Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 59.32 Kb.
О монополизации
О интеграции
Неверно, что тактическое планирование включает в себя .
Тип ответа: Одиночный выбор
О определение подлежащих использованию тактических конкурентных ресурсов
О формулирование тактических результатов конкуренции
О определение тактических конкурентов
О планирование тактических конкурентных действий
Неверно, что конкурентные ситуации могут быть .
Тип ответа: Одиночный выбор
О сменяющимися
О многосторонними
Неверно, что ко внешним атрибутам бизнеса относится .
Тип ответа: Одиночный выбор
О бренд бизнеса
О дизайн
Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются .
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегической областью бизнеса
О стратегическим пространством предпринимательства
О стратегическим полем конкурентных действий
О стратегической сферой конкуренции
Не проиграть ситуацию» означает .
Тип ответа: Одиночный выбор
О занять доминирующую позицию
О выдержать конкурентные действия соперника
О подготовить противодействие конкурентам
О достичь стратегического компромисса
Накрывание соперника является тактической моделью .
Тип ответа: Одиночный выбор
О пассивной обороны
О активной обороны
О контрнаступления
О превентивной обороны
Недобросовестно могут себя вести на рынке .
Тип ответа: Одиночный выбор
О только крупные корпорации
О только государственные органы
О только доминирующие субъекты
О только малые предприятия
О только индивидуальные предприниматели
О любые фирмы
Неверно, что тактический менеджмент конкурентных действий включает в себя .
Тип ответа: Одиночный выбор
О моделирование тактики конкурентных действий
О прогнозирование тактических периодов конкуренции
О защиту конфиденциальных данных
Неверно, что тактика конкурентных действий имеет .
Тип ответа: Одиночный выбор
О четко очерченный предмет интереса (содержательные границы)
О конкретный состав участников (адресные границы)
О фиксированный период решения (временные границы)
О документальное закрепление конкурентных действий (формальные границы)
Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства — это .
Тип ответа: Одиночный выбор
О монополия
Для реализации стратегии выхода из бизнеса обязательным является применение тактических моделей .
Тип ответа: Одиночный выбор
О отступления
Демонстрация правдоподобных образов участников рынка (вызывающих определенные и положительные ассоциации) взамен их правдивых образов, которые могут быть не очень привлекательными, характеризует применение .
Тип ответа: Одиночный выбор
О тактических финтов
О тактических уловок
О тактических моделей
О дозирования информации
О тактических ловушек
О тактических хитростей
Для того чтобы обеспечивать победы своим фирмам, лидеры компаний должны .
Тип ответа: Множественный выбор
□ знать свою конкурентную силу и свои конкурентные слабости
□ четко представлять себе объем своих конкурентных преимуществ и недостатков
□ становиться победителями в соперничестве с лидерами других компаний
□ выявлять степень своей личной конкурентоспособности
□ успешно лично осуществлять ситуационное маневрирование
Я
Явление ложной мотивации возникает, если .
Тип ответа: Одиночный выбор
О мотивы, имеющие тактическое значение, воспринимаются и расцениваются участниками рынка как стратегические мотивы
О отсутствие субординации одновременно применяемых конкурентных стратегий мешает фирме выстроить шкалу тактических мотивационных предпочтений
О фирма скрывает истинные стратегические мотивы своих конкурентных действий и сообщает своим сотрудникам иные мотивы
О сотрудники фирмы, тактически взаимодействуя с конкурентами от имени своей фирмы, не руководствуются стратегическими мотивами фирмы, предпочитая им личную мотивацию
Результатами проведенного конкурентного анализа являются конкурентные .
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегии
О оценки
Распределение распространяемых сведений по группам и предоставление их окружению не в полном объеме, а только лишь в объеме отдельных групп информации, — это .
Тип ответа: Одиночный выбор
О введение в заблуждение
О тактическая ловушка
О дозирование информации
О тактический финт
Рынки, на которых коэффициенты принимают значения 45 % 3 4
Источник: topuch.com
Конкуренция ответы на тесты Синергия МТИ МОИ (77/100)
Конкуренция ответы на тесты Синергия МТИ МОИ (77/100 баллов) 30 вопросов.
1.В отличие от стратегии конкурентных действий, тактика конкурентных действий .
2.Соперничество фирм, связанных между собой цепочкой ценностей, определяется как . конкуренция
3.Главным оружием компаний-инноваторов являются . методы конкуренции
4.В качестве сторон тактических конкурентных диспозиций рассматриваются .
5.Конкурентную функцию выполняют.
6.Неверно, что ко внешним атрибутам бизнеса относится .
7.Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других — это конкурентное.
8.Тактикой первого шага является .
9.Конкурентные позиции, которые позволяют участникам рынка оказывать сильное влияние на окружение, включая соперников, называются.
10.Эндшпиль — это .
11.Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью.
12.Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является .
13.Тактика второго хода реализуется в моделях .
14.Участники рынка соперничают с потенциальными работниками за .
15.Результатами проведенного конкурентного анализа являются конкурентные .
16.Выделение в конкурентной среде исключительно сильных участников рынков и тем более конкурентов вне конкуренции, представляет большую важность в сфере.
17.Конъюнктура конкурентных ситуаций — это .
18.Информационную блокаду соперников, иные различные тактические маневры и хитрости, призванные затруднить конкурентам нанесение конкурентных ударов и оказание конкурентного давления называют .
19.Распределение распространяемых сведений по группам и предоставление их окружению не в полном объеме, а только лишь в
20.Управление лидерами компаний своей рабочей силой как составной частью своего конкурентного потенциала можно определить как.
21.Разведение участников рынка по весовым категориям на основе их размеров дает возможность .
22. имеет краткосрочный характер, производится в конфронтационной манере и осуществляется как передышка в обороне
23. применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
24.Монопольная позиция субъектов предпринимательства находится под запретом .
25.Ключевые факторы успеха — это .
26.Тактические соперники, в отношении которых можно рассчитывать на успешные оборонительные действия., признаются .
27.Стратегия … всегда является наступательной
28.В отличие от стратегии конкурентных действий., тактика конкурентных действий .
29.Конкурентоспособность проявляется в способности .
30.Понятие «конкурентные преимущества» было впервые научно обосновано .
Источник: steam-store.ru
Конкуренция — тест синергия (ответы)
1.… информирование предполагает применение участниками рынка перерывов в информировании окружения и использование информационных гэпов (разрывов в информационных потоках)
2.… разграничивают обычные и ключевые факторы успеха субъектов бизнеса
3.Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными … ответственности
4.Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …
5.Более сильным влиянием на окружение располагает фирма, …
6.Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
7.Гарантирующая (обеспечивающая) ролевая функция характерна для фирм, …
8.Главным оружием компаний-инноваторов являются … методы конкуренции
9.Для инновационного типа конкурентного поведения фирм характерна … тактика
10.Документ,, который разрабатывается в ходе планирования конкурентных действий и представляет собой план взаимного расположения участников рынка, их соперников и остального окружения в конкурентной среде, — это .
11.Единоразовые, кратковременные конкурентные действия участников рынка – это …
12.Если на рынке одноименных товаров действуют 50 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 2%, то коэффициент Херфиндела-Хиршмана (HH50) равен …
13.Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
14.Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
15.Использование стратегии . всегда направлено на устранение конкурентов
16.К количественным показателям доминирующего и монопольного позиционирования субъектов предпринимательского бизнеса относятся .
17.Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
18.Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
19.Конкурентная модель тактического изоляционизма используется фирмами, реализующими стратегию …
20.Конкурентная ситуация представляет собой …
21.Конкурентными являются . бизнеса в рыночной экономике
22.Контрнаступление является …
23.Конъюнктура конкурентных ситуаций – это …
24.Кооперативная солидарность между конкурентами выражается в форме…
25.М.Портер охарактеризовал состояния конкуренции на любом секторе товарного рынка как следствие одновременного влияния … сил конкуренции
26.Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно …
27.Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …
28.Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
29.Накрывание соперника является тактической моделью .
30.Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …
31.Наступательными называются конкурентные действия, в результате которых субъекты предпринимательского бизнеса .
32.Неверно, что ко внешним атрибутам бизнеса относится …
33.Неверно, что конкурентные ситуации могут быть …
34.Неверно, что тактика конкурентных действий имеет …
35.Неверно.. что тактическое планирование включает В себя .
36.Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия …
37.Независимая оценка бизнеса участников рынка в России осуществляется …
38.Обобщающим показателем уровня конкурентного доминирования и монополизации рынков является коэффициент …
39.Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны
40.Объектами операционного маневрирования являются …
Дополнительно
41.Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой … наступления
42.Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
43.Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …
44.Основу российского национального антимонопольного законодательства составляет Федеральный закон «…»
45.Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность
46.Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других – это конкурентное …
47.Под деловой мотивацией субъектов предпринимательского бизнеса понимается система …
48.Под конкурентоспособностью фирмы понимается …
49.Под межпродуктовой конкуренцией понимается конкуренция …
50.Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
51.Полиполия – это такое состояние бизнеса, при котором происходит
52.Предпринимательская фирма, ориентированная на … претендует на приобретение доминирующих позиций в стратегическом ядре своего бизнеса
53.Приемы конкурентного поведения компаний основаны на применении методов…конкуренции
54.применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
55.Применяя … модель конкурентного поведения, компании придерживаются целевых установок, направленных на наращивание конкурентных преимуществ
56.Распределение распространяемых сведений по группам и предоставление их окружению не в полном объеме, а только лишь в объеме отдельных групп информации. — это.
57.Ролевое многообразие субъектов предпринимательского бизнеса классифицируется в соответствии с … ролевой функцией
58.Ролевой принцип интерактивности состоит в …
59.Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
60.С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке
61.Скрытые наступательные удары представляют собой разновидность тактики …
62.Соперничество в информационном пространстве относится к. методам конкуренции
63.Составление конкурентной карты рынка опирается на
64.состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
65.Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …
66.Стереотип стратегии монополизации характерен для фирм …
67.Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических …
68.Стратегия … всегда является наступательной
69.Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение
70.Стратегия механической монополизации является …
71.Стратегия. базируется на сотрудничестве с конкурентами и совместных с ними действиях в отношении общих соперников
72.Тактика второго хода реализуется в моделях .
73.Тактика перехвата представляет собой разновидность …
74.Тактика фронтального наступления включает активные конкурентные действия, направленные на …
75.Тактикой первого шага является .
76.Тактическая приманка в конкуренции – это …
77.Тактический период – это …
78.Тактическое конкурентное поведение может иметь … характер
79.Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации – это цель …
80.Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых
Источник: fatma.ru