Седаны сегмента Е в России всегда пользовались популярностью. А всё потому, что такие автомобили способны предоставлять высокий уровень комфорта вкупе с богатым оснащением. Кроме того, многие считают подобные машины достаточно солидными и респектабельными, и есть мнение, что большая четырёхдверка способна подчеркнуть высокий статус владельца в обществе.
Как бы там ни было, но отталкиваясь от сегодняшних реалий, позволить себе представителя бизнес-класса под силу далеко не каждому, особенно, если речь идёт о новом авто. Поэтому, всё чаще взор направляется на вторичный рынок и ценовая категория до 1 миллиона рублей является наиболее популярной. Но здесь, традиционно, балом правят японские машины. Впрочем, есть и европейцы, причём недооцененные и далее Вы с одним из них познакомитесь подробно.
Итак, речь идёт о Renault Latitude первого поколения. Автомобиль, на данный момент, можно позволить себе, если Вы имеете на руках минимум 850 тысяч рублей. Однако нужно отметить, что он постоянно пребывает в тени менее престижных и более бюджетных моделей по концерну – таких, как Renault Duster, Logan и Sandero.
ТОП НЕДООЦЕНЕННЫХ АВТО 2022. Надежные машины на вторичном рынке. Илья Ушаев Автоподбор Форсаж
В принципе, оно вполне объяснимо – машины на платформе В0 более дешёвые и технически простые. К ним уже есть доверие, а вот к истинно французской технике россияне относятся с настороженностью, чем и вызвана невысокая ликвидностью Renault Latitude. Но если абстрагироваться от предрассудков и объективно взглянуть на такой седан, то можно отметить немало интересного.
Во-первых, конечно же стоит упомянуть оснащение. В него включены бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, штатный ксенон, электромеханический стояночный тормоз, люк, электрические регулировки передних кресел, вентиляция и обогрев сидений, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, круиз-контроль, климат-контроль на две зоны и прочее.
Во-вторых, у Renault Latitude по-настоящему хороший уровень комфорта. Начать стоит с дивана второго ряда. В частности, места для них на такой галерке – с избытком по ширине, да и в ногах дискомфорт отсутствует, если рост не превышает 190 сантиметров. В движении же можно порадоваться очень качественной звукоизоляции и плавности хода, которая остаётся высокой даже при проезде крупных выбоин.
Третье, что является сильной стороной модели – надёжные двигатели на 2.0 и 2.5 литра обладают мощностью в 139 и 177 лошадиных сил, соответственно. Они легко служат по 400 тысяч километров без капитального ремонта, но в недостатки можно записать катушки зажигания, свечи, ГРМ и помпу.
А, есть ли у Renault Latitude ещё слабые стороны.
Да, куда же без них – вариатор в версии с двигателем на 2.0 литра, очень вальяжная управляемость, сложная электроника, которая может потребовать вмешательство квалифицированного специалиста.
Тем не менее, на выходе мы всё равно имеем достаточно любопытную модель, у которой сильных сторон больше, нежели слабых. Поэтому она достойна внимания.
Источник: dzen.ru
Мой Топ 10 лучших но недооценённых автомобилей из моих обзоров.
Топ-10 самых недооцененных машин на вторичном рынке в России
Мода – штука изменчивая, и даже такие гранды, как производители автомобилей, не всегда могут уловить ее изгибы. Порой удачный как с технической, так и с практической точки зрения аппарат не находит отклика у покупателей. Ну а распознать потаенные уголки русской души – это вообще за гранью разумного. Поэтому далеко не все машины, которые стали популярными в других странах мира, вызывают интерес на наших просторах.
24 марта 2020, 12:44
21 января 2020, 16:52
12 июня 2019, 12:46
Впрочем, у медали есть и обратная сторона: такой автомобиль можно купить значительно дешевле его одноклассников и конкурентов, он не вызовет интереса у вора и может быть оснащен гораздо богаче, чем распространенные аналоги. Бонусом к покупке выступит внимание со стороны коллег по потоку и легкий поиск на гигантской парковке загородного супермаркета.
Портал Matador.tech представляет свой рейтинг интересных и привлекательных>автомобилей, недополучивших внимания в России волей маркетологов и стратегий, но достойных уважения и рассмотрения при поисках идеального варианта на вторичном рынке. Дебри «правого руля» оставим для отдельного разговора, а сегодня подробно обсудим исключительно автомобили с классическим расположением баранки. Поехали!
10 место. Peugeot 301
Бюджетный французский седан в России называется «Рено Логан» без всяких других вариантов. «Ромб» мгновенно захватил сегмент рынка и долгие годы буквально выжигал эту лужайку. Слабину Renault дали только перед могучим корейским шквалом, который и сегодня уверенно восседает на троне самого массового и дешевого сектора автомобильной действительности. А ведь была куда более интересная и привлекательная альтернатива Solaris и Rio: Peugeot 301 и его брат-близнец Citroen C-Elysee.
Французскому «Льву» просто не хватило немного терпения, чтобы добиться успеха – машина была сверхдостойная, намного превосходящая обоих «корейцев». И главным ее козырем был, безусловно, дизельный мотор. Можно долго спорить про надежность и ремонтопригодность, но одно его достоинство неоспоримо: расход в городе достигал всего 4 литров солярки на сотню километров пробега. На трассе машина показывала и вовсе чудеса экономичности.
Эх, найти бы сегодня «Пежо 301» с дизелем да в пристойном состоянии – никакой финансовый кризис не страшен.
Жаль, что машин было продано очень мало: например, в Москве предлагают единственный дизельный седан за 360 000 рублей. Но этот тандем демонстрирует главную особенность современного рынка: неважно, какой продукт, важно – какой маркетолог.
9 место. Suzuki Kizashi
Еще одна жертва моды – мощный и быстрый японский седан о полном приводе «Сузуки Кизаши». Да, такая машина официально продавалась в России, но по-настоящему заинтересовать отечественного привередливого покупателя так и не смогла. Виной тому мода на кроссоверы и высокая цена – уж больно дорог был «японец» со скромным шильдиком на капоте. Воистину, имидж бренда – это важно.
Итак, за 500 000 рублей сегодня можно получить стильный и очень юркий японский седан на полном приводе мощностью 178 лошадиных сил.
Ладный светлый салон с памятью сидений и кучей других опций, скромный расход – владельцы говорят о шести литрах на трассе и десяти в городе – и небольшой пробег. Машины хватит надолго, а удовольствие от вождения накроет с головой. В разделе покупки «около пятисот» — чуть ли не лучший вариант, а бонусом выступит отсутствие имиджа и стереотипов, которыми, увы, богаты другие японские седаны.
8 место. Mitsubishi Endeavor
В России этот «Мурано от Митсубиши» официально не продавался, зато обильно завозился из прерий Северной Америки. За стоимость самого первого Outlander – около 400 000 рублей – можно получить просторный и вместительный салон, мощные 3,8-литровые 218-сильный или 228-сильный бензиновые движки V6, по-американски не требовательные к топливу, и автоматическую трансмиссию о четырех передачах. Привод, естественно, полный.
Много машины за мало денег – это слоган «Эндевора».
Бонусом пойдут электрокресла, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, пристойные материалы отделки и скромный расход – 10 литров по трассе и 12 в городе.
Этот кроссовер любят сразу за несколько черт характера: мягкая подвеска, надежность и пристойные возможности на бездорожье. А еще он очень шустрый – менее 10 секунд до первой сотни. Одним словом, намного интереснее не только младшего брата Outlander, но и всех своих коллег по цеху.
7 место. Renault Laguna
Дилеры французов шутят, что продают только LSD: Logan, Sandero и Duster. Но в модельной линейке «Рено» есть много интересных моделей, которые незаслуженно обошли вниманием в России. Например, «Лагуна». Даже машины первого поколения, разменявшие третий десяток, еще достойны покупки: ресурс очень высок, а за 50 000 рублей можно получить авто в кузове универсал, которое еще послужит.
Но самый интересный лот – это модели второго поколения. Они так же надежны, но при этом намного комфортнее. Стоит рассмотреть комплектации с двухлитровым мотором и механической трансмиссией – машину в хорошем состоянии можно приобрести за сумму до 200 000 рублей, а прослужит она, если, конечно, повезло с хозяевами, долгие годы. Более того, редко, но все же попадаются «европейки» с 2,2-литровым дизелем, которому вообще сносу нет. Этот силовой агрегат выхаживает по 500 000 км , а расходует на трассе всего около шести литров солярки.
В ценовом диапазоне «до двухсот» у «Лагуны» просто нет конкурентов!
6 место. Fiat Bravo
Еще один пример отечественной вкусовщины – дефолт маленького итальянца Fiat Bravo второго поколения. Эпоху хетчбэков он пропустил, а когда появился в РФ, в моде были уже седаны. Тем не менее, в Старом Свете этих машинок множество и пробеги на одометрах давно перевалили за вторую, а кое-где и за третью сотню тысяч километров.
У «Фиатов» есть одна болезнь: кузов не готов к русской погоде и быстро начинает ржаветь. Но грамотно обработанная любимая машина прослужит долго без всяких позывов развалиться, а 1,4-литровый 120-сильный мотор демонстрирует чудеса экономичности на фоне прыткости и шустрого разгона. Такой пятидверный хэтч второго поколения можно приобрести за 300 000 рублей, но предпочтение лучше отдать машине с механической коробкой переключения передач – уж больно задумчив итальянский «робот».
Но при выборе подержанного хэтча сегодня, среди гор «фокусов», «мазд» и прочих «опелей», на которых жгли и бились без малого десять лет, именно «Фиат Браво» выглядит самым взвешенным решением в нижней ценовой категории.
Ведь купить за эти деньги «живую» машину из популярных – практически невозможно. А вот Fiat – запросто.
5 место. Mitsubishi Galant
Были времена, когда на трон короля седанов претендовала целая когорта японских автомобилей: Honda Accord, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Седьмое поколение седана «трех бриллиантов» разрывало чарты, несмотря на стоимость, соизмеримую с однокомнатной квартирой в Москве. Его называли «японским BMW», а по своим характеристикам он достоин внимания и сегодня.
Но последователь оказался не в состоянии принять лавры своего предшественника: девятый «Галант», несмотря на мощные моторы, просторный салон и кучу новых опций, так и не стал звездой в России. Беда была, как это часто случается, во внешнем виде. Уж больно тяжеловесно смотрелся новый «Галант» на фоне стремительных «Мазд» и невероятного «Аккорда» седьмого поколения.
Зато на вторичке добротный Mitsubishi Galant IX сегодня можно купить всего за четверть миллиона рублей, что намного дешевле всех его одноклассников!
Мягкая подвеска, мощный 2,4-литровый мотор – самый популярный среди японских седанов сегодня – автоматическая трансмиссия, мало хозяев, небольшие пробеги и цена, соизмеримая с полуживой Lada Priora. «Камри» или «Аккорд» за эти деньги просто не купить, а вот Mitsubishi Galant можно смело брать!
4 место. Acura MDX
История американского премиального бренда от Honda в России достойна места в учебниках маркетинга. В параграфе «как НЕ надо продавать машины». В преддверии кризиса 2014 года японцы все же решились официально привезти свои американские машины к нам по сумасшедшим ценам. И даже несмотря на этот коллапс финансовой грамотности, некоторое количество новых MDX и RDX нашли хозяев в РФ.
Причина «не благодаря, а вопреки» кроется в людях, которые до официального прихода марки в Россию знали о бренде Acura:
это невероятно надежные, фантастически оснащенные и очень удобные автомобили, которые делали не маркетологи, а инженеры.
Подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD и многое другое. Acura – это концентрат всего лучшего, что естьу Honda. И в первую очередь – невероятная надежность.
Поэтому кроссовер Acura MDX самого первого поколения достоин внимания. Мощный V-образный 3,5-литровый240-сильный бензиновый мотор надежен и непривередлив, классический пятиступенчатый автомат, никаких роботов и вариаторов, прописанный производителем АИ-92 – привет, Америка, расход которого не превышает 14 литров на сотню. Ну и напоследок самое сладкое – за 400 000 рублей можно купить очень пристойный «живой» экземпляр. Стоит ли разглядывать «Дастеры» и, прости господи, «Шеви-Нивы»?
3 место. SEAT Altea Freetrack
SEAT в России – еще большая боль, чем Acura. Эта история из разряда «совсем не получилось». Ну и самый непонятный эпизод этой драмы – Altea Freetrack. При нем было все: и дорожный просвет 185 мм , и полный привод, и стильный молодежный салон, и пристойная динамика двухлитрового турбомотора на 211 л .с. Однако в России он встречается не чаще, чем драконы в Пензе.
Он быстро ехал, мало ел, карабкался в любую горку и терпеливо переносил снегопады.
Но поклонников так и не нашел.
Зато сегодня на вторичке можно купить автомобиль с двумя хозяевами и маленьким пробегом, приобретенный у официального дилера и с абсолютно прозрачной историей всего за 500 000 рублей. Аналогичный Volkswagen – испанский бренд давно принадлежит немцам и выступает в роли молодежного подразделения – обойдется в разы дороже. Так что SEAT Altea Freetrack – это автомобиль для тех,кому близкие немецкие автомобильные ценности, но желание сэкономить на бирке – важнее.
2 место. VW Phaeton
Кстати, о немецких автомобильных ценностях. Есть и у Вольфсбурга одна модель, с которой случилось невиданное. Автомобиль провалился по всем фронтам. Однажды желание перешагнуть через свои исторические ценности – «народный автомобиль» и все такое – сыграла с VW злую шутку: премиальный со всех сторон седан, роскошный и технологичный, блестящий и незаурядный, ставший основой для Bentley Continental в конце концов, пробил дно и то, что находится под ним. Речь, конечно о «Фольксваген Фаэтон».
Он действительно очень хорош как с точки зрения примененных технологий, так и на самый важный первый взгляд: стильный экстерьер соседствует с невероятно богатыми материалами отделки.
VW Phaeton запросто мог встать в один ряд с Mercedes S-Класс и BMW 7 серии. Но не встал.
Желающих заплатить за «народный автомобиль» как за премиум, нашлось немного. Так что на вторичном рынке Phaeton – это настоящий праздник щедрости: в самой богатой комплектации и самым мощным 335-сильным бензиновым мотором седан обойдется в 350 000 рублей. Вдвое дешевле, чем новая Lada Vesta.
1 место. Renault Symbol
Без всяких сомнений и с огромным отрывом от конкурентов этот дайджест возглавляет первая попытка Renault создать бюджетный автомобиль – Symbol. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.
Именно «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.
Машина-мечта!
Но и это еще не все: недостаток маркетинга опустил Renault Symbol в самый низ ценовой пирамиды. Добротный автомобиль стоит не более 130 000 рублей, а «дедушкин» вариант, да еще и с кондиционером, можно приобрести за 150 000. Какая Granta и почивший Datsun, если на доске объявлений стоят такие гранды!
Источник: matador.tech
Kia K900 (RJ) Недооцененный Бизнес Седан
Автомобили под маркой Kia выпускаются для обычных людей и не могут быть премиум класса. Так было до недавнего времени, пока к нам не завезли K900 второго поколения. Давайте посмотрим на K900 и поймем тот ли он за кого себя выдает.
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Подвеска
- Управление
- Мультимедиа
- Сиденья
Кузов
Колесная база Kia K900 — 3105 мм при длине в 5120 мм. Ширина равна 1915 мм, а высота 1505 мм.
Двигатель
Для российского рынка доступны два мотора V6 и V8. Для заправки рекомендуется 95 бензин, хотя двигатели без проблем переваривают и 92. Но лучше не рисковать и лить только рекомендованное топливо и на проверенных АЗС.
Автомобиль не оснащен системой старт-стоп. А это значит что в пробках придется или самому глушить двигатель или переплачивать за бензин. Предпусковой подогреватель тоже обошел стороной эту модель Kia, а ведь сколько проблем он решает сразу.
G8BE
Это атмосферный бензиновый V8 с непосредственным впрыском. Этот двигатель доступен только в максимальной комплектации Premium. Его мощность составляет 413 л.с., а крутящий момент 505 Нм при рабочем объеме цилиндров 5 литров. Расход топлива в городском режиме может достигать до 20 литров на 100 км, но это с учетом пробок. Разгон до 100 км/ч по паспорту равен 5,7 секунды.
G6DH
Бензиновый V6 объемом 3,3 литра и мощностью 249 л.с. Расход топлива в городе около 10,5 литров на 100 км.
Трансмиссия
Коробка во всех версиях только автоматическая, никакой механики это же премиум. Коробка на K900 очень удачная, благодаря восьми ступеням торможения происходят максимально плавно, без рывков. А при ускорении наблюдается полное отсутствие заминок. Но к сожалению отсутствует режим свободного наката, что негативно влияет на расход топлива.
Во всех версиях автомобиль оснащен полным приводом с муфтой подключения передней оси. На нее в любом случае подается 20% тяги. Включить только задний привод никак не получится.
Ходовая часть
Подвеска
К900 использует ту же самую платформу что и Kia Stinger и седаны Genesis. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная.
В K900 ощущается проезд мелких неровностей. Дело в том, что тут установлена не пневмоподвеска, а обычная пружинная. Но в топовых комплектациях доступны электронноуправляемые амортизаторы Mando. Каждый имеет по два датчика перемещения колеса. С такими амортизаторами в режиме Comfort присутствует раскачка кузова.
В режиме Sport ее не будет, но неровности станут ощущаться сильнее.
Управление
Усилие на руле в околонулевой зоне ощущается невнятно, хотя электроусилитель смонтирован оптимально, на самой рулевой рейке. При входе в поворот на скользком покрытии K900 норовит скользить передней осью. А вот пустить в скольжение заднюю ось мешает строгая настройка системы стабилизации.
Если очень активно пользоваться тормозами, то через недолгое время они перегреются. При спокойном торможении все хорошо, кроме заметного толчка при полной остановке.
Интерьер
Во многих деталях интерьера можно заметить нюансы бюджетной сборки. Например обивка потолка — элемент с которым крайне редко контактируют. Но стоит откинуть солнцезащитный козырек или зеркало, как сразу ощущается хлипкость сборки. Все с чем имеется постоянный контакт собрано добротно, но особых изысков тут не найдется.
Обогрева лобового стекла не предусмотрено. Зато уже в базе трехзонный климат-контроль. Сзади стекло оснащено шторкой с электроприводом, а вот боковые шторки придется закрывать самому. Стекла дверей двойные, но несмотря на это шумоизоляция не идеальная. Даже сквозь звуки штатной акустики слышны удары камней по аркам и шум ветра.
Также через динамики воспроизводится искусственно созданный звук двигателя V6. Только какой в нем смысл, если даже в режиме Sport особой динамики автомобилю не добавляется. Пятилитровый V8 звуковым сопровождением из динамиков обделен. Слышно только его настоящий звук, который звучит очень скромно.
Мультимедиа
Проекция на лобовое стекло четкая и обладает всей нужной информацией. Данные об ограничении скорости берутся из базы данных навигации. К сожалению камерой считывания временных знаков автомобиль не оснащен. Также автомобиль не умеет самостоятельно сбрасывать скорость перед виражом и разгоняться после его прохождения.
Панель приборов хоть и виртуальная, но дизайн повторяет традиционные стрелочные шкалы. Также можно менять оформление панели приборов, доступно несколько тем разных цветовых гамм. Камеры, расположенные в зеркалах выводят изображение вместо спидометра или тахометра, в зависимости от того какой указатель поворота активен. Эта фишка работает не только при движении задним ходом, но и при движении вперед. Камеры не оборудованы омывателями и в грязную погоду бесполезны.
Также отсутствует и встроенный модем, что сразу снижает удобство использования всей мультимедийной системой.
Системой мультимедиа можно управлять шайбой на центральной консоли. Графика и функционал тут на высоте, быстрота обработки команд тоже радует. Аудиосистема Krell имеет 13 динамиков расположенных по всему салону автомобиля.
Сиденья
В базовой комплектации сиденья из натуральной кожи, а передняя панель и дверные карты отделаны кожзамом. В топовой версии сиденья уже из кожи наппа, а у задних пассажиров появляются экраны на спинках передних сидений.
Главным является место сзади справа, все удобства направлены именно сюда. Однако места над головой маловато, высоким пассажирам может быть не комфортно. А вот в ногах простора с избытком. Также можно одним нажатием кнопки сложить переднее пассажирское кресло и отодвинуть его максимально вперед.
Правда при этом экран будет направлен в потолок и им станет затруднительно пользоваться. А само кресло в таком положении перекрывает водителю правое зеркало.
Подлокотник без подогрева, но откинув его увидим множество кнопок для управления системами. Среди них можно найти и контроллер управления мультимедиа и кнопки регулировки сидений, которые имеют множество различных конфигураций. Там же можно найти кармашек для мобильного телефона с функцией беспроводной зарядки. Только вот функция массажа в K900 отсутствует, а само сиденье при этом чересчур жесткое. К тому же на подголовниках отсутствуют мягкие подушечки для шеи.
Передние сиденья оснащены вентиляцией и подогревом и имеют множество регулировок. Массажа тут нет тоже, но сидеть удобно и комфортно.
Опции
Интересная система Pre-Safe, может усиливать натяжение ремней безопасности, крепче удерживая пассажиров. Это происходит если электроника автомобиля почувствовала нештатную ситуацию. Например потеря сцепления с дорогой, неконтролируемый занос и многое другое.
Систему стабилизации полностью отключить не получится. Зато доступен активный круиз-контроль.
K900 можно оснастить лючком в багажнике для лыж и прочих длинномеров. Объем багажника составляет 470 литров.
Итоги
Базовая версия стоит 3,77 млн рублей. Топовая комплектация с V6 обойдется в 4,7 млн. А за мотор V8 придется доплатить еще полмиллиона, хотя особого смысла в этом нет. По ощущениям динамичнее стал только разгон, а вот все остальное как то не впечатляет. Содержать Kia дешевле чем конкурентов.
В год на техническое обслуживание нужно примерно 40 000 рублей, ОСАГО около 11 000 рублей, а налог 68 000 рублей.
Для дебюта в премиум сегменте K900 неплох. Тем более и цена привлекательная, но Kia еще надо серьезно дорабатывать функционал автомобиля. Но чем круче будет становиться автомобиль тем выше будет на него цена. Сейчас как мне кажется соблюдается некий баланс функций, цены и качества.
За 2019 год было продано 419 экземпляров K900. 77% из них купили частные лица, а остальные 23% куплены для нужд компаний.
Источник: mintcar.ru