Название для электронного бизнеса

Мне было немного странно видеть, что в таком замечательном ресурсе мало обсуждения и самой темы о торговых марках, то есть наименовании IT продуктов и компаний (“торговой марки”, “торгового наименования”, “ТМ”, “trademark”). Очевидно, что любой программист и участник IT рынка (а особенно те, кто пишут свои продукты), рано или поздно столкнется с этим вопросом. Поэтому, чем раньше IT-шники об этом будут задумываться, тем меньше будет проблем в их бизнесе в будущем.

Итак, постараемся восполнить пробел и открыть тему торговых марок. Очевидно, что с точки зрения программирования легко повторить и tetris, и facebook, и любые «фермы». Но попробуйте раскрутить свой продукт (клон он или нет) с похожими на эти продукты названиями — тут же владельцы (вернее их юристы) вас закроют со всех ресурсов. С другой стороны, если ваш продукт становится популярным, то тут же назревает необходимость защитить его от клонов и сделать так, чтобы другие не использовали и не забивали вашу марку в свои ключевые слова. Если коротко — это и есть причина, по которой торговая марка выступает одним из основных параметров оценки и стоимости любого IT проекта при его финансировании, продаже и заключении солидных контрактов.

Дмитрий Федотов, менеджер по развитию бизнеса в канале электронной коммерции компании SPLAT

Как назвать Магазин электроники, интересные названия

Каждому владельцу нового магазина электроники необходимо будет принять важное решение, выбрав названия для торговой точки. Именно от него во многом будет зависеть популярность, а значит, и успех магазина. Описанные в статье принципы формирования названий торговых точек и примеры имен уже существующих организаций помогут вам найти лучший вариант.

Принципы формирования названий магазинов электроники

Большая часть названий магазинов электроники прямо или косвенно связана со спецификой их деятельности. Однако это не делает варианты названий для нового бизнеса менее разнообразными. Детальный анализ имен действующих организаций позволяет определить основные принципы их формирования. Ознакомившись с данными способами, а также с многочисленными примерами, вы сможете легко выбрать оригинальный и запоминающийся вариант.

  1. Названия со словом «электроника». Одним из самых простых способов формирования названий, позволяющие провести параллели со сферой деятельности организации, является использование ключевого слова «электроника» и родственных ему слов («Электрик», «Electroniks», «Электрон»). Интересными вариантами названий, также становятся звучные словосочетания («Домик Электроники», «Атлас электроникс», «Электронный мир»).
  2. Названия, связанные с деятельностью магазина электроники. В эту группу входят имена, которые вызывают не менее устойчивые ассоциации со специализацией магазина. Это происходит за счет использования других ключевых слов, связанных с электроникой. При желании, названием может стать любое яркое и звучное слово, которое будет легко запоминаться («Микросфера», «Флешка», «Цифровик»). Более оригинальным название поможет сделать удачная игра слов, необычное звучание, включение иностранной лексики («МобиДок», «ЦифроGood», «Zарядка», «Флешкин», «МIшка»).
  3. Другие, оригинальные названия. К этой многочисленной категории относятся имена, не имеющие прямых связей со сферой электроники. При этом благодаря оригинальности, чувству юмора, интересным словосочетаниям и игре слов, они могут стать отличным вариантами для новой торговой точки («Трофеи Бендера», «Ноу – Хау», «Energy Life», «ALLO-ALLO»). Отдельно стоит отметить названия, которые включают названия определенных брендов, продукция которых представлена в магазине («Яблоки», «Iphone4you», «Sony Centre», «Xiaomi-Mlshop», «Apple for People»).
Читайте также:  Модели бизнеса и их трансформация под влиянием fintech

Источник: delosmelo.ru

Свой магазин на Амазон: как выбрать название? // 16+

Названия для магазина электроники. Как назвать

Если вы хотите подобрать лучшее название для своего магазина электроники быстро и без особых усилий, вам определенно стоит изучить информацию ниже. В данной статье описаны основные принципы построения подобных имен, а также приведено множество примеров названий подобных магазинов по всей стране.

Принципы формирования названий магазинов электроники

Все названия магазинов электроники можно условно разделить на две основные группы. Слова и словосочетания из первой группы содержат ключевик, тогда как названия из второй гораздо более разнообразны. Изучите примеры из каждой из них, и вы с легкостью сможете подобрать лучший вариант для своего магазина.

  1. Названия, включающие слово «электроника» или «электро». На первый взгляд может показаться, что таких имен должно быть больше, так как включение данных слов позволяет провести самые прямые параллели с профилем точки. Они действительно являются выигрышными с этой точки зрения, однако они более однообразны, чем названия из следующей категории, к примеру, «Мир электроники», «Медиа Электроника», «Электроника Сервис».
  2. Прочие, ассоциативные и оригинальные названия. Данная категория очень разнообразна. Она включает как названия, которые прямо или косвенно связаны с электроникой, например, «World-devices», «Вайс девайс», «Цифровик» и подобные, так и имена, которые выигрывают за счет своей яркости и лаконичности, к примеру, «Триколор», «MetroBas».

Источник: biznesplan-primer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин