Ответ от Босоножка[гуру]
«Одуванчики» — Держаться вместе, чтоб не сдуло. «Ёжики» — команда ёжиков не хуже, потому что все мы дружим! А вообще указывайте возраст.)))))))))))))))))))))))) ) Название команды: 10 килобайт Девиз: Пока вы считаете мы побеждаем Название команды: веники Девиз: Энеки, беники, всех обыграют веники Название команды: энергия Девиз: Соперники знают — энергия, всегда побеждает Название команды: Экстрим Девиз: Всех задором заразим. (по имени капитана) Название команды: . и друзья Девиз: Вместе мы команда!
Название команды: Знатоки Девиз: Ум в спорте не помеха Название команды: Маркеры Девиз: Мы пишем историю своих побед Название команды: Водопад Девиз: Кто не ходит в детский сад — болеют все за водопад Название команды: F1 Девиз: Поможем проиграть достойному сопернику Веснушки — если хочешь быть в веснушках, через сито загорай. Команда 33 — я, ты, он, они — вместе будет 33.
Прометей — не пепел, а пламя, несем за плечами. Подлецы — чего хотим — того добьемся, куда хотим — туда пробьемся. Дружный — все за одного, один за всех, тогда в команде будет успех. Костер — гореть, не тлеть и все уметь! Пингвин — ешь побольше витамин, будешь толстым, как пингвин.
Как запоминать названия команд
Чайка — крылья крепнут в полете. Буратино — совать свой нос в любой вопрос. Альпинисты — действуй, пробуй и ищи, трудно будет не пищи. Мечтатели — мечтать, дерзать, не унывать, сердца ребячьи зажигать. Факел — гореть, не тлеть и все уметь.
Беспокойная юность — для дружбы повсюду границы открыты, пусть дружба будет крепче гранита. Чебурашки — хоть малы мы как букашки, но дружны как чебурашки. Мяу-мяу — царапаться, кусаться, врагу не поддаваться. Эврика — кто ищет, тот всегда найдет. Прометей — всем, кто видит в нас друзей, шлем приветы «Прометей».
Факел — не копти напрасно, гори, гори ясно! Гренландия — человек без мечты, словно птица без крыльев! Тяп-ляп — обтяпаем, обляпаем и все призы захапаем. Умелые ноги — в здоровом теле здоровый дух. Один из наших стоит двух. Черте что и с боку бантик — нам все сегодня нипочем, потому что мы с бантом. Легенда — что легенды нам о Боге, если Боги мы с тобой.
Комета — у кометы есть девиз: «Никогда не падать вниз» Маяк — чем цель трудней, тем радостней победа. Мечта — вей над нами, как пламя, алый парус мечты. Современник — жить, отвечая за все. Алый парус — поднять парус — быть ветру. Лишь в бурях мечтают и крепнут. Тугодумы — хорошая мысля приходит опосля. А вот и я — наш девиз 4 слова: «Тонешь сам — топи другого».
Комарики — пищим, да лезем. Шапокляк — хотя мы и старушки, но все-таки везушки. Улыбка — всегда улыбайся друг, и друг улыбнется тебе. Амазонки — победа или смерть! Чистюля — чаще мойся — воды не бойся! Прививка — я прививок не боюсь, если надо уколюсь. Микки-Маус — Микки-Маус не робей, все равно ты всех сильней. ЛЭВИС — ловкие, энергичные, веселые и симпатичные.
Ягодка — ягодка по ягодке будет кузовок. Искра — светить всегда, светить везде и помогать друзьям в биде. Пузырь — лопнем, но не сдадимся. Чебурашки — мы веселые мордашки, а зовут нас чебурашки, хоть малы мы как букашки, но дружны как чебурашки. Чебурашки — верный друг помогает всем вокруг.
Название для команды
Товарищ — не можешь — поможем, не хочешь — заставим, команду позорить не дадим. Юнга — не смотри, что юнга мал, юнга будет капитаном. Ромашка — мы дружны, как лепестки романки. СМИД — союз мальчишек и девченок поможет нам набрать силенок. Бригантина — на борту у бригантины никогда не будет тина.
Ну, погоди — когда заяц впереди, вам кричит «Ну, погоди! » Химики — наш девиз всего 3 слова: «Нахимичим и готово» ЭРОН — энергичные ребята особого назначения.
Ответ от Олег Короткий[активный]
Что за команда то?
Ответ от Ўлия Андрейченко[гуру]
Облака
Плывут по небу тучи, огромны и могучи.
Маленькие мы пока, мы зовёмся «облака». :-)))
Источник: 22oa.ru
Как придумать название компании или товара: 22 подхода
Если вы решили попробовать придумать название фирмы или товара самостоятельно, но не знаете, с чего начать — эта инструкция для вас.
Здесь мы рассматриваем вопрос, КАК можно придумать название компании или вашего продукта. По сути, это отправные точки для мозгового штурма.
Преимущество этих подходов в том, что их может использовать любой, а не только профессионалы нейминга. Сам же нейминг в его «профессиональной ипостаси» — разумеется, несколько более сложная вещь.
Придумываем оригинальное слово
Наиболее популярные подходы для словотворчества:
Новое слово из двух
Совмещаем два слова, которые характеризуют ваш продукт и ищем красивые и запоминающиеся комбинации: лаконичный код — lacode, лаконичный дизайн — lacodi (кстати, на момент написания данной статьи домен lacodi.ru был свободен).
Универсальные «приставки» и «окончания»
Речь идет о подобных заготовках для конструирования слов:
turbo-, best-, art-, prof-, eco-, vip-, bio-, elit-, inter-, -group, grand-
К таким частям можно добавить слово, характеризующее вашу деятельность или часть такого слова. По такому принципу был назван, например, СуперСтрой.
Также можно взять слово и изменить его, добавив чуть менее заезженные «суффиксы» -di, -ta, -nix, -tas, -co и подобные. В результате может получиться вполне оригинальное и красивое название.
Генераторы названий
Причем не только названий компаний. Дело в том, что многие пользуются для поиска названий фирм именно такими, узкоспециализированными генераторами. Используйте и другие, — пусть даже генераторы названий кланов для браузерных игр. Могут найтись интересные варианты.
Характерное слово + преимущество
Берем слово, которое характеризует вашу деятельность — самый простой способ. И что-нибудь добавляем, например, конкурентное преимущество. Подобное название предпочитают почти все МФО: Быстроденьги, Деньгимигом.
«Государственный» оттенок
Прибавить слово для доверия или его часть: РосДеньги (МФО под таким названием реально есть), Федеральная компания…, Национальная компания…
По такому принципу была названа и достигла успеха компания Federal Express (FedEx).
Только нужно подходить к этому осторожно с юридической точки зрения — использование некоторых слов запрещено законодательством.
Название — глагол
Можно попробовать найти глагол, связанный с окончательным положительным результатом для клиента: такси «Везет», страховая компания «Выручим». Включайте фантазию: заштопаем, заварим, залепим, продвинем.
Игра со словом или игра слов
Примеры игры со словом: МеждоМедиа, Адвокард.
Фонетическая гармония
Просто придумать свое, новое слово. В основном — исходя из фонетического звучания.
Выпишете на листок звуки, которые должны быть в вашем названии. Наверняка, это не сложно будет сделать. Каждый звук в нашем сознании уже имеет определенный смысловой оттенок.
Используя записанные буквами звуки, можно приступить к «конструированию» слова для вашей фирмы.
Намеренная ошибка в названии
Сделайте намеренную ошибку в слове-названии, как, например, сделали для chevrolet prizm. Делается это для «закрепления бренда» в сознании потребителей.
Правда, есть могут возникнуть юридические сложности при регистрации фирменного наименования, содержащего ошибку.
Фамилии как бренд
Здесь также есть несколько подходов
Придумайте фамилию
Сейчас модно придумывать фамилию по виду деятельности: Маслоедов, Пивоваров, Правоведофф.
Такая фамилия в идеале должна подчеркивать отличные свойства товара (например, Сыробогатов).
Избегайте окончания фамилии на -офф. Это уже очень неоригинальный прием. Кроме того, off может накладывать негативный оттенок, так как переводится с английского как «выключено».
Плюс этого подхода в том, что так можно назвать вымышленного персонажа ваших рекламных кампаний. Такому персонажу можно придать визуальный образ и создать для него свою историю.
Фамилия известного человека
Можно взять фамилию известного человека. Так, например, приобрел имя небоскреб «Высоцкий». Самый высокий небоскреб за пределами Москвы на момент постройки своим именем подчеркивал главную характеристику. А самое главное — такое название отчасти перенесло отношение к Владимиру Высоцкому и на данное строение. А ведь значительная часть целевой аудитории этого бизнес-центра знакома с этим именем, уважает его и его творчество, а кто-то вырос под эти песни и относится к ним с трепетом.
Опять же, нужно учитывать юридические нюансы.
Ваша фамилия — ваш бренд
Ваше имя может стать брендом. Не бойтесь стереотипа о том, что своим именем компанию может назвать тщеславный человек. Разве Форд, Маузер, Бош такие? В чем-то может и так, но кто их сейчас за это осудит?
Особенно такой подход значим для сферы услуг, где значение имеет личность исполнителя (юридические, финансовые, астрологи).
Во-первых, обозначая свое имя, вы «обнажаетесь» перед клиентом, приближаетесь к нему, выходя на новый, более доверительный уровень отношений.
Во-вторых, выбирая имя в качестве названия, вы этим именем гарантируете качество, показываете, что не боитесь запятнать личную репутацию некачественным продуктом.
Фразеологизмы и популярные фразы
Для названия фирмы используйте фразеологизм или устоявшееся выражение (фразы из фильмов, мемов и т.д.). Правда, учитывайте, что многие популярные фразы, попав сегодня в тренд, завтра могут забыться или приобрести иной смысловой оттенок — здесь нужно быть осторожным.
Можно вместо переносного смысла фразеологизма использовать буквальный. Так, вы можете найти компании «Точка зрения» в сфере магазинов оптики. Также в ЕГРЮЛ зарегистрировано несколько компаний «Рога и копыта», относящихся к сфере животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Свободные и освобождающиеся домены
На сайте многих регистраторов есть списки освободившихся и освобождающихся доменов. В основном там хлам, но среди них можно найти очень интересные варианты. Кроме того, — зарегистрировать доменное имя под ваш проект.
А если вы подбираете имя именно под интернет-проект (интернет-магазин, интернет-СМИ и подобные), то вам точно придется прибегнуть к этому способу подбора имени.
Первое впечатление
Первое впечатление как от человека, так и от вещи зачастую является самым правильным. Поэтому бывает полезным записать первый ассоциативный ряд после того, как вы потрогали/увидели/попробовали товар, который ранее не знали.
Запишите обязательно, все что вы ощутили. Можете понаблюдать и записать впечатления других. Это должно делаться молниеносно, — такой ассоциативный ряд должен быть продуктом подсознания, а не сознательного анализа.
Слово из ассоциативного ряда первых впечатлений может стать хорошим названием товара.
Штурмуем словари
Не только толковый. Могут пригодиться словари устаревших слов, иностранных слов, профессиональных терминов, «мертвых языков». А может быть даже жаргона (но с этим нужно быть осторожнее).
Попробуйте посмотреть на слова не только в их прямом значении, но и в переносном. Также обращайте внимание на звучание слов.
Правильно подобранное иностранное слово может говорить об «иностранном качестве». Особенно если вы торгуете продукцией, которая связана или ассоциируется с определенной страной.
Аббревиатуры
С сокращениями нужно быть осторожными, не многим понятно, что скрывается за аббревиатурой.
Кроме того, еще с советских времен времен к аббревиатурам складывается, мягко говоря, неоднозначное отношение (если хотя бы вспомнить «АБВГДЕЖЗКом» Владимира Маяковского).
Сокращения типа Атомстройкомплекс (крупный застройщик на Урале) — скорее исключение. Во-первых, это один из первопроходцев на рынке. Во-вторых, возможно, играет определенную роль в плане доверия частичка «атом» в названии. А может и другие факторы.
Аббревиатура по первым буквам фамилий или фразы
Вспомним ABBA. Или Кукрыниксы. Может получиться весьма оригинальное название для фирмы, если таким образом связать имена учредителей.
«Стороннее» название
Речь идет про слово, абсолютно не связанное с деятельностью. Особенно широко используется для «креативных» сфер, например, для рекламных агентств. Правда, это уже становится моветоном. Например, в сфере рекламных услуг вы сможете найти крокодила, бегемота, обезьяну, кашалота. Такие же названия становятся популярными для СМИ, как пример — Медуза и Слон.
Пример из другой сферы — застройщик Брусника. Правда, на закрепление такого слова в сознании потребителей как вашего бренда могут потребоваться значительные рекламные бюджеты.
Такое название порой цепляет, человек начинает размышлять, почему компания называется этим словом, пытается искать связи. Одновременно с этим он подсознательно запоминает бренд.
В то же время, может наблюдаться корреляция, связанная с нашей психологией: большая сумма сделки обычно связана с бОльшим консерватизмом. Если в «мелких» продажах креатив только приветствуется, то в «больших» желательно, чтобы название говорило о стабильности, надежности компании.
Не бойтесь подглядывать за более успешными
Может, кто-то посчитает это не совсем этичным, но многие подсматривают имя у «чужого» товара из другой товарной категории (правда, здесь нужно обязательно учитывать все юридические тонкости). Название можно, например, подсмотреть из другой ниши или в другой стране.
Ничто также не мешает придумать название на основании «чужого», поигравшись с ним и устранив сходства до степени смешения.
Конкурс на название
Можно объявить конкурс на название среди ваших потребителей или даже среди профессионалов (на соответствующих интернет-площадках типа fl.ru).
Обычно такие конкурсы объявляют на названия спортивных команд, символов спортивных соревнований или на название товара. Но ничто не мешает объявить конкурс на название компании. Главное — выстроить хорошую «сарафанную» поддержку конкурсу и мотивирующее вознаграждение победителю.
Используйте юмор, абсурд
Как вам, например, «Первая веб-студия имени Ленина»?
Не бойтесь пошутить. Название с юмором может получиться запоминающимся.
Я надеюсь, что данный список приемов по подбору названия брендов и компаний вам пригодился. А какие приемы используете вы, когда думаете, как назвать фирму или создать бренд?
Источник: legalbyte.ru