Какой-то там крокодил Хрум собрал для робота батарейки из одинаковых кубиков. Нужно найти ту батарейку, которая войдёт в гнездо и зарядит робота, так как не все батарейки поместятся в робота, вот и придётся проверить все батарейки, и выделить только те, которые можно погрузить в робота.
Выбери все батарейки, которые можно установить в робота. Тебе видны все кубики. Нужно выделить фигуры при помощи нажатия курсором на них,, которые подходят под верный ответ.
Задача для подготовительного (нулевого) и 1 класса на учи.ру, в ответе будет три фигуры, смотрите фото ниже:
Задача для 2 класса, тут уже будет пять фигур:
Задача 3 класс:
Задача 4 класс:
Собери квадрат
Суть задания в том, что надо собрать один квадрат из всех фигур. Фигуры не должны пересекаться. Внутри квадрата не должно быть пустых клеток. Нажимая курсором на фигуру, она вращается, держа левой кнопкой мышки её можно передвинуть.
Собери один квадрат из всех фигур. Фигуры не должны пересекаться. Внутри квадрата не должно быть пустых клеток.
Задача для подготовительного (нулевого) класса, чтобы быстрее собрать, посчитайте, сколько квадратов должно быть в одной стороне.
Задача для 2 класса:
Задача для 3 класса, ответ:
Задача для 4 класса, ответ:
Рамка
В этом задании надо передвигать рамку так, чтобы в неё попало 5 вишенок. Найди как можно больше решений. Каждый пряник может попасть в несколько решений.
Найди как можно больше решений так, чтобы сумма чисел внутри рамки была равна 5. Рамку можно вращать, для этого слева внизу нажмите на кнопку «Повернуть рамку», а когда установили её верно, нужно нажать справа на кнопку «Сохранить решение», чтобы зафиксировать ответ.
Задача для подготовительного (нулевого) класса, всего решений будет четыре, смотрите ответ ниже:
Мосты Хрума
Помоги Капитану Хруму восстановить мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Достаточно всё просто, в реке контур моста, надо его заполнить фигурами, которые разместились по берегам, как видно из условия, не забывая поворачивать детали.
Восстанови мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится.
Задача для подготовительного (нулевого) класса, два действия:
Снеговики
Заврики лепят снеговиков. Помоги каждому заврику докатить снежок до снеговика в шапке такого же цвета. Для этого поставь блоки с дорожками на поле.
Помоги каждому заврику докатить снежок до снеговика в шапке такого же цвета. Для этого расставь блоки с дорожками на поле. Блоки надо брать левой кнопкой мышки и перетаскивать в нужное место.
Задача для подготовительного (нулевого) класса, ответ не из лёгких, ребёнок, котрый не решал такие задачи ранее может запутаться.
Качели для обезьян
В задании надо посадить обезьянку на одну из лиан так, чтобы бревно выровнялось. Чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон.
Посади всех обезьянок на лианы так, чтобы бревно висело ровно. Помни: чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон. Вариантов решений может быть несколько, вот один из них:
База для корабля
Доведи корабли до их баз. Поворачивай льдины, чтобы передвигать корабли. Чтобы это сделать, необходимо вращать льдины с кораблями, с каждым вращением которых корабль всё далее вести до базы и не забывать, чтобы цвет корабля совпадал с цветом базы.
Льдину можно повернуть, если сбоку от неё есть корабль.
Задача для 1 класса
2, 3 и далее классы будут несколько меняться базы и корабли, но смысл один и тот же, как и большое количество решений.
Голодная птица
Голодная птица открывает рот в ту сторону, где больше еды.
Меняй местами и переворачивай пледы так, чтобы птица открывала рот в сторону, где больше кусочков пирога. А это значит, что можно удерживая левую кнопку мышки поменять пледы с едой местами, а не только их поворачивать.
Задача для 1 класса, по своей сути это задача на неравенство.
Задача для 2 класса, если сравнить с 1 классом, то пледы изменились, но смысл остался тот же.
Задача для 3 класса
Задача для 4 класса
Фальшивый камень
В коллекции 7 камней одного веса. Ещё один камень — фальшивый, он легче настоящего. Найди его с помощью весов. Сделай как можно меньше взвешиваний. Нажимай на камни или зажми кнопку мыши и потяни, чтобы выбрать нужное количество.
Задача для 1, 2, 3 класса
Есть одинаковые камни, по идее они должны весить одинаково, на примере я показал 4 взвешивания, за что получил оценку 7, хотя задачу можно было решить в 2 или 1 этапа и получить оценку 10. Тут так, чем больше взвешиваний, тем меньше оценка.
ВНИМАНИЕ! Каждый раз фальшивый камень меняется! Фальшивым может быть как парный, так и не парный, поэтому сначала рекомендую сразу все парные взвесить.
Дырокол
Лист сложили один раз и сделали дырку. По условию задачи надо отметить, где будут дырки, если лист развернуть.
Пример был простой, а вот задание уже посложнее, справа развёрнутый лист и надо найти все отверстия на нём, которые продырявил дырокол. Также слева находится схема, как складывали лист.
Задача для 1 класса
Задача для 2 класса
Задача для 3 класса
Задача для 4 класса
Сколько кошек и собак
Сколько на каждом этаже собак и кошек? Впиши ответы цифрами.
Задача для 1 и 2 класса
На 1 этаже 9 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 2
На 2 этаже 12 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 4
На 3 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 4
На 4 этаже 15 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 7
Задача для 3 и 4 класса
На 1 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 6
На 2 этаже 14 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 5
На 3 этаже 170 собак и кошек. Кошек на 30 больше, чем собак. Ответ: кошек — 100, собак 70
На 4 этаже 140 собак и кошек. Кошек на 20 больше, чем собак. Ответ: кошек — 80, собак 60
Набор варенья
Надо найти определённое количество способов, чтобы набрать заданный вес варенья. КГ — это килограммы; ШТ — это штуки.
Задача для 1 класса
Найди ВСЕ способы набрать 6 кг варенья. Ответ: 1х6, 1х4+2х1, 1х2+2х2, 2х3, 1х1+2х1+3х1, 3х2, 3х1+1х3.
Задача для 2 класса
Найди ВСЕ способы набрать 9 кг варенья. Ответ: 1х9, 1х6+1х3, 2х3+3х1, 3х3, 1х4+1х3+1х2, 1х4+1х5, 2х4+1х1.
Задача для 3 класса
Найди ВСЕ способы набрать 10 кг варенья. Ответ: 1х10, 1х7+3х1, 1х4+3х2, 3х3+1х1, 1х5+5х1, 5х2, 1х2+3х1+5х1.
Задача для 4 класса
Найди ВСЕ способы набрать 12 кг варенья. Ответ: 1х12, 1х8+4х1, 1х4+4х2, 4х3, 1х2+4х1+6х1, 1х6+6х1, 6х2.
Где клад?
Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. Только на одной из табличек правда.
Задача для 1 класса
1 сундук — клад тут
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад в первом сундуке
Так как таблички первого и второго сундука утверждают, что клад в 1 сундуке, а по условию только одна табличка правильная, то клада в 1 сундуке быть не может. Соответственно, если таблички с 1 и 3 сундука врут, значит на втором сундуке говорит правду, т.е. во 2 сундуке нет клада. А раз в 1 и 2 сундуке нет клада, то значит он в 3 сундуке!
Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной из табличек неправда.
Задача для 2 класса
1 сундук — клад тут
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад не во втором сундуке
В отличии от первого класса, тут одна табличка не верная, читаем вторую и третью таблички, которые утверждают, что во 2 сундуке нет клада, а раз они дублируют утверждение, значит они верны и именно там нет клада. Теперь первая табличка «клад тут», значит это неправда., поэтому в 1 сундуке нет клада. Верный ответ — 3 сундук.
Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной табличке правда, на другой ложь, а ещё про одну мы не знаем.
Задача для 3 класса
1 сундук — клад не во втором сундуке
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад тут
С этим заданием надо повозится, я бы советовал пойти от обратного, предполагать, что в сундуке клад и уже от этого сравнивать указания на табличках. 1 сундук — первая табличка правда, вторая правда, третья ложь. 2 сундук — первая ложь, вторая ложь, третья ложь. 3 сундук — первая правда, вторая правда, третья правда. Теперь понимаете, что делать надо?
Два последних варианта никак не подходят, значит первый вариант верный.
Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На каждом сундуке одна табличка с правдой и одна с ложью.
Задача для 4 класса
1 сундук — клад не в третьем сундуке, тут клада нет
2 сундук — клад не в первом сундуке, клад тут
3 сундук — клад не во втором сундуке, тут клада нет
Пойдём по пути предполагаемого нахождения клада в сундуке. Начну сразу с третьего сундука, 1 и 2 вы сможете сами проверить. Таблички первого сундука ложь+правда, второго — правда+ложь, третьего — правда+ложь. Это выполняет условиям задания.
Источник: coolotvet.ru