Нет звука в конференции скайп для бизнеса

После того как пользователь набирает номер доступа к Конференции Skype для бизнеса Online (прежнее название — Lync Online), пользователь не может слышать других пользователей, которые подключены к Конференции Skype для бизнеса Online на своих компьютерах, и наоборот.

РЕШЕНИЕ

Для собраний Skype для бизнеса Online, использующих ACP, требуется открытая Федерация доменов. Это верно, так как ACP присоединяется к Конференции Skype для бизнеса Online в качестве анонимного пользователя.

Если Доменная Федерация не настроена на использование разрешения Федерации со всеми доменами за исключением тех, которые не были заблокированы , звук не будет использоваться для связи с пользователями по протоколу голосовой почты в Skype для бизнеса Online по IP (VoIP).Примечание. Связь моста между Skype для бизнеса Online и ACP включена, когда клиент Lync присоединяется к Конференции с помощью звукового сопровождения VOIP. Звонить мне по параметрам и подключениям пользователей с телефонным подключением через общедоступную телефонную сеть (PSTN) в качестве первого выступающего, чтобы присоединиться к звонку с помощью звукового сопровождения VoIP. Чтобы устранить эту проблему, выполните одно из указанных ниже действий в зависимости от ситуации.

  • Установите флажок Доменная Федерация Skype для бизнеса Online в центре администрирования Skype для бизнеса, чтобы разрешить федерацию со всеми доменами за исключением блокируемых.
  • Повесьте трубку, а затем снова выполните подключение к Конференции, чтобы убедиться, что введен правильный идентификатор конференции.
  • Пользователи, подключенные через Skype для бизнеса Online, должны убедиться, что участники ACP отображаются в списке участников, и что участники имеют правильный номер.
  • Пользователи, подключенные через Skype для бизнеса Online, должны убедиться в том, что у них есть сплошное сетевое подключение и они не будут получать ошибки, связанные с сниженным качеством сети и звука.
  • Убедитесь, что платный номер и бесплатный номер вводятся без знаков препинания и круглых скобок при подготовке к конференц-связи с телефонным подключением для пользователя Skype для бизнеса Online.
  • Убедитесь в том, что учетная запись организатора собрания Skype для бизнеса Online и учетная запись ACP настроены в одном и том же географическом регионе. Например, если ваша организация Office 365 базируется на Северной Америке, вы должны использовать учетную запись ACP, настроенную для Северной Америки, и не может использовать учетную запись ACP, настроенную для Великобритании. Чтобы убедиться в том, что ваша учетная запись была создана в соответствующем регионе, вы можете обратиться в свой веб – ACP.
  • В гибридном сценарии запустите следующий командлет PowerShell:

Get-CsTenantFederationConfiguration -SharedSipAddressSpace $true

  • сообщение об ошибке «Move-CsUser: HostedMigration fault» при перемещении пользователей в Skype для бизнеса Online с локального сервера Microsoft Lync Server 2829500
  • Настройка Федерации для поставщика голосовой конференц-связи

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эта проблема может быть вызвана многими причинами. К этим причинам относятся следующие:

  • Доменная Федерация Skype для бизнеса Online не настроена на использование разрешения Федерации со всеми доменами за исключением параметров блокировки .
  • Набранные пользователи указали неправильный идентификатор конференции.
  • Набранные пользователи по-прежнему ожидают соединения, так как никто из пользователей Skype для бизнеса Online не присоединился к звонку по протоколу VoIP.
  • Набранные пользователи имеют плохое соединение, которое влияет на качество звука.
  • Центру обработки данных Skype для бизнеса Online не удается получить доступ к ACP.
  • Неверно введен номер платный или бесплатный номер при Конференции с телефонным подключением для пользователя Skype для бизнеса Online.
  • Организатор собрания Skype для бизнеса Online использует учетную запись ACP из другого региона.
Читайте также:  Баня прицеп как бизнес

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Источник: support.microsoft.com

Почему нет звука в Скайпе

не работает звук в Скайпе

Скайп – один и самых популярных мессенджеров в интернете. С его помощью можно не только обмениваться сообщениями с другими людьми, но и связываться с ними через видеосвязь. Поэтому если нет звука в Скайпе, проблему нужно решать незамедлительно. Рассмотрим распространенные причины данного явления, и что делать для устранения данной неисправности.

Проверка оборудования

Если хотите определить, почему нет звука в Скайпе, проверьте, работают ли наушники или колонки (в зависимости от того, что используете на ноутбуке, планшете или смартфоне). Перейдите в YouTube или социальную сеть, где включите любой аудиофайл. Музыку должно быть слышно хорошо. Если и там не работает звук, значит, нужно искать поломку в оборудовании. Возможно, оно неправильно подключено к устройству или вышло из строя.

На заметку:
Если пропал звук на компьютере, для начала попробуйте его перезагрузить.

Если обнаружилось, что звук на других платформах работает хорошо, причину проблемы нужно искать в Скайпе. Следует проверить настройки мессенджера. Только если ничего не поможет, можно задуматься о переустановке программы.

Тестовый звонок

Если после обновления мессенджера или его установки возникли проблемы со звуком, совершите тестовый звонок. Чтобы это сделать, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. В списке контактов найдите пункт Echo/Sound Test Service. Это специальная служба для проверки настроек мессенджера.
  2. Правой кнопкой мыши кликните на имени контакта. В появившемся окне нажмите «Позвонить».

Тестовый звонок

Виртуальный помощник Echo тестирует звук, но не дает рекомендаций относительно устранения неисправностей.

Настройка звука

Если в Скайпе пропадает звук или он вовсе отсутствует, проверьте настройки мессенджера:

  1. Откройте мессенджер и в верхней части окна нажмите на значок с тремя точками.
  2. В появившемся меню выберите пункт «Настройки».

пункт «Настройки»

Звук и видео

На заметку:
Если во время настройки микрофона и динамиков, ничего не слышно, проблема со звуком не в самом Скайпе, а в оборудовании или другом ПО.

Обновление драйверов

Иногда проблемы со звуком спровоцированы устаревшей или неправильно работающей версией драйвера для видеокарты. Для обновления ПО на компьютере с ОС Виндовс выполните следующее:

    Нажмите «Пуск» и в появившемся меню нажмите «Диспетчер устройств».

Диспетчер устройств

Обновить драйвер

На заметку:
Для запуска диспетчера устройств на компьютере с ОС Windows 10 можете использовать командную строку. Используйте комбинацию клавиш WIN + R и введите devmgmt.msc, после чего кликните «Ок».

Полезные советы

Совет №1

Если настройка звука не дала результатов, полностью удалите Скайп, после чего повторно установите его актуальную версию. Чтобы это сделать, используйте следующие ссылки:

Андроидhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.skype.raidergl=US
Айфонhttps://apps.apple.com/ru/app/phone/id304878510
Виндовсhttps://www.skype.com/ru/get-skype/

Совет №2

При отсутствии звука в Скайпе обязательно проверьте миксер громкости. Кликните ПКМ на значке динамика в нижнем правом углу экрана. Выберите пункт «Открыть микшер громкости». В разделе со Скайпом перетащите ползунок вверх, чтобы получить максимальный уровень звучания.

Читайте также:  Эталонные и референтные бизнес модели

Вопрос-ответ

Что делать, чтобы обновить Скайп без удаления старой программы?

В Скайпе перейдите во вкладку «Помощь», где увидите актуальные обновления для своей программы. Установите их и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Какой должен быть интернет, чтобы нормально говорить в Скайпе со звуком?

Чтобы нормально общаться в Скайпе – принимать входящие звонки и запускать видеосвязь, нужно обеспечить на своем устройстве оптимальное качество интернета. Если что-то не так, мессенджер сообщит о плохом соединении с сетью. Для голосовой связи нужно обеспечить скорость интернета от 30 Кбит/с, для видеозвонков – от 128 Кбит/с.

Источник: messengers.guru

Проблемы Skype: отсутствие звука

Нет звука в Skype

Одной из частых проблем при использовании Skype является ситуация, когда не работает звук. Естественно, что вести общение, в таком случае, можно только путем написания текстовых сообщений, а функции видео и голосовых звонков, по сути, становятся бесполезными. А ведь именно за эти возможности и ценится Скайп. Давайте разберемся, как включить звук в программе Skype при его отсутствии.

Проблемы на стороне собеседника

Прежде всего, отсутствие звука в программе Skype во время беседы может быть вызвано проблемами на стороне собеседника. Они могут носить следующий характер:

  • Отсутствие микрофона;
  • Поломка микрофона;
  • Проблема с драйверами;
  • Неправильные настройки звука в Skype.

Исправить эти неполадки должен сам ваш собеседник, в чем ему поможет урок о том, что делать, если не работает микрофон в Скайпе, мы же сконцентрируемся на решении проблемы, возникшей именно на вашей стороне.

А определить, на чьей стороне проблема довольно просто: для этого достаточно созвониться с другим пользователем. Если и на этот раз не слышно собеседника, то проблема, скорее всего, на вашей стороне.

Подключение звуковой гарнитуры

Если вы определили, что проблема все-таки на вашей стороне, то, прежде всего, следует выяснить следующий момент: не слышно звук только в Скайпе, или в других программах тоже наблюдается аналогичный сбой в работе? Для этого, включаем любой аудио проигрыватель, установленный на компьютере, и воспроизводим с помощью него звуковой файл.

Проверка работы звука в Windows Media

Если звук слышно нормально, то переходим к решению проблемы, непосредственно, в самом приложении Скайп, если же опять ничего не слышно, то следует внимательно проверить, правильно ли вы подключили звуковую гарнитуру (динамики, наушники, и т.д.). Также следует обратить внимание на отсутствие поломок в самих звуковоспроизводящих устройствах. Это можно проверить, подключив к компьютеру другое аналогичное устройство.

Драйвера

Ещё одной причиной, почему не воспроизводится звук в компьютере в целом, в том числе и в Скайпе, может быть отсутствие или повреждение драйверов, отвечающих за звук. Для того, чтобы проверить их работоспособность, набираем сочетание клавиш Win+R. После этого, открывается окно «Выполнить». Вводим в него выражение «devmgmt.msc», и кликаем по кнопке «OK».

Переход в Диспетчер устройств

Мы перемещаемся в Диспетчер устройств. Открываем раздел «Звуковые, видео и игровые устройства». Там должен располагаться хотя бы один драйвер, предназначенный для воспроизведения звука. В случае его отсутствия, нужно загрузить его с официального сайта, используемого устройства вывода звука. Лучше всего, для этого использовать специальные утилиты, тем более, если вы не знаете, какой конкретно драйвер загружать.

Читайте также:  Менеджер в рекламном бизнесе это

Звуковые драйвера в Диспетчере устройств

Если драйвер имеется, но помечен крестиком или восклицательным знаком, то это значит, что он работает неправильно. В этом случае, его нужно удалить, и установить новый.

Отключен звук на компьютере

Но, все может быть и гораздо проще. Например, у вас может быть отключен звук на компьютере. Для того, чтобы проверить это, в области уведомлений кликаем по значку динамика. Если регулятор громкости находится в самом низу, то это и было причиной отсутствия звука в Скайп. Поднимаем его вверх.

Повышение уровня звука в Windows

Также, признаком отключения звука может быть перечеркнутый символ динамика. В этом случае, для включения воспроизведения аудио, просто кликаем по этому символу.

Включение звука в Windows

Отключен вывод звука на Skype

Но, если в других программах звук воспроизводится нормально, а отсутствует только в Скайпе, то возможно, отключен его вывод на данную программу. Для того, чтобы это проверить, опять кликаем по динамику в системном трее, и жмем на надпись «Микшер».

Переход в микшер Windows

В появившемся окне, смотрим: если в разделе, отвечающем за передачу звук на Скайп, значок динамика перечеркнут, либо регулятор звука опущен в самый низ, то, значит, звук в Skype отключен. Чтобы включить его, кликаем по перечеркнутому значку динамика, или поднимает регулятор громкости вверх.

Включение звука в Skype

Настройки Скайпа

Если ни один из вышеописанных путей решения не выявил проблемы, и при этом звук не воспроизводится исключительно в Скайпе, то нужно заглянуть в его настройки. Переходим последовательно по пунктам меню «Инструменты» и «Настройки».

Переход в настройки Skype

Далее, открываем раздел «Настройки звука».

Переход в настройку звука в Skype

В блоке настроек «Динамики» убедитесь, что звук выводится именно на то устройство, откуда вы ожидаете его услышать. Если же в настройках установлено другое устройство, то просто измените его на нужное для вас.

Выбор устройства в настройках звука в Skype

Для того, чтобы проверить, заработал ли звук, просто кликните на кнопку запуска рядом с формой для выбора устройства. Если звук воспроизводится нормально, то вам удалось настроить программу правильно.

Тестирование звука в Skype

Обновление и переустановка программы

В том случае, если ни один из приведенных выше способов не помог, и вы установили, что проблема с воспроизведением звука касается исключительно программы Skype, следует попробовать либо обновить её, либо удалить и установить Скайп заново.

Установочный экран Skype

Как показывает практика, в некоторых случаях проблемы со звуком могут быть вызваны использованием старой версии программы, либо же файлы приложения могут быть повреждены, а переустановка поможет исправить это.

Чтобы в будущем не заморачиваться с обновлением, последовательно перейдите по пунктам окна главных настроек «Дополнительно» и «Автоматическое обновление». Затем нажмите на кнопку «Включить автоматическое обновление». Теперь ваша версия Skype будет обновляться в автоматическом режиме, что гарантирует отсутствие проблем, в том числе и со звуком, вследствие использования устаревшей версии приложения.

Установка автоматического обновления в Skype

Как видим, причиной того, что вы не слышите собеседника в Скайпе, может послужить значительное число факторов. Проблема может быть как на стороне собеседника, так и на вашей стороне. В этом случае, главное установить причину неполадки, чтобы знать, каким образом решить её. Установить причину легче всего, отсекая другие возможные варианты возникновения проблемы со звуком.

Источник: lumpics.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин