Сейчас все больше людей осознают, что главная ценность — это не престижная работа или дорогие вещи, а моменты, проведенные в кругу семьи. Именно по этой причине компьютерные игры начали постепенно «сдавать позиции» перед старыми добрыми «настолками»:
- Более 50% родителей приобретают наборы для детей, желая проводить вечера весело и с пользой;
- Значительная доля людей с удовольствием играют в «Фанты», «Крокодила» и другие настолки в гостях и на мероприятиях;
- Около 25% называют игры семейным увлечением, которое объединяет всех за одним столом;
- 80% ценителей подобного времяпрепровождения приобретают новые наборы с регулярностью не реже, чем раз в 2–3 месяца.
Все это говорит о том, что бизнес на настольных играх не только имеет право на существование, но и способен быстро развиваться, полностью окупая стартовые вложения всего за 3–4 месяца.
Важные нюансы: помещение, персонал, стратегия развития
Несмотря на растущую популярность занятий для всей семьи, большинство людей не готовы ехать за новым набором за тридевять земель, искать торговую точку, петляя по дворам и заглядывая в цокольные помещения. Поэтому открыть магазин настольных игр лучше в торговом центре либо в отдельном помещении с выходом на многолюдную улицу. При этом в статью расходов вам нужно вписать не только аренду, но и детали, которые будут привлекать внимание к торговой точке:
1301169 Настольная игра Бизнес идея 01913
- Вывеску или штендер;
- Оформление магазина в соответствующей концепции. Ростовые фигуры персонажей, рисунки на стенах и прочие яркие детали притягивают взгляды детей, а также взрослых любителей игр;
- Желательно и создание уголка, в котором можно детально ознакомиться с игрой. Диван, столик и пара стульев — все, как дома у ценителей «настолок»;
- Не забудьте и про стеллажи. Лучше распределять игры по основным направлениям и вешать вывески с наименованием над каждым разделом;
- Нанимая сотрудников, обратите внимание на их увлеченность, готовность к изучению тематики и коммуникабельность.
Разумеется, открытие физического магазина требует внушительных вложений. Вам придется оплачивать аренду, кассовое оборудование, зарплаты сотрудникам, наружную рекламу и закупку товара. Если вы не можете себе позволить подобные вложения на старте, стоит подумать над тем, как открыть магазин настольных игр с нуля.
без вложений
Настольные игры бывают логическими и стратегическими, карточными и ролевыми, для двоих и для большой компании, детские и 18+. Поэтому для закупки стартового ассортимента требуется, как минимум, 70–90 тысяч рублей. Не все готовы рискнуть даже такой суммой, не говоря уже об аренде и прочих вложениях. Но стартовать можно и с нуля:
- Начните с создания клуба по интересам в социальных сетях. Делитесь собственным опытом и интересными находками, проводите опросы и размещайте обзоры новых настольных игр.
- Найдите надежного поставщика настольных игр для . Главными требованиями к нему должны стать: своевременная отгрузка, быстрая доставка, небольшой порог минимальной закупки. Эти условия позволят вам размещать товары и принимать заказы до того, как вы оформите оптовую заявку.
- Также обратите внимание, что поставщик настольных игр оптом обязан располагать большим ассортиментом. В том числе и в ценовом диапазоне — от самых бюджетных до дорогих игр, чтобы удовлетворить все запросы покупателей.
- Аналогично можно принимать заказы и на собственном сайте. Но при этом будьте готовы вложиться в продвижение и рекламу.
- Применяя подобные схемы, не забывайте уведомлять покупателя о сроках доставки. Ведь многие из них приобретают игры к праздникам — в подарок детям и друзьям.
В каталоге «Микрос» представлены классические и современные наборы, которые пользуются значительным спросом у покупателей. Выбирая нас в качестве поставщика настольных игр для своего магазина, вы получаете возможность закупки небольшими партиями и частого пополнения ассортимента, быстрой доставки и четкого ориентира на запросы клиентов. Открывайте свой бизнес вместе с Микрос!
Производство и продажа настольных игр как бизнес-идея для заработка
Источник: xn--h1aeekjh.xn--p1ai
Бизнес-идея: Магазин настольных игр
Стартовый капитал – 850 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 5 мес.
В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ВНОВЬ НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ: ИХ ЧАСТО ВЫБИРАЮТ В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКА, ЗА НАСТОЛЬНОЙ ИГРОЙ МОЖНО ОТЛИЧНО ПРОВЕСТИ В КРУГУ СЕМЬИ И ДРУЗЕЙ
Пошаговое открытие магазина настольных игр
Польза настольных игр в том, что они развивают ребенка: его логику, мелкую моторику, внимательность, реакцию, зрительную память и другие качества. Кроме того, настольные игры полезны в качестве семейного общения – они отрывают ребенка от компьютера и позволяют несколько часов в день полноценно общаться с родителями.
С точки зрения бизнеса магазины настольных игр не сильно распространены. Все дело в том, что потребитель мало осведомлен о разнообразии и видах настольных игр. Тем не менее, потребность в настольных развлечениях есть. Рентабельность подобного бизнеса достигается за счет яркого ассортимента и грамотных продавцов.
В пользу открытия магазина настольных игр говорит тот факт, что конкуренция в этой сфере попросту отсутствует. В крупных городах едва можно встретить 2-3 магазина, что тут говорить о средних и небольших городках с населением от 100-500 тыс. человек.
Ключевое значение при открытии дела — правильно подобранное место. Здесь важны такие показатели как: отдаленность от центра города — чем ближе, тем лучше (спальный район не лучшее решение), и проходимость торговой точки — например, первый этаж торгового центра.
Следующий важный шаг — создание ассортимента товаров. Небольшому островному отделу на 20-25м2 достаточно закупить 40-50 видов настольных игр. Самые популярные игры, те, что обязательно нужно иметь с запасом — мафия, шакал: остров сокровищ, имаджинариум и монополия (классика жанра). При этом не нужно забывать и о рейтингах настольных игр, регулярно пополняя витрины магазина новинками игрового мира. Средний уровень цен в магазине — 1500 рублей, наценка — от 30 до 200%.
Сколько нужно денег на открытие магазина настольных игр
Торговое оборудование (стеллажи, витрины и т.д.) — от 50 тыс. руб.;
Закупка первой партии товаров — от 100 тыс. руб.;
Регистрация ИП, открытие расчетного счета — от 2 тыс. руб.;
Депозит по аренде на 1 мес. — от 10 тыс. руб.;
Реклама и продвижение — от 5 тыс. руб.;
Создание сайта — от 15 тыс. руб.;
Прочие расходы — от 20 тыс. руб.
ИТОГО ~ ОТ 200 ТЫС. РУБЛЕЙ.
Уникальность магазина настольных игр в том, что он продает не товар – он продает настроение. Как шутит владелец тульского магазина настольных игр (ООО «Игротэк»): «Наш клиент – это дети в возрасте от 0 до 99 лет». Если говорить более серьезно, то основной клиент магазина – дети от 3 лет и взрослые до 35 лет.
Важно, чтобы ассортимент продаваемых игрушек удовлетворял потребности абсолютно всей целевой аудитории. Есть правда одна проблема. Многие клиенты имеют смутное представление о настольных играх (кроме классических шахмат и домино). Поэтому основная задача продавцов магазина – доходчиво объяснить суть игры, сделать так, чтобы клиент заинтересовался товаром.
По опыту ООО «Игротэк» основной метод продвижения магазина – это живая демонстрация игр. Человеку трудно понять, за что он платит 2-3 тысячи рублей, просто держа в руках цветную коробку и слушая описание продавца-консультанта. Другое дело, когда покупатель лично опробовал две-три приглянувшиеся игры и загорелся непременно купить одну из них.
Хорошо помогает раскрутить магазин и другой способ продвижения— организация и проведение регулярных турниров по настольным играм в каком — нибудь популярном кафе или клубе.
В расцвет интернет-торговли наличие у магазина собственного сайта — большой плюс. Не обязательно, чтобы сайт продавал больше реального отдела. Главное, чтобы на нем было выложено подробное описание игр, правила, рекомендации по возрастным группам, полезные советы и статьи. Это несомненно повысит статус магазина, и будет способствовать росту продаж.
Пошаговый план открытия магазина настольных игр
Выбрать людное место торговли. К примеру, торговый центр.
Подобрать ассортимент настольных игр, охватывающий интересны разных возрастных групп.
Оформить документы и пройти регистрацию в государственных органах.
Выполнить рекламную кампанию, направленную на популяризацию магазина: организация турниров, интересные повествования об настольных играх.
Сколько можно заработать на открытии магазина настольных игр
Выбрать людное место торговли. К примеру, торговый центр.
Подобрать ассортимент настольных игр, охватывающий интересны разных возрастных групп.
Оформить документы и пройти регистрацию в государственных органах.
Выполнить рекламную кампанию, направленную на популяризацию магазина: организация турниров, интересные повествования об настольных играх.
При открытии магазина настольных игр площадью не более 50 кв. м эксперты советуют использовать ПСН: нет необходимости сдавать декларации, обязательный платеж выполняется один раз в год.
Источник: moneyandyou.ru
Бизнес идея: Розничная продажа настольных игр
Статистика показывает, что чем активнее развивается индустрия поднадоевших компьютеров и гаджетов, тем с большей силой люди начинают проявлять интерес к настольным играм, позволяющим не просто «убить» время, а провести его с пользой от общения с семьей и друзьями. Популярность настольных игр растет огромными темпами и, соответственно, спрос на эту продукцию увеличивается от года к году. Открыв собственную компанию, специализирующуюся на реализации настольных игр, можно построить доходный бизнес.
Целевая аудитория начинающего бизнесмена очень широка и разнообразна. Согласитесь, настольные игры — для всех, как для взрослых, так и для детей. Но основную покупательскую активность проявляют, как правило, мужчины и женщины 25-35 лет, семейные пары с детьми.
Для реализации проекта потребуется от 600 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от выбранного вами формата магазина. Вариантов может быть несколько. Это и стандартная торговая точка (от 20 до 70 кв.м.), и формат «остров» (от 5 до 12 кв.м.), и формат магазин-клуб, в котором будут не только продаваться игры, но и проводиться тематические фестивали, игротеки, мастер-классы, турниры и т.д. (от 70 кв.м.). Необходимо грамотно подходить к выбору локации: магазин должен быть расположен в непосредственной близости от высокого пешеходного трафика, остановок общественного транспорта, университетов, кинотеатров, заведений общепита. Если планировать аренду площади в торговом центре, учитывайте, то торговая точка должна располагаться не выше третьего этажа, а рядом желательно наличие магазинов известных брендов с одеждой, обувью, техникой.
Чтобы заинтересовать клиентскую аудиторию, уделите особое внимание дизайну магазина. Оптимальное решение — обращение к дизайнеру-профессионалу, способному создать нестандартный, яркий, запоминающийся проект и удобное торговое оборудование.
Максимальная наценка на настольные игры составляет около 80%. С учетом всех трат, уровень рентабельности проекта достигает 45%. Если все сделать грамотно, то окупить вложения можно в срок 12-18 месяцев. Но необходимо понимать, что самостоятельно добиться таких показателей непросто.
Во-первых, на практике очень редко получается сделать максимальную наценку, не превысив рыночную цену товара. Во-вторых, могут быть проблемы с составлением матрицы и подбором ассортимента, ведь настольных игр существует великое множество и предложения поставщиков очень обширны, и во всем этом великолепии легко запутаться, так и не подобрав действительно подходящие товарные позиции.
Помимо этого, вам придется самостоятельно продумывать маркетинговую стратегию и популяризировать настольные игры в вашем городе. Также необходимо будет своими силами обучать сотрудников правилам новых настольных игр. В дальнейшем вам понадобится интернет-магазин и система лояльности для постоянных клиентов магазина, что тоже непросто разработать с нуля. Благо, на рынке настольных игр уже имеются успешные компании, у которых уже есть готовые решения для всех этих задач.
Если вы пока не совсем уверены в своих силах, возможно, стоит рассмотреть вариант приобретения франшизы — это значительно облегчит жизнь новичку в сфере предпринимательства.
Источник: www.beboss.ru