Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф банка, использую кучу его сервисов и в целом раньше мне он казался лучшим банком. Но вот последние действия банка, о которых часто писали в том числе и на этом портале, заставляют меня переосмыслить это.
1103 просмотров
Расскажу свою историю.
У меня всегда для уведомлений об операциях использовались SMS. И много лет всё работало нормально, вплоть до 7 апреля, когда у меня неожиданно стали приходить push-уведомления. Я сразу написал об этом в поддержу.
Мне отписались, что SMS-уведомления успешно подключены, но на практике оказалось, что ничего не изменилось. Я опять написал в поддержку.
В этот раз к беседе подключилась Анастасия, которая заявила, что у них произошли технические неполадки и они уже исправляют это.
Прошло несколько дней, ничего не поменялось, мне по-прежнему приходили пуши, и я решил узнать, когда всё это закончится.
Я писал 11 апреля и теперь уже Диана сказала, что 12 апреля они всё-таки должны исправить эту проблему.
Не приходит смсsms с кодом подтверждения на телефон?
Но наступило 13 апреля, а мне всё равно приходят пуши.
Опять пишу в поддержу и получаю прекрасный ответ.
Екатерина торжественно сообщила мне, что мою проблему планируют исправить 3 мая.
Напомню, что в первый раз я обратился по этой проблеме 7 апреля.
То есть они на полном серьезе почти месяц будут заниматься подключением SMS уведомлений вместо пушей?
Причём я вообще не уверен, что даже 3 мая всё будет готово, судя по их предыдущим ответам.
Вот такой он сейчас Тинькофф.
Задумался, может пора уже уходить в другой банк?
P.s. сразу хочу сказать, что в целом я понимаю, что пуш-уведомления тоже не самая плохая вещь и ей тоже можно пользоваться. Но я уже привык к SMS, много лет получаю уведомления именно так и не хочу ничего менять в этом плане. Тем более я периодически уезжаю за город, в места, где вообще нет интернета и я не хочу лишний раз думать, придёт ли мне пуш или нет. Я хочу получить старую добрую SMS.
Upd. Судя по комментариям пользователей, которые так же столкнулись с подобной проблемой, Тинькофф перевёл пользователей на пуш уведомления осознано. В комментариях есть подробная инструкция как можно вернуть SMS, но при этом надо будет удалить приложение на телефоне. Тинькофф пока что официально это не подтверждает и продолжает утверждать, что это просто техническая ошибка.
Upd 2. Уведомления всё-таки починили. Сегодня 11.05 и я уже несколько дней получаю уведомления по SMS. Ура!
Показать ещё
30 комментариев
Написать комментарий.
В общем у кого проблемы с СМС, нашел и проверил рабочий вариант.
1. Удаляем с телефона мобильное приложение Тинькофф.
2. Заходим в ЛК через браузер, в разделе безопасность удаляем авторизацию для приложения (возможно и не нужно, но я удалил на всякий случай).
3. Пользуемся. Для перевода денег и доступа в ЛК используем браузерную версию пока господа из Тинькофф не решат свои проблемы.
СМС поступают с задержками на 1-2 минуты по крайней мере у меня, видимо при покупке (транзакции) система банка ищет куда отправить PUSH, но не найдя авторизованного устройства (приложения) отправляет в итоге СМС. Потому видимо задержка.
Но по крайней мере это работает. Всем удачи!
Развернуть ветку
Закрепил ваш комментарий.
Возможно кому-то такой вариант подойдёт.
Но лично я пока не готов удалять приложение)
Развернуть ветку
Я тоже был не готов. Но хорошо есть браузерная версия. Главное могу делать переводы. И смс приходят. В выходные иду открывать карту другого банка, буду выводить средства.
Надоели они уже. Ну реальный сброд не знаю как и выразится в рамках делового общения. Ну меня главное поняли.
Развернуть ветку
Изначально, когда вы обратились, смс вам пытался подключить бот. Однако из-за технических причин мы доставляем пуш, о чем мы рассказали позже в консультациях.
Технические специалисты уже занимаются решением, постараемся исправить ситуацию как можно быстрее. Извините, пожалуйста.
Развернуть ветку
Здравствуйте. Отправка SMS уведомлений — это базовая функция. Которая у меня работала всегда несколько лет. Я просто не понимаю, что там такого могло случиться, что она резко перестала работать и её надо целый месяц чинить? Это у всех пользователей так или только мне так повезло?
Развернуть ветку
Ситуация затронула не только вас. Не сможем рассказать вам подробнее о причинах ее возникновения. Мы постараемся все исправить быстрее.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Понимаем ваши эмоции. Мы делаем все, чтобы исправить эту ситуацию как можно скорее.
Развернуть ветку
Ребята я с вами =(
Аналогичная проблема с 8 апреля. В поддержке просто извиняются за неудобства и ничего не меняется.
Фантазия ничего не может придумать в том что же за такая техническая проблема, что софт* откатить на предыдущую стабильную версию оперативно нельзя, пофиксить нельзя. При этом он(софт) прошел внутреннее тестирование и ушел в эксплуатацию.
Складывается ощущение что пытаются выдавить всех на PUSH чтобы сэкономить на СМС рассылках. Как подтверждение гипотезы, тот факт что если телефон с приложением отключить от интернета СМС корректно приходит как ранее без задержек или каких-либо проблем. То есть с самой доставкой СМС у банка проблем никаких нет и «проблема» в выборе метода.
Буду надеятся на обещанные исправления к 3 мая. Но и не исключаю гипотезу о том что тянут время дабы просто пришло принятие у недовольных клиентов.
Софт — программное обеспечение.
Развернуть ветку
Да, у меня тоже есть такие ощущения, что специально на пуш переводят. Но если это действительно так, то прям фууу. Ну не такими же методами?
Развернуть ветку
Однозначно, вопрос значит не технического характера.
Развернуть ветку
У меня с 7 апреля не работают смс уведомления, в поддержке каждый раз делают вид что все хорошо, я думаю что для многих людей эта функция важна, т.к. пуш сообщения ни о чем, ты теряешь контроль над счётом, нет возможности посмотреть баланс своего счета например вчера или несколько дней назад. Пока приходится терпеть, но в скором времени придется менять банк, например для меня это не приемлемо когда у тебя нет возможности контролировать свой счёт.
Развернуть ветку
Да, судя по всему у вас абсолютно аналогичная ситуация.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
К сожалению Тинькофф так работает уже давно — решение проблемы, которую другие банки могут решить в течении суток, Тинькофф может решать до 3-х месяцев. К сожалению, по этой причине и покинул этот банк, хотя раньше все очень нравилось (
Развернуть ветку
И у меня такая же история. Причем у супруги все СМС от Тинькова приходят как обычно. Что-то неладное творится с Банком.
Развернуть ветку
Доброго времени суток! у меня точно такая же проблема, ситуация один в один. Чат боты устали извинятся уже, но по сути ничего не решается видимо, в очередной раз написали что исправят к 3 мая. Пока ждем, после будут посланы в эротическое путешествие
Развернуть ветку
У тинькова походу большие проблемы что канал sms не могут наладить. Если даже переключаться между провайдерами это пару дней а тут уже не в какие рамки не лезет. Надо валить с этого банка, благо как виза и МС ушли, у всех с миром стали нормальные предложения.
Развернуть ветку
Сейчас звонил оператор в рамках моего обращения с номера +78005552550 озвучил следующее:
«С 6 апреля банк изменил приоритет метода уведомлений для android устройств на PUSH. Изменить этот приоритет или отказаться от уведомлений этого типа больше нельзя.»
То есть моё предположение что это никакая не техническая ошибка, озвученное выше, Подтвердилось. Банк умышленно изменил тип оповещения.
О цели изменения уже тоже высказывался, выводы каждый делает сам.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Не приходит код для подтверждения Тинькофф: что делать
Вы пытались получить доступ к приложению или другим услугам Тинькофф, но сделать это не получилось?
Самая частая причина — не приходит код подтверждения от банка. Почему же так происходит и что можно сделать? Давайте разбираться!
PUSH-сообщения
Когда не приходят СМС от Тинькофф с кодом подтверждения — убедитесь, что пуш-уведомления активны на вашем смартфоне
Коды Тинькофф могут приходить не только в СМС, но и PUSH-сообщением
PUSH-сообщения могут приходить в любой момент: когда приложение Тинькофф открыто или когда оно находится в неактивном состоянии.
Почему не приходит код подтверждения Тинькофф через PUSH-сообщения от приложения
Чтобы включить пуш сообщения в приложении Тинькофф, просто разрешите их получение в настройках смартфона.
Телефон недоступен
Проблемы с покрытием и отсутствием связи также могут быть причиной, почему не пришёл кода подтверждения Тинькофф.
Когда ваш номер заблокирован оператором, либо — находится вне зоны действия сети, СМС с кодом подтверждения не придёт
Не придёт СМС и в том случае, если сим-карта ещё не активирована.
Специально для Вас: Почему майл ру долго загружается: как ускориться
[adace-ad номер
Указание неправильного номера при регистрации в приложении Тинькофф — очень частый кейс.
Все сообщения будет получать владелец ошибочного номера
Всегда проверяйте корректность номера.
Фильтры против спама в СМС
Сообщение с кодом подтверждения может распознаваться телефоном как спам или реклама
Защита от спама установлена во многих современных смартфонах
Чтобы получить сообщение с кодом от Тинькофф — временно отключите защиту.
Неполадки в системах банка
Очень редко сервисы Тинькофф могут быть недоступны из-за сбоев внутри экосистемы банка. В этом случае СМС может идти очень долго или не приходить совсем
Просто подождите несколько минут и запросите код подтверждения заново
Скорее всего, проблема с получением кода подтверждения Тинькофф точно будет решена.
Источник: mirdostupa.ru
Почему не приходит СМС с паролем для входа в личный кабинет Тинькофф Инвестиции?
Некоторые пользователи не могут войти в личный кабинет от Тинькофф Инвестиций по многим причинам. В первую очередь не приходит смс с паролем для подтверждения идентификации.
Существует распространенное мнение, что проблемы возникает со стороны пользователя, когда в действительности сервис, отвечающий за рассылку смс перестает работать.
Какие действия можно предпринять?
Несколько простых действий помогут решить проблему с паролем:
- в первую очередь нужно исключить версию, что проблема заключается со стороны сервиса – немного подождать. У банковских приложений часто появляются технические неисправности ввиду высокого пользовательского спроса;
- заглянуть в папку спам.
Может случиться так, что сообщения с коротких номеров попадают именно туда. Существуют и антивирусы, которые способны блокировать настройки, поэтому стоит проверить хранилище;
Проверьте фильтры входящий сообщений и снимите галочку с автоудаления спама. Ведь высока вероятность, что письмо может попасть в папку со спамом и если поставлена галочка на автоудаление спама – оно удалится без возможности возврата.
Если вышеперечисленные способы не помогают, можно позвонить по горячей линии банка и проконсультироваться по данному вопросу. Сотрудники могут проверить свою систему. Нередко оказывается, что происходит сильная загрузка сервиса и смс либо приходят с большим опозданием, либо не доходят до клиентов.
Источник: list-name.ru