Облачные сервисы – не только модные решения последних лет, но и выгодные возможности для бизнеса. Они особенно интересны для малого бизнеса, когда нет средств и необходимости содержать громоздкое ПО для решения различных задач и специалистов для его поддержки. В статье мы рассмотрим особенности облачных сервисов, и какие сервисы есть для малого бизнеса.
Что такое облачные сервисы
Облачные сервисы – это любые сервисы для решения бизнес-задач, в которых данные и функционал находятся на стороннем сервере, и обслуживаются сторонними специалистами, а для вашей работы требуется только подключение к интернету.
Кому подойдут
- Небольшим компаниям, у которых выстраивается взаимодействие;
- Компаниям, в которых не хотят рисковать и тратить много денег на приобретение, развёртывание, настройку и обслуживание стороннего ПО;
- Компаниям с удаленными сотрудниками, филиалами.
Облачный сервис также подойдет тем, кому сложно решать задачи с помощью уже существующих в компании решений.
Облачные сервисы для малого бизнеса. Аскар Рахимбердиев
Преимущества и недостатки
Преимущества облачных сервисов:
- Не нужно приобретать оборудование
- Не нужно устанавливать ничего на сервер или себе на компьютер (в отличие от традиционного ПО)
- Все обновления делает поставщик решения
- Быстрый старт работы для сотрудников
- Мобильность (возможность управления из любой точки мира; решения для iPad, iPhone, Android)
- Оплата за подписку (не за всё сразу, стоимость подписки обычно дешевле коробочного решения)
- Масштабируемость (любое количество пользователей, при росте заказов не будет технических ограничений)
- Есть выбор (российские и западные решения)
- Быстрая поддержка со стороны разработчика решения
Недостатки:
- Если нет связи с интернетом, то нет доступа к сервису
- Нет возможности переработки решения или доработки «под себя»
Модели облачных сервисов
Модели обслуживания:
- ПО как услуга (предоставляются приложения, выполняемые на облачной инфраструктуре)
- Платформа как услуга (предоставляются средства для развертывания на облачной инфраструктуре приобретаемые или создаваемые приложения)
- Инфраструктура как услуга (предоставляются средства обработки данных, хранения и пр.)
Примеры сервисов
Базовый набор
Необходимо всем управленцам, решают потребности отдельного человека (получение напоминаний о встрече в виде SMS, списки задач с синхронизацией – можно выполнять где и когда удобно)
- Почта, адресная книга и календарь (Google, Yandex); уже не используются десктопные клиенты
- Заметки (Evernote)
- Todo-листы (Any.Do)
Работа с документами
Несколько сотрудников компании могут одновременно работать с одними и теми же данными (файлы Excel, Word, PowerPoint).
Примеры: Google Drive, Microsoft SkyDrive.
Сайты
Скидка 50% на облачные 1С для малых и средних предприятий
Можно «взять сайт в аренду» – использовать сервисы для простого и быстрого создания сайта. Обычно в системах управления сайтами много разных модулей (встроенные элементы рассылки и статистики, подключены основные возможности оплаты). Вы создаете сайт за 5 минут, не нужно думать про хостинг, домен, поддержку сайта и оплату всех этих услуг у разных провайдеров.
Примеры: Setup.ru
CRM
Система для управления взаимоотношениями с клиентами. Для создания и управления базой клиентов, сегментации и создания предложений под сегменты, получения напоминаний и просмотра статистики.
Примеры: Мегаплан, amoCRM.
Рассылки
Лучше использовать отдельные сервисы для рассылки, потому что почтовые сервисы могут заблокировать вашу рассылку при отправке с сервиса хостинга. В облачных сервисах не нужно думать о спам-фильтрах, администрированием почтового сервера.
Примеры: UniSender, Subscribe.ru, Smartresponder
Платежи
Можно подключить оплату картами, с мобильных телефонов. Подключение оплаты картами, с мобильных телефонов.
Примеры: 2can
Бухгалтерия
Для подготовки отчетности для налоговой.
Примеры: Мое Дело, Бухгалтерия.Контур
Ведение документации, обсуждение задач (интранет)
Для управления проектами в команде, распределения и обсуждения задач по проектам.
Примеры: TeamLab, TeamTools, Битрикс 24
Оперативный учет
Учет заказов, контроль доставки, печать документов, закупка и пр.
Примеры: 1С:Управление торговлей, Мой склад.
Управление маркетингом
Автоматизация маркетинговых кампаний, процесс развития клиента и доведения до покупки. Нужна первичная настройка процесса, дальше полностью работает сервис.
Примеры: top-inspector.ru для сбора позиций;
key-hunter.ru, advse.ru, semrush.com, spywords.ru для сбора ключевых слов;
sape.ru и seopult.ru для автоматизации SEO
Хранилища для резервного копирования
Хранение и передача доступа к данным сотрудникам компании. Даже если сгорел компьютер, данные будут сохранены.
Примеры: Dropbox, Google Drive, Яндекс.Диск
Удаленный рабочий стол
Вы можете выполнять необходимые действия даже с плохого и старого компьютера, вам не страшны проверки организаций на тему наличия лицензий на ПО.
Пример: activecloud.ru
Презентации
Вы можете создавать прекрасные презентации даже на планшете, не нужно каждый раз копировать презентацию на флешку для выступления.
Примеры: Prezi, Haiku Deck
Вебинары
Вам не нужно думать о канале связи, оборудовании и пр. Вы просто используете сервис и проводите вебинар.
Примеры: Webinar.ru, Comdi
Читалки
Часто, когда вам присылают ссылку на интересную статью, или вы случайно увидели что-то полезное в соц.сетях, и у вас нет времени прочитать это прямо сейчас, вы сохраняете ссылку на потом и читаете информацию в удобное вам время. Вы перестаете отвлекаться. Существуют не только расширения для браузера, но и мобильные приложения.
Пример: getpocket.com
Выводы
Управление бизнесом может быть полностью сосредоточено в интернете. Главное – подобрать подходящее вам решение. Смотрите разные системы, пробуйте их возможности. Стоимость облачных решений достаточно низкая, и зачастую существуют пробные бесплатные периоды, поэтому можно безболезненно попробовать и определиться.
Источник: www.setup.ru
Решения Смарт Офис
Услуга «Аренда 1С» — для тех, кто хочет работать с лицензионной 1С 8.2 или и 8.3 в режиме онлайн без первоначальных затрат на покупку.
Доступ к программе 1С для работы через интернет в облаке фирмы 1С.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности в контролирующие органы. Подходит для организаций всех форм собственности.
Расчет зарплаты и других начислений, кадровый учет и отчетность во все контролирующие органы. Подходит для организаций всех форм собственности.
Надежный виртуальный сервер, оптимизированный для работы 1С с использованием своих или арендованных лицензий 1С.
Услуга «1С SQL в облаке» — для тех, кто хочет работать с SQL версией лицензионной 1С 8.2 или 8.3 на условиях аренды без первоначальных затрат на покупку.
Храните и обрабатывайте персональные данные в 1С в защищенном облаке по 152 ФЗ
Автоматизация приемки, сборки, отгрузки, инвентаризации товара на складе
Сдача электронной отчетности прямо из 1С: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС
Сервис позволяет настроить автоматическое заполнение реквизитов при работе в 1С.
Электронный документооборот 1С – решение, позволяющее обмениваться документами с контрагентами прямо из программы 1С.
Сервис распознавания первичных документов позволяет избавиться от необходимости вводить данные в 1С вручную.
Автоматизация управления, учета и анализа всех сфер деятельности предприятий оптово-розничной торговли.
Комплексная автоматизация бухгалтерии, торговли, склада, производства, расчета зарплаты и кадрового учета в рамках единой информационной системы на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Универсальный продукт для автоматизации учета предприятий малого бизнеса. Решение охватывает все сферы деятельности: торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM.
Решение для автоматизации бизнес-процессов предприятий розничной торговли.
Аренда 1С: Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов позволяет воспользоваться функционалом отраслевого решения и не покупать дорогостоящую лицензию.
Продукт 1С:Розница 8 Аптека — это удобный инструмент для аптек и аптечных пунктов, который позволяет автоматизировать розничные продажи лекарственных препаратов и сопутствующей продукции, а также вести учет всех операций, производящихся в аптеке.
Аренда 1С: Розница 8. Салон оптики станет подходящим вариантом для компаний, которые заинтересованы в оперативном внедрении системы учёта в своих точках продаж.
Источник: smoff.ru
Облачные сервисы для бизнеса
Решения для комфортной работы в 1С через интернет, консалтинг в области 1С и информационной безопасности, облачные кассы.
Аренда 1С
Сервис для удобной работы в 1С через интернет. Подходит для малого бизнеса.
Включает программы 1С, автоматические обновления и консультации по работе в 1С. Старт за 5 минут. Две недели бесплатно.
Аренда сервера 1С
Виртуальный сервер для 1С. Подходит для среднего бизнеса.
Быстрый, надежный сервер с комплексным администрированием и круглосуточным контролем за работоспособностью. Месяц бесплатно.
Корпоративный хостинг 1С
Облачная инфраструктура. Подходит для крупного бизнеса.
Практически неограниченные возможности по ресурсам и уровню сервиса.
Аудит ИТ-систем для 1С
Анализируем программно‑аппаратное обеспечение ИТ‑инфраструктуры и даем рекомендации по ее улучшению. Или самостоятельно вносим необходимые изменения.
Консалтинг по информационной безопасности
Проведем аудит информационной безопасности и дадим рекомендации по минимизации рисков.
Поможем пройти сертификацию по ISO/EIC 27001 и аттестацию по 152‑ФЗ «О персональных данных».
Облачная касса
Виртуальная касса для приема платежей в соответствии с 54‑ФЗ. Подходит для интернет‑магазинов, курьерской доставки, ЖКХ и такси.
Все обслуживание на нас: от регистрации в налоговой до круглосуточного контроля за работой кассы.
Наша команда
Руководитель направления аренды 1с и облачной кассы
Руководитель направления корпоративных сервисов
Руководитель направления информационной безопасности
пользователей работают в наших облаках
Источник: rarus.ru