Ниша интернет бизнеса это

Инфобизнес

Автор Стас Быков На чтение 6 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано 19.06.2021

Что такое “ниша” и зачем ее искать?

Как человек образованный, вы наверняка знаете, что любой предмет легче изучать, когда все систематизировано и классифицировано. Вот изобрел Менделеев свою таблицу, упорядочил все химические элементы, и жить стало проще и веселее (по крайней мере, бородатым химикам). Подразделили биологи всю флору и фауну на царства, типы, отделы, классы, отряды, семейства и т.д. — и теперь на любую зверушку можно повесить ярлычок, повествующий о его происхождении.

Человек старается свести к единой системе все, чего касается его могучий интеллект. Как-то проще ориентироваться, когда все разложено по полочкам. Вот и инфобизнес не исключение. И не менее умные и не менее бородатые, чем химики, отцы-основатели инфобизнеса, постановили, что те направления, в которых будет работать наша многочисленная инфо-братия, будет называться нишей.

9 ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ В 2023 ГОДУ

Зачем? Ибо, когда ты понимаешь, “где ты находишься” — ты понимаешь, как себя в этом “вести”.

К примеру, если вы собираетесь ехать на пляж, то вы одеваете купальник, берете с собой крем для загара и полотенце. А если вы собираетесь покататься на лыжах, то вы одеваетесь потеплее, берете снаряжение и идете в лес или карабкаетесь в горы. Но никак не наоборот.

В каждой нише есть своя внутренняя логика. Свой клиент. Свой негласный свод правил успеха и провала. Свои особенности. Свои закономерности.

Зная все это, вам будет легче подниматься по лестнице успеха. Незнание же аналогично тому, как если бы вы натянули горнолыжный костюм, лыжи и плюхнулись на песчаном бережочке в разгар июля. Как минимум вам бы был обеспечен солнечный удар, как максимум — вмешательство людей в белых халатах, которые бы предоставили вам бессрочный отдых в сомнительном заведении.

Поэтому первая заповедь инфобизнеса — “Знать свою нишу”.

Какие бывают ниши? Жесткая и мягкая

Согласно классификации эксперта в интернет маркетинге Эбена Пагана ниши бывают соответственно hard (жесткая), а другая soft (мягкая).

Деление достаточно условное, и, тем не менее, оно имеет место быть. Поэтому вторая заповедь будет звучать так: “Определитесь, в какой нише вы хотели бы работать — жесткой или мягкой?”

Широкая и узкая ниша инфобизнеса

Продолжаем наше исследование. Мы разобрались, что ниши подразделяются на мягкие и жесткие. Но еще их можно поделить на узкие и широкие.

На примере это может выглядеть так. Деньги — ниша очень широкая и очень привлекательная для многих. Поскольку финансы — понятие многогранное, то может быть 1000 и 1 аспект, как подать эту тему. И вот когда мы начинаем делить большой и сладкий пирог на небольшие, но не менее сладкие кусочки — тут вступает в игру узкое нишевание.

Читайте также:  Малый бизнес это авторы

В данном случае, вариантом узкой ниши в теме денег и заработка может быть: обучение финансовой грамотности; обучение инвестициям на недвижимости; обучение работе с фондовыми инструментами; заработок в интернете; тема “денег по-женски”; направление “как помочь мужу стать миллионером”; работа с эзотерическими аспектами (прочищение “денежных каналов”, блоков, родовой кармы и т.д.).

Продолжать можно бесконечно. И, кстати, это примеры реальных проектов, которые нам встречались.

Кажется — зачем довольствоваться малым куском пирога, если можно забрать себе все блюдо? Но в том-то и фокус, что “обо всем” — значит “ни о чем”. А “для всех” — значит, “ни для кого”.

Чем уже ваша ниша, тем большей экспертностью в ней вы можете обладать. Ибо стать профессионалом по одному вопросу намного легче, чем быть “универсалом-многостаночником”. Погружаясь в глубины одного направления, вы сможете более грамотно, авторитетно и квалифицированно отвечать на запросы вашей аудитории, проводить обучение и передавать свои знания. Распыляясь же на много направлений, всегда есть риск что-то упустить и в чем-то “просесть”.

Конечно, можно быть экспертом в нескольких смежных направлениях или даже темах, которые совершенно далеки друг от друга. И не возбраняется продвигать все эти ниши одновременно. Просто убедитесь, что в каждой из них вы — настоящий специалист. И что еще немаловажно — у вас хватит сил, времени, желания и энтузиазма быть локомотивом сразу для нескольких вагонов.

Итак, заповедь № 3: “Решите для себя, насколько “узкой” будет ваша ниша”

Когда встает вопрос о выборе ниши инфобизнеса?

Хотим заметить, все заповеди должны быть вам поставлены на повестку дня еще до того, как вы предпримете какие-либо шаги в инфобизнесе. Выбор ниши — это фундамент вашего здания, без которого вы не выстроите устойчивую конструкцию.

Нечеткий или примерный ответ на этот вопрос — это как соломенный домик поросят: чуть дунь на него — и все разлетится по ветру. Если вы хотите возводить этаж за этажом, поднимаясь к достатку, успеху и известности, то выбор и четкое определение ниши должно стать для вас вопросом № 1.

Основной критерий, по которому стоит выбирать свою нишу.

Это та ниша, к которой лежит ваша душа.

Читайте также:  Представляющие группировки бизнеса и его политических представителей которые добиваются

“А как же деньги?” — спросите вы. Согласны. Рентабельность и доходность важны. И конечно, хочется, чтобы в перспективе ваша деятельность приносила не только удовольствие, но и доход. А самый идеальный вариант — когда и то и другое одновременно.

И такое возможно!

Во-первых, то, во что вложено ваше сердце, с чем вы идете в этот мир, просто не может не получить отклика. По закону сохранения энергии: сколько вы отдаете вовне, столько вы получаете обратно. Если ваша деятельность нужна и ценна для других людей, если она делает их жизнь радостней, лучше, проще, эффективней — рано или поздно вы начнете получать от этого отдачу.

Во-вторых, “на каждого рыбака найдется своя рыбка”. Это означает, что практически на любую нишу, на любую тематику найдутся свои читатели, слушатели, зрители, последователи. В мире сейчас 7 с лишним миллиардов человек. Часть из них могут стать вашими клиентами. Если грамотно построить дело — даже из самой узкой ниши можно “выкроить” приличный, а если постараться — и неприличный доход.

В-третьих, законы рыночного спроса непредсказуемы. Никто не даёт гарантий на спрос (наверно, за исключением, темы денег и секса, которые бьют рекорды востребованности всегда). И если вы сегодня выберете нишу, исходя исключительно из финансовых прогнозов, а завтра показатели упадут ниже плинтуса — что вы будете делать? Искать новую денежную нишу? И так раз за разом?

Или, предположим, фортуна благоволит вашему проекту, он процветает и “несет золотые яйца”. Но если каждый раз вы просыпаетесь с тревогой “Что бы еще сделать, чтобы заработать денег?”, если необходимость приступить к делам вызывает у вас тяжелый вздох и всячески подавляемую мысль “Неохота”, то долго ли вы продержитесь? Заметим, женщинам в особенности противопоказано работать по модели “чисто из-за денег”, ибо это — один из прямых путей к потере вашей энергии вплоть до полного обесточивания.

Не проще ли найти золотую середину между ожиданиями прибыльности и вашими личными предпочтениями?

А как это сделать на практике — смотрите мои следующие видео на YouTube канале или в видеокурсе “Как создать свой курс”.

Источник: stasbykov.ru

КАК ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ ОНЛАЙН БИЗНЕСА

КАК ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ ОНЛАЙН БИЗНЕСА

Если вы хотите открыть свой интернет-бизнес. Первое с чего вы начнете это выбор ниши. Вам нужно определиться что за товар/услуга, которую вы собрались продвигать или продавать, логика этого выбора. На какие критерии вы должны ориентироваться при выборе ниши. Рассмотрим примеры, как выбрать нишу для онлайн бизнеса

Читайте также:  Бизнес идеи аренда помещений

vybor-nishi-dlja-internet-magazina

Вот на что нельзя ориентироваться при выборе ниши-это ваши личные ощущения. Если вы никогда не покупаете очки через интернет-магазин, это не значит, что этого не делают другие.

Это значит, что 99% таких, как вы покупатели этого не делают. Это так же значит, что вам не придётся конкурировать с 99% интернет-магазинов. Вас должен интересовать 1% покупателей, которые придут именно к вам. Это значит, что у вас либо не будет конкурентов вообще, либо их будет очень маленькое количество.

В масштабах интернета сумма не маленькая. А если учесть до продажи и поступление новых коллекций вы автоматически обеспечите себе постоянную клиентуру. Это приблизительно миллион человек в год.

14 ИДЕЙ КАК ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ БИЗНЕСА

  • 1. Спросить у друзей
  • 2. Спросить Google
  • 3. Каталоги оптовиков
  • 4. Оптовые рынки с товарами
  • 5. Дропшиппинг платформы (Читай подробнее, что такое дропшиппинг)
  • 6. Алибаба, Али экспресс
  • 7. Ярмарки, выставки, форумы
  • 8. Поиск по фото товаров конкурентов
  • 9. Производители и фабрики
  • 10. В спаме у себя на почте
  • 11. Сайты СП (совместные покупки)
  • 12. Готовый бизнес под ключ
  • 13. Поставщики Китай
  • 14. Группы Telegram, Viber

Они с удовольствием будут с вами сотрудничать. Скажу больше, у них прямая заинтересованность в таких людях как вы. Для вас они не являются конкурентами, потому что не торгуют в розницу. Посмотрите отрывок из мастер-класса Павла Шульга. Масштабирование своего бизнеса и тестирование ниш.

Выбор ниши для интернет-бизнеса (видео 19мин)

Как продавать много через интернет-магазин? Нужна связка, которая состоит из трех шагов:

  • Выбор ниши
  • Правильный интернет-магазин (сео оптимизированный)
  • Реклама.

Ниши для больших интернет-магазинов выбираются по этому же принципу с той только разницей, что каждая категория товара является отдельной нишей. Больше запросов, возможность сезонного товара, но и более сложная логистика. Это будет зависеть какую модель бизнеса вы выберете.

Выбрали нишу и что дальше? А дальше нужно создать правильный интернет-магазин.

Дополнительно

  • Как создать свой интернет-магазин самому
  • Нужно ли интернет-магазинам иметь кассу и бить чеки?
  • Сео для одностраничного сайта.
  • Что такое СЕО? Как получать неограниченное количество трафика из сети
  • Дропшиппинг как это работает
  • Как увеличить продажи на 50-70%
  • Шесть готовых сайтов в самых востребованных нишах
  • Турагенство онлайн, как ниша для бизнеса
  • Бизнес-сайты на Тильде. Мастер класс

Источник: aruna.website

Как выбрать прибыльную нишу для интернет бизнеса?

Print Friendly, PDF https://genius.space/ru/lab/kak-vybrat-pribylnuyu-nishu-dlya-internet-biznesa/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин