Название для эко бизнеса

Как экономить слова, чтобы их хватило будущим поколениям?

403 просмотров

Дмитрий Буренко, директор по развитию LINII

Проблемы экологии у всех на слуху. Мы перепотребляем и используем ресурсов значительно больше, чем нам нужно. Это оказывает негативное воздействие на окружающую среду и вызывает изменения, которые происходят на нашей планете.

Но какая связь с неймингом? Оказывается, прямая. Принцип — не брать впрок или то, что необходимо оставить будущим поколениям — применим и в нейминге. Поясним на примере.

Словарь русского языка под общей редакцией Ожегова 1992 года содержал 75000 слов. Более поздние издания уже насчитывали 85000 – 90000 слов. Сегодня словарь растёт, добавляются диалекты, жаргонизмы, заимствования, доходит до 300 000 – 400 000 слов. Казалось бы, это много. Но так кажется, пока не посмотришь на количество зарегистрированных товарных знаков.

Не так давно глава Роспатента Григорий Ивлев выпустил статью на тему того, сколько ведомство сейчас охраняет товарных знаков. Он приводит такие цифры: по национальной российской регистрации — порядка 400 000 товарных знаков, а по международной регистрации — ещё 210 000. То есть, по сути, это в 2 раза больше слов современного русского языка. Парадоксально, но факт.

Как ЗАРАБОТАТЬ на ЭКОЛОГИИ: 5 ЭКО-ТРЕНДОВ

Впрочем, конечно, слова зарегистрированы не совсем в чистом виде. Это неологизмы и сочетания слов. Но если мы возьмем ядро ключевого русского языка, который сегодня используем, и количество товарных знаков, то товарных знаков много больше. Более того, эта цифра растёт постоянно на 15-20% в год. Теперь посмотрим с другой стороны.

Дело в том, что климатические изменения напрямую отражаются в языке. Казалось бы, какая связь между экстремальными погодными проявлениями (то летом град, то бесснежные зимы) и языком? Опять же прямая. У замечательного лингвиста Максима Кронгауза, доктора филологических наук, профессора Высшей школы экономики, одного из ведущих ученых, редактора словаря интернет-языка, вышла обновленная редакция книги «Русский язык на грани нервного срыва».

В вводных главах он приводит интересный пример о связи языка и климатических изменений на примере народов, которые живут в Арктическом регионе. Климатические изменения меняют и среду обитания людей. Если раньше это была вечная мерзлота, холод даже в короткий летний период, тундра, то сейчас фактически появляется тайга. И с приходом новых климатических условий появляются и новые виды животных и растений. И в языке, что интересно, не закреплены эти понятия.

Читайте также:  Как этапы развития малого бизнеса в России

Например, есть больше тысячи слов, которые обозначают состояние северного оленя, а про лося ничего нет. Вокруг него словарный запас еще не сформировался. При этом появляются новые виды животных и растений, а имени им нет. Точно также в нашей жизни с глобализацией экономики, с открытием границ, с появлением новых категорий товаров и услуг, новых моделей потребления появляется и новая индустрия, в которую входят новые языковые обозначения.

Сопоставляя, с одной стороны, темпы, с которыми мы регистрируем новые названия, с другой, открывающиеся новые языковые пространства, мы наблюдаем одну из интересных тенденций нашего времени, но и не должны забывать при этом относиться бережно к языку и неймингу.

Как придумать уникальное название для компании, бренда или продукции?

И дело даже не в том, что наши потомки не смогут назвать свой бренд, потому что не хватит слов. Возможно, ресурс слов сам по себе не исчерпается, но их эксплуатационная сила может утрачиваться. Потенциал слов будет определять тем, что нам нужно подпитывать язык и использовать контекст глобальной экономики, отслеживая тренды и более открыто принимать заимствования из других языков или культур.

Как же нам экономить слова? В первую очередь, не регистрировать товарные знаки бездумно и во всех классах. Сейчас, когда предприниматель принимает решение, что ему нужно брендировать свой продукт (мы помним, что наше главная задача — донести важные особенности нашего предложения до аудитории, при этом отличаться от конкурентных предложений), он сталкивается с занятостью товарных знаков и категорий. Если мы возьмём наиболее популярные категории по Международной классификации товаров и услуг (популярные классы, где большинство услуг, товаров первой необходимости и продуктов питания, например, 29 или 35 класс), то там количество зарегистрированных товарных знаков доходит до несколько десятков и даже сотен тысяч.

471+ наименований для экологических компаний

Если что-то особенно актуально в сегодняшней экономике, так это экономия денег, включая широкий спектр экологически чистых предприятий, которые помогают людям экономить энергию, воду и другие ресурсы. Вы определенно можете заняться этим бизнесом, так как это не что иное, как будущее. Если вы сделаете экологическую осведомленность частью своей повседневной жизни, вы определенно сможете подумать об экологическом бизнесе.

Читайте также:  С помощью чего осуществляется разработка бизнес приложений в 1с

Консультант по окружающей среде помогает обеспечить соблюдение экологических законов и правил, проводит оценку рисков во время строительства.

В наши дни мы видим, как наша окружающая среда ухудшается день ото дня. Мы должны объединить усилия, чтобы защитить нашу окружающую среду. Итак, если вы планируете начать свой собственный бизнес, обязательно создайте собственную экологическую компанию, которая поможет вам работать над улучшением окружающей среды, а также поможет вам получить большую прибыль. Поэтому необходимо учитывать этот фактор при выборе бизнес-идеи для своего бизнеса.

А вы думали о том, как бы вы назвали свой бизнес? Название вашей компании – непростая задача, поскольку требует больших усилий. Теперь вы можете легко выбрать имя с помощью нескольких пунктов, которые мы представим, чтобы вы могли выбрать лучшее имя для своей компании.

  • Названия, связанные с природой – При запуске экологического бизнеса имя, которое вы выбираете для своего бизнеса, должно иметь ссылку на естественное творение. Чтобы сделать его более актуальным, вам нужно выбрать имя, которое хорошо соответствует вашим бизнес-целям.
  • Уникальные имена. Помните, что имя, которое вы выбираете для своего бизнеса, должно быть достаточно уникальным. Если вы можете выбрать достаточно уникальное имя, соответствующее вашим бизнес-целям и предпочтениям, никто больше не сможет вас остановить. Так что обязательно имейте это в виду.

Предложить название для экомагазина

—>

Бюджет: 5000 руб
[20.12.2016 | 11:28] [внесены изменения: 21.12.2016 | 06:57]
Безопасных сделок: 1
Отзывы фрилансеров: + 5 — 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 8 месяцев

Что требуется:
— Придумать название, которое должно быть запоминающимся и отражать суть направления эко товаров.

Какие чувства должен вызывать логотип у потребителя:
качество, высокий статус

Ценности компании:
качество, забота о людях, подбор того что им нужно

Ассортимент:
Полезные сладости
Бакалея
Для здоровья
Косметика
Для дома

Целевая аудитория проекта
• Аюрведа, Йога
• Веганы, сыроеды
• Спортсмены
• Молодые мамы
• Целители
• Дети
• Думающие люди
• Любители вкусного
• Студенты
• Домохозяйки
• Люди заботящиеся о здоровье
• Люди с различными болезнями (сахарный диабет и прочее), обязанные сидеть на различных диетах
• Люди, ищущие новые гастрономические вкусы
• Люди с определенным образом жизни, при котором они питаются исключительно здоровой, живой пищей

Читайте также:  Что будет с мелким бизнесом прогнозы

Задачи, решаемые при помощи сайта на которые в том числе должен быть направлено имя и логотип

1. предоставить потребителю полный список продукции магазинов Живые продукты (что не представлено на полках реальных магазинов)
2. Предоставить потребителя возможность заказать позицию, которую он не нашел на полках реальных магазинов
3. Предоставить потребителю возможность получать экопродукты до двери дома без выхода из дома
4. Обеспечить потребителя полной информацией об особенностях представленной в магазине продукцией
5. Обеспечить потребителя ориентирами, облегчающими выбор экопродуктов
6. Предоставить потребителю, уже знакомому с продукцией, и не имеющему смысла идти в магазин удобный процесс покупки товаров через интернет
7. Обеспечить информацией потребителя о ценностях компании, о качестве товара.
8. Обеспечить потребителям возможность обратной связи по совершенным покупкам (в том числе возврат брака, претензии)
9. Обеспечить потребителя рецептами, по которым он сможет понять как использовать представленную в магазине продукцию
10. Обеспечить потребителя информацией по переходу от обычных продуктов питания на экопродукты

UPD.
Попробовал переосмыслить задачу-логотип буду делать следующим этапом, поэтому убрал его из первоначлаьной задачи и снизил бюджет, действительно правильнее вначале разобраться с названием. Всем Спасибо и успехов

UPD2.
а) Надо ли подыскивать домен? Если надо, то в зоне .ru или будут еще какие-то пожелания?
>да, надо, лучше .ru
б) Надо ли в названии делать ставку на слово «эко» или желательно его избежать?
>упор на эко делать не надо, лучше не привязываться к этим словам хотя их я тоже рассматриваю.

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.

Источник: www.fl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин