Недопустимые бизнес модели фейсбук

Подобрал хорошие креативы, вычитал текст объявлений на предмет запрещенных слов, отправляешь кампанию на проверку — и сразу прилетает бан рекламного кабинета за недопустимые бизнес-модели Фейсбука. Разбираемся, что произошло и как выйти из этой ситуации.

Надежная платёжка, низкие комиссии | 100 бесплатных карт на тест
Содержание скрыть

Что такое недопустимые бизнес-модели Facebook и за что именно банят аккаунты

Недопустимые бизнес-модели — контент, запрещенный правилами рекламной деятельности Facebook. Это товары, услуги и схемы, которые вводят пользователей в заблуждение и созданы для получения их денег или личной информации обманным путем. Практически любой продукт, не отвечающий заявленным свойствам, может попасть под этот пункт: например, БАДы для похудения явно относятся к нему. пример из ФБ

На практике пометку «Policy» — недопустимые бизнес-модели в Фейсбуке — получают и кампании, соответствующие правилам. Чаще всего алгоритмы соцсети банят новые рекламные кабинеты, которые впервые запускают кампанию с оптимизацией на конверсии. Но бывает, что бан получают и аккаунты, которые уже успели открутить 10-50 $. скрин из кейсаТо есть автоматические алгоритмы Facebook выдают бан, когда замечают любую подозрительную активность и малейшее отклонение от строгих правил. Бан может прилететь за:

  • запуск кампании с нового рекламного кабинета без предварительного прогрева;
  • пустую Fan Page без подписчиков, постов и лайков;
  • использование недопустимых креативов типа изображений брендовой косметики;
  • использование стоп-слов типа «похудела».

В большинстве случаев понять, за что именно дали бан, можно только многочисленными тестами. Уведомления в рекламном кабинете не всегда содержат исчерпывающую информацию, а в правилах рекламной деятельности нет много того, за что тоже могут банить аккаунты.

Что делать, если уже получили бан за недопустимые бизнес-модели Фейсбука

Алгоритмы Фейсбука могут давать два типа банов за нарушения:

  • бан кампании — ее не допускают к показу, при этом другие объявления работают корректно;
  • бан аккаунта — из-за одной группы объявлений или нарушений в целом в рекламном кабинете полностью ограничивают доступ к функциям.
Читайте также:  Отец алены красновой какой бизнес

В первом случае достаточно закрыть кампанию, удалить ее и запустить новую уже с учетом существующих нарушений. Во втором случае придется поработать больше.

Если забанили весь аккаунт, тоже придется удалить рекламные кампании, в которых были выявлены нарушения недопустимых бизнес-моделей. Или конкретные объявления, в которых так или иначе были нарушены правила Facebook. Это поможет, если алгоритм заблокировал доступ к рекламным кампаниям из-за слов-триггеров или креативов, на которых есть что-то запрещенное.

Если уверены в качестве креативов и текста, возможно, дело в запуске кампании без предварительного прогрева аккаунта. Посмотрите, запускали ли вы раньше кампании на вовлеченность. Если нет, удалите кампанию с оптимизацией на конверсии и сначала запустите нейтральное объявление: например, продвиньте пост на FanPage.

После устранения возможных проблем обратитесь в техническую поддержку Фейсбука. Мы рассказывали в отдельном материале, как обратиться в поддержку при заблокированной странице. Опишите проблему и попросите восстановить доступ к аккаунту — в 90% случаев разбан оформят в течение 1-24 часов.

Если поддержка отказала в разблокировке профиля, поможет только регистрация нового рекламного кабинета.

Как обойти недопустимые бизнес-модели в Facebook и не попасть на бан

Предупредить проблему легче, чем ее решать. В большинстве случаев можно избавиться от банов на начальном этапе работы с аккаунтом, если правильно его прогреть. Тестами арбитражников доказано, что прогретые профили получают Policy намного реже непрогретых. По ссылке можно почитать, как вебы на практике обходят Полиси Фейсбука и с какими проблемами еще они сталкиваются.

Правильная подготовка аккаунта к запуску рекламы — это:

Создание FanPage. Лучше привязывать одну страницу к одному рекламному кабинету. Если возникнут проблемы и страница получит бан, при привязке ее к другому аккаунту его тоже могут банить.

Читайте также:  Что стало с бизнесом после пандемии

Наполнение FanPage. Чаще всего с недопустимыми бизнес-моделями в Фейсбуке сталкиваются аккаунты с пустыми страницами. Поэтому наполните их: пригласите 10-50 участников, выложите пару постов, заполните всю информацию о компании, накрутите немного лайков. Чем более похожа страница на среднестатистическую FanPage компании, тем выше доверие алгоритмов к ней.

Пробные кампании. После наполнения страницы можно запускать рекламные кампании. Самое оптимальное решение — сначала сделать рекламу на вовлеченность на пост на странице, открутить 10 $ и продолжать откручивать по 1-2 $ ежедневно. Потом можно попробовать запустить небольшую кампанию с целью «Конверсии» на белый оффер. И если все пройдет хорошо, заниматься арбитражем дальше.

А вы сталкивались с блокировками на Facebook за недопустимые бизнес-модели? Расскажите о своем опыте в комментариях!

Источник: protraffic.com

❌Решаем проблему Policy со старта с пометкой «Недопустимые бизнес модели» в Facebook

ct3UhR6-weM.jpg

В основном мы льём нутру и в начале марта, у нас начали отлетать аккаунты на Policy с пометкой НБМ (недопустимые бизнес модели), а презалив кампаний не помогал. Как только мы заливали рекламную кампанию, кабинет либо сразу улетал на Policy, либо скрутив микроспенд. И так как работа в нашей команде выстроена на отпуске для баеров во время штормов и ПМСов fb, за интенсивную работу, в это нелегкое время, берусь я (TeamLead).
Чтобы разобраться в проблеме я перепробовал:

По итогу выше озвученных тестов я грохнул 55 аккаунтов и 3 недели интенсивной работы. Почему-то именно столько времени у меня обычно занимает решение проблем с fb. Голова еще не так правильно делает выводы, как хотелось бы, но я работаю на этим и надеюсь мои тесты помогут кому-нибудь еще.

StalkerOK

FB-killa team

Читайте также:  Где разрешен налог на игорный бизнес

За участие в новогоднем конкурсе логотипа FB-killa

За заслуги перед форумом

pour_in_plus

FB-killa Plus

Я то думаю какого Хе.. акки начали жестко отлетать по
«Недопустимые бизнес модели» .. как же фб за. ал .

a.ketaminov

В основном мы льём нутру и в начале марта, у нас начали отлетать аккаунты на Policy с пометкой НБМ (недопустимые бизнес модели), а презалив кампаний не помогал. Как только мы заливали рекламную кампанию, кабинет либо сразу улетал на Policy, либо скрутив микроспенд. И так как работа в нашей команде выстроена на отпуске для баеров во время штормов и ПМСов fb, за интенсивную работу, в это нелегкое время, берусь я (TeamLead).
Чтобы разобраться в проблеме я перепробовал:

По итогу выше озвученных тестов я грохнул 55 аккаунтов и 3 недели интенсивной работы. Почему-то именно столько времени у меня обычно занимает решение проблем с fb. Голова еще не так правильно делает выводы, как хотелось бы, но я работаю на этим и надеюсь мои тесты помогут кому-нибудь еще.

В декабре так же тестировал, ибо не могу запуститься вообще, все улетало в бан, так что прогретая ФП — это наш небольшой шаг к успешному отливу в фб)
На данный момент

Источник: fb-killa.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин