Новый BMW i5 получил 590-сильные моторы и функцию смены посолы по взгляду
Новый Kia Soul 2023 года: как изменился компактный корейский кроссовер в России?
В России стартовали продажи нового внедорожника Ford Explorer по неожиданной цене
Популярное за неделю
Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием
Вы и не догадывались куда еще можно использовать отработанное моторное масло
Представлен новый кроссовер ЛуАЗ-969 «Волынь» 2023-2024 с мощностью более 400 л.с.
Представлен УАЗ «Хантер» 2023-2024 нового поколения с мощным турбомотором
Дешевый Chevrolet Onix за 1 миллион рублей начали производить в Казахстане
Nissan – один из крупнейших брендов автомобилей в Японии со штаб-квартирой в Иокогаме. Компания носит официальное название Nissan Motor Co., Ltd, которая вместе с Honda и Toyota занимает лидирующее место в автомобильном производстве страны. В ассортименте представлены коммерческие, грузовые, легковые автомобили, запчасти, а также спутниковые системы связи, спортивные лодки и пр.
NISSAN TIANA бизнес класс за 300…
Начало истории крупнейшего бренда – 1925 год
История Ниссан начинается с 1925 года, после того как несколько компаний слились в Kwaishinsha Co.. Если рассматривать документы, то официальной датой рождения считается 26 декабря 1933 года. Именно тогда образовалась компания во главе которой встал Йошисуке Айкава. Спустя полгода, 1 июня 1934 года, производство было переименовано и получило название актуальное на сегодняшний день.
Первые производственные мощности появились в Иокагаме, где был построен первый завод Ниссан. В первое время дела явно не располагали к процветанию — не было опыта, технологий и кадров. Несмотря на рассчитанную производительность до 15 000 автомобилей в год, осуществить план не удавалось. Тогда Айкава начинает искать партнеров среди американских производителей, которые уже обладали мощными ресурсами. Так на пути компании возник General Motors.
Подписание договора уже находилось на финальной стадии, когда правительство Японии наложило вето на подобное соглашение. От полного провала будущую империю спас Уильям Р. Горхам. Рожденный в Америке инженер, не побоялся отправиться в Японию и выкупить оборудование у разорившейся компании.
В начале своего пути Горхам работал над разработкой автомобилей Dat, а позже перешел на аналогичную должность в Nissan. Помимо оборудования, Горхам предложил работу в Японии сотрудникам, показавшим отличные результаты на прежнем месте работы. Так Ниссан получил и оборудование, и рабочую квалифицированную силу.
В первое время Nissan выпускал автомобили под брендом Datsun, но позже было принято решение отказаться от этого названия и к прежним обозначениям начали добавлять название Nissan. В 1934 году на рынок выходит самый экономичный и надежный, по заверением руководства, Nissanocar. Его относят к малому классу. Двигатель Ниссан рассчитан на 748 куб.см. Предельная скорость разгона – 75 км/ч.
ТОР 5 ЛУЧШИХ АВТО МАРКИ NISSAN!!!
Отметим, что авто был образцом внешнего вида и динамики.
Развитие компании и совершенствование технологий – 1935 – 1950-е года
Следующий этап развития компании наступает в 1935 году. Именно тогда появляются новшества в технологии изготовления авто. Особое внимание уделяется переходу на специальные прессы для обработки листов металла. Таким образом, удалось автоматизировать сложный процесс, который до этого работники делали исключительно руками. Это позволило увеличить скорость выпуска и сделать запчасти фирменными.
Поскольку производство увеличивало темпы, появилась необходимость в качественной рекламе. В 1935 году руководство принимает новую маркетинговую политику компании. В числе прочего речь заходит о введении корпоративных символов. Так в качестве эмблемы появилось восходящее солнце, изображенное красным кругом, и небо – голубая полоска. В качестве слогана выбрали фразу «Искренность приносит успех».
Расширяется география продаж: открывается представительство в Австралии. Первым автомобилем, созданным под брендом Nissan стал Type 70, вдохновение на который черпали из дизайна Graham-Paige. Купить Ниссан можно было за 4-4,5 тысячи иен. Он был выпущен в двух вариациях – классической и люксовой. Седан отличался просторным салоном и привлекательным дизайном.
Задний диван за раз вмещал трех человек, тем самым автомобиль получался 7-местным. Основная конструкция изготавливалась из стали, а для создания лобового стекла использовали безопасное стекло. Под капотом оказался 85-сильный двигатель на 3 670 куб.см. В тот момент было доступно только водное охлаждение и 3-ступенчатая трансмиссия.
В это же время на рынке появляются фургоны Type 80 и автобусы Type 90. 80-ый базировался на грузовой платформе, позаимствованной у Graham Piage. Преимуществом стало большая обзорность, которая была достигнута путем изменения конструкции. Инженерам удалось сделать ее обтекаемой.
Фургон получил положительные отзывы, Ниссан радовал покупателей малым радиусом разворота, комфортной ездой, большой грузоподъемностью. Под капотом оказался прежний двигатель на 85 л.с., но уже агрегатированный 4-ступенчатой коробкой.
В 1940 году руководство вынуждено остановить производство и направить все мощности на создание военной техники. Nissan стал одним из крупнейших поставщиков двигателей для военных самолетов и лодок. В этот же год компания становится крупнейшим дзайбацу, ставший четвертым по величине объединением в Японии. В его состав входили 74 фирмы. В 1944 году компания берет альтернативное название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое использует вплоть до 1949 года.
В 1945 году появилась потребность в выпуске грузовых автомобилей, чем и занялся производитель. Несмотря на сохранение целостности завода, восстановление происходит медленно. После окончания военных действий в течении 10 лет Япония была в оккупации власти, что сильно затрудняло процесс. Более того, за это время Toyota Motor смогли переманить основных дилеров по продажам авто.
В 1947 году руководство «вспоминает» о марке Datsun и на рынке появляются автомобили, выпущенные под этим брендом.
Восстановление после Второй мировой войны – 1950-1970-е года
Главной задачей 50-х стала разработка передового мотора. Для этого Ниссан старался получить доступ к новейшим наработкам в сфере автомобилей и двигателей. В итоге, им удалось заключить договор с фирмой Austin (Великобритания).
Согласно соглашению японская компания обязуется собрать порядка 2 000 экземпляров бренда-партнера из импортных агрегатов, в том числе и из тех, что продавались в Японии под маркой британского бренда. В итоге, производство и продажа автомобилей под маркой компаньона продолжалась в течении семи лет. За это время было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. Взамен японцам стали доступны современные технологии, применяемые на производстве продвинутого конкурента.
В 1951 году на свет появляется Ниссан Патрол, который стал продолжением военных разработок того времени. Опыт позволил сделать автомобиль мощным. В то время он был доступен с 6-цилиндровым мотором, усиленной рамой и неразрезным мостом. Стоит отметить, что даже современный Patrol строится по тем же канонам.
Под капотом находился 3,7-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу 75 л.с. с передачей вращающего момента на все четыре колеса. Вместе с ним устанавливалась 4-ступенчатая механика. Немного позже на рынок вышла модернизированная версия, где главная роль отводится 4,0-литровому агрегату с отдачей 105 «лошадей».
Второе поколение появилось на рынке только в 1960 году. Оно продается в течение 20 лет, прославляя качество и надежность Ниссан. Фото доказывают, что уже тогда японские конструкторы смогли создать авто, которое в течение двух десятков лет обходилось без серьезных доработок. Третье поколение стало «подарком» для миссии ООН.
В 1953 году наступает кризис. В связи с разногласием между руководством компании и работниками проходит 100-дневная забастовка. Рабочих мест лишились несколько сотен работников, а лидеры профсоюзов были арестованы. Это нанесло серьезный урон управляющей организации, поэтому появилась необходимость в создании новой внутренней политики.
Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня.
В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США. Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы.
В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л.с.
В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни.
В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия.
Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему.
Развитие линейки – появление ярких автомобилей 1970-1990 года
В 1981 году на рынке возник Ниссан Максима, а спустя год — Ниссан Микра. В 1983 году вновь происходит отказ от бренда Datsun. Проблема заключалась в безызвестности марки Nissan, поэтому в течение пяти лет происходило плавное замещение брендов с помощью пересмотренной маркетинговой стратегии. В 1985 году появляется полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер, долгое время удерживающий звание флагмана.
В 1990 году у дилеров появляется абсолютная новинка — Ниссан Примера. Именно она стала началом семейства автомобилей с кузовом универсал, седан и лифтбек. Главными сбытовыми рынками считалась Европа и Великобритания. В 91-м выходит новый минивен – Ниссан Серена.
В середине 90-х компания вновь испытывает серьезные финансовые трудности, что приводит к выкупу контрольного пакета акций французской компанией Renault. Стараниями руководителя Карлоса Гона удается реанимировать японскую компанию. Гон запустил программу по восстановлению марки, что привело к возрастанию популярности бренда на местном рынке.
Современный Ниссан и расширенный модельный ряд – 1990-н.в.
В 1995 году появляется яркая «звезда» модельного ряда — Ниссан Альмера. Эта модель позволила создать совместное предприятие в Индонезии. В 97 году появляется вариативная коробка, которая ставится на Ниссан Блюберд и Примера, значительно сокращая потребление топлива. Примерно же в это время начинает развиваться гибридная отрасль.
Известный Леаф от Ниссан — классика, корни которой уходят в разработки, начатые в 90-х годах. На данный момент компактный электрокар продается в 35 странах мира.
В 2003 году появляется автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, ставший продолжением Цефиро и Лаурель. На данный момент продается четвертое поколение, продажи которого стартовали еще в 2014 году. Несмотря на почтенный возраст, седан остается востребованным. В 2004 году появляется компактный авто Ниссан Тиида, а через несколько месяцев компания пополняет модельный ряд субкомпактвеном Ниссан Ноут.
В 2006 году на рынке появляется самый популярный в России автомобиль данной марки — Ниссан Кашкай. К его созданию приложила руку лондонская дизайн-студия Ниссан. Спустя год производитель отметил 100-тысячный экземпляр. Российские дилеры реализовали более 15 тысяч автомобилей. В 2014 году в на заводе в Санкт-Петербурге начинается выпуск второго поколения.
На данный момент японская компания расширила свои владения появлением многочисленных заводов в Китае, Индонезии, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Великобритании, Мексике и Испании.
Источник: naavtotrasse.ru
Автомобили Nissan
Nissan motor – принято считать, что фирма начала свое существование в 1934 году, когда были объединены Tobata Casting и DAT Motors. В те времена машины выпускались под брендом «Датсан». В конце семидесятых годов, марка «Датсан» прекратило свое существование, но автомобили начали выпускаться под новым брендом — Nissan.
В конце девяностых появился автомобильный альянс Renault-Nissan, когда японской компании пришлось пойти на продажу 44% акций из-за финансовых проблем, в свою очередь Ниссан владеет 15% акций компании Рено. Ниссан с поддержкой французской компании стал одним из ведущих производителей мира. Компания Ниссан занимается не только производством автомобилей, но и выпуском кораблей, двигателей, активное участие принимает в аэрокосмических исследованиях и выпускает ракетные двигатели, но всемирную известность получила благодаря надежным автомобилям средней ценовой категории. В линейке автомобилей от Nissan Motor существует только пара моделей ценой выше 50 000 долларов, для премиум сегмента рынка, компания создала дочерний бренд — Infinity, который не менее популярен по всему миру. Стоит отметить, компании имеет большое количество производственных единиц в более чем 20 стран, что делает ее автомобили более доступными на местных рынках. Подробнее
Источник: carsweek.ru
Господин правитель: история Nissan President
Большой люксовый седан по-японски — это Lexus LS и Toyota Century. Так уж сложилось, что национальный автопроизводитель номер один перетянул на себя все одеяло и оставил землякам-конкурентам сущие крохи с барского стола. В итоге большинство фирм признали свое поражение и бесславно свернули выпуск больших флагманских моделей. А ведь как старались… Например, принципиальный соперник в лице компании Nissan десятилетиями имел в своем портфолио автомобиль, который подкупал одним своим названием.
В первой половине шестидесятых годов японские марки активно разминали костяшки и готовились к серьезному поединку в премиум-сегменте. На Токийском мотор-шоу 1963 года на стенде Toyota блистал Crown Eight. Не путать с более компактным и доступным Крауном. Разработкой и сборкой занимался подрядчик Kanto Auto Works. С одной стороны, Eight давал отпор Nissan Cedric Special и Mitsubishi Debonair, а с другой — переманивал высокопоставленных чиновников японских корпораций, облюбовавших пышные американские дредноуты.
Toyota Crown Eight (1964)
Crown Eight имел пару-тройку весомых козырей перед своими соперниками. Он подавлял их размерами, величием и пафосом, словно император. По основным, влияющим на восприятие статусности параметрам он превосходил конкурентов. Длина — 4720 мм, тогда как у обычного четырехдверного Crown между бамперами 4610 мм, а у Mitsubishi Debonair 4670 мм.
Щедро декорированный хромом экстерьер грел душу бизнесменам, платившим за Eight свои кровные иены. Истинным символом превосходства был первый восьмицилиндровый двигатель на массовой модели из Страны восходящего солнца — V-образный объемом 2,6 литра в тандеме с 3-ступенчатым «автоматом». Богатое оснащение и скромный тираж — около тысячи штук в год — также набивали цену.
Toyota рассчитывала на то, что Crown Eight заинтересует императорскую семью, но, увы, не вышло: Агентство императорского двора предпочло грандиозный лимузин Nissan Prince Royal длиной свыше шести метров и с 6,4-литровым V8.
Nissan Cedric Special (1962)
Рождение «восьмерки» подстегнуло гонку вооружений: осенью 1965 года Nissan представила наследника Cedric Special со звучным именем President. Тойота по сравнению с ним тихонечко раскуривала в сторонке большую кубинскую сигару.
Вторичность дизайна очевидна — в ту эпоху японские художники с благоговейным трепетом смотрели на сухопутные баржи из США и старались воспроизводить их наиболее яркие черты в своих творениях. В облике «Президента» при очень сильном желании можно разглядеть цитаты американских и европейских машин, однако назвать его копией затруднительно. Скорее это собирательный образ. Притом весьма удачный.
Nissan Prince Royal (1965)
Нередко японцы накладывали заокеанскую стилистику на компактные размеры и получали в итоге довольно симпатичный, иногда чуточку наивно-комичный результат. Ниссановцы же раздухарились не на шутку: President контрастировал с соперниками и Cedric Special, как Токио и деревушка. На момент дебюта Его Величество с внутризаводской маркировкой H150 мог похвастаться самым большим кузовом и самым объемистым мотором среди легковых «японцев». «Президент» длиной, равной 5045 мм, с 2850 мм между осями и шириной 1795 мм не склонял голову даже перед длиннобазным Mercedes-Benz W108/W109, предшественником S-Class.
Nissan President (1965)
Начальным комплектациям, так называемой «спецификации A» и «спецификации B», полагался рядный шестицилиндровый H30 объемом 3,0 литра (125 л.с.) с одним нижним распредвалом. Коробки передач 3-ступенчатые — механическая и автоматическая соответственно.
Прерогативой исполнения C и дорогущего топового D за три миллиона иен стал 4,0-литровый нижневальный V8 Y40 мощностью 180 л.с. и безальтернативный «автомат». Подвеска одинакова для всех President. Спереди конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади балка моста на рессорах. В оснащение включен первый гидроусилитель руля для JDM, обогрев заднего стекла, электропривод зеркал заднего вида и кондиционер для задних пассажиров.
V8 под капотом Nissan President (1965)
До почетной отставки в 1973 году седан несколько раз точечно обновлялся. Цветовая палитра расширена серебристым и белым цветом, вместо автоматической коробки передач BorgWarner установлена своя собственная ниссановская, зеркала заднего вида перенесены ближе к переднему краю кузова и изменено расположение «дворников», чтобы увеличить очищаемую площадь стекла. Пожалуй, самый интересный апгрейд — это опциональная антиблокировочная система тормозов EAL (Electro Anti-lock System) от компании Denso. Таким образом, President первым среди японских автомобилей разжился ABS.
Nissan President (1971)
Большой Nissan частично выполнил свою задачу: сам премьер-министр и лауреат Нобелевской премии мира Эйсаку Сато использовал его в качестве личного транспорта. Источники в Стране восходящего солнца также утверждают о применении «Президента» в качестве полицейского перехватчика. Кстати, японские копы также использовали Cedric в специальной версии с 4,0-литровым V8.
Nissan President (1971)
Хромированные бамперы и окантовки вокруг головной оптики, знакомый рельеф боковин. Американский стиль сквозь призму национального восприятия красоты и гармонии… Окажись с любовью нарисованный долгожитель второго поколения (H250 1973–1990 годов) в Штатах на слете владельцев олдскула семидесятых годов, и он не смешается с толпой.
Nissan President (1973)
Благородный H250 — это результат эволюции первого «Президента». Колесная база и ширина прежние, но длина достигла 5280 мм. Американистость проявляется не только в эстетике и размерах. 3,0-литровая «шестерка» перекочевала с прошлой генерации, а старый V8 сменил Y44 объемом 4,4 литра мощностью 200 л.с. То что надо для крейсера массой от 1,6 тонны!
На первых порах ставилась система питания с карбюратором, а в 1975 году ее вытеснил электронный впрыск топлива.
Nissan President (1975)
В 1982 году состоялась масштабная модернизация. Nissan примерил видоизмененную переднюю часть с новомодными в те времена прямоугольниками передних фар а-ля Chevrolet Caprice и Ford LTD Crown Victoria, а также новую панель приборов. Задняя подвеска с рессорами отправилась на свалку истории, ее место заняли пружины, четыре продольных рычага и тяга Панара. Заодно увеличен запас хода: топливный бак вмещал 95 литров бензина против 75 литров до рестайлинга.
Nissan President (1982)
Поклонники неслучайно считают восьмидесятые расцветом JDM. С дизайн-студий спала пелена американизма и на японские дороги потянулись караваны оригинальных самобытных моделей. Символично, что именно тогда — в 1985-м — «президентскую» линейку дополнил роскошный, ориентированный на задних пассажиров Sovereign VIP. Образчик настоящего восточного эпикурейства!
Для абсолютного комфорта и умиротворения предлагалось переднее кресло со сдвижной центральной частью спинки, чтобы можно было вытягивать ноги и использовать подушку как подставку. На полке между спинок сидений — кассетная магнитола. Впервые на японской машине в задних потолочных фонариках для чтения применены галогенные лампы.
Nissan President (1985)
В третьем поколении (1990–2002 годов) американской помпезности поубавилось. На смену ей пришла британская аристократичность с легким налетом снобизма. Не правда ли, частокол прутьев радиаторной решетки, продолговатые прямоугольники передних фар и обрамленное хромом боковое остекление напоминает Jaguar XJ40?
Схожесть дозирована ровно настолько, чтобы у критично настроенного зрителя с уст не сорвалось слово «плагиат». Все-таки у Ягуара заметно сильнее наклон линии капота и более длинного багажника, а также приземистее силуэт, не говоря уже о детализации и повернутой к водителю центральной консоли. Налицо ставка на более прогрессивный внешний вид, сильно контрастирующий с застывшей во времени и потому очень притягательной Toyota Century.
Nissan President (1990)
Техническое оснащение расставляет все точки над i: перед нами серьезный усовершенствованный продукт высокого уровня. Nissan стремилась удивить клиентов и закрыть все их потребности, чтобы те даже не помышляли обратить свой взор на ключевого соперника и зарубежные марки.
Nissan President (1990)
В основу легла новая платформа с задней независимой подвеской. Регулярно проводилась модернизация, а линейка насыщалась новыми модификациями. В 1992 году вариант со стандартной базой (3030 мм) дополнили «коротышом» JS (2880 мм, как у его клона Infiniti Q45) и предложили активную гидравлическую подвеску. Годом позже придворное ниссановское ателье Autech выкатило королевский лимузин Royal длиной 5725 мм и базой 3530 мм.
Autech Nissan President Royal Limousine (1993)
У всех вариаций алюминиевый двигатель V8 VH45DE мощностью 270 л.с. Агрегат в корне отличается от архаичных нижневальных «восьмерок». Четыре распредвала, четыре клапана на цилиндр, система изменения фаз газораспределения VTC (Variable Valve Timing Control) с фазовращателями на впускных распредвалах, красная зона на тахометре после 6900 об/мин — серьезный инжиниринг для начала девяностых с форсировкой на уровне передовых моторов из Европы и США. Плюс противобуксовочная система и блокировка заднего дифференциала вискомуфтой.
Nissan President (1998)
Финальный President (PGF50, 2003–2010 годов) неоднозначен, а мнения о нем заметно разнятся, подтверждая тем самым старую истину о красоте в глазах смотрящего. Кому-то он кажется безликим и недостаточно статным. Их оппоненты находят линкор элегантным и величественным.
Из интересных деталей — «пулеметные стволы» прожекторов в головной оптике и отлогая, словно позаимствованная у минивэна передняя панель с висящей в воздухе центральной консолью. Невольно вспоминается Toyota Camry XV30… Оформлению не откажешь в оригинальности, но ему явно недостает монументальности и дороговизны, соответствующей уровню автомобиля. Кроме того, салон сильно зависит от цветовой гаммы. Светлые тона явно не для него.
Nissan President (2003)
Впрочем, все это сущие пустяки на фоне обидного имиджевого прокола. Если раньше «Президент» представлял собой самостоятельную ветвь, то последнюю итерацию разжаловали в роскошный вариант полноразмерной Cima. Отличить их можно по радиаторной решетке и креплению заднего номера — у лакшери-версии табличка размещается в бампере, а не между фонарей, как на Cima.
Nissan Cima (2001)
Колесная база 2870 мм, длина чуть за пять метров. Всем членам семейства полагался один двигатель — 4,5-литровый V8 VK45DE, который развивал 280 л.с. (максимум согласно некогда действовавшим джентльменским соглашениям японских автобрендов) и 340 лошадиных сил на Infiniti Q45, слегка перелицованном исполнении для рынка США. Полносильный «финик» произвел относительно положительное впечатление на строгие и придирчивые американские СМИ, но его продажи не выдерживали никакой критики. Лучший результат та генерация записала на свой счет в 2001-м, на заре карьеры — 5726 экземпляров. Тем временем Lexus LS продавался в пять раз лучше…
Infiniti Q45 (2002)
Но вернемся к President. Разумеется, его создатели сделали все возможное, чтобы его владельцы ощущали себя в привилегированном положении. Дополнительный слой шумоизоляции оберегает салон от звуков окружающего мира и гула дорожного полотна надежнее, чем в Cima. Комплектаций с общим названием Sovereign две — пятиместная и более комфортабельная четырехместная, которая стоила примерно на миллион иен дороже. В стандартный набор включены DVD-плеер для задних пассажиров и акустическая система Bose с восемью динамиками.
President — птица редкая, но достойная внимания в любой точке планеты. Интернет-портал JDMBuySell говорит о нем следующее:
Снаружи Nissan выглядит как обычная старая JDM-«четырехдверка». Но посмотрите на интерьер — вот где кроется величие! Вас встречают мягкие и шелковистые шерстяные сиденья, пробуждающие желание прокатиться по городу с опущенными окнами и наслаждаясь бризом. А если вы захотите уединения, то поднимите шторки на заднем стекле.
Единственный недостаток — управлять ими можно лишь с места водителя. Кожаные сиденья тоже предлагались, но, имея выбор, остановитесь на шерстяных.
Toyota Century — не единственный седан для внутреннего японского рынка с подогревом и массажем сидений. В Nissan President вы вдобавок получаете еще и функцию памяти. Для регулировки переднего пассажирского сиденья необязательно обращаться за помощью к водителю. Задний пассажир тут главный, поэтому переднее кресло регулируется с помощью электропривода в центральном заднем подлокотнике. Можно использовать его в качестве подставки для ног или опустить подголовник для лучшей обзорности.
Такие функции, как телефон в заднем подлокотнике, могут показаться бесполезными, но в шестидесятые и семидесятые это были передовые технологии. Вероятно, вы никогда не будете ими пользоваться, но они определенно создают ауру машины для крутых мафиози.
Динамика Nissan President вряд ли поразит, зато реакции на нажатие педали акселератора очень плавные. Поставьте чашку с кофе на переднюю панель, и он не прольется. Если вы поклонник спортивного вождения, то Toyota Mark II или Nissan Gloria доставят больше удовольствия. Решив приобрести Nissan President, убедитесь, что езда на заднем сиденье приносит вам наслаждение.
Комфорт заставит почувствовать себя младенцем, которого убаюкивают. Вероятно, вы тоже заснете.
Шумоизоляция отличная: дорожный шум слышен только при движении со скоростью свыше 60 миль в час. В 1990 году появилось адаптивное шасси с двумя комфортными режимами и одним спортивным. Последний делает подвеску более жесткой и уменьшает крены. При открытии автомобиля дорожный просвет увеличивается, чтобы облегчить посадку, и опускается при выходе.
А вам нравится Nissan President или вы бы предпочли Toyota? Делитесь своим мнением в комментариях!
Источник: www.drom.ru