Пока какая-то ерунда получается, а уже завтра делать пробный вариант! Название команде отдела продаж, что мы типа лучшие и тд)
Простой вариант «лучшая из лучших команда продаж». но как то совсем скудно. «может лига чемпенинов» или еще что-то! что-то связанное со спортом, результатами, развитием. посоветуйте, пожалуйста.
09 марта 2010, 20:44
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Последний — 10 марта 2010, 10:25 Перейти
[3615051893]
10 марта 2010, 00:29
Отдел продаж-Не подмажешь,не продашь.
10 марта 2010, 00:31
2, прикольно, но надо в позитив))
10 марта 2010, 00:31
надо типа «вместе мы сила», развитие каждого цель каждого» — но только красиво что то.
[3000899386]
10 марта 2010, 07:18
10 марта 2010, 08:14
утяжки, пещинка и чемпинины. made my day
[4249772066]
10 марта 2010, 10:25
Похожие темы
Муж открыл бизнес с женщиной, а я стала никем.
14 мая, 12:33
353 ответа
Помогите придумать девиз.
19 ноября 2018, 19:48
Нейминг: как назвать компанию? / Откуда брать бизнес идеи?
Помогите придумать название командам в детском саду к празднику День Защитника Отечества
09 января 2014, 11:20
17 ответов
Название команды
07 сентября 2022, 17:50
Хочу направить креатив в нужное русло
22 февраля 2020, 17:15
Ответить автору
Форум: Психология
Новые темы за сутки:
Экг и антидепрессанты
Настиг кризис 30ти лет, я девушка
Аэрофобия мешает полноценной жизни
Не могу поддерживать зрительный контакт
Устала вгонять себя в панику
Во время любой болезни появился страх смерти
Как избавится от лени?
12 ответов
Девушка-интроверт, как справиться
10 ответов
Аэрофобия
Как вернуть радость к жизни ?
Популярные темы за сутки:
Как избавится от лени?
12 ответов
Девушка-интроверт, как справиться
10 ответов
Аэрофобия
Как вернуть радость к жизни ?
Во время любой болезни появился страх смерти
Аэрофобия мешает полноценной жизни
Настиг кризис 30ти лет, я девушка
Экг и антидепрессанты
Устала вгонять себя в панику
Не могу поддерживать зрительный контакт
Следующая тема
Как помириться с мамой и простить обиду?
80 ответов
Предыдущая тема
Мама отказалась от меня?
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Мобильная версия
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник: www.woman.ru
Нейминг: как назвать финансовую компанию?
Представляем очередной перевод, посвященный разработке названий. На этот раз речь пойдет о нейминге финансовых организаций. Если прямо сейчас вам нужно разработать название для бренда, обратитесь в Бюро названий!
Если перед вами стоит задача – найти подходящее название для компании, то многое зависит от отрасли и от того, кто ваши конкуренты. Надежность — залог процветания компании, предоставляющей финансовые услуги, и нужно пройти по тонкой грани между кричащим, как у новых интернет-сервисов, названием и незаметным именем, которое останется лишь строчкой в телефонном справочнике. Возьмем два полярных примера брендов: Slam Dunk Capital («Стопудовый капитал») — это явный перебор, а название Capital Management Associates («Объединение по управлению капиталом») вызывает у партнёров зевоту.
Стратегия первая: Нестареющие, или вечнозелёные бренды
Хорошим компромиссом для компаний в финансовом секторе будет так называемый «нестареющий», он же «вечнозелёный» бренд. Под этим подразумевается создание уникальных названий из комбинаций слов, уже подкреплённых положительными ассоциациями. Несколько рабочих примеров таких брендов:
FreedomPeak Financial («Финансовая группа Пик Свободы») — эта фирма, занимающаяся предпенсионным планированием, выбрала вдохновляющее название, зовущее забираться выше, добиваться своих целей и достигать вершин.
Parkworth Wealth Management («Парк-Доход. Управление состояниями») — при этих словах в голове возникает пасторальная картина роста и торжества жизни, дополненная обозначающим сектор услуг словом worth, которое создаёт компании спокойный, надёжный и профессиональный имидж.
FourBridges Capital («Четыре моста Капитал») — используя и нестареющий бренд, и метафору, это имя перекидывает мостик к успешному вложению капитала.
BeaconPath («Путь к маяку») — Маяк (Beacon) означает интеллект и проницательность. «Путь» (Path) напоминает о лидерских качествах и умении руководить. Эти символы верно служат компании, занимающейся страхованием предпринимательской деятельности и обеспечением социальных льгот, которая известна благодаря своим инновационным финансовым ходам.
Руководствуясь такой стратегией, финансовая компания может занять уникальное положение в отрасли, создавая впечатление профессионализма и надёжности.
Стратегия вторая: Выдуманное название
Второй вариант — придумать бренд для своей компании. Такие имена иногда называют «пустыми сосудами», поскольку изначально они не несут никакого значения. Это одновременно и благоприятная возможность, и сложная задача. С одной стороны, вы можете создать историю своего бренда с нуля. Однако новому бренду придется завоёвывать позиции, тратя время на создание известности или оплачивая дорогую рекламу. Примеры выдуманных названий из числа финансовых компаний:
Стратегия третья: гибридные имена
Третий из возможных вариантов — создать говорящее составное имя. Они популярны среди компаний розничной торговли, таких как JetBlue (jet — реактивный самолёт, бюджетная авиакомпания), CarMax (car — автомобиль, продавец автомашин) или OfficeDepot (продажа офисной техники), но встречаются и в финансовом секторе. Примером служит TradingBlock, онлайн-платформа для опционной торговли. Подбирая к связанному с отраслью слову Trading — «торговля» — пару из вечнозелёного слова Block – мощный, цельный, надёжный — владельцы создали брендовое имя. Другие финансовые компании со схожими названиями:
CapitalOne (Capital — капитал)
SunTrust (Trust — доверие)
LendingTree (Lending — кредитование)
Каких подводных камней стоит избегать
Даже зная о упомянутых приемах создания бренда, не совершайте этих распространённых просчетов:
Просчет первый: фамилия в названии компании. Фамилии по сути своей звучат незнакомо, порой трудны в написании и не всегда узнаваемы. Проблемы возникают и с продажей бизнеса. Название, связанное с фамилией владельца, создаёт образ маленькой лавки или бутика. Поэтому, если вы не можете похвастаться тем, что ваша династия более двух десятков лет задаёт правила игры на рынке, в выборе названия отталкивайтесь от послания своего бренда.
Просчёт второй: аббревиатуры. Финансовые фирмы часто сокращают длинное и ничего не говорящее название до аббревиатуры, оказываясь в ряду прочих основанных на аббревиатурах брендов. Если вы не IBM, не пытайтесь превратить название своей фирмы в шифровку, иначе ваши клиенты будут долго вспоминать имя вроде TIAA-CRED.
Всё вместе
Выбирая из трёх перечисленных методов тот, который больше всего вам подходит, вы создадите лучшее имя и бренд для своей компании и обеспечите ей место на рынке и
дальнейший рост. Название компании станет достаточно уникальным, чтобы выделяться среди прочих, а потенциальные клиенты будут вам доверять. С другими стратегиями и большей свободой выбора вы сможете также легко зарегистрировать торговую марку и доменное имя.
Составьте список из четырёх-пяти названий, которые ещё не зарегистрированы в качестве доменного имени, и посоветуйтесь со своими юристами. Выберите то имя, которое лучше отражает принципы вашего бизнеса. Так вы получите уникальное, принадлежащее только вам название, которое выдержит проверку временем.
Источник: vadio.me
Название команды связанное с бизнесом
Помогите придумать название и девиз команды экономистов/финансистов доя спортивного корпоратива.
Счетные палочки и дебет/кредит уже было раньше
Лучший комментарий
Или если у вас например 5 человек — «5 косарей»)))))
1.4 год Нравится Ответить
Комментарии
1.4 год Нравится Ответить
Или если у вас например 5 человек — «5 косарей»)))))
1.4 год Нравится Ответить
1.4 год Нравится Ответить
Можно просто Физотчет))
1.4 год Нравится Ответить
Линия сопротивления — команда. Это термин из рынка ценных бумаг, на графике цен строчится
А девиз — че-нить в рифму с сопротивлением и победной
Источник: mom.life