Новогоднее поздравление как бизнес

До Нового года ещё почти два месяца, но Дед Мороз уже готовит сани, магазины придумывают акции, а диджитал-креативщики настраиваются на декабрьский мозговой штурм. Потому что инфоповод особенный — он растягивается на несколько недель, охватывает все сегменты аудитории и позволяет подтянуть продажи: ведь подарки нужны всем. Но как выделиться в потоке сообщений и привлечь внимание пользователей?

Бизнес на организации новогодних поздравлений Деда Мороза

Бизнес на организации новогодних поздравлениях Деда Мороза

В преддверии празднования нового года и Рождества Христова, наиболее актуальным способом быстрого получения прибыли является организация всевозможных мероприятий для детей и взрослых. Как нам всем известно, подобные события сопровождаются участием Деда Мороза и Снегурочки. Работа артистов в канун Нового года настолько востребована, что порой у них просто не хватает времени выполнить все заказы качественно.

Новогоднее поздравление от центра предпринимательства «Мой Бизнес»

Традиционно основная нагрузка приходится на последние несколько дней декабря. В это время поступает наибольшее количество заказов на услуги Деда Мороза, потому у артистов в этот период наблюдается катастрофическая нехватка времени на обслуживание потенциальных клиентов, особенно тех, кто проживает удаленно от центральных частей города или вовсе заселяет пригородные поселки. Потому большая часть желающих получить поздравления от Деда Мороза в канун Нового года вынуждены отказаться от удовольствия данного рода. Как правило – это жители тех самых пригородных населенных пунктов, до которых артисты просто не доезжают, обслуживая горожан.

Чтобы не обидеть ни одного из своих потенциальных клиентов, многие западные бизнесмены, зарабатывающие на новогодних поздравлениях, придумали альтернативные методы услуг персонального визита по домам. Они разработали систему «Новогодней почты», рассылая праздничные посылки детям, письма с поздравлениями от Дедушки Мороза и прочих способов.

Альтернативные методы не ограничены временем и территориальной удаленностью. Все что для этого требуется, это принять заявку на поздравление и грамотно оформить заказ. Заявки можно принимать хоть круглогодично. Для этого достаточно создать сайт-визитку, где разместить номер телефона и адрес электронной почты.

Таким образом можно обслуживать клиентов из всех регионов России, рассылая детям новогодние подарки в специальной упаковке, по клиентским адресам. К комплекту с игрушкой и конфетами, можно приложить видеообращение, в котором Дед Мороз лично поздравит получателя с Новым годом и пожелает ему успехов в наступающем году.

Такой сервис по оказанию новогодних поздравлений удобен как для клиентов, которые заблаговременно могут решить проблему подарков для своих родных и близких, так и для его реализаторов.

Ответственный подход и качественное обслуживание в скором будущем приведет к значительному росту клиентской базы. Следовательно, прибыльность мероприятия будет обеспечена.

Новогоднее поздравление от отдела продаж Бизнес-направления

Минусом данной предпринимательской деятельности следует счесть высокую степень конкуренции. Однако кто сказал, что будет легко. Если вы организуете уникальное предложение по доступным ценам и хорошую рекламную компанию в социальных сетях, успех вам обязательно гарантирован.

Советы по организации видеопоздравлений Дедом Морозом

Чтобы ваши клиенты остались довольны, при составлении поздравительной речи для каждого из них важно учитывать возраст адресата, пол, предпочтения. Так клиенты, особенно дети, смогут по-настоящему поверить в новогоднюю сказку. Совсем не обязательно отправлять запись на диске или другом цифровом носителе.

Читайте также:  3д принтер как бизнес дома

Можно сохранить адресное видео на сайте Деда Мороза, современным детям это обязательно понравится. В Интернете есть несколько предложений касаемо поздравлений Деда Мороза, однако их недостаточно много. Кроме того, большая часть из них организована иностранными компаниями (страны СНГ).

Стоимость такого поздравления варьирует от 150 до 1500 рублей, в зависимости от качества, уникальности и длительности предлагаемого контента. Для того чтобы угодить максимальному количеству потребителей и выдержать конкуренцию, в идеале предложить несколько форматов видеопоздравлений для разных возрастных категорий потребителей. В комплекте с видеообращением можно предлагать рассылку подарков почтой или автодоставкой, на выбор клиента.

Кстати, параллельно доходам на видеопоздравлениях посредством сети Интернет, вы сможете получать прибыль от размещения рекламы на вашем сайте Деда Мороза, ведь в канун новогодних праздников ему гарантирован взлет в перечень первых мест в результатах поисковых систем.

Выдержать высокую конкуренцию в этой сфере бизнес-деятельности позволит уникальный подход. Например, завоевать внимание клиентов позволит оригинальный сюжет поздравлений Деда Мороза с участием современных сказочных персонажей и анимационных героев. Некоторые умудряются создать не просто поздравление, а целое видеопредставление, в котором Дед Мороз и другие артисты еще взаимодействуют со зрителем. Можно подготовить видео для девочек, для мальчиков, для нескольких детей, а также для шумной компании или любимого человека.

Естественно, услуга видеопоздравления от Деда Мороза дешевле, чем его личный визит. Это делает ее еще более привлекательной для большинства потенциальных клиентов. Кроме того, такое поздравление можно включить не 28 декабря в 12 дня, а в любое время дня и ночи. Т. е. воспользовавшись подобным предложением, клиент сможет поздравить своих родных и близких хоть в двенадцать часов ночи 31 декабря по доступной цене.

Выводы

Организовывая праздничные поздравления от Деда Мороза с целью основания прибыльного бизнеса, не исключайте возможность использования для этих целей современных IT-технологий. Это поможет вам создать уникальные продукты и порадовать максимально большое количество людей.

До наступления Нового года еще достаточно времени, чтобы успеть организовать прибыльный заработок для себя посредством организации интернет-портала Деда Мороза. Главное — хорошие идеи, целеустремленность, отсутствие страхов перед познанием всего нового. Не забудьте о рекламе. Это залог успеха.

Особенно, если ваш сайт еще не раскручен и поисковая система выдает его адресную ссылку в последних списках. Можно сделать объявление по предприятиям, детским учреждениям, расклеить объявления на остановках, раздать визитки в переходах и в многолюдных местах. Если ваши предложения будут интересными и доступными в цене, то «сарафанное радио» быстро сделает свое дело и отбоя от клиентов в декабре у вас уж точно не будет.

  • 4489 просмотров

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Читайте также:  Что такое бизнес капитал и экономика

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Источник: www.bizguru.ru

Дедушка по вызову: как устроен бизнес новогодних поздравлений

РИА Новости

Рынок услуг по организации новогодних праздников для корпоративных и частных клиентов зародился в начале 2000-х. Пара десятков фирм занимались в основном кустарщиной, вспоминает генеральный менеджер компании «Русские традиции» Сергей Морозов. Первым офисом «Русских традиций» была квартира бабушки Морозова, клиентов он искал с помощью объявлений в подъездах и пары примитивных сайтов на бесплатном хостинге от Яндекса.

Сейчас входной билет на рынок организаций корпоративных праздников эксперты Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий оценивают в 1–5 млн рублей, на рынок частных праздников – 1-2 млн. По словам Морозова, для начала бизнеса потребуются расходы на костюмы, рекламу, аренду офиса, телефонию, зарплату менеджерам, и обязательно — софт для организации логистики новогодних персонажей, которые в среднем выполняют по шесть заказов в день. Костюмы стоят от 20 000 до 150 000 руб. в зависимости от качества ткани и покроя.

В прошлом году многие клиенты неоднократно меняли место торжеств по случаю наступления 2015 года, рассказывает владелец и генеральный продюсер праздничного холдинга «КнязевЪ» Сергей Князев. Сначала хотели в Сочи, вдохновившись Олимпиадой, и интересовались курортами на Красной поляне. К середине года стали популярными заявки на организацию новогодних праздников в Крыму. Однако осенью из-за проблем в экономике, прежде всего девальвации рубля, энтузиазм клиентов пошел, по словам Князева, на спад и подавляющее большинство решило устроить праздник в своих городах.

Но успешная Олимпиада и присоединение Крыма все же отразились на бизнесе по организации новогодних праздников. Князев говорит, что тренд этого года в сценариях праздников и костюмах артистов — патриотизм. «Возник спрос на славянскую тематику, многие новогодние корпоративы праздновались в стилистике «а-ля Масленица», – рассказывает он. Также вырос спрос на спрос на Дедов Морозов с национальным уклоном: в узбекских, чеченских, киргизских традиционных костюмах, фиксирует Морозов. По его словам, москвичи любят экзотику. Например, Деда Мороза, играющего на саксофоне (у «Русских традиций» есть даже целый оркестр таких «дедушек») или с дрессированным животным.

Дед Мороз бывают трех видов, объясняет Сергей Морозов, стандартный, «вип» и «супер-вип». Стандартный Дед Мороз — это актер театра и кино, ведущий или аниматор. 30-минутное поздравление от него в середине декабря стоит от 2600 рублей, а в ночь на 1 января ценник достигает 10 000. Дополнительные услуги, например возможность клиента заранее посмотреть на фотографии артистов, договориться с ним о тонкостях выступления, расширить сценарий и забронировать точное начало празднования (обычно есть «вилка» в пределах часа), придают заказу статус «вип» и оценивается в 8 000-22 000 рублей. В этом году, как и в прошлом, около 12% клиентов согласились раскошелиться на такие суммы.

Читайте также:  Принципы на которых базируется организация бизнеса

«Супер-вип» – известный актер, с которым клиент может заранее встретиться и обсудить сценарий. У «супер-випов» эксклюзивные костюмы от 100 000 рублей (дорогие ткани, мех, стразы) и созданный под клиента сценарий. Цена таких Дедов Морозов достигает 50 000 за заказ, говорит Морозов.

У Снегурочек свои особенности. Обычно их играют девушки 18-28 лет и приятной внешности. Бывают возрастные дамы, но тогда вместо Снегурочки используется образ «Зимушки-Зимы» – взрослой, приветливой и радушной женщины — но это, по словам Морозова, специфический случай. Еще один специальный случай — снегурочки-стриптизерши.

Для выполнения такого заказа требуются две артистки: стриптизерша в костюме Снегурочки раздевается и меняется с другой одетой Снегурочкой, которая далее ведет праздник. Однако в сезоне 2014-2015 гг. стриптиз не был так популярны как раньше, констатирует Морозов.

К паре из Деда Мороза и Снегурочки клиент может заказать дополнительных персонажей. Например, животного-символа года, Бабу Ягу или Гарри Поттера. Такие костюмы чаще всего предоставляют партнерские агентства аниматоров.

Как в кино

Морозов вспоминает, как менеджер «Русских традиций» однажды принял заказ от клиентов из Петербурга и нечаянно занес их адрес в московскую базу заказов. В результате актеры пришли к не ожидавшим этого москвичам, а петербуржцы остались без подарков. «Тогда никому не было смешно, но когда разобрались и разрулили ситуацию, посмеялись», — вспоминает Морозов.

С 31 декабря на 1 января Деды Морозы и Снегурочки выполняют более трети заказов за сезон, подготовка к которому начинается еще в сентябре. По подсчетам Морозова, за 31 декабря – 1 января у «не виповых» Дедов Морозов получается заработать 15-30 000 рублей на человека при общем доходе за сезон (середина декабря – 7 января) от 20 000 до 50 000 рублей. У «випов» сезонный доход может достигать 150 000 рублей.

Сейчас компании заключают с актерами трудовые соглашения, но так было не всегда. Морозов вспоминает, что в начале 2000-х вместе с партнерами по бизнесу караулил у выхода от клиента сказочную парочку, которая выполняла дорогой заказ. «Выходят довольные Дед Мороз со Снегурочкой с последнего заказа, и тут к ним подходят такие суровые ребята и говорят: «Ну что, Дед Мороз! Снимай бороду. Будем рассчитываться!» – смеется Морозов.

Основную выручку в этом бизнесе делают наработанные клиенты. Например, у «Русских традиций» повторные заказы составляют 60% от общего числа. По словам Морозова, несмотря на сложности в экономике, количество заказов, особенно детских поздравлений, в этом году по сравнению с прошлым годом почти не сократилось.

Из 1 000 московских семей поздравления на дом от Деда Мороза и Снегурочки заказывают лишь 10%, говорит Князев. По его словам, эти заказы обеспечивают около 500 млн выручки московскому рынку новогодних поздравлений. Половина этой суммы или чуть больше – зарплата актеров, остальное — выручка агентств, которых только в Москве около 200.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин