Начать с малого и закончить большим 15 уроков открытия и ведения успешного бизнеса

В 1965 году 17-летний Фред Де Люка не знал, как заработать на учебу в колледже. В 2000 году он написал книгу для начинающих бизнесменов «Начать с малого и закончить большим, 15 уроков открытия и ведения успешного бизнеса», основанную на истории его собственного успеха. Точнее, на истории успеха «Сабвэя».

Впрочем, одно слово в названии книги явно неточное – «закончить». Основанная Фредом Де Люка франшиза Subway продолжает развиваться. Начавшись с единственного киоска по продаже сэндвичей (деньги на открытие которого дал Фреду старый друг его родителей Питер Бак), сейчас она насчитывает более 42 тысяч ресторанов по всему миру и открывает около тысячи новых ресторанов в год.

Уникальность «Сабвэя» в том, что он развивается только по системе франчайзинга, и на сегодня это ведущая мировая франчайзинговая сеть. Впрочем, миллионам посетителей «Сабвэя» вряд ли интересны эти нюансы. Для них важнее то, что аппетитный сэндвич приготовят прямо на их глазах из выпеченного здесь же хлеба, составив начинку по их выбору. «Сабвэй» позиционирует себя как фастфуд здорового питания, и его девиз: «Ешь свежее!».

1 урок «Первый шаг предпринимателя»

Низкокалорийные сэндвичи, роллы и салаты, только свежие овощи и мясо и никакой картошки фри – отличное предложение для тех, кто следит за качеством своего питания, но вынужден пользоваться услугами фастфуда. Здоровая пища и быстрое обслуживание – очень привлекательное сочетание, не правда ли?

«Сабвэй» в России – сэндвич на смену бутерброду

Первый «Сабвэй» в России – на Невском проспекте, 20 в Санкт-Петербурге – открылся в 2004 году. Интересно, что по итогам лета 2010 года он стал лучшим «Сабвэем» в мире по количеству проданных сэндвичей. Символично – и очень точно предрекло перспективы! Уже под конец 2011 года франшиза «Сабвэй» в России обогнала «Макдоналдс», а в 2013-м, с открытием шестисотого ресторана, Россия стала вторым по размеру рынком «Сабвэя» в Европе.

Читайте также:  Частная собственность как основа бизнеса

Привлекает франшиза Subway стоимостью и высокой рентабельностью. Начальные финансовые вложения на порядок ниже, чем, например, при покупке франшизы «Макдоналдса», бесплатное обучение займет всего две недели для франчайзи и неделю для менеджеров, требования к помещению и оборудованию тоже довольно просты.

Отзывы о франшизе Subway говорят сами за себя – это идеальный вариант для начинающего предпринимателя! А захотите расширить бизнес – франшиза на открытие еще одной или нескольких точек обойдется вам значительно дешевле.

На заре существования «Сабвэя» в России франчайзи сетовали на плохую рекламу, но сейчас ситуация изменилась: бренд стал узнаваемым, его экспансию на рынке иногда называют даже агрессивной. В 2014 году на выставке индустрии быстрого питания в Москве (IFFF) «Сабвэй» был назван франшизой года, а в 2015-м компания планирует перешагнуть рубеж в тысячу ресторанов. Фирменные сэндвичи-сабы уверенно завоевывают любовь российского потребителя, так что и тысяча «Сабвэев» в России – явно не предел.

Как открыть свой бизнес | 7 шагов для запуска малого и среднего бизнеса с нуля | Максим Бурлай

Источник: buybrand.ru

Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway

 - Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway

 - Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway

Книга от сооснователя Subway — самой быстрорастущей и крупной бутербродной сети в мире. В книге полтора десятка уроков от автора, и куча вдохновляющих историй. Основная идея — нужно начинать с малого. Есть куча примеров того, как микробизнесы, запущенные в гаражах с одним сотрудником, взрывались и становились крупными компаниями. Меня лично книга очень зарядила и вдохновила.

Оказывается, когда эти ребята открывали Subway, они поставили себе цель — за 10 лет открыть 32 закусочные. Через пол года после открытия, они хотели закрыться, так как дела шли отвратительно. Но несмотря на все трудности — они продолжили заниматься этим делом. И в 1975 году, через 10 лет после запуска, у них была . 31. закусочная. Своей цели они не достигли.

Читайте также:  Проектирование бизнес процессов этапы и методы

Но не отчаялись, и продолжили работать. В итоге, ещё…

24 ноября 2015 г. 14:28

5

Очень увлекательная и интересная книга, в которой автор сформулировал и доступно разъяснил 17 принципов ведения бизнеса. Каждый принцип подкреплен реальными примерами из успешных проектов.

Каждая история о восхождении дела — вдохновляет, расставляет точки над i и отвечает на самые часто задаваемые вопросы о том с чего всё начиналось, как добивались успеха и с какими подводными камнями сталкивались предприниматели. Доступная информация, простой язык повествования, занимательные примеры. Получился эдакий справочник по основам ведения бизнеса,начиная с самых азов. Подробно рассматривается франчайзинг с моментов его начального развития и становления. Всем рекомендую.

1 января 2021 г. 19:45

4

Рекомендую книгу,кто не решается начать свое собственное дело или тем кто начинает и сдаётся при первых проблемах. В книге 21 удивительных истории предпринимателей.

Напишите рецензию!

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу

Популярные книги

Лия Арден - Двойник Запада

  • Хит!

Источник: www.livelib.ru

Де, Хейз: Начни с малого. Правила ведения бизнеса от Subway

Start Small Finish Big. Fifteen Key Lessons to Start — and Run — Your Own Successful Business

Де, Хейз - Начни с малого. Правила ведения бизнеса от Subway обложка книги

Переводчик: Федотова Галина
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
Нет в продаже
ID товара: 448385
ISBN: 978-5-00057-178-1
Страниц: 320 (Офсет) — прочитаете за 7 дней
Оформление
Масса: 624 г
Размеры: 242x171x21 мм

Оценить (оценило: 7)

Аннотация к книге «Начни с малого. Правила ведения бизнеса от Subway»

О книге
В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечтатели без гроша в кармане — в миллионеров.

Читайте также:  Уральский колледж бизнеса управления и технология красоты Екатеринбург

Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса — и добивались успеха. Не нужно откладывать со стартом своего дела — лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы, — такого момента может не быть никогда.

Об авторе
Фред Де Люка — автор книги «Начни с малого»
Основатель сети ресторанов быстрого питания Subway.

Источник: www.labirint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин