Чтобы зарегистрировать бизнес, необходимо собрать определённый пакет документов. Для этого часто прибегают к помощи юристов, в особенности при регистрации ООО, где пакет документов значительно больше, чем для ИП. Естественно, такая услуга платная. Однако, сегодня многие банки предлагают такой сервис совершенно бесплатно. Мало того, вы можете подать заявку на регистрацию бизнеса удаленно, без посещения банка.
За регистрацию бизнеса необходимо заплатить госпошлину. Для ООО — 4 000 рублей, для ИП – 800 рублей. НО! Можно сэкономить на госпошлине, если документы на регистрацию направлены в электронной форме через МФЦ. А на сэкономленные деньги купить бутылку шампанского и отметить сие эпохальное событие.
При регистрации организации нужно указать юридический адрес. И совсем не обязательно для этого спешить арендовать офис или помещение. Зарегистрировать бизнес можно и на свой домашний адрес. А встречаться с клиентами первое время можно и в кафе, или вообще по видеосвязи, что наиболее востребовано сегодня. Кстати, неважно какую площадь вы арендуете, это вполне может быть и 2-3 квадратных метра, главное наличие договора (а для банка будет достаточно и гарантийного письма).
Что делать, когда изменения в законах заставляют менять всю инфраструктуру и бизнес-процессы
Покупка офисной мебели – одна из существенных трат, особенно на начальном этапе. Но стоит ли оно того? Даже если красиво обставленный офис является важной составляющей для успеха вашего дела (салон красоты, агентство недвижимости и тд), обратите свое внимание в сторону известных сайтов по продаже бывших в употреблении вещей. А сэкономленные деньги лучше вложить в то, что используется для извлечения прибыли (инструмент, станки, промышленное оборудование и тд).
Без рекламы раскрутить бизнес сегодня сложно. Но такие траты на рекламу должны быть хорошо обдуманы и эффективны, так как можно очень легко просадить все свои деньги и не получить отдачи. Но запомните одно нерушимое правило – качество превыше всего. Зачастую превосходный товар не нуждается в рекламе вовсе, в ход идет сарафанное радио.
Но если качество ваших изделий существенно ниже среднего, не поможет никакая реклама. Хотя нет, поможет… побыстрее прогореть и упасть в долговую яму!
Просить о скидках, договариваться об отсрочке платежа и бартере — это не демонстрация бедности, это бизнес-подход. Если есть какая-либо возможность не переплачивать, ею следует воспользоваться. Но не стоит слишком заигрывать с отсрочкой платежа, вы можете не заметить как кассовый разрыв станет тугой петлей для вас и вашего бизнеса.
Если есть возможность не брать сотрудника в штат, а заключить с них договор на аутсорсинг, то делайте так. Это принесет ощутимую экономию. Содержание собственного штата сотрудников обходится дороже – нужно оплачивать ставку, социальный пакет, налоги и оборудовать рабочее место. Тоже самое применимо и к услугам бухгалтера (wink)
Источник: dzen.ru
Инструкция по запуску нового бизнес-направления. Часть 2
Бизнес освободят от проверок в 2023 году (не весь)
Анализ конкурентов — это важный этап подготовки к выходу на рынок, к которому стоит отнестись не менее серьезно, чем к анализу рынка. Найти своих конкурентов достаточно просто — все они есть в сети, достаточно поискать их по релевантным запросам на просторах Интернета и список будет готов. Но этого недостаточно — конкурентов нужно категоризировать для понимания того, кого стоит воспринимать наиболее серьезно. Большего внимания заслуживают те, кто работает на вашем рынке, предоставляет схожие продукты в вашем ценовом сегменте и для ваших потенциальных покупателей. Это ваши главные конкуренты, и чтобы откусить кусок от их пирога, нужно разобраться, в чём их сильные стороны, а в чем слабые.
Первое, на что нужно обратить внимание — это насколько сильный их бренд (об этом еще поговорим дальше), его “упаковка”, как они завоевывают аудиторию в открытых источниках и как общаются с ней. А также какие ценности компании-конкуренты транслируют своим покупателям.
Чтобы это узнать, стоит прошерстить Интернет, начиная с официальных сайтов и соцсетей компаний, заканчивая их оценками и отзывами на сторонних ресурсах. Затем можно капнуть глубже и выйти на контакт с конкурентами под видом потенциального заказчика, сыграть в тайного покупателя. Тут-то вы и сможете оценить, как обстоят их дела изнутри. Еще один инструмент анализа — общение с текущими и бывшими покупателями конкурентов, после которого тоже узнаете много интересного.
Что ж, вы выбрали продукт и рынок, теперь нужно разобраться с аудиторией: кто ваша ЦА, где её можно найти и как привлечь, как принимаются решения о покупке, что для них важно и ценно, а что неприемлемо в принципе. Знания о всех этих аспектах помогут вам в подготовке платформы бренда, стратегии бизнеса в целом и маркетинговой стратегии в частности.
Проще выйти на свою аудиторию лично, например, через ваше окружение, или через соц. сети и сообщества.
Так как же узнать свою целевую аудиторию поближе? Пообщавшись с ней. Например:
- через интервью
- анонимное анкетирование
- через открытые источники
- через подрядчика (например, специализированное агентство), которому сможете передать задачу изучения ЦА
Получив все эти сведения, нужно составить портрет клиента — это максимально детальное описание типичного представителя вашей целевой аудитории. Это станет полезным инструментом поиска и продаж.
Теперь с пониманием того, какой продукт мы планируем выпускать на рынок, кто ваши конкуренты и целевая аудитория, переходим к очень креативной и личной части — формированию концепции бренда. Об этом — в следующем заключительном посте.
Источник: tenchat.ru
«Создание нового бизнеса», надеемся, они помогут Вам узнать полезную и важную информацию. Также рекомендуем Вам скачать аналогичные материалы по остальным актуальным для любого бизнеса
Вы скачали дополнительные информационные материалы на тему «Создание нового бизнеса», надеемся, они помогут Вам узнать полезную и важную информацию. Также рекомендуем Вам скачать аналогичные материалы по остальным актуальным для любого бизнеса темам (партнерская программа и реклама Вашего бизнеса, создание бизнеса, бизнес обучение, правовая поддержка, неотложная юридическая помощь, защита бизнеса от проверок, легализация бизнеса и вывод его из тени). Если Вы видите, что текст отображается некорректно – скачайте этот же файл в формате pdf.
для Вас и сотрудников Вашей компании
Формы обучения в Ассоциации
Ассоциация предпринимателей регулярно проводит бизнес обучение в различных его формах: бесплатные семинары, персональные и индивидуальные тренинги.
Дважды в месяц мы проводим открытые семинары для всех желающих – Вы можете прийти на это мероприятие со своими друзьями ил коллегами.
Каждый такой семинар посвящен отдельной теме, но все вместе они образуют общий курс. На первом семинаре мы обучаем самому важному — правовой защите бизнеса от проверок. Вы узнаете как заранее подготовить свою компанию, офис и персонал к неожиданным проверкам налоговых и правоохранительных органов, как правильно действовать во время проверки, как избежать изъятия товара и документации. Это позволит Вам начать действовать сразу же — Вы сможете защитить свой бизнес и себя лично, устранить имеющиеся нарушения, минимизировать риски и создать безопасные условия для дальнейшей деятельности.
На втором семинаре мы рассказываем о психологической подготовке к трудным жизненным ситуациям (проверкам, допросам, обыскам и т.п.). На нем Вы узнаете приемы психологического давления и манипулирования (которые постоянно используют проверяющие), а также способы защиты от них. Мы научим Вас распознавать приемы психологического манипулирования, эффективно защищаться от них, а также прерывать развитие неприятных и опасных ситуаций.
Вторая часть каждого из этих семинаров обычно посвящена одной из актуальных бизнес тем — ведение переговоров, повышение мотивации персонала, бизнес планирование, достижение успеха в бизнесе. Имея эти знания Вам будет гораздо легче направить развитие своего бизнеса в правильном направлении. К тому же Вы всегда сможете воспользоваться помощью и поддержкой Ассоциация предпринимателей, а наша партнерская программа «Развитие вместе» поможет с рекламой и развитием Вашей компании!
Продолжительность таких встреч — около трех часов, и чтобы Вы могли отдохнуть, мы организовали перерыв на кофе-брейк. Кроме того Вы получите краткий конспект семинара, а также полезные информационные материалами. По окончанию семинара происходит вручение свидетельств об образовании, кроме того Вы сможете приобрести массу интересной литературы!