Инфобизнес
Автор Стас Быков На чтение 6 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано 19.06.2021
Что такое “ниша” и зачем ее искать?
Как человек образованный, вы наверняка знаете, что любой предмет легче изучать, когда все систематизировано и классифицировано. Вот изобрел Менделеев свою таблицу, упорядочил все химические элементы, и жить стало проще и веселее (по крайней мере, бородатым химикам). Подразделили биологи всю флору и фауну на царства, типы, отделы, классы, отряды, семейства и т.д. — и теперь на любую зверушку можно повесить ярлычок, повествующий о его происхождении.
Человек старается свести к единой системе все, чего касается его могучий интеллект. Как-то проще ориентироваться, когда все разложено по полочкам. Вот и инфобизнес не исключение. И не менее умные и не менее бородатые, чем химики, отцы-основатели инфобизнеса, постановили, что те направления, в которых будет работать наша многочисленная инфо-братия, будет называться нишей.
9 ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ В 2023 ГОДУ
Зачем? Ибо, когда ты понимаешь, “где ты находишься” — ты понимаешь, как себя в этом “вести”.
К примеру, если вы собираетесь ехать на пляж, то вы одеваете купальник, берете с собой крем для загара и полотенце. А если вы собираетесь покататься на лыжах, то вы одеваетесь потеплее, берете снаряжение и идете в лес или карабкаетесь в горы. Но никак не наоборот.
В каждой нише есть своя внутренняя логика. Свой клиент. Свой негласный свод правил успеха и провала. Свои особенности. Свои закономерности.
Зная все это, вам будет легче подниматься по лестнице успеха. Незнание же аналогично тому, как если бы вы натянули горнолыжный костюм, лыжи и плюхнулись на песчаном бережочке в разгар июля. Как минимум вам бы был обеспечен солнечный удар, как максимум — вмешательство людей в белых халатах, которые бы предоставили вам бессрочный отдых в сомнительном заведении.
Поэтому первая заповедь инфобизнеса — “Знать свою нишу”.
Какие бывают ниши? Жесткая и мягкая
Согласно классификации эксперта в интернет маркетинге Эбена Пагана ниши бывают соответственно hard (жесткая), а другая soft (мягкая).
Деление достаточно условное, и, тем не менее, оно имеет место быть. Поэтому вторая заповедь будет звучать так: “Определитесь, в какой нише вы хотели бы работать — жесткой или мягкой?”
Широкая и узкая ниша инфобизнеса
Продолжаем наше исследование. Мы разобрались, что ниши подразделяются на мягкие и жесткие. Но еще их можно поделить на узкие и широкие.
На примере это может выглядеть так. Деньги — ниша очень широкая и очень привлекательная для многих. Поскольку финансы — понятие многогранное, то может быть 1000 и 1 аспект, как подать эту тему. И вот когда мы начинаем делить большой и сладкий пирог на небольшие, но не менее сладкие кусочки — тут вступает в игру узкое нишевание.
В данном случае, вариантом узкой ниши в теме денег и заработка может быть: обучение финансовой грамотности; обучение инвестициям на недвижимости; обучение работе с фондовыми инструментами; заработок в интернете; тема “денег по-женски”; направление “как помочь мужу стать миллионером”; работа с эзотерическими аспектами (прочищение “денежных каналов”, блоков, родовой кармы и т.д.).
Продолжать можно бесконечно. И, кстати, это примеры реальных проектов, которые нам встречались.
Кажется — зачем довольствоваться малым куском пирога, если можно забрать себе все блюдо? Но в том-то и фокус, что “обо всем” — значит “ни о чем”. А “для всех” — значит, “ни для кого”.
Чем уже ваша ниша, тем большей экспертностью в ней вы можете обладать. Ибо стать профессионалом по одному вопросу намного легче, чем быть “универсалом-многостаночником”. Погружаясь в глубины одного направления, вы сможете более грамотно, авторитетно и квалифицированно отвечать на запросы вашей аудитории, проводить обучение и передавать свои знания. Распыляясь же на много направлений, всегда есть риск что-то упустить и в чем-то “просесть”.
Конечно, можно быть экспертом в нескольких смежных направлениях или даже темах, которые совершенно далеки друг от друга. И не возбраняется продвигать все эти ниши одновременно. Просто убедитесь, что в каждой из них вы — настоящий специалист. И что еще немаловажно — у вас хватит сил, времени, желания и энтузиазма быть локомотивом сразу для нескольких вагонов.
Итак, заповедь № 3: “Решите для себя, насколько “узкой” будет ваша ниша”
Когда встает вопрос о выборе ниши инфобизнеса?
Хотим заметить, все заповеди должны быть вам поставлены на повестку дня еще до того, как вы предпримете какие-либо шаги в инфобизнесе. Выбор ниши — это фундамент вашего здания, без которого вы не выстроите устойчивую конструкцию.
Нечеткий или примерный ответ на этот вопрос — это как соломенный домик поросят: чуть дунь на него — и все разлетится по ветру. Если вы хотите возводить этаж за этажом, поднимаясь к достатку, успеху и известности, то выбор и четкое определение ниши должно стать для вас вопросом № 1.
Основной критерий, по которому стоит выбирать свою нишу.
Это та ниша, к которой лежит ваша душа.
“А как же деньги?” — спросите вы. Согласны. Рентабельность и доходность важны. И конечно, хочется, чтобы в перспективе ваша деятельность приносила не только удовольствие, но и доход. А самый идеальный вариант — когда и то и другое одновременно.
И такое возможно!
Во-первых, то, во что вложено ваше сердце, с чем вы идете в этот мир, просто не может не получить отклика. По закону сохранения энергии: сколько вы отдаете вовне, столько вы получаете обратно. Если ваша деятельность нужна и ценна для других людей, если она делает их жизнь радостней, лучше, проще, эффективней — рано или поздно вы начнете получать от этого отдачу.
Во-вторых, “на каждого рыбака найдется своя рыбка”. Это означает, что практически на любую нишу, на любую тематику найдутся свои читатели, слушатели, зрители, последователи. В мире сейчас 7 с лишним миллиардов человек. Часть из них могут стать вашими клиентами. Если грамотно построить дело — даже из самой узкой ниши можно “выкроить” приличный, а если постараться — и неприличный доход.
В-третьих, законы рыночного спроса непредсказуемы. Никто не даёт гарантий на спрос (наверно, за исключением, темы денег и секса, которые бьют рекорды востребованности всегда). И если вы сегодня выберете нишу, исходя исключительно из финансовых прогнозов, а завтра показатели упадут ниже плинтуса — что вы будете делать? Искать новую денежную нишу? И так раз за разом?
Или, предположим, фортуна благоволит вашему проекту, он процветает и “несет золотые яйца”. Но если каждый раз вы просыпаетесь с тревогой “Что бы еще сделать, чтобы заработать денег?”, если необходимость приступить к делам вызывает у вас тяжелый вздох и всячески подавляемую мысль “Неохота”, то долго ли вы продержитесь? Заметим, женщинам в особенности противопоказано работать по модели “чисто из-за денег”, ибо это — один из прямых путей к потере вашей энергии вплоть до полного обесточивания.
Не проще ли найти золотую середину между ожиданиями прибыльности и вашими личными предпочтениями?
А как это сделать на практике — смотрите мои следующие видео на YouTube канале или в видеокурсе “Как создать свой курс”.
Источник: stasbykov.ru
КАК ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ ОНЛАЙН БИЗНЕСА
Если вы хотите открыть свой интернет-бизнес. Первое с чего вы начнете это выбор ниши. Вам нужно определиться что за товар/услуга, которую вы собрались продвигать или продавать, логика этого выбора. На какие критерии вы должны ориентироваться при выборе ниши. Рассмотрим примеры, как выбрать нишу для онлайн бизнеса
Вот на что нельзя ориентироваться при выборе ниши-это ваши личные ощущения. Если вы никогда не покупаете очки через интернет-магазин, это не значит, что этого не делают другие.
Это значит, что 99% таких, как вы покупатели этого не делают. Это так же значит, что вам не придётся конкурировать с 99% интернет-магазинов. Вас должен интересовать 1% покупателей, которые придут именно к вам. Это значит, что у вас либо не будет конкурентов вообще, либо их будет очень маленькое количество.
В масштабах интернета сумма не маленькая. А если учесть до продажи и поступление новых коллекций вы автоматически обеспечите себе постоянную клиентуру. Это приблизительно миллион человек в год.
14 ИДЕЙ КАК ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ БИЗНЕСА
- 1. Спросить у друзей
- 2. Спросить Google
- 3. Каталоги оптовиков
- 4. Оптовые рынки с товарами
- 5. Дропшиппинг платформы (Читай подробнее, что такое дропшиппинг)
- 6. Алибаба, Али экспресс
- 7. Ярмарки, выставки, форумы
- 8. Поиск по фото товаров конкурентов
- 9. Производители и фабрики
- 10. В спаме у себя на почте
- 11. Сайты СП (совместные покупки)
- 12. Готовый бизнес под ключ
- 13. Поставщики Китай
- 14. Группы Telegram, Viber
Они с удовольствием будут с вами сотрудничать. Скажу больше, у них прямая заинтересованность в таких людях как вы. Для вас они не являются конкурентами, потому что не торгуют в розницу. Посмотрите отрывок из мастер-класса Павла Шульга. Масштабирование своего бизнеса и тестирование ниш.
Выбор ниши для интернет-бизнеса (видео 19мин)
Как продавать много через интернет-магазин? Нужна связка, которая состоит из трех шагов:
- Выбор ниши
- Правильный интернет-магазин (сео оптимизированный)
- Реклама.
Ниши для больших интернет-магазинов выбираются по этому же принципу с той только разницей, что каждая категория товара является отдельной нишей. Больше запросов, возможность сезонного товара, но и более сложная логистика. Это будет зависеть какую модель бизнеса вы выберете.
Выбрали нишу и что дальше? А дальше нужно создать правильный интернет-магазин.
Дополнительно
- Как создать свой интернет-магазин самому
- Нужно ли интернет-магазинам иметь кассу и бить чеки?
- Сео для одностраничного сайта.
- Что такое СЕО? Как получать неограниченное количество трафика из сети
- Дропшиппинг как это работает
- Как увеличить продажи на 50-70%
- Шесть готовых сайтов в самых востребованных нишах
- Турагенство онлайн, как ниша для бизнеса
- Бизнес-сайты на Тильде. Мастер класс
Источник: aruna.website