Ниссан авто бизнес класс

Седан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, еще носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет.

Содержание:

Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием Nissan Teana. Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии.

Дизайн

Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.

Хороший бизнес-класс за 300 т.р. / a good business class car for 5 000$

Фото седана сбоку

Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.

Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 ExcimoV-образный, 6-цилиндровый160 (118) / 6400196 (20) / 4400
2.0 ExcimoV-образный, 6-цилиндровый160 (118) / 6400196 (20) / 4400
2.0 Excimo GV-образный, 6-цилиндровый160 (118) / 6400196 (20) / 4400
2.5 25 ExcimoV-образный, 6-цилиндровый210 (154) / 6400265 (27) / 4400
2.5 25 Excimo GV-образный, 6-цилиндровый210 (154) / 6400265 (27) / 4400

Подробнее

Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.

Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.

Мотор V6 Nissan Цефиро А33

Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.

Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.

Салон

салон Ниссан Цефиро А33

Внутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.

передние кресла задний ряд

Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.

Центральная консоль Ниссан Цефиро А33 имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.

все сиденья Ниссан Цефиро А33

Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам.

Неисправности Cefiro A33

Все моторы серии VQ имеют цепной привод ГРМ, способный пройти под 250 тысяч километров. Бывает еще до 200 тысяч появляется стук при запуске двигателя, который пропадает через несколько секунд. Причина в зависшем натяжителе, по сути придется менять почти весь комплект цепи для устранения.

Со временем потечет помпа, которая сама по себе недешевая, а из-за расположения замена встанет в копеечку. Для нормальной жизни двигателя нужно каждые 60 тысяч промывать систему впрыска. По регламенту свечи зажигания с платиновым напылением должны выхаживать по 90 тысяч, но в действительности ходят в три раза меньше. Также нужно каждые 150 тысяч проверять зазоры клапанов А33, гидрокомпенсаторов то нет.

АКПП 33-го Цефиро

Из частых мелких проблем замечена течь прокладки впускного коллектора, выход из строя регулятора холостого хода, утечки антифриза из-за не замененной прокладки дросселя. Поршневая группа двигателя выхаживает пол миллиона километров, правда все зависит от владельца. Можно просто забить на обслуживание и сократить срок ее службы в несколько раз.

Автоматическая коробка передач JF403E ходит под 300 тысяч до капитального ремонта. Конечно такой ресурс достигается при регулярной замене масла. После 200 000 км вероятно придется заменить фрикционы и накладки блокировки ГДТ. Проверяйте автомобиль на протечки масла, которые подскажут о состоянии АКПП.

Читайте также:  Яндекс такси как удалить бизнес

Подвеска 33-го Цефиро не лишена изъянов, слабым местом является сайлент-блок переднего рычага, умирающий к 60 тысяч километров. Сайлент продается только в сборе с шаровой опорой и рычагом, сама шаровая опора ходит немногим дольше. Управляемость седана теряется к 100 тысячам из-за течи амортизаторов. К этому же пробегу сдаются рулевые наконечники, а стуки рейки не появятся вплоть до 200 тысяч.

Cefirro A33 с легким тюнингом

Это небольшой список болячек для старого японского автомобиля, плюс вряд ли все перечисленное появится на одном автомобиле. Машина действительно надежна, еще соответствующая японской репутации.

Цена

Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей.

Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле.

Источник: autoiwc.ru

Ниссан Теана 2020 – бизнес-седан с премиальным комфортом, экономичным мотором за 1,3 млн рублей

Ниссан Теана 2020 – бизнес-седан с премиальным комфортом, экономичным мотором за 1,3 млн рублей

Современный Ниссан Теана 2020 получил новый кузов, соответствующий на фото не только корпоративному духу, но и модным европейским тенденциям. Комплектации и цены собраны с учетом длительного изучения местного рынка. Технические характеристики, а именно полный привод, возвышают модель над основными конкурентами.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Elegance1 291 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Elegance Plus1 371 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Luxury1 421 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Luxury Plus1 466 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Premium1 541 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Premium Plus1 583 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Premium1 732 0003.5Бензин249вар.передний13.37.2
Premium Plus1 752 0003.5Бензин249вар.передний13.37.2

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Elegance

Минимальная комплектация Elegance обойдется покупателю в 1 293 000 рублей с учетом установки 2,5-литрового двигателя с вариатором. Базовая сборка оснащается 16-дюймовыми дисками из алюминия. Передняя часть обзаводится галогеновыми фарами с омывателями. Сложная светотехника дополнена передними противотуманками и омывателем.

Противотуманные фонари есть и на корме, где также разместились светодиодные плафоны и стоп-сигнал. В помощь водителю идут датчики света и дождя. Не отстают в оснащении боковые зеркала с повторителем поворота, обогревом и приводом. В угоду современным трендам появились хромированные ручки дверей и электропривод багажника.

Центральное место в салоне занимают:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • цветной многофункциональный дисплей перед водителем;
  • кнопка запуска мотора;
  • велюровая обивка сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • климатический контроль на две зоны;
  • современная акустическая система на 6 динамиков с поддержкой основных форматов;
  • иммобилайзер.

Elegance Plus

Немного дороже обойдется версия Elegance Plus – 1 373 000 рублей. В эту сумму входят те же самые диски, кожаная обивка салона, электропривод сидений первого ряда. Приятным дополнением станет появление системы бесключевого доступа в салон.

Функции2.5 вар. Elegance2.5 вар. Elegance Plus2.5 вар. Luxury2.5 вар. Luxury Plus2.5 вар. Premium2.5 вар. Premium Plus3.5 вар. Premium3.5 вар. Premium Plus
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
LCD дисплей
Боковые подушки безопасности
Встроенный бортовой компьютер
Задние противотуманки
Иммобилайзер
Подушка безопасности для водителя
Полноразмерная запаска
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Задние датчики парковки
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Сигнадизация с противоугонной системой
Система наблюдения «слепых зон»

Luxury и Luxury Plus

За счет появления нового функционала комплектация Luxury доходит до 1 423 000 рублей за аналогичную техническую «начинку». Список оснащения расширяется за счет появления ксеноновых фар, обогрева задних сидений, камеры заднего обзора. Начиная с этой версии устанавливается самозатемняющееся зеркало заднего вида. Отличить Luxury Plus за 1 468 000 рублей можно за счет появления системы навигации.

Premium и Premium Plus

Премиальные сборки Premium и Premium Plus доступны не только с начальным двигателем на 2,5 литра, но и с премиальным 249-сильным. В первом случае они обойдется покупателю в 1 543 000 и 1 585 000 рублей, а вто втором придется выложить 1 734 000 и 1 754 000 рублей соответственно. Приставка «плюс» дает возможность установить 18-дюймовы диски и люк.

Их отличие от предыдущей сборки заключается в появлении обогрева рулевого колеса, ассистента сохранения полосности и мониторинга слепых зон. Акустическая система добавляет еще три динамика (итого 9), появляются камеры переднего и бокового обзора. Штатно включена противоугонная система.

Функции2.5 вар. Elegance2.5 вар. Elegance Plus2.5 вар. Luxury2.5 вар. Luxury Plus2.5 вар. Premium2.5 вар. Premium Plus3.5 вар. Premium3.5 вар. Premium Plus
Круиз-контроль
Запуск двигателя с кнопки
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Система экстренного торможения (BAS)
Передние противотуманки
Омыватели фар спереди
Антиблокировочная система колес (ABS)
Передние датчики парковки
Багажник с электрическим приводом
Галогенные фары
ISOFIX
Светодиоды в задних ходовых огнях
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Подушка безопасности для пассажира
Читайте также:  Продажа червей как бизнес

Сроки начала продаж

Современный Nissan Teana 2020 модельного года возглавил D-класс компании. Ему удалось совместить комфорт седана Е-класса и спортивные нотки дизайна. Информацию относительно выхода обновленной модели официальные представители не предоставляют.

Технические характеристики

Седан, несмотря на смену поколения, сохранил платформу. Здесь можно отметить переработанную переднюю подвеску в основе которой находятся стойки типа МакФерсон. Задняя часть слегла на независимую многорычажную архитектуру. Сохранились тормозные системы: спереди вентилируемые дисковые, сзади обычные дисковые. Управление отзывчиво за счет появления электроусилителя и стандартного набора функций.

Размер авто:

  • длина – 4,868 метра (+18 мм);
  • ширина – 1,83 метра (+35 мм);
  • высота – 1,49 метра (-5 мм);
  • колесная база – 2,775 метра.

Дорожный просвет составил 14,2 сантиметра, что признано нормой для городского седана. В тоже время радиус разворота приравняли к 5,7 метрам. Предельная масса снаряженного седана повышена до 1 481 килограмма.

Доступные силовые агрегаты:

  • базовая версия поучила бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель на 2,5 литра с отдачей 173 л.с. Вместе с ним ставится современная система электроуправления и прямой впрыск, которые определяют величину крутящего момента – 234 Нм. Таким образом, новинка разгоняется до первой «сотни» с места за 9,8 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме достигнет отметки 7,5 литра, что ниже, чем у второго поколения;
  • предельные сборки «ложатся» на ТОПовую силовую установку. Ее роль исполняет шестицилиндровый бензомотор с V-образным размещением, объем которого достигает 3,5 литра. В итоге, он обеспечивает 273 л.с., которая для оптимизации налогов для российских автовладельцев дефорсировали до 249 л.с. и 312 Нм. Покупая предельные комплектации можно рассчитывать на разгон до 100 км/ч с места всего за 7,2 секунды. Предельная скорость – 230 км/ч. В среднем авто «съедает» до 9,3 литра бензина.

Вместе с ними ставится безальтернативный бесступенчатый вариатор. Для России поставили две модификации – с полным и передним приводом. Существует предположение, что рано или поздно в линейку придет самый младший мотор на 2,0 литра с рекордно низким расходом топлива.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Впервые Ниссан Теана 2020 показали Китайскому зрителю, где новинка пришлась по вкусу и уже доказала высокий спрос. Затем модель представлена в США и Мексике под альтернативным названием Nissan Altima. Новый экстерьер не идет ни в какое сравнение с предложенным ранее. Элегантная и притягательная внешность создана с помощью заметных деталей, которые переплетаются в гармоничном ансамбле. Например, плафоны передней и задней оптики выполнены в одном стиле и сочетаются с остальными элементами кузова.

Салон рассчитан на пять мест. Здесь соблюдается условие максимального комфорта. Бонусом стало повышение эргономике, что привело к увеличению места. Комплектации подразумевают появление подогрева, вентиляции, нового руля, пересмотренной приборной панели, широкого функционала. Заметно улучшился материал отделки: дерево, ковролин и мягкий пластик.

Основные конкуренты

Яркий представительский седан Nissan Teana 2020 заслуживает огромного внимания как соперник для следующих моделей.

Конкуренты:

  • Honda Accord;
  • Hyundai Solaris;
  • KIA Optima;
  • Mazda 6;
  • Nissan Murano;
  • Toyota Camry;
  • Volkswagen Jetta.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)CVT
Эффективный обьем двигателя, в литрах2.49
Ускорение 0-100, с9.8
Ограничение скорости, макс210
Страна-изготовительЯпония
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см486.3
Ширина, см183
Высота, см148.6
Места для сидения пассажиров5
Мощность, л.с.173
Крутящий момент Н*м234
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюБензин
Расход город, л/100 км10.3
Расход трасса, л/100 км6.1
Расход смешанный, л/100 км7.1

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Источник: zcarz.ru

Автомобиль Ниссан Максима А33

Ниссан Максима А33 — седан бизнес-класса от известного японского производителя. Модель выпускали с 2000 по 2006 годы. История этой серии значительно глубже. Автомобили Максима появились в продаже в 1981 году.

Автомобиль Ниссан Максима А33

Дизайн Nissan Maxima А33

В отличие от модели А32 Ниссан Максима А33 увеличили в размерах. Благодаря этому авто перешло в категорию бизнес-класс. Длина автомобиля не дотягивает до 5 метров всего 8 см. Ширина машины составляет 178 см. Высота модели достигает 1435 мм.

Увеличение ширины сделало салон просторнее. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя внутри машины с максимальным комфортом.

Оптика тоже претерпела серьезные изменения. Задние фонари стали делать отдельными плафонами. У предыдущих моделей их изготавливали растянутыми. Передние фары получили ксенон. Теперь водитель сохранит хорошую видимость даже в условиях густого тумана. Ниссан Максима А33 оснастили дополнительными омывателями передней оптики.

Они расположены на бампере.

Читайте также:  Как развивается бизнес в Крыму

Модели стандартной комплектации оснащаются 15-дюймовыми дисками. На более дорогие версии ставят колеса в 16 дюймов. При желании водитель может поставить более габаритное литье (18 и 19 дюймов).

Интерьер

На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Автомобиль Ниссан Максима А33

Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:

  • наклон спинки;
  • наклон подушки;
  • высота;
  • продольная ориентация.

Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.

Для максимального комфорта управления водитель может отрегулировать положение руля по высоте. Видимость приборов сохраняется в любом месте размещения рулевого колеса. Для упрощения вождения на руль поместили системы управления звуком, бортовым компьютером и круизом.

Ниссан Максима А33 отличается от предшественников массивным рычагом АКПП. На нем расположена кнопка включения и отключения дополнительной передачи. Для простоты управления машиной производители поставили рядом с водительской дверью кнопки открывания багажника и бензобака.

Безопасность

Изюминка машины — продуманная система безопасности. Даже минимальная комплектация модели продается с 4-я подушками безопасности. За защиту затылка отвечают активные подголовники.

Если кто-либо въедет в Ниссан Максима А33 сзади, подголовники автоматически пододвинуться вперед и зафиксируют голову. Естественно, из-за этого удастся уменьшить амплитуду движения головы и силу удара.

Nissan Maxima А33 комфорт

Ремни безопасности можно зафиксировать по высоте. Их легко настроить на человека с любым ростом.

Комфорт

От остальных представителей семейства модель отличается превосходной шумоизоляцией. Инженеры Ниссан продумали этот вопрос до самых мелочей. Шум от шуршания колес и работы мотора исключены. Сам двигатель функционирует очень тихо. Бонус — сниженная вибрация.

Стекла дополнительно покрыты специальной защитной пленкой. Она бережет водителя и пассажиров от ультрафиолета. Зеркало заднего вида немного затемнено. Ослепление автомобилиста светом фар от автомобилей сзади исключено.

Не обошлось и без недостатков. Ложка дегтя у Ниссан Максима А33 — обзорность. Сильнее всего она проявляется при заднем ходе. Это немного усложняет процесс парковки, но не сильно критично. В целом же машина получилась эргономичной и комфортной.

Что под капотом Ниссан Максима А33

Модель поставлялась с несколькими типами моторов. У всех вариаций А33 стоит V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Работает силовая установка на бензине. Дизельных вариантов производитель не выпустил.

Nissan Maxima A33 двигатель

Начальная комплектация Ниссан Максима А33 оснащена 2-литровым двигателем, выдающим 140 лошадей. Топовая комплектация способна выдавать 200 л. с. Объем двигателя в этом случае равен 3 литрам.

На рынок США поставлялась и другая версия модели. Ее оснастили мотором в 3,5 литра. При этом силовая установка выдавала 225 л. с. Привод у всех двигателей цепной. Представленная модель классической ременной передачей не оснащалась в принципе.

Управление

В США в продаже были только модели с АКПП. В Азии и Европе производители предлагали варианты и с 5-ступенчатой механикой. Автомат отличается наличием 3-х режимов управления:

Машина переднеприводная. Это снижает ее проходимость, но делает более экономичной. Полноприводные авто требуют больше бензина, дороже обходятся и при обслуживании, и во время покупки.

Автомобиль Ниссан Максима А33

У Ниссан Максима А33 добавили специальные гидравлические опоры. Они регулируют жесткость подвески во время движения. На небольшой скорости элементы добавляют мягкость, делая езду плавной и комфортной. При разгоне процесс обратный. Жесткость увеличивается, растет и управляемость машины.

К преимуществам представленной модели относят наличие дополнительных электронных систем стабилизации движения:

Последняя система отвечает за быстрое торможение. Она позволяет водителю, не имеющему большой силы в ногах, совершить экстренную остановку. Идеально подходит для девушек и пожилых людей.

Уход и ремонт

Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.

Автомобиль Ниссан Максима А33

Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.

Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.

Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.

Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.

Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства.

Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.

Отзывы

Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.

Не обошлось и без недостатков. Главными минусами модели назвали:

  • прожорливость;
  • низкую маневренность;
  • слабую подвеску.

На плохих дорогах о высоких скоростях придется забыть.

Источник: nissan-auto.in

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин