Уже больше 7 лет Синхронизация разрабатывает и проводит лекции и курсы об искусстве, культуре и науке. Бизнес работает на b2c и на b2b. Сейчас компания ищет руководителя отдела аккаунтинга в команду b2b.
Читают для сотрудников разных компаний лекции в офлайне, проводят вебинары и разрабатывают обучающие программы под запрос. Среди клиентов более 250 компаний: Росатом, Билайн, hh.ru, МТС, Яндекс, VK, М.Видео-Эльдорадо и не только.
Какие будут задачи:
- Лидогенерация: холодные звонки, реклама в соцсетях, HR-конференции и любые другие каналы для привлечения клиентов
- Первичная коммуникация с клиентом, назначение встреч
- Встречи с клиентами, на которых нужно рассказывать о Синхронизации (сначала эти встречи ты будешь проводить вместе с руководителем b2b-направления, затем самостоятельно)
- Follow up и подготовка коммерческих предложений
- Заключение договоров и передача дел аккаунт-менеджеру
Идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы в b2b продажах от двух лет (своя база клиентов будет преимуществом)
- Готов к холодным продажам и в то же время может выстроить доверительные отношения с новым клиентом
- Хочет не просто продавать, но хорошо изучить курсы компании и влюблять в продукт так, чтобы зажечь собеседника и убедить его в том, что вдохновляющие лекции об искусстве и науке, о гибких навыках и лидерстве для сотрудников компании — это здорово и полезно
- Нацелен на результат
- Грамотная устная и письменная речь
- Умеет четко выстраивать процессы и работать с цифрами
- Аккуратно ведёт клиентскую базу в CRM, следит за воронкой и конверсиями
- Идеальный кандидат активен и инициативен: команда хочет, чтобы будущий коллега не просто выполнял поручения, а сам искал новые возможности, ставил себе новые задачи и достигал результатов
Компания предлагает:
Чем отличается Business manager от ADS Manager и как войти в Бизнес Менеджер Фейсбук в 2021
- Фиксированную часть + гарантированный % от сделок (фикс обсуждается на интервью)
- Возможности роста в молодой и сильной команде
- Бесплатное обучение на наших онлайн-курсах
- Скидки от наших партнёров
- Полный день 5/2 (гибкий график: команда на связи с 11 до 18, а когда начинать или заканчивать работу, можно решать самостоятельно)
- Гибридный формат работы (команда любит работать в офисе, но один-два дня в неделю можно работать из дома). Офис находится в пяти минутах от м. Чистые пруды (в офисе классный балкон и джакузи!)
В сопроводительном письме расскажите, почему именно вы подходите для этой позиции.
Отклик на вакансию через Телеграм (по кнопке «Откликнуться»).
Источник: facancy.ru
Классификация менеджеров в digital агентствах и веб студиях
В зависимости от размера и специализации, в студиях встречаются разные менеджерские должности, а главное — варианты разделения ролей между ними.
Бизнес менеджер Facebook. Зачем нужен и как разобраться?
Разобраться не просто, чтобы понять, наконец, ху из ху, приведу классификацию менеджеров и их ролей.
Договоримся на берегу, что я не буду касаться операционного менеджмента, который работает над процессами внутри студии (руководители отделов, директора и т. д.), а расскажу о тех менеджерах, которые работают с продуктами, проектами и клиентами.
Виды и роли менеджеров
Сейлз менеджеры (sales managers) ищут клиентов, обрабатывают и классифицируют входящие заявки. Главная задача — найти и привести клиента.
Нью биз менеджер (new business managers) изучают потребности, проблемы или точки роста в бизнесе потенциального клиента, предлагают решение, заключают сделки и стартуют проекты.
Аккаунт менеджеры (account managers) — менеджеры по работе с клиентами. Поддерживают контакт и выстраивают доверительные отношения. Продают и допродают, согласуют договора, следят за счетами, но главное — следят за тем, чтобы клиент оставался счастлив. Аккаунт менеджеры подключаются к проекту на этапе продажи и контролируют, чтобы проект рос и развивался максимально долго, но самостоятельно проекты не ведут.
Проджект менеджеры (project managers) отвечают за непосредственную работу над проектом: постановку задач, организацию процессов, управление командой, сроками и рисками. Проджект решает организационные и переговорные вопросы, чтобы команда (дизайнеры, разработчики, тестировщики) сосредоточились на любимом деле — разработке продукта.
Продюсеры (digital producers) — у продюсеров полномочия шире, чем у проджектов. Они отвечают за экосистему проекта целиком: сами компонуют проектные команды (привлекают внешние ресурсы, когда это нужно) и управляют всеми направлениями работ по проекту (креатив, маркетинг и реклама, производство и т. д.). Другими словами, продюсер обеспечивает условия для производства и запуска проекта.
Как я уже говорил, конкретный менеджерский состав и разделение ролей зависят от конкретного агентства.
Например, у нас в Hhttp://inazarov.ru/blog/all/menedzhery-v-digital-agentstvah/» target=»_blank»]inazarov.ru[/mask_link]
Нью-бизнес менеджер (New-business manager)
Ищем нью-бизнес менеджера (менеджера по привлечению новых клиентов) в наше ключевое направление — CG production (в основном 2D/3D анимация), с отличными коммуникативными навыками, структурным мышлением, любовью к продажам и общению с большим количеством интересных людей из ТОП-500 компаний России.
Требования
- Релевантный опыт работы в B2B-продажах маркетинговых услуг от 1,5 лет;
- Подтвержденный опыт по закрытию сделок и выполнению планов продаж на предыдущих местах работы;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки работы в следующих программах: Google Docs (особенно Google Sheets).
- Навыки создания КП и презентаций;
Будет плюсом:
- Опыт работы в рекламных агентствах, дизайн-студиях, стартапах, IT-компаниях и других компаниях, похожих по духу и структуре работы;
- Умение работать с творческими командами, дизайнерами, копирайтерами;
- Разговорный и письменный английский уровня Upper Intermediate и выше;
- Хороший визуальный вкус и насмотренность;
Задачи
- Продавать проекты по созданию 2D и 3D анимации, закрывать сделки и выполнять план продаж;
- Проактивно искать новых клиентов среди крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса;
- Реактивировать имеющиеся контакты клиентов;
- Созваниваться и встречаться с клиентами;
- Создавать презентации и коммерческие предложения;
- Инициировать процесс генерации креативных идей и решений для потенциальных клиентов;
- Расчитывать сметы и бюджеты проектов (вместе с проектными менеджерами);
- Работать с CRM / ERP системой Planfix;