Конечно же, нужна, ведь задние колеса не меньше передних подвержены механическому воздействию. А дисбаланс вызовет такие же последствия.
Нужно ли балансировать задние колёса?
Необходимо ли балансировать задние колеса? Ответ — да! . Дисбаланс задних колёс, так же приводит к быстрому износу ступичных подшипников, и к неравномерному, раннему износу покрышки.
Можно ли балансировать только передние колеса?
Можно ли балансировать только передние колёса
Это мнение в корне неверно. Несмотря на то, что езда при балансировке только передних колёс становится гораздо приятнее, проблема никуда не уходит. К сожалению, детали и подвеска изнашиваются не только в районе задней части автомобиля.
Как правильно установить колесо на балансировочный станок?
- Подберите конус такого размера, чтобы он оптимально подходил для установки колеса на ваше оборудование.
- Установите на станок конус и колесо, которое хотите отбалансировать.
- Прикрепите конус и закрепите получившуюся конструкцию с помощью быстрозажимной гайки.
Нужно ли балансировать шины после хранения на дисках?
Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.
Как балансировать колесо от ГАЗЕЛИ? Расскажем и покажем как открутить гайки на грузовом колесе!
Нужно ли балансировать задние колеса на грузовике?
Нужно ли балансировать задние колеса? Да, нужно. В отличии от дисбаланса на передних колесах, дисбаланс задних менее заметен.
Можно ли менять колеса без балансировки?
Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»).
Почему происходит разбалансировка колес?
Чаще всего причиной является вхождение на значительной скорости в яму, выбоину или наезд на бордюр. В зависимости от силы, с которой колесо преодолевает препятствие, амортизатор или обод могут быть повреждены. Это обычно приводит к изменению центра тяжести и массы вокруг оси вращения.
Что будет если не делать балансировку колес?
«Одно из самых опасных последствий разбалансированных колёс – потеря контроля над автомобилем во время скоростного движения. . Ещё одним отложенным во времени последствием неправильной балансировки является неравномерный износ шин, которые через 1-2 сезона приобретают форму яйца.
Как работает станок для балансировки колес?
Принцип действия балансировочного стенда: Колесо устанавливается на вал станка. С помощью конусов происходит точное позиционирование и центрирование обода. Электропривод вращает колесо до определённой скорости.
Нужно ли балансировать колеса перед зимой?
Нужна ли балансировка при переходе на зимнюю резину Вне зависимости от вариантов эксплуатации ответ здесь однозначен: да, балансировка нужна. Рассмотрим вариант с двумя комплектами резины на дисках. Отъездив зиму, водитель отправляет зимний комплект на хранение в гараж или на балкон.
Нужно ли мыть колеса перед балансировкой?
Чистка дисков перед балансировкой
Формально правильно если автовладелец перед шиномонтажом помыл колеса, если нет то шиномонтаж сам почистит диски щеткой от слоя пыли/песка/грязи или предложит помыть.
Нужно ли делать балансировку на новой резине?
Во-первых, не имеет смысла балансировать грязное колесо. . Эту процедуру следует проводить во всех случаях – и после установки новых колес, и после каждой перебортовки. Кроме того, не стоит забывать о необходимости балансировки колес задней оси автомобиля.
Источник: fortune-project.ru
Балансировал колеса (и не большое ДТП)
Вчера после работы, решил таки съездить в шинку для того что бы балансировать колеса! Когда менял балку, бюджет был ограничен, поэтому диски были куплены в авральном режиме и установлены без всяких там этих ваших балансировок))) А поездив некоторое время стало конечно понятно что балансировка вещь хорошая и нужная! В общем заехал в шинку,
Полный размер
начали с правого баллона, мастер своего дела повесил диск на станок и тут же было понятно на сколько говно я приобрел! ))) Диск восьмеркой и с жутким биением, мастер сделал пару ударов свинцовым молотком в нужных местах и колесо стало поддаваться балансировке!
Полный размер
Но количество грузиков, говорит за себя все))) С правым все было гораздо лучше, но примерно так же,
Полный размер
плюс на нем поменяли камеру (а то что то спускало за пару дней) Тут я вспомнил что в кузове лежат освободившиеся передние колеса и решил за одно поменять задний правый диск
Полный размер
(какой то он был ущербный, разбито центральное отверстие и дырки под шпильки были овальные) а то поставить ровно его было не возможно и машина просто скакала)))) В результате, за проделанные работы мастер с меня взял 2550р! А результат? Ооо, результат конечно только позитивный! Машина стала гораздо приятнее ехать, без лишний вибрации, хотя таковых хватает да же на ровной дороге))) В целом я доволен результатом!
И вот вечером, круизЯ с хорошим настроением по боровой улице, останавливаюсь за впереди идущим потоком (в голове тихая радость, на тему машина едет и работает), на улице сухая погода, теплый ветерок, одним словом весна! В этот момент слышу секундный визг зимней резины, бросаю взгляд в правое зеркало, удар, машина будто подпрыгнула и я начинаю понимать что магнитное поле моего заднего бампера опять активировано и кого то примагнитило))) Включаю аварийку, выхожу и да,
Полный размер
маленькая красненькая машина
Полный размер
полной комплектации и да же с девушкой за рулем! Ехала она с работы, уставшая на миг отвлеклась на навигатор а тут моя корма (или карма) ! Удар был не слабый, но швеллер отработал именно так
Полный размер
Полный размер
как и должен, оторвало болты крепления
Полный размер
Полный размер
и он ушел вниз принимая на себя всю нагрузку!
Полный размер
Из осмотра повреждений понимаю что я потерял не много, правый фонарь, предохранитель отвечающий за работу габаритов и подсветки номера! А вот девушке повезло чуть меньше, бампер однозначно на замену, правая фара потеряла крепление, ну и немного потребуется тянуть морду, она стала так скажем чуть шире)))
Девушка целиком и полностью приняла свою вину и согласилась приобрести мне фонарь и подсветку! Быстро набросав с ней расписочку от ее имени, мы поехали в ближайший магазин узнавать стоимость моих запчастей, прибыв в магазин необходимого нам, там не оказалось! Договорились созвонится и таки она оплатит мне стоимость фонарей!
К слову швеллер притягивает хорошо, первый его дебют был с БМВ Х6, далее шкода такси которая пыталась об рулить меня не заметив швеллер, а теперь еще плюс один!))))
Из ближайшего ;
1) Установить клинья (смена угла кастера)
2) Перетянуть сиденье пассажиров
3) Перетянуть торпеду
4) Облагородить кожух селектора АКПП
5) Собрать салон
6) Подключить спидометр
7) Перетянуть потолочную панель!
8) Привести в порядок задний бампер)))
Всем отличного настроения и едем дальше!)))
Источник: www.drive2.ru
Нужно ли балансировать задние колеса на газели
Поначалу решил поменять сцепление, и по мелочам многое. Даже спросил у вас читатели моей страницы, какие запчасти лучше взять (но мне ваши советы пригодятся скоро).
Поехал я по заказу за 130 км от города. На скорости от 60 до 80 руль било по страшному, машина не ехала прямо, приходилось её постоянно ловить. Ладно, съездил я потихоньку по заказу. Но на сердце скребли кошки. Ласточку жалко.
Тем более как говорят шины это единственное, что связывает машину и дорогу. Надо менять, а денег только 4600 + небольшая заначка из чаевых. Но менять то надо.
Поначалу ехал со знакомым, он позвонил другим, и те посоветовали заехать в шинку к друзьям и спросить, может есть шины. Там ответили, что маршрутчики каждый день приезжают и покупают почти даже убитые шины. Хотелось конечно новые. Плюнув на всё собрал все деньги, что были + деньги хорошего знакомого, и поехал за шинами.
Перед этим посоветовался у знакомого в шинке какие лучше взять из нашего. Баргузин и 301 каму он сказал на перед лучше не ставить, посоветовал каму 214.
Приехав на рынок, хожу по рядам. Спрашивают что надо. Отвечаю, что надо шины на газель. Следует ответ, «возьми баргузин». Да не надо мне ваш баргузин, надо каму 214.
Ответ меня убивает. «Она дорогая». Спрашиваю сколько стоит. Когда услышал 3100 в душе рассмеялся, и сказал что это не дорого. Тем. Более для любимо машины. Позвонив знакомому маршрутчику он посоветовал купить ещё камеры к ним, а то машина стоит на улице и зимой шины могут сдувать. Экономить плохо, купил. И отправился в шинку менять. Всё отбалансировали, поставили.
Машина теперь едет хорошо, руки просто отдыхают.
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога! Вы наверняка знаете, что такое балансировка колес и понимаете, что это необходимая процедура. Но понимаете ли вы ее важность?
Автомобиль представляет собой сложную конструкцию с различными узлами и механизмами, это своего рода живой организм. И если один механизм начинает нестабильно работать, это вызывает нарушение функционирования других систем, ухудшение общего состояния и параметров машины. Вот почему так важно серьезно подойти к такому моменту, как балансировка.
Балансировка нужна для того, чтобы точно распределить массу колеса по отношению к оси. Такая процедура предотвращает вибрацию, преждевременный износ резины и ступичного подшипника во время поездки.
Нужна ли балансировка?
Многие спрашивают, зачем делать балансировку, если машина ведет себя исправно? И что будет, если не сделать балансировку? Представьте, что вы движетесь на автомобиле со скоростью 100 км/ч и на четырнадцати дюймовом диске у вас дисбаланс приблизительно в 20 грамм. А ведь возникающая нагрузка на подвеску равносильна ударам трехкилограммового молотка с частотой восемьсот раз в минуту. Становится немного страшно, не так ли?!
Результатом такого износа служит возникновение «пробуксовка» шины, движение становится небезопасным. Дисбаланс приводит к тому, что появляются центробежные силы. С каждым метром движения колеса произвольно начинают менять направление в разные стороны, причем не одновременно. Вы только подумайте, что будет с вашей машиной? Абсолютно верно, управление будет затруднено, и финал такой поездки может быть печальным.
Вследствие дисбаланса значительно повысится износ шины, снизится безопасность движения, разрушатся узлы подвески, руль начнет вибрировать. Думаю, этих причин вполне достаточно, чтобы своевременно выполнить балансировку колес.
Конечно же, среди вас могут найтись автовладельцы, которые не согласятся и спросят, для чего нужна балансировка, ведь они уже в течение долгого времени стабильно ездят на машине и никаких аварий не возникало. Да просто вам очень повезло, что вы не попали в дорожно-транспортное происшествие, ведь машина, это в первую очередь устройство, которое несет повышенную опасность, зачем же ее еще больше повышать?
Необходима ли балансировка задних колес?
Вы, наверняка, спросите, а нужна ли балансировка задних колес, ведь они участвуют в управлении автомобилем? Конечно же, нужна, ведь задние колеса не меньше передних подвержены механическому воздействию. А дисбаланс вызовет такие же последствия.
Подумайте, как поведут себя передние колеса во время поездки, если по задним отразится удар, противоположный направлению, куда движется машина? Правильно, переднее колесо подвергнется «пробуксовке», и от такого удара пострадает передняя подвеска. А теперь представьте, что такие удары происходят не менее восьмисот раз в минуту? Полагаю, дальше нет смысла что-нибудь объяснять.
Причины дисбаланса
Дисбаланс может возникнуть по разным причинам. Так, например, вы могли наехать на большой скорости на ямку, горку или препятствие, что привело к механической деформации колеса. Также дисбаланс возникает по причине плохого качества, неоднородности материала, вентиля. Другими словами, если ваше колесо внешне не напоминает идеальный круг, тем чаще оно будет подвергаться дисбалансу.
- Статический, когда ось вращения расположена параллельно оси инерции, что характеризуется смещением центра тяжести с оси вращения и происходит неравномерное распределение общей массы. Если вы раскрутите диск с шиной, то сможете легко заметить такое отклонение, колесо при вращении будет словно «прыгать».
- Динамический, когда ось инерции не совпадает с осью вращения. В таком случае смещения центра тяжести не происходит, но происходит пересечение обеих осей под некоторым углом. Простыми словами вес колеса при динамическом дисбалансе неправильно распределен по ширине.
Зачастую динамический дисбаланс происходит на шинах широкого профиля. Но нередки ситуации, когда на диск воздействуют одновременно два вида дисбаланса. Но их легко устранить, если воспользоваться балансировочным станком. Производитель оборудования в данном случае совершенно не важен. На качество ремонта будет влиять не только квалификация специалиста, но и то, в каком состоянии находится рабочий станок, конус для центровки колес, то есть важно регулярно ухаживать за оборудованием, проводить обслуживание, калибровку и проверку.
В случае с гоночными автомобилями проводят финишную балансировку. Как делают это опытные мастера? Автомобиль подвешивают на специальный стенд, раскручивают колесо до 90 км/ч. С помощью компьютера производят все нужные измерения и определяют место для установки соответствующего грузика. Хотя такой вид вовсе не служит заменой стационарной балансировки и до финишной процедуры диск гоночной машины обязательно необходимо обработать на стационарном стенде.
Помимо этого стоит отметить существование еще одного вида балансировки – автоматической, она применяется для небольших колес грузового автомобиля, мотоцикла, автобуса. Внутреннюю часть диска засыпают специальными гранулами. При движении эти вещества прилипают к внутренней стороне шины. Так осуществляется автоматическая балансировка.
Есть отдельная категория автомобилей без центрального отверстия. Балансировка в данном случае осуществляется по отверстиям для болтов. При этом используется фланцевый адаптер.
Когда нужно делать балансировку?
Многие спрашивают когда и как часто следует проводить балансировку авто и мото транспорта. Мы на личном опыте рекомендуем вам делать процедуру:
- при смене колес;
- если после установленного колесного диска автомобиль совершил более 600 км пробега;
- при пробое подвески;
- при вибрации или биении во время движения;
- при плановом техническом обслуживании или спустя 15 тысяч км пробега.
Чтобы своими руками проверить, нуждается ли ваш автомобиль в балансировке или может обойтись без нее, поднимите его, используя домкрат, прокрутите колесо. Этому не требуется специальное обучение, с такой процедурой справится даже новичок. Как только диск остановится, обозначьте при помощи мела нижнюю точку. Проделайте этот эксперимент еще много раз.
Если окажется, что метки разбросаны хаотично, с вашим колесом все в порядке. Но если такие точки сосредоточены на одном или нескольких участках, вам пора задуматься о шиномонтаже.
Как осуществляется ремонт?
Для балансировки используется профессиональный стенд и компьютер, который помогает определить место фиксации грузика. Грузик подбирают, исходя из типа диска. Зачастую он создается из стали, свинца или цинка. При выборе веса грузика учитывают степень дисбаланса. Он варьируется от пяти до шестидесяти грамм.
Если требуется размер грузика больше того, что у вас есть, то обратите внимание на размеры диска, и правильно ли он был собран. Зачастую это касается больших машин, в виде газели. Для штампованного диска используются набивные грузики, их закрепляют на ребро диска R16, R15 с помощью набивки, поэтому они так и называются – набивные грузики.
Нередко используются липучки, которые крепятся с внутренней части диска. Они практически незаметны в лицевой стороны диска и не портят его внешний вид. Возможно, вы подумаете, если купить такие грузики, то они будут не надежными. Но это вовсе не так. Главное, чтобы используемые материалы были правильные, высококачественные, а на поверхности не было грязи.
Не игнорируйте проблему, а своевременно обратитесь в сервисный центр. Сегодня можно найти множество шиномонтажных мастерских Москвы, Спб, Перми, где за невысокую цену вам помогут вернуть автомобиль к жизни. Главное не то, сколько стоит ремонт, а чтобы мастер, выполняющий такую процедуру, имел высокую квалификацию. Тогда он даже и на старом оборудовании сможет отлично справиться с работой.
Было бы интересно узнать ваше мнение, с чем вы согласны, а с чем нет. Задавайте свои вопросы и подписывайтесь на нашу рассылку. Если вас заинтересовала статья, поделитесь ею с друзьями через социальную сеть. До новых встреч в следующей статье.
(Пока оценок нет)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Новости:
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
Конфуций (551-479 гг. до н.э.)
- ВОЛГАУНИВЕРСАЛ »
- Ремонтная зона »
- Колёса (Модератор: Dustmaker) »
- Балансировка грузовых колес: «за» и «против»
Автор Тема: Балансировка грузовых колес: «за» и «против» (Прочитано 6192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- ВОЛГАУНИВЕРСАЛ »
- Ремонтная зона »
- Колёса (Модератор: Dustmaker) »
- Балансировка грузовых колес: «за» и «против»
Быстрый ответ
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Страница сгенерирована за 1.668 секунд. Запросов: 113.
Источник: automotocity.com