В сервисе Тинькофф Бизнес для ИП и ООО очень редко происходят сбои в работе. Они могут быть связаны с несколькими причинами:
- Технические поломки, из-за которых работа сервиса возобновится не раньше чем через один час.
- Перегруженность сайта в связи с высокой активностью пользователей или из-за различных внутренних процессов — решается в течение нескольких минут.
- Не установленное обновление приложения. Чтобы скачать и установить новую версию программы, необходимо зайти в Play Market или App Store и в разделе управления приложениями найти Тинькофф. Если есть обновление системы, установите его, и работа возобновится.
Помимо прочего, вы можете напрямую связаться с банком для решения своей проблемы. Для этого воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- перейдите на официальный сайт Тинькофф и совершите онлайн-звонок в банк;
- позвоните на горячую линию банка 8 (800) 555-77-78;
- напишите в чат-бот или воспользуйтесь Тинькофф Помощью на официальной странице банка;
- обратитесь в банк через личный кабинет на сайте Тинькофф .
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
- Какая должна быть школа, чтобы дети полюбили учиться
- Как изменились цены на продукты за год — с февраля 2022 по февраль 2023
- «Тинькофф Инвестиции» под санкциями — что это значит для клиентов
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной
Источник: dzen.ru
Решить проблемы при входе
Если номера указаны верно, а СМС все равно не приходит, позвоните в банк, мы поможем: 8 800 555‑77‑78 .
Я забыл пароль для входа. Что делать?
В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты.
Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 555 777 8 — операторы помогут.
После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета. В личном кабинете они находятся во вкладке «Настройки» → «Безопасность». Изменить их можно только по звонку в банк.
В приложении можно изменить код доступа и настроить вход по отпечатку пальца: «Еще» → «Настройки» → «Вход и авторизация».
При восстановлении пароля система требует номер карты. Что вводить?
Есть два варианта: ввести номер бизнес-карты или дебетовой карты Тинькофф.
Бизнес-карту выдает сотрудник при открытии счета. Введите номер с оборотной стороны карты.
Если бизнес-карты нет, введите номер любой дебетовой от Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.
Если у вас нет никакой карты, позвоните в банк и оператор поможет восстановить пароль: 8 800 555 777 8 .
У меня есть логин и пароль, но я не могу зайти в систему, вход только по номеру телефона. Что делать?
Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету. Логин для входа не нужен: он пригодится для настройки загрузки операций из других банков или интеграции с бухгалтерией.
Источник: www.tinkoff.ru
Невозможно зайти в личный кабинет Тинькофф-Бизнес
4 декабря 2021 года открыл расчетный счет в банке, как адвокат, учредивший адвокатский кабинет.
Несколько дней назад пополнил его и сегодня собирался совершить налоговые платежи, однако зайти в личный кабинет не смог. Сначала не приходили СМС на номер телефона, используемый в качестве логина, затем система стала требовать ввести сам номер телефона. После ввода никаких событий не происходило.
Связался со службой поддержки. Мне ответила специалист Наталья. В результате ее манипуляций после ввода номера телефона у меня стала появляться надпись — превышено число обращений к сервису. И стали приходить сообщения, что вход в личный кабинет Тинькофф Бизнес сначала заблокирован на 1 час, потом на 24 часа.
Специалист Наталья предложила попытаться войти в личный кабинет через браузер Гугл Хром, однако это не помогло.
Затем, спустя некоторое время она перезвонила мне и сообщила, что техники банка в курсе проблемы и говорят, что планируемый срок ее исправления, ВНИМАНИЕ!, — до 20го декабря! Потом она стала мне предлагать, как она выразилась, какие-то обходные пути, к примеру, скачать мобильное приложение или временно найти другой номер телефона для доступа к личному кабинету. Зачем мне все это надо?
В связи с этим прошу представителей банка объяснить мне, что вообще происходит?
Тинькофф Банк
2021-12-14 10:46:51
Вы обратились к нам за помощью по личному кабинету, так как вам не поступали смс-сообщения для входа. Наша ошибка была в том, что о ситуации уже было известно, однако мы не сообщили сразу о сроках решения вопроса. Простите, пожалуйста, нас за это.
Когда у нас появилась актуальная информация мы связались с вами и сообщили о технических заминках в системе и максимальный срок их устранения, также предложили альтернативные варианты решения.
Источник: www.banki.ru