Недавно созданный бизнес который строится на использовании новых идей и технологий

Введение:
SiLo — это новый бренд, который сочетает в себе технологии и модную одежду. Мы предлагаем уникальные модели одежды, которые выделяются на рынке и привлекают внимание потребителей.

Целевая аудитория:
Наша целевая аудитория — молодые люди, в возрасте от 18 до 35 лет, которые ищут стильную и технологически продвинутую одежду. Мы будем нацелены на продажу продукции на онлайн-платформах для шопинга.

Описание продуктов:
Мы будем создавать модели, основанные на новых технологиях, таких как УФ-печать, которая позволит клиентам превратить свою обувь и аксессуары в настоящие произведения искусства. Мы также будем производить одежду, которая светится в темноте и использует новейшие технологии в смарт-одежде.

Маркетинговая стратегия:
Наши основные каналы маркетинга будут направлены на использование социальных медиа, SEO-оптимизации в интернете, а также на проведение мероприятий для привлечения внимания к нашим технологическим новинкам. Мы также будем использовать логотип и фирменный стиль, чтобы создать уникальный бренд на рынке моды.

Прогноз прибыли:
При продаже нашей продукции по среднерыночной цене, мы можем получить годовую прибыль в размере 150000 рублей.

Бюджет:
— Разработка сайта и создание фирменного стиля: 100 000 рублей
— Закупка оборудования и материалов: 200 000 рублей
— Маркетинг и реклама: 70 000 рублей
— Зарплата сотрудников: 30 000 рублей

Общий бюджет: 400000 рублей

Заключение:
SiLo — новый бренд, который сочетает в себе технологии и модную одежду, который привлечет целевую аудиторию молодых людей. Мы будем использовать различные новые технологии обработки одежды для производства новых моделей и используем маркетинговые стратегии, чтобы привлечь больше клиентов и создать уникальный бренд на рынке. Сохранение определенной прибыли, вместе с высоким потенциалом роста, сделает бренд SiLo успешным в будущем.

Источник: dzen.ru

Молодой бизнес на основе инноваций, 7 букв — сканворды и кроссворды

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Молодой бизнес на основе инноваций», 7 букв (первая — с, последняя — п):

(СТАРТАП) 0 0

Другие определения (вопросы) к слову «стартап» (26)

  1. Молодая фирма
  2. Недавно созданная компания
  3. Модное в последнее время слово, обозначающее новую компанию, бизнес, как правило на основе какого-то уникального, нового продукта, часто связанного с IT-сферой
  4. Новоиспеченная бизнес-компания (англ.)
  5. Новая фирма по-современному
  6. Инновационный бизнес от новой на рынке компании
  7. Небольшая компания, разрабатывающая новое изделие с неизвестным результатом
  8. Совсем юная компания
  9. Бизнес, направленный на реализацию новой идеи
  10. Бизнес, который открывается на инновационной основе
  11. В бизнесе: очень юная фирма
  12. Недавно открытый бизнес
  13. Совсем новая компания
  14. Совсем юная фирма
  15. Юная фирма
  16. Основными признаками такой компании как правило являются: новый инновационный продукт, быстрый рост и высокая неопределённость
  17. Молодой бизнес, находящийся в процессе запуска
  18. Российский фильм-биография, повествующий о создании с нуля крупного российского поискового портала «Холмс»
  19. В бизнесе: очень юная фирма (англ.)
  20. Юная компания на просторах Силиконовой долины
  21. Новая фирма
  22. Начинающийся бизнес
  23. Инновационный бизнес; крайне молодая компания
  24. Начинающийся проект; Инновационная идея
  25. Новёхонькая фирма
  26. Инновационный бизнес небольшой компании
  1. неол. (неологизм) недавно созданная компания, фирма (обычно небольшая)

Значение слова

  1. неол. недавно созданная компания, фирма (обычно небольшая)
Читайте также:  Методы создания клиентской базы в млм бизнесе

Старта́п (от английского startup company, startup , букв. — «стартующий») — компания с короткой историей операционной деятельности. Термин впервые использован в журнале Forbes в августе 1976 года и Business Week в сентябре 1977 года. Понятие закрепилось в языке в 1990-е годы и получило широкое распространение во время возникновения экономического пузыря доткомов.

Стартап — это коммерческий проект, основанный на какой-либо идее и требующий финансирования для развития. В стартапы инвестируют прежде всего венчурные фонды. Это является крайне рискованным делом: указывается, что лишь 1% стартапов достигает больших объемов продаж и приносит инвесторам высокий возврат инвестиций. Создатели стартапа либо продают свои доли в успешном стартапе, либо сохраняют их для получения стабильного пассивного дохода (при этом у создателя стартапа часто остается менее 10% капитала компании).

Что искали другие

  • Морской охотник за вражескими судами с «патентом»
  • Кто впервые определил человека как «общественное животное»?
  • Трехногий … Заратустры
  • Добрая фея у персов
  • Актер театра Карабаса Барабаса

Случайное

  • Как звали отца Чиполлино
  • Испанский дворянин
  • Безбожник
  • Боковой удар в боксе
  • Пробирочный человек
  • Поиск занял 0.027 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Источник: sinonim.org

Как построить бизнес на научных открытиях: путь от НИИ до современных стартапов

Особенность современного бизнеса в том числе — в том, что он все чаще строится на технологических разработках и научных открытиях. Мы видим это, начиная от промышленного производства и заканчивая созданием мобильных приложений. О том, как взаимодействуют наука и коммерческие компании в России и как на этом строится успешный бизнес, рассказывает Дмитрий Кулешов, генеральный директор компании «Энерготэк».

Читайте «Хайтек» в

От шариковой ручки до современных инноваций

В чьей бы голове не возникла новая идея, ее развитие и превращение в полноценный востребованный рыночный продукт едва ли возможно без тесного взаимодействия бизнеса и науки. Современный мир полон разнообразных идей, продуктов и технологий. Иногда за кажущейся простотой стоит работа многих людей, в том числе привлеченных из науки.

Большинство товаров, которыми люди пользуются в быту, пришли из военной или аэрокосмической областей. То, что когда-то разрабатывалось учеными для космонавтов, сегодня используется бизнесом в повседневной жизни. Практически в любом магазине есть шариковые ручки, которые пишут в вертикальном положении — этим уже никого не удивить. Но когда-то над решением задачи использования ручки в космосе трудились ученые. И таких примеров довольно много.

Сегодня бизнес в большей степени занят улучшением эксплуатационных характеристик товара, повышением его эффективности и снижением себестоимости. Технологии создания товаров настолько усложнились, что без привлечения науки и ученых такую работу уже не осилить.

Наука, особенно в нашей стране, стала ближе к предпринимательству. А сложность такого взаимодействия заключается в том, что не всегда понятно, на какой именно площадке компаниям находить квалифицированные научные кадры, а ученым — финансирование под свои разработки.

О необходимости создания инструментов для налаживания взаимодействия ученых и предпринимателей в России задумались не так давно, а до этого каждая из указанных групп смотрела на другую с известной долей скептицизма.

Читайте также:  Министры могут заниматься бизнесом

Переход от НИИ и «шарашек» к современной системе «вуз — бизнес»

В СССР научная работа была сосредоточена в огромном количестве различных НИИ. Кроме того, разработки велись на кафедрах и лабораториях всех вузов страны, а также в крупных проектных институтах и на предприятиях.

Заказчиками научных исследований были различные государственные органы, в том числе военно-промышленный комплекс страны. Однако после распада СССР ситуация стала меняться: большинство НИИ и крупных проектных институтов прекратили существование, а инженеры ушли из науки и техники в другие сферы, далекие от своей специальности. Некогда гордые советские звания «инженер» и «ученый» перестали высоко цениться в обществе, и настало время «менеджеров». Например, если посмотреть российские телевизионные шоу последних 90-х и 00-х, то среди участников программ редко кто говорил, что работает инженером или ученым — этих слов в обществе отчасти даже избегали, поскольку они воспринимались как символ неуспешности, хотя по-прежнему огромное количество людей страны получало высшее техническое образование.

Получилась абсурдная ситуация, в которой государство тратило значительные силы и средства на высшее образование в технических областях, однако студенты, окончив вузы и получив инженерное образование, не шли работать по специальности. Тем не менее, после 2000 года положение дел стало постепенно исправляться, промышленность начала восстанавливаться, и работа инженера и ученого вновь стала востребована.

Теперь центр исследований сместился на кафедры вузов и предприятия, заказчиком многих изысканий стало вовсе не государство, а частные лица и организации. Таким образом, российская наука лишь относительно недавно перешла на новую модель существования, которая предполагает самоокупаемость, необходимость поиска инвестиций, тесное взаимодействие с бизнесом. Например, в настоящее время во многих крупных вузах преподаватели читают только несколько лекций в неделю, а остальное время они самостоятельно (или со студентами) ведут научную и инженерную работу как в лабораториях вуза, так и на предприятиях. Именно сейчас российское научно-техническое сообщество приблизилось по своей структуре к международному, где ведущие вузы успешно сочетают в себе и образовательную деятельность, и исследования для нужд сторонних заказчиков.

Разумеется, есть много примеров, когда исследования, особенно на начальной стадии, не могут быть самоокупаемыми — в таких случаях, безусловно, требуется помощь спонсоров и государственная поддержка. В остальных же ситуациях ученые, следуя опыту зарубежных коллег, научились привлекать средства бизнеса, ориентируясь на потребности реального сектора экономики. Итак, российская наука, пройдя через серию трансформаций, оказалась полностью готова к тесному взаимодействию с бизнесменами и остро нуждается в их инвестициях.

Почему стали востребованы инновации

В советские времена частное предпринимательство было вне закона. После распада СССР появились первые предприниматели, но они были вынуждены пройти через тяжелые испытания 90-х.

Так или иначе, но в стране постепенно развивался бизнес, и к 2000 году пришло понимание, что, помимо «купи-продай», есть огромная ниша для собственного развития, что страна нуждается в своих производствах и товарах, что на этом предпринимателю можно заработать. Сначала организация производств в России шла по пути копирования зарубежных технологий и товаров. И по мере развития малого и среднего бизнеса предприниматели столкнулись с сильной конкуренцией уже внутри отраслей. Тогда и стали появляться более эффективные производства и более технологичные товары, которые создавались уже с привлечением науки или иностранных консультантов.

Читайте также:  Как продать бизнес в Крыму

Для создания успешного предприятия необходимо предлагать рынку что-то новое, чего нет у конкурентов — так появился запрос на инновации, на научные исследования и разработки. Получается, что за последние десятилетия российский бизнес прошел свой длинный путь и теперь уже в полной мере понял: создание современной продукции, техники и технологий невозможно без тесного взаимодействия с инженерными и научными кругами России и мира.

Место для «знакомства»

Если у бизнесмена появляется интересная идея, то для него вполне естественно, что надо привлечь в качестве экспертов/исполнителей профессиональных инженеров и ученых. Так же и наоборот — инженерное и научное сообщество, делая открытие, ищет финансовой поддержки своих идей, обращаясь к бизнес-сообществу.

В России и мире в последнее время получили широкое распространение два новых тесно связанных слова: стартап и инвестиции.

Сегодняшний мир предлагает огромное разнообразие различных площадок для «знакомств» бизнеса и науки. Существующие технологии обмена информации позволяют быстро проанализировать проблематику и найти пути ее решения. Это и популярные в интернете бизнес-сообщества, социальные сети, сайты компаний и университетов, а также всевозможные выставки, конференции и статьи в журналах.

Но пока еще основной площадкой для такого «знакомства» остаются НИИ, университеты и институты, где сконцентрировано большое количество талантливых людей. В том числе молодых специалистов с современным жизненным подходом, обладающих знаниями в инновационных методах, технологиях и материалах и, как и бизнес, думающих, как изменить этот мир.

Как соединить науку и бизнес. Личный опыт

В основе нашего бизнеса лежала идея, реализация которой без науки не была бы возможной. Впоследствии она полностью изменила традиционный подход в применении кабелезащитных систем. Воплотив идею в продукт, мы не сразу смогли сформулировать требования, предъявляемые в электроэнергетике, и не понимали, как адаптировать нашу разработку под эти требования. Мы провели большое количество расчетов, связанных и с механической прочностью, с температурными режимами, с оценкой эффективной загрузки кабельных линий — и как это повлияет на срок службы создаваемых продуктов. Все это было бы невозможно без привлечения специалистов и ученых из области энергетики.

Несмотря на то, что бизнес уже запущен, компания продолжает научно-технические изыскания в области кабелезащитных систем: разрабатывает методику испытаний, занимается сбором и анализом опыта эксплуатации российских и международных кабельных систем. В этом году «Энерготек» запустил новый проект — университет современных способов проектирования, строительства, эксплуатации кабельных линий (КЛ) высокого и среднего напряжения. Это позволит повышать уровень профессиональной подготовки специалистов в отрасли.

Вклад науки в разработку и производство современных продуктов сложно переоценить. Вот почему вчерашние ученые становятся сегодня преуспевающими сотрудниками коммерческих компаний, стартапов или даже собственниками своих бизнесов.

Читать далее:

Источник: hightech.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин