Не грузится Сбербанк бизнес онлайн

При работе с системой Сбербанк Бизнес ОнЛайн у интернет пользователей могут возникать некоторые проблемы, при которых на экране монитора обычно появляются сообщения об определенных ошибках. Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них и рекомендации по решению возникающих проблем. Самые распространенные — это проблемы с получением СМС-подтверждений при совершении платежных операций, замедлением работы или появлением сообщения о не доверенном соединении.

Не приходит СМС с паролем в течение длительного времени

  • Если вы находитесь в гостевой сети (роуминг), то СМС могут приходить с большой задержкой. Задержка по времени будет тем больше, чем дальше вы географически от сети, в которой зарегистрирована сим-карта вашего телефона. В некоторых случаях задержка может достигать нескольких часов. То есть нельзя сказать, что СМС с паролем не приходит совсем, она приходит, но с задержкой;
  • Также следует учитывать, что скорость доставки СМС в каждом конкретном случае зависит как от мобильного оператора, так и от качества самой связи.

СМС с паролем не приходит совсем

Если при работе со Сбербанк Бизнес ОнЛайн СМС с паролем не приходит совсем, и вы находитесь в зоне действия своего оператора, попробуйте обратиться на горячую линию Сбербанка или в ближайшее отделение (либо по месту открытия договора на обслуживание).

При работе в системе окна «зависают»

Попробуйте воспользоваться другим интернет-браузером. Если на вашем компьютере установлен браузер Internet Explorer, попробуйте установить другой, например Mozilla Firefox, либо Google Chrome. Какого либо предпочтения среди этих или других браузеров нет, работайте с тем, с которым вам привычнее. Если ошибка с зависанием окон при работе не решена, попробуйте зайти на сайт с другого компьютера или ноутбука. В некоторых случаях медленная работа может быть вызвана плохим интернет-соединением.

oshibki-pri-rabote-so-sberbank-biznes-onlaine

Появляется сообщение «Это соединение является недоверенным»

Если вы пользуетесь веб-браузерем Mozilla FireFox, то при попытке открытия официального сайта Сбербанк Бизнес ОнЛайн браузер иногда выдает следующее сообщение об ошибке: «Это соединение является недоверенным». Смысл сообщения в том, что используется не верифицированный сертификат безопасности. Чтобы избавиться от ошибки, добавьте сертификат сайта Сбербанк Бизнес ОнЛайн в список исключений безопасности своего браузера.

Читайте также:  Сфера развития бизнеса это

Информация об остатке на счете не обновляется

Следует помнить, что информация об остатке на счете Сбербанк Бизнес Онлайн автоматически обновляются в следующих случаях:

  • Когда пользователь офиса выполняет вход в систему первый раз за текущий операционный день;
  • Когда проверка наличия средств на счете не дала результат.

Чтобы получить информацию об остатке на счете, нужно:

  1. Выбрать элемент меню «Главная страница» в области навигации.
  2. Кликнуть мышкой по кнопке «Получить остатки на счетах» в форме «Информация о счетах».

Сообщение: время ожидания сессии истекло, требуется повторный вход в систему

Может случиться так, что при вводе пин-кода, правильного логина и пароля и после успешного захода в личный кабинет Сбербанк онлайн с помощью токена (флешки), через одну-две минуты авторизованный доступ в систему прекращается и повторно появляется форма ввода логина-пароля, появляется сообщение, что время ожидания сессии истекло, требуется осуществить повторный вход в систему.

Причины появления данной ошибки могут быть следующие:

  • В свойствах токена установлено недостаточное время сессии (обычно по умолчанию — 15 минут), поэтому проверьте, сколько минут установлено и при необходимости увеличьте;
  • Если установлена антивирусная программа или файрволл, попробуйте на время работы со СББОЛ временно отключить его, возможно, ошибки возникают по этой причине;
  • Используется несколько каналов связи. Система защиты Сбербанк Бизнес Онлайн из соображений безопасности позволяет работать только по одному каналу связи.

23 Дек 2015 — by Сбербанк онлайн — 0 — In Сбербанк бизнес онлайн

Новости и заметки

  • Что делать с порванными купюрами и испорченными монетами
  • Как оформить кредит через Интернет?
  • Вклады в иностранных банках
  • Кредитная карта «Подари жизнь» Сбербанка
  • Дебетовая транспортная карта Сбербанка России
  • Как посмотреть остаток средств и расход денег на карте Сбербанка
  • Вклад «Пополняй онлайн» Сбербанка России
  • Сбербанк Онлайн — удобный инструмент
  • Порядок взыскания долга по кредитному займу
  • Обезличенный металлический счет в Сбербанке ОМС
Читайте также:  Управление малым бизнесом специальность это

Источник: faqbank.ru

Почему не работает Сбербанк Онлайн на телефоне или компьютере?

Почему не работает Сбербанк Онлайн на телефоне или компьютере?

Сервис удаленного доступа – возможность для клиента финансового учреждения совершать платежи, операции, транзакции дистанционно. Банк постоянно совершенствует систему, однако пользователи иногда жалуются, что в личный кабинет невозможно войти. Почему не работает Сбербанк Онлайн сегодня? И что следует предпринять для устранения ошибки рядовому клиенту?

5 самых частых причин, почему не работает Сбербанк Онлайн

Недоступность сайта или приложения – временное явление, которое может продолжаться от пары минут до 5 суток. Платформа может не работать по нескольким причинам:

  • на сервере проводятся плановые технические работы – информацию об этом можно найти на сайте банка, пользователей предупреждают за 1-2 дня;
  • сбои в системе из-за неполадок программного обеспечения и оборудования – длятся короткий промежуток времени, обычно не более 30 мин., оперативно устраняются специалистами;
  • слабая скорость соединения с интернетом – в этой ситуации ЛК будет загружаться медленно, как и другие страницы в браузере;
  • перебои в работе интернета – могут быть вызваны проблемами на стороне провайдера или непосредственно клиента, если сбились настройки ПО;
  • неверный ввод регистрационных данных – доступ может отсутствовать из-за неправильного указания логина и пароля, тогда на странице входа появится соответствующая информация.

Если с мобильного телефона зайти в личный кабинет удается, а на компьютере сайт не загружается, проблема может быть вызвана вирусом или, напротив, работой антивирусной программы, блокирующей доступ. Также помните, что в выходные и праздничные дни нагрузка не сервер увеличивается из-за большого объема совершаемых операций – в это время возможны сбои. Не получится в выходные открыть или закрыть вклад – так Сбербанк защищает деньги клиентов от несанкционированного доступа.

Что делать, если не работает ЛК?

Когда зайти не получается, пользователь вынужден мириться с неудобствами или искать альтернативные способы воспользоваться финансовыми услугами. Однако разобраться с проблемой и попробовать восстановить доступ можно и самостоятельно, следуя пошаговому руководству:

  1. Убедитесь, что на компьютере или смартфоне есть доступ к интернету – проверить можно, загрузив другие страницы. Если ни один сайт не загружается, уточните причину у провайдера или перезапустите роутер.
  2. Проверьте правильность ввода логина и пароля, нередко клиенты нажимают клавишу CapsLock и из-за этого не могут пройти идентификацию.
  3. Очистите кэш браузера, историю просмотров, убедитесь, что на смартфоне достаточно свободной памяти.
  4. Если выполнить вход с компьютера не удается, попробуйте воспользоваться другим браузером. На смартфоне может потребоваться удаление и повторная установка приложения банка.
  5. Перезагрузите устройство – нужно не перевести компьютер в режим сна, а полностью закрыть все приложения, выполнить завершение работы, а после – включение.
Читайте также:  Как находить клиентов для бизнеса

Если получить доступ не удалось, свяжитесь со службой поддержки – специалист проинформирует о наличии сбоев или проблем на стороне пользователя. Чаще всего, если Сбербанк Онлайн недоступен, делать ничего не нужно – следует просто подождать, пока работоспособность ресурса восстановят. Срочные операции придется совершать в отделении, банкомате или контактном центре.

Источник: onlaine-bank.ru

Рекомендации клиентам Сбера по работе мобильного приложения СберБизнес на платформе Android

Рекомендации клиентам Сбера по работе мобильного приложения СберБизнес на платформе Android

Из-за введённых санкций мобильное приложение СберБизнес на платформе Android недоступно для скачивания и обновлений в магазине Google Play.

Ранее установленное приложение работает, никаких ограничений по его использованию нет. Мы рекомендуем клиентам не удалять установленное приложение банка.

Новые пользователи или клиенты, которые по какой-либо причине удалили приложение с Android-устройств, могут скачать его по ссылке.

Обращаем внимание, что необходимо проявлять бдительность и устанавливать приложения Сбера только по этой ссылке на официальном сайте банка.

Для проведения необходимых банковских операций можно также использовать веб-версию СберБизнес.

Системы и инфраструктура Сбера работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности.

Источник: bankinform.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин