Нужен ли офис для начала бизнеса

Начинающие предприниматели полагают, что наличие офиса — это просто must-have для бизнеса. С одной стороны, так оно и есть, ведь именно в офисе мы встречаем клиентов, именно офис является местом взаимодействия сотрудников. Но не каждому бизнесу требуется офис. В этой статье мы рассмотрим, нужен ли офис для бизнеса.

Нужен ли для бизнеса офис

Причин, по которым офис необходим для бизнеса, может быть много.

1. Рабочие места сотрудников. Конечно, принимая на работу персонал, важно знать и контролировать, как работают сотрудники. Есть такое представление, что без контроля люди не будут сами ничего делать. Но это лишь кадровый вопрос, насколько правильных людей вы набираете в команду и какова ваша система мотивации.

Сегодня большое количество людей работает удаленно вне офиса, и тем не менее качественно выполняет свою работу.

2. Место встречи с клиентами и партнерами. Если задавать вопрос, нужен ли офис, то для встречи клиентов и партнеров, — конечно, да. Ведь вы не можете постоянно консультировать клиентов только по телефону, люди захотят встретиться с вами, чтобы заключить договор на обслуживание. Поэтому в данном случае офис необходим.

Как начать бизнес с нуля: личный опыт. Когда нужен офис? Лучший юрист Бизнес Молодость Москва

Допустим, у вас туристическая фирма. Офис вам нужен, по крайней мере, для того, чтобы сюда могли прийти клиенты, могли получить подробную информацию о странах и курортах мира, заключить договор, оплатить и забрать документы.

Конечно, все это можно сделать и удаленно, мы уверены — от этого работа не станет менее эффективной, но поскольку людям свойственно опасаться работы с фирмами-однодневками, людям нужны гарантии, поэтому они предпочтут личную встречу с вами.

То же самое касается и партнерских отношений.

3. Официальная регистрация компании. Еще одной причиной необходимости снять офис является место регистрации компании.

4. Контроль сотрудников. Начинающие предприниматели, как правило, не имеют отлаженной системы работы бизнеса и контроля сотрудников. Поэтому им необходим офис, чтобы видеть, кто и чем занимается в течение рабочего времени и иметь возможность направлять деятельность компании.

Где и как снять офис

Где и как снять офис

  1. Агентства недвижимости. Вы можете обратиться за помощью к риэлторам, если сами не уверены в своем выборе. Выбирайте агентство, которое специализируется на коммерческой недвижимости.
  2. Самостоятельный поиск офиса — это самый лучший вариант, ведь вы точно понимаете, кто ваши клиенты и зачем вам офис. Если вам нужен офис просто для сотрудников и руководителей, то, скорее всего, вы можете снять помещение на окраине города, сэкономив при этом на расходах. Многие предприниматели полагают, что наличие бизнеса требует снять статусный офис. Но это не всегда оправдано. Клиентам важен офис, чтобы им было комфортно в нем находиться. Но гораздо важнее хорошее и качественное обслуживание, чем дорогой офис компании.
  3. Офис в торгово-развлекательном комплексе. Сегодня местом большой проходимости людей являются торговые центры, где сдаются в аренду офисные помещения. Если ваш бизнес связан с клиентским обслуживанием, то смело можно рассмотреть такой вариант. Но следует быть готовым к высокой арендной плате.
  4. Договор аренды. Когда вы определитесь с офисом, вам придется подписать договор аренды, и в этом вопросе нужно быть очень внимательным. Если возникнут разногласия между арендатором и арендодателем, то договор будет важнейшим документом для решения конфликта в суде.Ведь если вы не изучите внимательно договор, то, возможно, вам придется постоянно согласовывать малейшие действия с арендодателем, или вы не будете иметь доступа ко всем арендуемым площадям.
  5. Государственная регистрация договора. После заключения договора, если он был заключен сроком более чем на один год, вам следует зарегистрировать его в исполнительных органах местной власти.
  6. Договор субаренды нежилого помещения. Если вы заключаете договор субаренды, то вам необходимо согласие собственника помещения, зафиксированное документально.
Читайте также:  Самые успешные бизнес компании

Где и как снять офис

Свободный бизнес | Нужен ли офис для работы и бизнеса?

Альтернативные варианты, где можно снять офис

  1. Виртуальный офис подойдет таким компаниям, которые могут осуществлять свою деятельность исключительно с помощью коммуникационных инструментов и возможностей интернет-связи. Здесь главное — создать правильную систему мотивации сотрудников и систему отчетности.
  2. Коворкинг подойдет также тем, кто не хочет снимать дорогой офис, но работать дома или в кафе не может. Коворкинг-центры стали весьма популярными и объединяют таких людей, как фрилансеры, фотографы, программисты, дизайнеры, интернет-предприниматели.
  3. Бизнес-инкубатор. Молодые компании, которые работают в высокотехнологичной сфере, могут попытаться попасть в бизнес-инкубатор и получить место в аренду на льготных условиях.

Заключение

Выгодно снять офис можно на окраине города в офисном помещении. Но этот вариант не подойдет тем, кто работает напрямую с клиентами и им требуется помещение для встречи с клиентами.

Но если ваш бизнес позволяет вести проект удаленно хотя бы для некоторых сотрудников, то лучше воспользоваться этой возможностью. Ведь консультантам, рабочим, дизайнерам не обязательно находиться в офисе, они могут работать на выездах, дома или даже в кафе. От вас требуется создать четкую систему взаимодействия сотрудников в этом формате.

Статья оказалась полезной для вас? Тогда ставьте Класс!

Источник: union-sp.ru

Какая выгода регистрации без офиса?

Какие преимущества способен дать офис компании?

Прежде всего офис является местом, где компания зарегистрирована. Наличие помещения обеспечивает рабочее пространство как для руководителя, так и для сотрудников. Становится проще отслеживать работу персонала.

Какие преимущества способен дать офис компании?

Для многих сотрудников именно офис вызывает стойкую ассоциацию с работой и организацией в целом. Именно в этом помещении происходит сплочение персонала и заключение договоров между компаниями. Наличие офиса можно считать признаком престижа.

Недостатки офиса, почему он служит серьёзной графой расходов?

2. Для крупных городов актуальны будут проблемы пробок. Прибыть в офис в час – пик задача крайне трудная.

Недостатки офиса

3. Одних сотрудников офис может мотивировать к работе. Для других же он способен служить демотиватором, признаком скуки и рутины.

Почему офис для работы современной компании не нужен?

Многие виды деятельности компании могут быть связаны с пребыванием вне офиса. Например, если сотрудники строительной организации почти всегда находятся на объекте, им не нужно посещать офис. Встречаться с заказчиком они могут прямо на объекте, где и будут приступать к своим обязанностям.

Читайте также:  Практика оценки бизнеса в России показывает что наибольшее применение находит подход

Почему офис для работы современной компании не нужен?

То же касается всех видов работ, связанных с частыми выездами. Сотрудник может выдвигаться к месту работы прямо из дома. Координировать действия работников можно через интернет. Бухгалтер, также может быть на аутсорсе. Если люди ответственно подходят к выполнению своих задач, то проблем в работе компании не возникнет даже без офисного помещения.

Как регистрировать юрлицо без офиса?

Для прохождения госрегистрации компании (в РФ), не имеющей офиса в ЕГРЮЛ указывается:

1. Адрес квартиры или дома одного из учредителей/директоров компании, при условии, что они владеют этим объектом недвижимости.

Как регистрировать юрлицо без офиса?

2. Можно предоставить адрес компании – партнёра, чтобы получить учредительную документацию, при условии, что такая компания реально существует и работает.

3. Можно купить юридический адрес у организаций, специализирующихся на подобном бизнесе. Это удобный вариант, но важно избегать «тёмных схем», покупая юридически чистый адрес.

Источник: ucc-msk.ru

Нужен ли предпринимателю офис?

Почти все современные бизнес-гуру говорят, что офис далеко не самое главное для предпринимателя. Более того, многие из них утверждают, что можно (или даже нужно) обходиться вообще без офиса. И они приводят свои аргументы в виде обоснования затрат и прибылей. И конечно, гуру, как всегда, правы.

Только почему же для большинства предпринимателей вопрос аренды офиса остается одним из первых при организации деятельности компании? Только ли из-за неумения считать или из-за неправильного понимания сути бизнеса?

домашний офис

Понятно, что сегодня многое можно сделать прямо из дома, а большинство задач удается решать удаленно с помощью современных технологий взаимодействия через интернет. Тем более, когда речь идет о компании, где многие сотрудники вообще работают на аутсорсинге и находятся подчас в разных городах.

Это особенно характерно для интернет-компаний. Казалось бы, все отлично — сиди себе дома за компьютером в трико и шлепанцах, из всей офисной мебели — кухонный стул и старенький стол с компьютером. Никуда даже выходить не надо, общайся с коллегами по скайпу и «мылу», экономь время и деньги…

Но скажите на совесть, разве не хочется вам, как предпринимателю, иметь свое место именно для работы, где бы можно было собрать сотрудников и единомышленников, провести мозговой штурм, отметить успехи, встретиться с клиентами, или даже просто предаться деловому размышлению, не отвлекаясь на решение семейных вопросов?

В конце концов, свой бизнес — это не только продажи, не только доходы и расходы. Это еще и способ самовыражения, и повод для коммуникаций, для живого общения, возможность совместно придумывать и реализовывать интересные идеи. И лучше, когда для всего этого есть своё, специальное место — тот самый офис. А дома, что ж дома нужно отдыхать, общаться с семьей, проводить время с детьми, набираться сил.

Так что, несмотря на наставления бизнес-гуру, многие из нас снова и снова решают вопросы организации своего офиса — арендуют помещения, закупают офисную мебель, заключают договора на интернет и телефонию. И радуются, когда все получается. А уж те предприниматели, кто в состоянии не просто снять, но и купить свой офис, справедливо чувствуют себя состоявшимися и успешными бизнесменами. И разве это не так?

Читайте также:  Шоу бизнес кто самый богатый

P.S. Для начинающих все же хочется привести пару рекомендаций:

— офис, конечно, сам по себе не есть суть бизнеса. Важнее бизнес-идея. А что касается офиса — поищите для начала возможности получить на льготных условиях офис в бизнес-инкубаторах, технопарках или иных структурах поддержки предпринимательства.

За тот период (обычно это год-два), в течение которого эти организации дают офис на льготных условиях вполне можно будет разобраться с тем, насколько ваша бизнес-идея хороша и насколько она подходит именно вам. Если дело пойдет, то потом можно будет снять офис и подороже, и побольше.

— изучите вопросы аттестации рабочих мест. Трудовая инспекция может нагрянуть ни с того, ни с сего. Полезной может оказаться вот эта статья об обязательной (?) аттестации офисных рабочих мест.

— будете ли вы вести свое дело дома или в офисе, одним из первых вопросов станет организация бухгалтерии. В помощь можно порекомендовать вот эту статью про он-лайн бухгалетрию — Как вести бухгалтерию самостоятельно.

— ну и для тех, кто будет работать с сотрудниками удаленно можно иметь ввиду, что в 2013 году вышел закон, ставящий удаленного работника в один ряд с обычными офисными сотрудниками. Впрочем, и до закона. и позже вам (как начинающему предпринимателю) может оказаться выгоднее и проще работать с удаленными сотрудниками по договорам оказания услуг, не беря их в штат.

Офисная неоклассика: какими будут офисные пространства в 2022 году
Классический офис с кабинетами и собственными рабочими местами сегодня интересен лишь каждой десятой компании. При этом новой «классикой» в последние годы стал формат flex-office. А уже .
Читать полностью

Аренда офиса в БЦ «Авиатор»
Офис должен быть удобным для сотрудников и презентабельным для клиентов. В деловом центре «Авиатор» можно найти места под любой вид деятельности по доступной стоимости. Для промыш .
Читать полностью

Интерьеры известных компаний
Известные компании с мировым именем делают ставку не на стандартные интерьерные решения, а разрабатывают уникальные проекты для оформления офисов, предпочитая, чтобы внешний вид помещений, где рабо .
Читать полностью

Постановление №129 от 1 марта 2011 — изменения в правила технологического присоединения к электрическим сетям
Постановлением утверждаются некоторые изменения и формы типовых договоров присоединения к электросетям. В итоге предпринимателям должно стать лучше.
Постановлением №129 от 1 марта 2011 г, которое подписал на днях Председатель Правительства России В.В.Путин, утверждаются формы типовых договоров технологического присоединения к электри .
Читать полностью

Ламинат: классификация по износостойкости
Европейские нормы утвердили классификацию с делением ламинатов на классы, в зависимости от износостойкости: 21 — домашние помещения (спальня); 22 — домашние помещения со средней интенсивност .
Читать полностью

Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет — здесь.

Начните ввод города и нажмите «Поиск»:
Поиск

Источник: elport.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин