Воздушные шары. Какая-то особая притягательная сила заключена в этой тонкой цветной оболочке, наполненной газом. Почти круглый небольшой шарик так и норовит вырваться в небо, поэтому многие привязывают его к пальцу.
Особое оживление на праздничных площадях всегда царит возле продавца шаров. Этот волшебник легко (при помощи газового баллона) один за другим надувает шарики, ловко перевязывает их ниткой или лентой. Облако шаров становится огромным. Кажется, что продавец вот-вот взлетит над толпой зевак под их свист и улюлюканье.
Предлагаю всем клубом придумать название не только для интернет-магазина по продаже воздушных шаров, но и для компании, которая предлагает оборудование и приспособления для их надувания.
За подробностями приглашаю вас в бриф.
Прием вариантов до 18.05.2016, 23:59, мск.
Бизнес на шарах с нуля. Сколько приносит магазин шаров?
Ожидаем решение заказчика до 25.05.2016, 12:00.
Желаю всем нам удачи!)
Иллюстрация: Alan Maley, Balloon Seller
Богдан Белик
Ура! 3 раза, драгоценные мои!) У нас есть победитель! У ИМ есть новое имя, да крутое какое! Уххх) В конкурсе победил Богдан Белик с вариантом Дуто Круто! Поздравляю победителя! Чуть позже свяжусь с вами, Богдан, по почте)
Фро
Ещё записи:
Придумать название
Название для бренда
Название для бренда оптической техники.
Коллеги, желаю вам удачной поездки!
7 лет назад
→ Вадио Дунаев
А мы работаем по новой схеме? Т.е. заказчик сразу видит варианты?
7 лет назад
→ IgrЁnok 77
Абсолютно верно: работаем по новой схеме. Только один нюанс: у нас ведь до сих пор не была реализована возможность для авторов видеть комментарии заказчика. Сейчас новый программист разбирается, как это сделать. Если получится оперативно, хорошо. А если нет, то я создам для заказчика экаунт эксперта: комментарии в колонке эксперта авторы видят
Отдельное спасибо мне хочется сказать Инессе, по рекомендации которой к нам пришел заказчик этого конкурса. Инесса, когда будет желание и возможность, пожалуйста, возвращайтесь к активному участию в жизни клуба! 🙂
7 лет назад
→ Вадио Дунаев
И конечно: + 200 дукатов уже у вас на счету 😉
7 лет назад
7 лет назад
Привет, мои драгоценные) Для вдохновения (помимо брифа со ссылками на сайт заказчика) от меня вам лично ссылка на восхитительные картины и стихи в тему)) http://parashutov.livejournal.com/170912.html
7 лет назад
спасибо) никогда бы не подумала, что так много полотен, посвященных воздушным шарикам
7 лет назад
→ Gologramma 9
я нашла и залипла надолго))
7 лет назад
Фрося, спасибо, очень интересно! Я даже начал искать ответ на вопрос -когда начали закачивать в шары гелий,т.к. на картинах они все рвутся в небо. А ведь это картины 19-20 века. Интересно, это худ. прием или уже тогда шары наполняли летучим газом. Я такого в своем детстве не помню, а что скажете ВЫ, знатоки?)))
Вебинар 1 Основы. С чего начать. бизнес на оформлении воздушными шарами аэродизайн
Было-было.
Основным “призом” похода на демонстрацию 7 ноября были шарики, которые тут же надували из баллона. Полагаю, что это было самое начало семидесятых. Тогда шарики были разных цветов, но по форме только овальные или длинные как колбаса с перетяжками….
Потом шарики всю ночь жили под потолком, а к утру сморщивались и сказка заканчивалась…)))
у меня были воздушные шары в детстве, возможно, что я младше вас)) я поискала и нашла только то, что “На Земле Гелий впервые был выделен в 1895 году англичанином У. Рамзаем из радиоактивного минерала клевеита.” но до гелия в шарах и реостатах использовали водород.
И вот еще исследования о полётах шариков http://www.listopedia.ru/dosug/kuda_uletaet_vozdushni_sharik.html
Фрося, а почему вы не подаете свое бессмертное творение? как раз тема подходящая-сочно, ярко, весело)))))
7 лет назад
→ IgrЁnok 77
а откуда вы знаете, что не подаю?)) и о каком творении идет речь? у меня они все сочные и яркие, как на подбор!
)) кому дыни чарджоуские? сладкие, как мед, гладкие, как девушка (с)
7 лет назад
А вот сейчас проверила экзофрукт, не подан))))
7 лет назад
→ IgrЁnok 77
есть же уже издательство его имени, а повторяться я не хочу! если только с той детской приставкой попробовать? пока некогда, Ирин.) Занимаюсь разборками по конкурсам на фл.ру. О результатах напишу попозже. А как вы проверяете? Подаете, потом удаляете? или как?)
7 лет назад
→ IgrЁnok 77
Фросенька, я как-то зарегистр-ся на Fблогах, но не ориентируюсь там соvсем.
Не знаю , где найти сообщестvо типа Черного конкурса на FL.ru.
Буду рад, если поможете
7 лет назад
→ IgrЁnok 77
Фрося,конечно, подала, потом удалила)))))Короче, я его подала снова, если что-будет ваш))
7 лет назад
→ IgrЁnok 77
нет там такого сообщества! некому вести Mikhanic https://www.fl.ru/users/mikhanic/ разочаровался во фри-лансе и пошел работать в офиc, иногда здесь появляется и в блогах). Мне предложили, а мне некогда в конкурсах участвовать, не то, что сообщество вести. А хорошее было дело, кстати. Жаль его(
7 лет назад
→ IgrЁnok 77
правильно сделали, что застолбили)) пусть и вам послужит
7 лет назад
Фрося, я посмотрел исследование. Но там нет дат. Сергей, возможно Вы перепутали десятилетия. Я увидел первых предпринимателей, надувающих шары гелием на улицах в конце 80х годов, в разгар кооперативного движения. Но ведь картины из прошлых веков!
Тогда еще и металлических баллонов не было! Думаю это или как бы ветер (хотя его там не везде видно) , или художественный вымысел -шары должны стремиться вверх!
7 лет назад
в конце 70-х точно были! А Мишка на Олимпиаде-80 улетал на шарах с гелием)
7 лет назад
Ну это особый случай -я имел ввиду уличные шары))
7 лет назад
да, были) просто, вы уже не помните))
7 лет назад
Да это же огромный плюс, особенно в нейминге. Каждое название всегда новое))))
7 лет назад
Аркадий, разгадка банальна – раньше надували шары дымом.
Теплый воздух устремляется вверх и тд.
7 лет назад
→ Егорий Едукарь
Я имею в виду 17-19 века
7 лет назад
→ Егорий Едукарь
Да Егорий, возможно так. Мы сами в детстве надували шары дымом. Правда они быстро остывали…
7 лет назад
Заинтересовали, Аркадий. Все-таки шары тогда заполнялись водородом, который, как и гелий, намного легче воздуха и использовался при полёте первых дирижаблей, в связи с чем было много случаев их падения. “В первый период воздухоплавания произошло много катастроф, вызванных легкой воспламеняемостью водорода, которым наполняли воздушные шары, а позднее дирижабли.” – вот такое нашла.
И вот еще: “В издании [ЕВ,1872] имеется статья об аэронавтике XIX в., которая полностью посвящена воздушным шарам, наполненным водородом или теплым воздухом. В ней приводятся истории полетов аппаратов легче воздуха. В статье отмечается, что Шарль (автор известного закона Шарля) запустил воздушный шар, заполненный водородом, спустя несколько недель после исторического подъема воздушного шара братьев Монгольфье. В течение определенного периода времени воздушные шары, заполненные теплым воздухом, были более популярными, чем шары с водородным заполнением. Более того, примерно после 1820 г. интерес к водороду снизился благодаря использованию каменноугольного газа, плотность которого составляет 0,4 от плотности воздуха. (Для водорода это значение составляет 0,07, поэтому последующий этап развития привел к восстановлению масштабов использования водорода благодаря его лучшим подъемным свойствам.)”
7 лет назад
→ Катерина Vekareva
ого, целое исследование. глава диссертации – не меньше))
интересно, кто-нибудь, кроме Гриши, занимается конкурсными вариантами, вообще?)
7 лет назад
эх,теоретики, а Гриша-пахарь))))
7 лет назад
→ Катерина Vekareva
Все правильно, Катерина. Но это же о воздушных шарах, аэростатах. Водород взрывоопасен, поэтому от него отказались. А я о шариках. Вряд ли уличные торговцы умели надувать их тем же водородом и пр…
Аркадий, мне кажется тогда не особо заморачивались с взрывоопасностью. Это было время испытаний, проб и открытий, а желание удивить публику в центре городской площади – давало немало прибыли.
Вот тому подтверждение: “Спустя 80 лет после того, как был создан этот мешочек, он превратился в распространенную забаву: воздушные шары из каучукапользовались большим спросом в Европе во время местных праздничных мероприятий. За счет содержащегося внутри газа они могли взлетать – это пользовалось у публики большим успехом, ведь в то время она еще не была избалована ни полетами на шарах, ни прочими техническими достижениями.
Эти воздушные шарики были чем-то похожи на собственных предшественников: в них использовался водородный газ, а, как известно, он взрывоопасен. Но это никого не пугало, к этому газу все быстро привыкли – благо, что не случалось серьезных происшествий от таких воздушных шариков вплоть до 1922 года.
Тогда в Америке на одном из городских мероприятий один шутник в целях забавы взорвал несколько воздушных шаров, которые украшали данное мероприятие. В результате произошедшего взрыва пострадал один из чиновников, и поэтому органы, следящие за порядком, проявили достаточную оперативность. Забаву, которая была очень небезопасной, быстро прекратили. Былозапрещено использовать водород для наполнения воздушных шариков. Данный закон не причинил никому ничего плохого –вместо водорода в воздушных шариках начал использоваться такой газ, как гелий. Новый газ заставлял шарики подниматься в небо не хуже, чем водород.” Ссылка: http://www.sharik.kr.ua/istoriya-sharov/
7 лет назад
→ Катерина Vekareva
Спасибо Катерина. Вы приоткрыли завесу, и хоть там написано не совсем конкретно, но скорее всего так и было. Думаю, мой вопрос и Ваш ответ были полезны не только нам!
Источник: vadio.me
101 лучшее название компании, занимающейся выпуском воздушных шаров
Воздушные шары — это веселый и веселый продукт, который любят люди всех возрастов. Возможности того, что вы можете делать с воздушным шаром, полностью зависят от вас! Это может быть очень увлекательный и прибыльный бизнес для инвестиций. Хорошее имя — это первое, с чего нужно начать, а когда дело доходит до воздушных шаров, вы захотите, чтобы он был очень легким и необычным. Вот несколько отличных примеров названий компаний, производящих воздушные шары, которые подскажут вам некоторые идеи.
99 Red Balloon Co.
Воздушные шары A2Z
Воздушный Декор
Воздушное чутье
Воздушные шары с воздушной волной
Воздушные шары Alpha Up
Воздушные шары на любой случай
Воздушный Шар
Воздушный шар D’Artiste
Воздушный шар
Магазин воздушных шаров
Воздушный шар экспресс
Завод воздушных шаров
Воздушный шар
Короли воздушных шаров
Лагуна из воздушных шаров
Воздушный шар Магия
Воздушный шар
Balloonarama
Воздушный шар
Баллонатика
Воздушный шар
Баллонуниверсал
Воздушные шары Джо Джо
Воздушные шары для всего
Воздушные шары на колесах
Воздушные шары R Us
Воздушный шар
Ballunacy
Воздушный шар
Воздушные шары со скидкой
Воздушные шары Bass Up
Belle BLue
Большой и резиновый
Воздушные шары Big Fiesta
Большой Флаг
Цветущий воздушный шар
Синяя тире
Воздушные шары Bluebriss
Воздушные шары Bubble Beat
Воздушные шары с чернилами знаменитостей
Круглый оттенок
Classio Burst
Ежедневная память
Дорогая гала
Дезипопс Воздушные Шары
Доктор Воздушные шары
Элегантные воздушные шары
Воздушные шары событий
Воздушный шар Flair
Воздушные шары Flyelle
Воздушные шары Fun Dots
Воздушные шары Fun Wings
Funlayer
Хорошо повеселиться
Воздушные шары Grey Drop
Счастливый почтовый индекс
Гелий
Воздушные шары Hexa Cloud
Houston Balloons
Завышенные мечты
Нефритовые шары
Просто воздушные шары
Только что мечтал
Летим на воздушных шарах
Украшения из воздушных шаров Лили
Маленький лихой
Луни Шары
Луни Блунс
Воздушные шары воспоминаний Макина
Мистер Баллон Ко.
Миссис воздушные шары
Изящные воздушные шары
Случай Глаз
Сказки на случай
Воздушные шары Open Wings
Поп!
Воздушные шары Pupilville
Волшебные шары радуги
Блестящий воздушный шар
Южный поп
Spoonful O воздушные шары
Баллон Star One
Воскресный сон
Воздушные шары восхода солнца
Супер Элита
Корзина для воздушных шаров
Центр воздушных шаров
Воздушный шар Diva
Доктор Воздушных Шаров
Воздушный шар
Дом из воздушных шаров
Крошечные воздушные шары экипажа
Крошечные вечеринки
Воздушные шары в цилиндре
Вверх вверх и прочь
Городская квестовая вечеринка
Воздушные шары искусства США
Wello Bee
Белый за гранью
Желтая нить
Источник: ru.churchbootcamp.com
Как правильно называется воздушный шар с корзиной: летающие аэростаты, их виды и особенности
Видя летательный аппарат, похожий на воздушный шарик, многие задаются вопросом, а как правильно называется огромный шар в воздухе, на котором можно летать. Именно он положил начало гражданской авиации. Его продолжают активно использовать, но уже преимущественно в качестве развлечения. За все время существования принцип его действия остался неизменным.
У него нет двигателя и руля. Имеется исключительно купол с корзиной, в которой находятся люди, газовая горелка и балласты. В статье мы расскажем обо всем подробнее, рассмотрим основные виды агрегата, его устройство и историю создания.
Происхождение термина
Этот летающий объект, который можно увидеть в небе, носит название аэростат. Состоит из двух латинских слов:
- «aero», что в переводе означает «воздух»;
- «statos» — «неподвижный».
История создания
Первое описание этого агрегата датируется 1306 годом. Оно было сделано Бассу, который наблюдал, как аппарат поднимается ввысь в Поднебесной в день восхождения на трон одного из императоров.
Но считается, что аэростат был изобретен именно во Франции. Его создателями являются братья Монгольфье. Купол был сшит из льняной ткани, оклеенной бумагой. Чтобы подогревать воздух, развели костер. Уже позже его дополнили корзиной.
Это стало настоящим событием, весть о котором разлетелась практически по всему миру. В честь создателей их изобретение называли монгольфьями (монгольфьерами).
Первый пилотируемый полет
В течение нескольких лет изобретатели проводили эксперименты в отношении своей разработки, неоднократно поднимались в небо на привязанном аппарате.
21.11.1783 г. они впервые запустили шарообразный аэростат, наполненный горячей воздушной массой, который в диаметре достигал 3,5 м и весил 155 кг. Подъем происходил на высоту 300 м в течение 10 мин. Он проделал путь почти 1 км. Пассажирами стали физик Пилатр де Розье и маркиз д‘ Арланд.
Устройство шара в небе с корзиной
Он состоит из нескольких конструктивных элементов:
- купольной части, заполняющейся газом;
- горелки, создающей поток горячего воздуха;
- гондолы.
Современные монгольфьеры производятся из высокотехнологичного сырья, но принцип конструкции остался таким же, как и несколько веков назад. Для купола уже не используют лен и бумагу. На замену пришла полиэфирная ткань.
Купол
Сшивается из тканевого материала в колонки, которые в дальнейшем надежно крепятся. Используются полиамид или полиэстер. Осуществляется обработка специальной силиконовой пропиткой для обеспечения нормального проникновения и выхода газа.
Требования, которые выдвигаются к этому конструктивному элементу:
- прочность и стойкость к механическому влиянию, атмосферным явлениям;
- термостойкость, т. к. происходит контактирование с нагретой воздушной массой;
- эластичность, что позволяет задавать и сохранять необходимую форму.
Купол заполняется разогретым воздухом, водородом и прочими газообразными веществами, подающимися через отверстие, благодаря чему он отрывается от земли и поднимается на необходимую высоту. Для безопасности он обрабатывается специализированной жароустойчивой лентой. Для снижения или приземления горячий газ выводится через специальный клапан.
На внешней области фиксируются так называемые ленты нагрузки. Сверху они закрепляются с использованием кольца, а снизу — подсоединяются к подвесным канатам. Это позволяет сформировать прочный и надежный каркас.
Горелка
Обеспечивает разогрев газовой смеси, подъем и поддержание необходимого температурного режима. Это оборудование функционирует на жидком пропане. Нагреваясь, он приобретает газообразную форму и подается в купол.
Агрегаты, используемые в современных аэростатах очень мощные. Их мощность может достигать 6000 МВт. Изготавливаются из жаростойкой стали, не подверженной коррозии. Они безопасные, т. к. имеют противоожоговую защиту.
Корзина
Предназначается для размещения пилота, пассажиров и груза. Требования к этому конструктивному элементу:
- малый вес;
- высокий показатель прочности.
Для обеспечения данных параметров каркас производится из лозы, а дно из фанеры, обработанной от проникновения влаги. С куполом она соединяется при помощи надежного троса. Чтобы не допустить охлаждения воздушной массы, монтируются полиуретановые стояки. Последние два элемента закрываются защитными оболочками.
В углах размещаются и фиксируются ремнями газовые баллоны. Также присутствуют отсеки для огнетушителей и прочих атрибутов, которые могут потребоваться.
С внешней стороны стенок навешиваются мешки, наполненные песком, в качестве балласта. Если необходим набор высоты, их поочередно скидывают.
Основные типы
Классификация летательных аппаратов по принципу наполнения купола:
- Тепловые. Как и несколько веков назад такие летающие воздушные шары с корзиной для полетов в небе называют монгольфьерами. Взлет осуществляется благодаря подаче нагретого воздуха.
- Газовые. Подъемная сила обеспечивается за счет легких газов и их смесей. Эта разновидность является разработкой француза Ж. Шарля, поэтому данные аэростаты называют шарльерами. Изобретатель впервые испытал свою разработку в 1783 г. Она работала от водорода.
- Комбинированные (смешанные). Для подъема используется как воздушная, так и газовая масса. Аппарат оснащен 2-мя оболочками. Изобрел его Розье в 1785 г. Однако он и его помощник погибли во время испытаний. Но изобретение используется и сейчас, его называют розьером. В 1999 г. Б. Джонс и Б. Пиккар отправились на нем в кругосветку, которая завершилась благополучно.
Также принято классифицировать по предназначению:
- Свободные (неуправляемые). Используются в спортивных, развлекательных, научных и рекламных целях.
- Привязные. Ими тоже нельзя управлять, но в отличие от предыдущего вида они привязаны к земле тросом. Запускаются в небо как с пассажирами, так и без них. Применяются в науке и для рекламы, а также для обзора местности и обучения парашютистов.
- Стратостат. Возможность управления отсутствует. Запускаются в стратосферу без людей для исследований. Имеют крупногабаритные размеры и надежно загерметизированную корзину.
- Дирижабли. Это название произошло от слова «dirigeable», которое в переводе на русский язык означает «управляемый». Первый запуск осуществлялся в 1852 г. Аппарат был выполнен в форме сигары, оснащался винтом и парогенератором. Он являлся очень востребованными. Сейчас используется в туристических целях, для перевозок. В него монтируются различные типы двигателей, а также газовые турбины.
Все перечисленные разновидности были изобретены много лет назад, но не теряют актуальность и сейчас.
Как летает воздушный шар
Принцип полета основывается на элементарных физических законах. Вещества, поступающие в купол, разогреваются до температуры выше той, что имеет окружающая среда. При этом они обладают более высокой плотности. В результате под воздействием выталкивающей энергии агрегат поднимается ввысь. При достижении определенной высоты происходит уравновешивание силой тяжести, за счет чего аэростат зависает в небе.
Как управлять
Большое влияние на направления движения летательного аппарата оказывает ветер. Однако большинство разновидностей, так или иначе, можно контролировать в небе. Например, высота отрыва от земной поверхности регулируется при помощи верхнего выпускного клапана, а сторона движения — боковым.
Несмотря на то, что конструкция воздушного шара предельно простая, пилотирование им является достаточно сложной задачей. Обычного инструктажа перед тем, как подняться в небо, недостаточно, этому учатся годами. Но взлетать могут и обычные люди — без специальных навыков и знаний. Это можно сделать с компанией «Полетомания».
У вас есть возможность отправиться в воздушное приключение с опытными пилотами. Прогулка по воздуху на высоте птичьего полета и красивые пейзажи точно не оставят вас равнодушными.
Подготовка
В качестве подготовительного этапа тщательно изучают метеорологические условия. На основании полученных данных строится маршрут. Так как возможны различные непредвиденные обстоятельства, на земле на протяжении всего пути должны быть участки, на которые аэростат сможет приземлиться.
Взлет
Для поднятия в воздух требуется специальная ровная площадка, удаленная от любых зданий, ЛЭП и т. д. Для подъема требуется участие сразу нескольких человек. Поэтому работает целый экипаж, но в небо поднимается только пилот с пассажирами, а остальные члены команды остаются на земле.
Сначала аэростат необходимо собрать:
- Горелка крепится к гондоле и соединяется с баллонами, наполненными газом, при помощи шлангов.
- Осуществляется пробное включение источника тепловой энергии.
- По направлению ветра растягивается купол, затем он пристегивается к корзине карабинами.
После сборки верхняя часть наполняется холодным воздухом с использованием вентилятора. Затем он нагревается, за счет чего аппарат отрывается от поверхности. Пассажиры и пилот занимают свои места. Если речь идет о привязном воздушном шаре, предварительно он фиксируется на земле.
После завершения прогулки по небу тоже подбирается ровная площадка, на которой нет никаких помех для приземления. Воздушная масса выпускается из купола через клапан, за счет чего начинается плавное снижение высоты.
Интересный факт: если эти летательные аппараты столкнутся в воздухе, ничего не произойдет. Они полетят дальше. К тому же такое случается крайне редко, так как летают они по ветру, то есть в едином направлении.
Недостатки аэростатов
Несмотря на большое количество преимуществ таких летательных аппаратов (высокая грузоподъемность, возможность продолжительного нахождения в воздухе, небольшие расходы на перевозки и другие), они имеют и минусы:
- Относительно низкая скорость в сравнении с вертолетами и самолетами. Они способны разгоняться не более 160 км/ч.
- Низкая маневренность. Хотя они и поддаются управлению, но все-таки их движение сильно зависит от погодных условий, а контролировать это на 100% невозможно.
- Значительная зависимость от погоды. Например, даже при легком тумане, очень сильных ветровых порывах и прочих неблагоприятных факторах полет в большинстве случаев отменяется.
- Высокая стоимость обслуживания. Несмотря на то, что само путешествие обходится дешевле в сравнении с современными воздушными судами, шар требует особых условий содержания, периодических проверок и т. д. А это влечет за собой дополнительные расходы.
Минусов не так уж и много. Они не мешают аэростатам оставаться популярными аппаратами для небесных прогулок в наши дни.
Воздушный шар в культуре и искусстве
Он вдохновлял многих режиссеров, писателей и других людей творческих профессий:
- в произведении Ж. Верна «Таинственный остров» прилетают из Соединенных штатов Америки на о. Линкольна именно на нем;
- в сказке «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова персонажи попадают в сказочную страну на аэростате;
- в 1873 г. художник Пал Синьеи-Мерше написал картину с аналогичным названием;
- 30.08.2019 г. вышел фильм Т. Харпера «Аэронавты» о знаменитом подъеме Джеймса Глейшера 5.09.1862 г. (главная роль воздухоплавателя досталась Эдди Редмэйну);
- в мультфильме «Приключения Незнайки и его друзей» герои путешествуют на таком судне;
- на этом агрегате намереваются пересечь Африку и путешественники из романа Ж. Верна «Пять недель на воздушном шаре».
Таким образом, летательные аппараты в течение многих лет вдохновляли деятелей искусства. В этом нет ничего удивительного, так как полет на них является очень романтичным, увлекательным и вдохновляющим.
Спортивные соревнования и фестивали
Существует несколько мероприятий, в которых участвуют аэростаты:
- Gordon Bennett Cup (Кубок Гордона Беннетта). Это старейшая в мире гонка на газовых баллонах. Впервые была проведена в Париже 30.09.1906 г.
- The Great Reno Balloon Race. Соревнования, которые проводятся каждый сентябрь в Рино, штат Невада.
Также есть огромное количество фестивалей, посвященных этому судну: Adirondack Hot Air Balloon Festival, Alabama Jubilee Hot Air Balloon Classic, Albuquerque International Balloon Fiesta и другие.
Рекорды по полетам
27.05.1931 г. О. Пиккар и П. Кипфер 1-ыми сумели подняться в стратосферу.
31.08.1933 г. А. Даля, находясь в корзине, сделал 1-ый фотоснимок, на котором отображалась округлость нашей планеты.
Explorer II, которым управлял экипаж Авиационного корпуса США, 11.11.1935 г. поставили рекорд по высоте (22066 м). В 1934 г. отметки в 22000 м достигли на советском «Осоавиахим-1».
4.05.1961 г. до 34668 м удалось взлететь М. Россу и В. Пратеру на «Stratolab V». Старт осуществлялся с корабля «USS Antietam».
Последнюю рекордную цифру побили 14.10.2012 г. Она составила 39045 м. Это сделал Ф. Баумгартнер, находившейся в капсуле, прикрепленной к аэростату «Red Bull Stratos». Произошло все над Нью-Мексико.
1.03.1999 г. Б. Пиккар и Б. Джонс отправились на «Breitling Orbiter 3» из швейцарской деревни Шато-д’О в 1-ое кругосветное путешествие, которое не подразумевало посадку на землю. Они сели в Египте после преодоления пути в 40814 км. В небе были 19 д., 21 ч и 55 мин. Средняя скорость составляла 85,4 км/ч.
Рекорд высоты для аппарата без пилота и пассажиров — 53 км. Агрегат был запущен JAXA 25.05.2002 г. из префектуры Ивате (Япония). Только ракеты, ракетные самолеты и баллистические снаряды могут подниматься выше.
Итак, как стало понятно, большой воздушный шар с корзиной, на котором летают люди в небе, на самом деле правильно называется аэростат — это профессиональное название аппарата для полетов. Это уникальное и интересное судно, которое при этом имеет элементарную конструкцию. Принцип его работы основывается на простых законах физики. Те, кто хотя бы один раз поднимались на нем, никогда не забудут это приключение!
Источник: poletomania.ru