Навязчивые идеи для бизнеса

Владельцы разных компаний постоянно сталкиваются с различными навязчивыми идеями, которые могут привести к росту бизнеса или к банкротству. Они задумываются о реорганизации, привлечении новых работников, выходе на новые рынки сбыта или иных действиях, которые якобы способствуют увеличению прибыли от деятельности. Но на самом деле многие такие бизнес-идеи приводят к печальным последствиям, приводящим к банкротству компании или ухудшению финансовых результатов. Поэтому перед реализацией совершенно любой идеи важно оценить ее особенности, плюсы и минусы. Некоторые мероприятия следует проигнорировать, чтобы не нанести урон своему бизнесу.

Реорганизация

Данная процедура проводится только при наличии экономического обоснования. Каждая компания в процессе функционирования должна адаптироваться под постоянные изменения на рынке, но не всегда для этого подходит полная реорганизация.

Перед проведением процесса осуществляются маркетинговые исследования, призванные определить потребности и нужды рынка и непосредственных клиентов. Новая организационная структура, которая появляется после реорганизации, должна хорошо подстроиться под новые условия работы. Она должна быть лучше, чем у конкурентов.

Топ 7 бизнес идей inst: alexpekk #бизнес #деньги

Необходимость в реорганизации возникает после того, как менеджеры в процессе деятельности сталкиваются с разными проблемами и сложностями. Они обычно заключаются в том, что структура компании не подходит под современные условия.

Желательно пользоваться реорганизацией раз в пять лет, но иногда применение этого процесса приводит к ухудшению работы предприятия. Поэтому руководство должно не только прислушиваться к своим менеджерам, но и дополнительно проводить собственные исследования. Можно воспользоваться помощью опытных консалтинговых компаний, которые тщательно изучают фирму, продаваемые или выпускаемые товары и имеющуюся структуру. На основании изменений на рынке производится качественная и эффективная реорганизация.

Поэтому если руководитель компании обладает навязчивой идеей относительно проведения реорганизации, то первоначально следует оценить целесообразность выполнения данного процесса.

Рост фирмы

Каждый предприниматель желает обладать крупной и развитой организацией, поэтому некоторых бизнесменов действительно преследует навязчивая идея, связанная с постоянным ростом компании. К плюсам роста организации относится:

  • процедура мотивирует руководство и сотрудников фирмы на продуктивную работу;
  • обеспечивается увеличение рынка сбыта;
  • фирма становится более стойкой перед разными воздействиями внешней среды;
  • за счет постоянного роста увеличивается прибыль, получаемая от деятельности.

Инвесторы в первую очередь обращают внимание на работу компаний, которые постоянно растут и развиваются. Поэтому и стоимость акций таких предприятий регулярно увеличивается.

БИЗНЕС: 4 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! БИЗНЕС ИДЕЯ! #shorts

Читайте также:  Советы предпринимателей малого бизнеса

Отрицательные последствия постоянного роста

Экономика всегда является цикличной, поэтому постоянный рост в определенный момент времени может привести к печальным последствиям. Руководитель компании должен знать, когда нужно остановиться, чтобы улучшить показатели деятельности и адаптироваться к новым условиям.

Во время постоянного роста обязательно возникнет ситуация, когда дальнейшее развитие невозможно. У компании не будет хватать капитала и возможностей для дальнейшего укрупнения. Это станет причиной падения курса акций и появления сложностей во время расчетов с контрагентами.

Поэтому если у руководителя компании действительно имеется навязчивая идея, связанная с постоянным ростом фирмы, то он должен ответственно относиться к своим желаниям и устремлениям, а иначе может довести свою фирму до банкротства. Обычно такие идеи связаны с тем, что директор опасается наличия стабильного и неизменного заработка. Но на самом деле такая стратегия для многих компаний является действительно выгодной и привлекательной.

Заключение

Многие предприниматели в процессе работы сталкиваются с появлением навязчивых бизнес-идей, которые связаны с ростом, развитием или реорганизацией компании. Не всегда данные процессы приводят к увеличению прибыли или повышению стабильности предприятия. Поэтому в определенный момент времени бизнесмен должен отказываться от таких изменений, а в ином случае это может привести к ухудшению результатов деятельности или вовсе к банкротству.

Источник: businessman.ru

Предприниматели особенно подвержены синдрому «блестящей идеи». Как избавиться от навязчивых идей — советы специалистов

Некоторые предприниматели особенно подвержены синдрому «блестящей идеи». Девять из десяти бизнесменов заявили, что за свою практику они хотя бы единожды сталкивались с данным состоянием. Надо сказать, что далеко не всегда это действительно хорошо.

Представьте, что человек работает в бизнесе уже несколько лет. У него есть продукт, который зарекомендовал себя и показал способность к огромному росту. Однако в какой-то момент случается озарение, и ему кажется, что появилась та самая «блестящая идея», которую нужно срочно реализовать на практике.

Определение

Давайте, прежде всего, попытаемся выяснить, что такое синдром «блестящей идеи». Это состояние ежегодно поражает миллионы владельцев бизнеса. Вот почему оно вызвало интерес со стороны специалистов.

Вместо того чтобы сосредоточиться на задачах, которые подпитывают рост их бизнеса, они отвлекаются на новую бизнес-идею или проект, который кажется им захватывающим. Что привлекательнее лично для вас: запуск нового продукта или кампания по удержанию клиентов? Запуск нового продукта выигрывает каждый раз, когда предпринимателям задают подобный вопрос.

Читайте также:  Если вы заберете у меня бизнес онлайн

Конечно, вы не должны думать, что каждый новый проект представляет собой плохую идею. На самом деле, новый продукт или услуга могут быть именно тем, что нужно вашему бизнесу для перехода на новый уровень. Главная особенность состоит в умении определить, что является хорошей идеей, а что просто блестящей, предназначенной для того, чтобы отвлечь вас от ваших целей.

Вот несколько советов специалистов, которые позволят преодолеть синдром «блестящей идеи».

1. Сосредоточьтесь на 1/50

Когда вы перегружены работой и испытываете стресс, вы более склонны отвлекаться на что-то новое. Вот почему синдром «блестящей идеи» мешает сосредоточиться на том, что действительно имеет значение в вашем бизнесе.

Выберите один день в неделю, когда вы тратите от трех до четырех часов, чтобы сосредоточиться на выполнении одного процента обязанностей, который дает половину ваших результатов. Выключите мобильный телефон, закройте почту и работайте над важными задачами и проектами, которые действительно нужно сделать. Избегайте отвлекающих и других факторов, которые не позволяют сосредоточиться.

2. Найдите ответственного партнера

Профессиональные спортсмены не выходят на поле без группы тренеров и товарищей по команде, которые помогают им добиться успеха. Если вы хотите следить за мячом и не отвлекаться, обратитесь за помощью к бизнес-тренеру или группе поддержки. Они не только помогут вам определить, как лучше использовать ваше время, но и помогут найти новые идеи, чтобы точно определить, что имеет потенциал, а что просто отвлекает от достижения целей.

3. Делайте это шаг за шагом

Предприниматели особенно подвержены синдрому «блестящей идеи», когда сталкиваются с задачей или вызовом, которые кажутся трудными или отнимающими много времени. Гораздо проще отодвинуть список дел в сторону и заняться чем-то более интересным и полезным. Итак, вы должны создать ежеквартальный план действий, который разбивает все планы на списки задач, которые вы в состоянии контролировать.

Каждый квартал нужно выбирать от одной до трех основных областей, а затем инвестировать в них часть своих лучших ресурсов, потому что вы знаете, что именно эти области действительно помогут вам масштабировать и развивать свой бизнес. Когда вы двигаетесь к цели, проверяйте пункты из вашего списка дел и оставайтесь на пути к решению задачи.

Читайте также:  Обучение валберис бизнес для новичков с нуля

Синдром «блестящей идеи» довольно трудно победить. Однако если вы выполните эти три шага, вы должны быть в состоянии решить задачу и сосредоточиться на развитии вашего бизнеса в правильном направлении.

Источник: fb.ru

Как избавиться от навязчивой идеи?

В последнее время у меня появилась навязчивая идея сделать свой бизнес, я думаю постоянно об этом, как будто это главный смысл моей жини. И остальное вроде бы не так важно. Хочу часто какая-то хмурая, думаю только об этом. Но ничего особо не делаю, не знаю в каком напрвлении двигаться.

Меня беспокоит то, что это как идея-фикс и по моей логике пока это не осуществилось радоваться в жизни не чему.

Получен 1 совет от психологов

Шендерова Елена Сергеевна

Шендерова Елена Сергеевна

Здравствуйте, Мария! а что Вам дает уход в эти свои мысли? только уход ОТ РЕАЛЬНОСТИ — от того, что присходит вокруг Вас, что есть в жизни, чего нет, от проблем и чувств связанных с ними!

ведь ТО, что есть в у ВАС в голове — это НЕ ТО, что есть НА самом деле!

и эта идея для Вас как защитная стена, у Вас есть себе оправдание — что пока этого бизнеса нет, ВАС НЕ чему радоваться в жизни — а разве ОТ её выполнения это зависит? разве чувство радости жизни связано с исполнением этой идеи? разве ОТ неё ВЫ научитесь чувствовать радость жизни и позволять себе быть? НЕТ — это внутреннее ощущение! НО — это идея дает Вам возможность себя опрадвывать, ТО, что у Вас НЕТ радости в жизни! а что есть? может нужно НЕ убегать от самой себя, а осознать и принять свои чувства и переживания в самой себе? бесполезно убегать от боли и разочарования, придумывая самой себе тот мир, у котором Вам потом обязательно будет хорошо — ведь все равно живете ВЫ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! а что у ВАс в этом мире есть? в том, где не этого бизнеса?

эта идея и мысли позволяют Вам убегать — ОТ чего? от каких чувств и переживания?

Мария, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит — можете смело обращаться ко мне — звоните — буду рада Вам помочь!

Источник: www.all-psy.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин