Проблемы возникли у владельцев старых смартфонов. В чем причина? И как вернуть доступ к мобильному приложению?
—>
В пятницу, 20 января, «Сбербанк онлайн» перестал работать на некоторых аппаратах с Android. Необходима версия 7.0 и выше. Для многих владельцев не самых новых смартфонов «поломка» мобильного приложения крупнейшего банка страны стала полной неожиданностью. «Сбер», правда, рассылал им предупреждения, где говорилось, что приложение «Сбербанк онлайн» сильно устарело и 19 января перестанет работать.
Но москвич Артур говорит, что ничего такого не видел: то ли сообщение до него не дошло, то ли он не обратил на него внимания. О том, что он не может теперь зайти с мобильного в «Сбербанк онлайн», Артур узнал случайно, когда решил посмотреть свой счет:
«Когда ехал в метро, зашел в приложение «Сбера» проверить, пришел ли аванс. А приложение сказало, что оно больше не работает, что его нужно обновить. Но, поскольку на Google Play «Сбербанка онлайн» больше нет, мне пришлось скачивать с RuStore. Но приложение «Сбербанк онлайн» я в итоге запустить так и не смог, так как это приложение говорит, что нужен Android версии 7, а у меня Android версии 6. И телефон не обновляется до версии 7».
Массовых сообщений о проблемах с доступом в «Сбербанк онлайн» у владельцев iPhone не было. Возможно, потому что Apple регулярно выпускает обновления своей мобильной операционной системы даже для не самых новых аппаратов. Продолжает обозреватель «Российской газеты» Олег Капранов:
Олег Капранов обозреватель «Российской газеты» «У Apple такой проблемы нет. Обновления приходят, пока смартфон физически не устаревает, когда он перестает поддерживать принципиально важные функции. На пять-шесть более ранних поколений обновления приходят без вопросов.
С Android-смартфонами ситуация сложнее, потому что операционка одна, но она импортируется на разные устройства с разными экранами, с разными физическими характеристиками и так далее. Там это полностью зависит от конкретного производителя: сделает этот конкретный производитель для этой конкретной модели смартфона новую прошивку или нет. Очень часто китайские производители, особенно второго эшелона, грешат тем, что забивают на обновления через год».
Самостоятельно обновить мобильную операционную систему не выйдет. Это все-таки не Windows, которую можно поставить практически на любой компьютер. Сборки мобильных ОС создаются под каждое конкретное устройство. И если новых сборок от производителя смартфона нет, владельцу такого смартфона придется смириться с мыслью о том, что мобильное приложение Сбербанка ему теперь недоступно.
Сам «Сбер» рекомендует в таких случаях пользоваться веб-версией. Для этого достаточно одного браузера: на iPhone это Safari, на Android — Google Chrome. Есть еще «Яндекс.Браузер», он доступен на всех платформах. Другое дело, что это не заменит нормальное мобильное приложение, считает гендиректор группы компаний ComNews Леонид Коник:
Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews «Клиентский опыт страдает сильно, качество работы такой веб-версии существенно уступает приложению. Огромное количество неоптимизированных, неотработанных вещей. То, что в мобильном приложении работает одним кликом, [в веб-версии] требует иногда три десятка нажатий на клавиши. А некоторые операции просто невозможно сделать — просто из-за того, что что-то не оптимизировано на стыке мобильного устройства и веб-версии».
Старые версии мобильных приложений российских банков были тесно интегрированы с инфраструктурой Apple и Google. После введения санкций они стали работать некорректно. Например, владельцам iPhone перестали приходить пуш-уведомления.
Попавшие под санкции банки, скорее всего, последуют примеру «Сбера» и выпустят новые версии приложений, которые будут несовместимы со старыми версиями мобильных операционок. Радикальное решение проблемы — купить новый смартфон. Хотя, наверное, этот вариант подходит не всем.
Источник: www.bfm.ru
Восстанавливаем вход в Сбербанк онлайн на новом телефоне
Сбербанк онлайн может понадобиться в любую минуту, поэтому после смены устройства мы стараемся как можно скорее получить доступ в систему. Как это сделать, читайте ниже. Ответы на другие самые популярные вопросы смотрите по ссылке https://onlaine-sberbank.ru/business.html на информационном портале «Сбербанк онлайн»
Пошаговое восстановление доступа
- зайдите в Play Market или App Store;
- через поиск найдите официальное мобильное приложение Сбербанка;
- нажмите «установить» и дождитесь, когда приложение прогрузится. На это потребуется около минуты;
- нажмите на запуск программы, введите ваши логин с паролем;
- придумайте код безопасности.
Такой способ будет актуален для тех, у кого не поменялся номер телефона, привязанный к карте. Ведь, на номер телефона должен прийти код, который вы введете в приложении. Если номер телефона изменился, то нужно действовать другим способом.
Восстановить доступ в приложение с новым номером телефона
Если остался старый смартфон, то зайдите на нем в приложение и в настройках обновите информацию о номере телефона.
Если устройство утеряно или к нему нет доступа по другим причинам, советуем найти ближайший банкомат Сбербанка. После этого, вставив карту в банкомат и введя пин, найдите пункт «Все операции». Затем в нём вам понадобится кнопка «Информация/сервисы». Нажав на нее, выберите раздел «Мобильный банк». Затем один из пунктов раздела будет «Изменить номер».
Таким образом вы сможете привязать новый номер телефона к карте.
После авторизации вам придет смс с паролем на новый номер телефона. Также можно позвонить в кол-центр Сербанка и вместе со специалистами обновить информацию.
Проблемы при восстановлении приложения
Чаще всего процесс восстановления доступа проходит быстро и легко. Но иногда бывают сложности следующего характера.
- Смс с паролем не пришло. Возможно, номер телефона указан неверно. Перепроверьте данные, убедитесь, что связь работает.
- Проблемы с входом также могут возникнуть после истечения срока годности идентификатора. Получить новый можно в отделении.
- Смартфон не загружает приложение Сбербанк онлайн. Возможно, система не поддерживает новую версию приложения и ее нужно обновить.
Не забывайте, что если телефон утерян, необходимо срочно позвонить на горячую линию и сбросить пароль от приложения, чтобы посторонние люди не смогли получить к нему доступ.
Источник: 66.ru
Вопрос: почему не открывается официальная страница Сбербанк Онлайн?
Для клиентов Сбербанка создано множество онлайн и мобильных сервисов, которые позволяют получать доступ к денежным средствам на их счетах, и управлять ими. Наиболее распространенный – это система интернет-банкинга, пройти регистрацию в которой может совершенно любой клиент компании.
Очень часто можно услышать вопрос о том, по каким причинам может не открываться страница “Сбербанк Онлайн” на официальном сайте банка? Сегодня мы расскажем вам об основных проблемах, которые могут возникнуть у клиентов при использовании интернет-банкинга компании.
Предложения от Сбербанка:
Банк | % и сумма | Заявка |
Дебетовая Золотая много привелегий | Спасибо 5% + 30% от суммы покупки у партнеров 3000 руб/год | Подать заявку |
Карта с большими бонусами премиум класс | Спасибо до 10% + куча привелегий 4900 руб/год | Подать заявку |
Дебетовая простая если просто нужна Сберкарта | Стандартные тарифы, можно заказать свой дизайн 750 руб/первый год, далее по 450 руб | Подать заявку |
Перед тем продолжить чтение, проверьте прямо сейчас вдруг личный кабинет Сбербанка уже начал работать? Чтобы это проверить, перейдите по этой ссылке.
Если страничка до сих пор не открывается, очень важно разобраться: почему это происходит? Итак, поговорим далее о возможных причинах:
- Вы переходите не на ту страницу, страница должна выглядеть следующим образом online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
- Вам нужно очистить кэш браузера
- У Вас низкая скорость интернет, страница не может загрузиться.
- Вы используете браузер устаревшей версии, в которой просто не поддерживается система онлайн-банкинга. Обратите внимание, что нужно обязательно установить все обновления системы, которые предлагает вам браузер для корректной работы сервиса.
- На сайте Сбербанка в личном кабинете просто проводятся очередные обновления.
- Произошли сбои или ошибки на сервере. Нужно просто немного подождать, и через какое-то время перезагрузить страничку и вновь попытаться зайти в ЛК.
- Вы не прошли предварительную регистрацию в системе, о том, как это сделать, рассказано здесь;
- Вы вводите неверные или устаревшие логин (идентификатор) или пароль. Обращаем ваше внимание, что вводить нужно именно так, как написано на чеке или в сообщении, латиницей, с учетом регистра (т.е. и большие и малые буквы);
- Вы не подтверждаете вход дополнительным одноразовым паролем, который нужно заранее распечатать в банкомате или получить в виде смс на телефон, если у вас подключена услуга “Мобильный банк“;
- Ваша учетная запись заблокирована, что редко, но случается. Это может произойти из-за превышения вами лимита переводов и снятий, наличия просрочки, совершения подозрительных с точки зрения службы безопасности операций и т.д.
Обратите внимание, что при входе в ЛК банк никогда не запрашивает данные вашего мобильного телефона, номер карточки или её код безопасности. Если у вас появилась подобная запись на экране – сразу закрывайте браузер, это мошенники!
Для выяснения точной причины вы всегда можете обратиться в горячую линию Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50, и спросить, почему у вас не получается сегодня открыть страницу сайта Сбербанк Онлайн? Вам с радостью там всё объяснят!
Рубрика вопрос-ответ:
2020-11-22 13:58
Когда захожу на сайт Сбербанк Онлайн пишет, что страница недоступна. Хотя код приходит, набираем его, приходит на телефон смс, что произошел вход в сбербанк онлайн. В чем причина.
Посмотреть ответ
Скрыть ответ
Консультант
Ольга, причин может быть много, от неисправности на вашем устройстве до технического сбоя со стороны Сбербанка. Нужно звонить всегда по номеру 900
2020-09-16 12:50
Сегодня, 16.09.2020, не могу зайти в личный кабинет. После ввода одноразового пароля, который приходит на телефон, открывается чистая страница личного кабинета синего цвета.
Посмотреть ответ
Скрыть ответ
Консультант
Иван, мы не решаем проблемы, связанные с использованием удаленных средств связи. Если вам нужна помощь, обратитесь в тех.поддержку по номеру 900 со своего мобильного
2019-03-12 11:33
В ноутбуке у меня в Сбербанке Онлайн не отрывается, окно для набора номера телефона или номера счета квартплаты при оплате за телефон и квартплаты. А в другом компе все нормально. Не скажете в чем проблема? Спасибо!
Посмотреть ответ
Скрыть ответ
Отвечает Елена Шаромова, эксперт по кредитным и финансовым продуктам
Анатолий, скорее всего, дело в вашем браузере, если на остальных ПК все в порядке. Обновите браузер, почистите кэш, запустите антивирусную проверку
Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.
Источник: kreditorpro.ru