Нью бизнес менеджер кто это

Уже больше 7 лет Синхронизация разрабатывает и проводит лекции и курсы об искусстве, культуре и науке. Бизнес работает на b2c и на b2b. Сейчас компания ищет руководителя отдела аккаунтинга в команду b2b.
Читают для сотрудников разных компаний лекции в офлайне, проводят вебинары и разрабатывают обучающие программы под запрос. Среди клиентов более 250 компаний: Росатом, Билайн, hh.ru, МТС, Яндекс, VK, М.Видео-Эльдорадо и не только.

Какие будут задачи:

  • Лидогенерация: холодные звонки, реклама в соцсетях, HR-конференции и любые другие каналы для привлечения клиентов
  • Первичная коммуникация с клиентом, назначение встреч
  • Встречи с клиентами, на которых нужно рассказывать о Синхронизации (сначала эти встречи ты будешь проводить вместе с руководителем b2b-направления, затем самостоятельно)
  • Follow up и подготовка коммерческих предложений
  • Заключение договоров и передача дел аккаунт-менеджеру

Идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в b2b продажах от двух лет (своя база клиентов будет преимуществом)
  • Готов к холодным продажам и в то же время может выстроить доверительные отношения с новым клиентом
  • Хочет не просто продавать, но хорошо изучить курсы компании и влюблять в продукт так, чтобы зажечь собеседника и убедить его в том, что вдохновляющие лекции об искусстве и науке, о гибких навыках и лидерстве для сотрудников компании — это здорово и полезно
  • Нацелен на результат
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умеет четко выстраивать процессы и работать с цифрами
  • Аккуратно ведёт клиентскую базу в CRM, следит за воронкой и конверсиями
  • Идеальный кандидат активен и инициативен: команда хочет, чтобы будущий коллега не просто выполнял поручения, а сам искал новые возможности, ставил себе новые задачи и достигал результатов

Компания предлагает:

Чем отличается Business manager от ADS Manager и как войти в Бизнес Менеджер Фейсбук в 2021

Читайте также:  Человек который дает деньги на бизнес как называется

  • Фиксированную часть + гарантированный % от сделок (фикс обсуждается на интервью)
  • Возможности роста в молодой и сильной команде
  • Бесплатное обучение на наших онлайн-курсах
  • Скидки от наших партнёров
  • Полный день 5/2 (гибкий график: команда на связи с 11 до 18, а когда начинать или заканчивать работу, можно решать самостоятельно)
  • Гибридный формат работы (команда любит работать в офисе, но один-два дня в неделю можно работать из дома). Офис находится в пяти минутах от м. Чистые пруды (в офисе классный балкон и джакузи!)

В сопроводительном письме расскажите, почему именно вы подходите для этой позиции.

Отклик на вакансию через Телеграм (по кнопке «Откликнуться»).

Источник: facancy.ru

Классификация менеджеров в digital агентствах и веб студиях

В зависимости от размера и специализации, в студиях встречаются разные менеджерские должности, а главное — варианты разделения ролей между ними.

Бизнес менеджер Facebook. Зачем нужен и как разобраться?

Разобраться не просто, чтобы понять, наконец, ху из ху, приведу классификацию менеджеров и их ролей.

Договоримся на берегу, что я не буду касаться операционного менеджмента, который работает над процессами внутри студии (руководители отделов, директора и т. д.), а расскажу о тех менеджерах, которые работают с продуктами, проектами и клиентами.

Виды и роли менеджеров

Сейлз менеджеры (sales managers) ищут клиентов, обрабатывают и классифицируют входящие заявки. Главная задача — найти и привести клиента.

Нью биз менеджер (new business managers) изучают потребности, проблемы или точки роста в бизнесе потенциального клиента, предлагают решение, заключают сделки и стартуют проекты.

Аккаунт менеджеры (account managers) — менеджеры по работе с клиентами. Поддерживают контакт и выстраивают доверительные отношения. Продают и допродают, согласуют договора, следят за счетами, но главное — следят за тем, чтобы клиент оставался счастлив. Аккаунт менеджеры подключаются к проекту на этапе продажи и контролируют, чтобы проект рос и развивался максимально долго, но самостоятельно проекты не ведут.

Читайте также:  Финансовый бизнес виды деятельности

Проджект менеджеры (project managers) отвечают за непосредственную работу над проектом: постановку задач, организацию процессов, управление командой, сроками и рисками. Проджект решает организационные и переговорные вопросы, чтобы команда (дизайнеры, разработчики, тестировщики) сосредоточились на любимом деле — разработке продукта.

Продюсеры (digital producers) — у продюсеров полномочия шире, чем у проджектов. Они отвечают за экосистему проекта целиком: сами компонуют проектные команды (привлекают внешние ресурсы, когда это нужно) и управляют всеми направлениями работ по проекту (креатив, маркетинг и реклама, производство и т. д.). Другими словами, продюсер обеспечивает условия для производства и запуска проекта.

Как я уже говорил, конкретный менеджерский состав и разделение ролей зависят от конкретного агентства.

Например, у нас в Hhttp://inazarov.ru/blog/all/menedzhery-v-digital-agentstvah/» target=»_blank»]inazarov.ru[/mask_link]

Нью-бизнес менеджер (New-business manager)

Ищем нью-бизнес менеджера (менеджера по привлечению новых клиентов) в наше ключевое направление — CG production (в основном 2D/3D анимация), с отличными коммуникативными навыками, структурным мышлением, любовью к продажам и общению с большим количеством интересных людей из ТОП-500 компаний России.

Требования

  • Релевантный опыт работы в B2B-продажах маркетинговых услуг от 1,5 лет;
  • Подтвержденный опыт по закрытию сделок и выполнению планов продаж на предыдущих местах работы;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки работы в следующих программах: Google Docs (особенно Google Sheets).
  • Навыки создания КП и презентаций;

Будет плюсом:

  • Опыт работы в рекламных агентствах, дизайн-студиях, стартапах, IT-компаниях и других компаниях, похожих по духу и структуре работы;
  • Умение работать с творческими командами, дизайнерами, копирайтерами;
  • Разговорный и письменный английский уровня Upper Intermediate и выше;
  • Хороший визуальный вкус и насмотренность;

Задачи

  • Продавать проекты по созданию 2D и 3D анимации, закрывать сделки и выполнять план продаж;
  • Проактивно искать новых клиентов среди крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса;
  • Реактивировать имеющиеся контакты клиентов;
  • Созваниваться и встречаться с клиентами;
  • Создавать презентации и коммерческие предложения;
  • Инициировать процесс генерации креативных идей и решений для потенциальных клиентов;
  • Расчитывать сметы и бюджеты проектов (вместе с проектными менеджерами);
  • Работать с CRM / ERP системой Planfix;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин