Плохая деловая этика охватывает ярость корпоративного поведения, которое нарушает закон, подрывает доверие клиентов или и того, и другого. Деловая этика является широкой и несколько субъективной областью, и многое из того, что включено, зависит от обстоятельств.
Часто существует тонкая грань между поведением, которое является просто плохими решениями или вредными действиями, и тем, которое действительно неэтично. В большинстве случаев действия, которые попадают в последнюю категорию, являются действиями, которые нарушают некоторый письменный или неписаный кодекс о честности и честности.
Эти действия могут быть либо внешними, что означает, что они непосредственно касаются клиента, либо внутренними, например, политики, регулирующие сотрудников и внутренние корпоративные политики. Нечестность, преднамеренная халатность при производстве продукции и серьезные сбои в обслуживании клиентов являются одними из наиболее распространенных примеров. Финансовые скандалы и расхождения в заработной плате — другое. В некоторых случаях это может привести к уголовному или гражданскому преследованию и штрафам, но в других случаях они просто приводят к подрыву репутации и потере «доброй воли», бизнес-термина, который относится к имиджу компании в обществе.
Кодекс этики Метинвеста — правила успешного бизнеса
нечестность
Нечестность является распространенным примером плохой деловой этики. Например, если компания делает ложные заявления в своей рекламе, есть аргумент, что компания нечестна по отношению к своим клиентам, заставляя их верить в то, что не совсем точно. Быть нечестным иногда противоречит закону, но не всегда. Многое зависит от обстоятельств и вероятности реального вреда от обмана.
Компании часто очень тесно связывают грань между тем, что наказуемо, и тем, что технически допустимо, обычно для увеличения продаж. Многие эксперты считают эту практику неэтичной или, по крайней мере, «плохой» этикой.
Продажи и прибыльность — не единственные причины, по которым компании лгут или искажают правду. Однако иногда бизнес-лидеры нечестны, чтобы получить кредит на то, чего они на самом деле не делали, обычно в качестве средства улучшения своего социального капитала или общего имиджа. Например, заявление о выделении определенной суммы денег на конкретную благотворительную деятельность или обязательство поддерживать некоммерческие группы, но затем отказывающееся выполнить это. Остановка или задержка работ по очистке во время экологических кризисов, таких как разливы нефти или проблемы выбросов, также могут попадать в эту категорию.
Халатность в производстве
Бизнес также может столкнуться с судебными процессами или дорогостоящими отзывами, если он намеренно производит плохие или неисправные продукты. Хотя не все неисправные продукты создаются намеренно, компания, которая сознательно производит и продает продукты, которые могут нанести вред потребителю, обычно понимает, что она придерживается плохой этики, а также нарушает законы о защите потребителей в большинстве мест. В этих обстоятельствах клиенты часто собираются вместе, чтобы подать коллективный иск против компании. Компании, возможно, придется отозвать проданные продукты и уведомить общественность о проблеме, которая также может нанести ущерб корпоративному имиджу.
Этика бизнеса 1 лекция
Сбои в обслуживании клиентов
В то время как гражданские судебные процессы и незаконная деятельность могут нанести ущерб репутации бизнеса, плохая деловая этика также может включать действия, не связанные с нарушением закона. Плохое обслуживание клиентов является не только плохой деловой практикой, но также может считаться неэтичным. Участие в безнравственных или незаконных действиях руководителей предприятий или ключевых сотрудников также может нанести ущерб репутации компании и может рассматриваться как пример плохой этики, особенно если поведение происходит в ходе ведения бизнеса.
Неспособность заменить поврежденные или дефектные продукты или возместить их покупную цену потребителям, которые жалуются, является одним из ключевых примеров такого поведения, но даже широкая политика относительно того, как обрабатываются запросы клиентов, может пересечь черту в область «неэтичного» если компания относится к своим критикам с враждебностью или неуважением. Многие компании имеют специальные группы обслуживания клиентов для решения проблем, но большая часть того, как они реагируют на проблемы, обычно определяется всеобъемлющей позицией корпорации по урегулированию конфликтов. Простое грубость по отношению к клиенту обычно не считается неэтичным, но может иметь место практика и практика не иметь дело с недовольными посетителями или намеренно обращаться с ними неуважительно.
Финансовые скандалы
Многие проблемы деловой этики сосредоточены вокруг заработной платы и вознаграждения руководителей. Компании, которые теряют деньги и увольняют своих сотрудников, чтобы сэкономить деньги, в то же время давая своим руководителям повышение и бонусы, часто воспринимаются обществом как коррумпированные, по крайней мере с этической точки зрения. Подобные проблемы возникают, когда речь идет о том, как инвестируются корпоративные активы, особенно связанные с публичными акциями и торговлей акциями. Высшее руководство иногда делает выбор в отношении инвестиций, которые приводят к «пузырю» прибыльности в краткосрочной перспективе, в течение которого они сами могут извлечь выгоду, прежде чем все рухнет, обычно за счет сотрудников и акционеров.
Общие последствия
Компании, которые постоянно придерживаются плохой деловой этики, сталкиваются с рядом проблем. Скорее всего, потеря деловых отношений и плохая репутация в обществе могут повредить продажам. Судебные разбирательства и урегулирование могут быть дорогостоящими и могут также привести к упущенной выгоде. Конечным результатом плохой деловой этики может быть банкротство или закрытие бизнеса, хотя обычно это происходит не быстро. Зачастую компании не сталкиваются ни с какими последствиями, по крайней мере, в течение многих лет, и это одна из причин, по которой неэтичные практики сохраняются.
- Налоговая декларация
- Наружная реклама
- Научный консультант
- Национальное конкурентное преимущество
- Недостатки международной торговли
- Некоторые характеристики личности INFP
- Непредвиденный Рекрутинг
- Новая медиа реклама
- Оборот банка
- Обслуживание клиентов
- Общая американская деловая этика
- Общие причины работать сверхурочно
- Операционный Консалтинг
- Оплачиваемый отпуск
- Определена минимальная заработная плата
- Опрос сотрудников
- Организационное лидерство
- Орошение
- Основные теории деловой этики
- Оставить утрату
- Открытие вакансии
- Отношения между деловой этикой и законом
- Отношения между деловой этикой и корпоративным управлением
- Отношения между деловой этикой и отношениями с клиентами
- Отношения между дефицитом и стоимостью возможностей
Название статьи: |
Плохая Деловая Этика |
URL-адрес статьи: |
https://jworgru.blogspot.com/2018/12/blog-post_461.html |
Название сайта: |
Samtida Kultur |
Сотрудники редакции: |
Команда Коллабораторов |
Дата Издатель |
Источник: jworgru.blogspot.com
Нарушение деловой этики
Нетерпимость к инакомыслию и зажим критики идут рука об руку. Стендалю принадлежат слова, важность которых для взаимоотношения людей и для управления производством трудно переоценить: «Опереться можно только на то, что сопротивляется».
Каждый специалист ценен своим профессиональным мнением. В развитие этой мысли в менеджменте сформулирован такой принцип: «Если двое специалистов во всем согласны, то один из них – лишний!»
К злоупотреблениям служебным положением можно отнести и насмешки. Ведь подчиненный может просто побояться ответить так, как он ответил бы, не будь «шутник» его начальником.
В случае предстоящей реорганизации или сокращения штатов руководство утаивает информацию об этом, оттягивая неприятный момент принятия решения и его оглашение, чтобы «не травмировать раньше времени».
Однако отсутствие в коллективе информации по таким жизненно важным вопросам приводит к возникновению слухов, как правило, более неприятных, чем скрываемые обстоятельства. (Закономерность здесь такая: чем хуже слух, тем стремительнее он распространяется.)
В результате создается нервозная обстановка, в которой всякий, самый незначительный инцидент чреват конфликтом.
В ситуации реорганизации, сокращения штатов администрации:
- не следует тянуть с принятием решения;
- необходимо информировать на общих собраниях, через многотиражку или на доске объявлений о ситуации и принятом решении;
- если решение отдельных вопросов затягивается, то обнародовать то, что уже решено, – тогда подавляющее большинство (как это обычно бывает) успокоится, что они не пострадают.
Чтобы критика не принижала достоинство человека , необходимо соблюдать определенные правила. Они приведены, в частности, в книге «Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера)».
Источник: student-servis.ru
Осторожно, катастрофа: как компании вынуждают сотрудников нарушать закон
У большинства компаний есть кодекс поведения, который раз в год обновляется и подписывается всеми сотрудниками. «Сотрудники должны вести дела в соответствии с самыми высокими моральными стандартами, — можно прочесть в одном из подобных документов. — Этические и юридические обязательства должны исполняться таким образом, чтобы отражать гордость сотрудников за свою компанию». Конечно же, это отрывки из правил поведения сотрудников Enron. Очевидно, что для поддержания высоких этических стандартов на работе одних правил поведения или морального кодекса недостаточно.
Нарушения корпоративной этики стали частым явлением, и это не проходит для компаний даром. За последнее десятилетие организации заплатили миллиарды долларов штрафов за этические нарушения.
Последнее общенациональное исследование в сфере бизнес-этики выявило прогресс в этой сфере: лидеры предпринимают коллективные усилия, чтобы обеспечить целостный подход ко всем системам своих организаций. Но, несмотря на это, 41% сотрудников заявил, что за последний год наблюдали поступок, нарушающий этические нормы, а 10% ощущали давление со стороны организации, подталкивавшей их к сделке с совестью. Недавний скандал с Wells Fargo стоил корпорации $185 млн штрафа, поскольку 5300 сотрудников открыли более 1 млн фальшивых счетов. После всех расследований мы, скорее всего, узнаем, что безнравственные решения сотрудников стали следствием глубоких системных процессов.
Несмотря на добрые намерения, организации навлекают на себя этические катастрофы, создавая среду, где люди чувствуют себя вынужденными принимать решения, о которых они раньше не могли и подумать. Вот что говорит бывший федеральный прокурор Серина Вэш: «Когда я начала участвовать в обвинительных процессах по делам о коррупции, я ожидала, что буду иметь дело с подлецами. Я была потрясена, когда обнаружила, что это обычные хорошие люди — с такими я спокойно могла бы вместе пить кофе тем же утром. И все же это были хорошие люди, совершившие ужасные поступки».
Вот пять способов, которые используют организации, чтобы спровоцировать хороших людей на безнравственное поведение.
Люди в компании не чувствуют, что могут свободно высказываться. Даже когда руководство заявляет, что исповедует политику открытых дверей, некоторые поступки лидеров мешают людям открыто заявлять о своих опасениях по поводу этики. Для того чтобы люди не становились соучастниками или зачинщиками нарушений, жизненно необходимо создать культуру свободы высказывания.
В своей книге «Encouraging a Speak Up Culture» Элизабет Моррисон из Нью-Йоркского университета пишет: «Вам нужно преодолеть два основных препятствия, мешающих сотрудникам честно высказываться. Первое — естественное чувство, что все усилия бесполезны (что докладывать о ситуации не стоит или что никто все равно не захочет услышать правду). Второе — естественный страх, что честность будет наказана или вызовет другую жесткую реакцию». Поведение менеджера в ответ на выражение опасений людей задает тон для будущего — захотят ли люди приходить снова. Если лидер проявляет даже незначительное раздражение, тем самым он подает сигнал о том, что на самом деле не хочет слышать о подозрениях сотрудников.
В компании практикуется давление на людей с целью достижения нереалистичных целей. Немалое количество исследований Гарвардской школы бизнеса указывает на то, что необоснованно высокие цели могут мотивировать людей на сомнительные действия для их достижения, особенно если эти цели кажутся нереалистичными. Руководители могут подталкивать людей к обману двумя способами.
Или они будут «срезать углы» на пути к цели, или делать приписки в отчетах о выполнении. По словам Лизы Ордонес, профессора Университета штата Аризона, «цели вызывают сильный эффект “туннельного зрения”, заставляют людей сосредотачиваться на деталях в ущерб вниманию ко всему остальному, включая потенциальные последствия сомнительных решений, принятых ради их достижения».
Когда люди чувствуют риск неудачи, они переключаются в режим предотвращения потерь, боясь потерять работу, статус или бонусы. Администрация по делам ветеранов дорого заплатила за этот урок, когда пыталась бороться со 115-дневным сроком ожидания госпитализации в городе Финиксе.
Администрация поставила новую цель — снизить время ожидания до 14 дней, что привело к заявленному снижению срока до 24 дней. Но сотрудники чувствовали, что от них ждут манипуляций с отчетностью для создания видимости выполнения задач. Тем временем сорок ветеранов умерли, ожидая лечения в госпитале, при этом некоторые ждали более года. Организации должны обеспечить людей ресурсами, распорядком действий, навыками и поддержкой, необходимыми для достижения поставленных им целей, особенно амбициозных целей «на вырост».
Источник: big-i.ru