Компаниям всегда свойственно изменять то, чем они нас обеспечивают, особенно при расширении. Когда компания становится более крупной, у нее появляется больше ресурсов, для того чтобы лучше понять желания своих потребителей, или другими словами, их нужды. Starbucks, вероятно, продавал не только чрезмерно сладкий Frappuccinos, разлитый в бутылки, когда они были небольшим магазином на Seattle’s Pike Place, теперь же они доступны нам по сему миру.
Есть и такие компании, которые начинали, с производства одних вещей, а затем постепенно или неожиданно резко стали производить совершенно другое. Хотя иногда заключительный “бренд” был похож на свою оригинальную версию, отличатся он мог оттенком, но чаще всего производство изменялось на столько сильно, что совершенно не было похоже на оригинал.
Ниже список 10 знаменитых компаний, которые полностью изменили свой товар в определенный момент их истории. В отличие от Starbucks, который никогда не прекращал продавать кофе, эти компании приняли серьезное решение изменить отрасль своей промышленности, в процессе их расширения. Некоторые вызовут у вас любопытство, некоторые скептичность, а некоторые могут вызвать даже рвотный рефлекс. Но все они сейчас производят то, о чем никогда бы и не подумали.
Открытие бизнеса в Дубае. Создание продукта. Строительство помещения за 1 месяц
10. Potbelly начинал как антикварная лавка
Вы, возможно, слышали о Potbelly, американских сэндвичах от популярного семейного бизнеса. Главный фактор создания очаровательной атмосферы — это декорация Potbelly, которая наводит вас на размышления о предцифровом прошлом. Каждое место украшено такими вещами как книги в кожаном переплете, глобусами в сепии, и старинными самолетами. Можно подумать, что это расчетливая идея главного управляющего, попытки создания уюта в ответ на промышленность Subway’s, но на самом деле — это наследственная черта компании.
Potbelly открылось в 1977 году как антикварный магазин в Линкольн-Парке Чикаго, где владельцы также реставрировали старинные печи. После нескольких лет работы он и его жена решили, что можно предлагать клиентам поесть, тем самым повысив продажи.
Сэндвичи и печенье, в конечном счете, затмили старинные вещи и их популярность. В 1996 Брайант Кейл приобрел компанию, и с помощью его команды Potbelly распространилось по стране как майонез по жаренной чиабатте. То, что однажды было местом, где можно купить старинные вещи, а так же ветчину с сыром — теперь один из самых успешных магазинов сэндвичей страны, который, к сожалению, больше не обеспечивает нас старинными ковшами амишей и креслами-качалками из вишневого дерева.
9. Abercrombie Fitch сначала был магазином спортивных товаров» width=»864″ height=»564″ />
В этом случае конечный продукт достаточно похож на своего предшественника, потому что одежда Abercrombie, хоть и стильная, но все еще достаточно удобная для прогулок на природе. Она не похожа на Зару, костюмы для ночного клуба, или одежду для рыбалки и охоты с ружьями для нью-йоркских господ. Однако Abercrombie — все еще удивляет нас своими изменениями.
Высоцкий отвечает #7: кого не стоит брать в партнеры по бизнесу? Бизнес-стартап
Дэвид Т. Аберкромби, в 1898 году открыл небольшой магазин около береговой линии в Манхэттене под названием “Abercrombie Co”. В 1904 давний клиент, адвокат Эзра Фич, купил главную долю компании и дал ей современное имя. Хотя Аберкромби и продал свои акции в 1907, магазин все равно стал успешным к 1910, на столько, что владельцы открыли двенадцатиэтажное здание на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке. В него было включено внутреннее стрельбище и школа гольфа. К 1939 Abercrombie and Fitch, согласно его эмблеме, был “Самым большим магазином спортивных товаров в мире”.
Теперь, более чем сто лет спустя, Ahttps://dailypeople.ru/10-uspeshnyh-kompanij-kotorye-nachinali-s-chego-to-absolyutno-drugogo/» target=»_blank»]dailypeople.ru[/mask_link]
Видеоинтервью из Кремниевой Долины. Илья Сёмин: «Мне не нужны инвесторы» — как построить бизнес в IT без привлечения инвестиций
Например, если компания делает продвинутую версию Google Analytics, то Datanyze поможет ей отследить тех, кто использует данную технологию и, таким образом, даст список потенциальных клиентов, которым можно сервис предложить. Как говорит сам Илья: «Datanyze — это инструмент для того, чтобы в нужный момент в нужную компанию предложить свой продукт. Мы даем информацию о том, кому предложить, когда, их контакты и всю необходимую информацию о компании (сколько человек работает, какая у них прибыль, фандинг, год основания и т.д.).» В интервью Илья Сёмин рассказывает, почему он бросил работу в Nokia, как он создал компанию, почему не ищет инвестиций, а также поделится секретами маркетинга в Twitter и LinkedIn. Под катом больше информации и вопросы интервью.
(Ещё пример: компания делает плагин для WordPress — через Datanyze можно остлеживать, кто только что переехал на вордпресс и прелагать им свой плагин. Другой пример: вы консультант для какой нибудь компании, например, Salesforce — опять же, можете смотреть, как только кто-то начал пользоваться продуктом конкурента — предлагайте свой. Весь список технологий, которые отслеживает Datanyze очень большой, его можно посмотреть тут)
- Расскажи, почему ты ушел из офиса Nokia в Бостоне, проделал такой большой путь через всю Америку в Кремниевую Долину, чтобы сделать свой стартап здесь
- Что ты делал в Nokia?
- Как работается в собственном стартапе?
- Можешь привести конкретный пример?
- На какой стадии развития твой стартап? Много клиентов?
- Как возникла идея, и почему она тебя настолько захватила, что ты решил бросить работу в Nokia?
- У тебя есть какие-то инвесторы?
- Даже не рассматриваешь привлечение инвестиций, чтобы подстегнуть рост и развитие?
- То есть тебя больше интересуют инвестиции в виде клиентов и опыта, чем просто деньги?
- Сейчас у тебя есть менторы?
- Какие можешь дать советы начинающим предпринимателям, которые все-таки хотят получить инвестиции?
- Какие способы привлечения клиентов для тебя лучше всего работали?
- А в Twitter вы с кем контактировали?
- С mass following в Twitter у тебя не было проблем? Аккаунт не банили?
- А в LinkedIn ты получается не пользовался функцией InMail, а просто угадывал email? (Упоминается плагин Rapportive)
- Есть ли в Долине какое-то сообщество русскоговорящих предпринимателей? (Говорим об AmBAR)
Спасибо за внимание и за позитивный фидбек. Подписывайтесь на канал, чтобы следить за обновлениями видео (репортажи и интервью). Если кто-то хочет помочь с расшифровкой — было бы здорово. У меня на это, к сожалению, просто нет времени.
P.S.: следующее интервью будет с Игорем Шойфотом, известным серийным предпринимателем, инвестором и представителем инвестиционного фонда TMT Investments в Кремниевой Долине, проинвестировавшим, среди прочих, и в компанию Virool, интервью с руководителем которой я недавно выкладывал. Пишите в комментариях, какие вопросы вы хотели бы задать Игорю.
Источник: habr.com
Девушка построила крутой бизнес на продаже старых вещей — что за фильм?
Ищете фильм, в котором девушка построила крутой бизнес на продаже старых вещей? У нас вы найдете все, что вас интересует — название этого фильма, краткую информацию о нем, описание сюжета без спойлеров и ссылку для просмотра.
Что за фильм, где девушка построила крутой бизнес на продаже старых вещей
Эпизод из фильма, в котором девушка построила крутой бизнес на продаже старых вещей, недавно активно обсуждался в социальных сетях. Это момент из фильма 2017 года выпуска, страна США.
О чем фильм
София — анархическая мятежница, которая отказывается расти. Она сталкивается со страстью к продаже винтажной одежды и становится необычной деловой женщиной. Когда она строит свою розничную империю моды, она понимает ценность и трудность быть боссом своей собственной жизни. Шоу вдохновлено самой продаваемой книгой #Girlboss, написанной Софией Аморузо, основателем модного бренда Nasty Gal.
Краткая информация о фильме
- Рейтинг — 6,8
- Год — 2017
- Страна — США
- Жанр — комедия
- Создатели — Кристиан Диттер, Джейми Баббит, Аманда Бротчи и др. В ролях: Бриттани Робертсон, Элли Рид, Джонни Симмонс
Как называется фильм
С использованием материалов из источников: kinoafisha.info, kinopoisk.ru
Источник: nazvanie-filma.ru