Оборудование для бизнеса чаще всего подразумевает под собою активы или имущество, которые используются организацией или предприятием для производственных целей, а также для выполнения определенных функций и задач предприятия.
Сюда также входит пространство, принадлежащее предприятию, в котором осуществляются технологические процессы или процессы производства. В налоговом законодательстве существует свое определение оборудования, которое подразумевает различные аппараты, используемые предпринимателями для достижения своих целей в бизнесе.
К ним не могут относиться товары и запасы, приобретенные для дальнейшей реализации. Это предметы и движимое имущество, которое может быть закреплено на определенном месте, или переносное, постоянно используемое для достижения предпринимательских целей. Следует разделять имущество и активы, направленные на достижение производственных целей и ведение торговли, которым можно дать определение «Оборудование» и обложить налогом с последующим получением льгот, с обстановкой, направленной на ведение торговли, но без учета налоговых льгот.
Кассовое оборудование для вашего бизнеса — на своем опыте. Какое бывает и как работает!
Оценка оборудования
Оценка оборудования производится практически на всех объектах, относящихся к движимому имуществу, в любой сфере деятельности, определяя рыночную стоимость.
Высокие темпы развития прогресса в технологии, конъюнктур рынка и инновационных процессов влияют на изменение рыночной стоимости оборудования. Помимо этого оказывают влияние на процессы дефляции и инфляции, что подтверждает необходимость периодической оценки оборудования для достижения соответствия цен. Оценка оборудования является единственным способом обозначить реальную цену основных фондов организации или предприятия.
Способы оценки оборудования
Оценку оборудования проводят согласно общепринятым принципам и понятиям, включенным в отечественные и международные стандарты, определяющие интересы приобретения или реализации товара рыночными субъектами. Существует три подхода, на которые опираются данные способы:
- Затратный.
- Сравнительный (рыночный).
- Доходный.
Затратный подход заключается в совокупности оценочных методов, которые определяют затраты на воспроизводство или замещение объектов, учитывая их износ. Отличается своей универсальностью, так как любое оборудование можно оценить таким подходом. Мерой стоимости выступает сумма затрат, направленная на создание и дальнейшую реализацию объектов (себестоимость оборудования).
Сравнительный (рыночный) подход – метод прямого сравнения, что обозначается сравнением стоимости оборудования к функциональным значениям, частичным технологическим сходствам и полным квалификационным подобиям объекта-аналога. Доходный подход – прогноз ожидаемого дохода от деятельности объекта, который оценивается. Напрямую к оборудованию применить невозможно, поскольку ожидаемый доход возникает благодаря работе всего производственно-имущественного комплекса.
ТОП 7 Новых Станков для бизнеса окупающихся моментально. Оборудование для бизнеса 2021. Бизнес идеи
Случаи оценки оборудования
Оценка оборудования необходима в определенных случаях, которые являются особо важными и полезными в развитии предприятия, включая:
- Организацию уставного капитала.
- Продажу или взятие на баланс.
- Обозначение страховой стоимости.
- Обозначение стоимости залога при оформлении кредита.
- Налогообложение.
- Сделку купли-продажи.
- Передачу в аренду или передачу на доверительной основе.
- Переоценку.
- Цель наследования.
- Имущественные споры.
- Продажу оборудования с помощью торгов или аукционов.
- Организацию управленческих или инвестиционных решений.
Основные показатели эффективности использования оборудования в деятельности предприятия
К показателям эффективности использования оборудования относятся:
- Коэффициент экстенсивности;
- Коэффициент сменности;
- Коэффициент загрузки;
- Коэффициент сменного времени работы;
- Коэффициент интенсивности;
- Коэффициент интегральности.
Эти показатели характеризуют эффективность использования оборудования на всех этапах деятельности предприятия. Основным показателем выступает увеличение объемов производимой продукции за счет эффективной работы оборудования.
Коэффициент использования оборудования для бизнеса
Коэффициент использования оборудования – это степень, характеризующая производительность использования производственных основных фондов предприятия. Расчет ведется согласно мощности, времени эксплуатации, объему производимого товара и выполненных работ.
Коэффициент использования оборудования, согласно мощности, зависит от состояния оборудования, от ухода за ним, а также от квалификации рабочего персонала. Коэффициент использования по времени рассчитывается делением фактического времени эксплуатации оборудования на запланированное время работы, с учетом праздничных и выходных дней, продолжительностью рабочего дня, времени на плановый ремонт.
Коэффициент использования согласно объемам производимой продукции (интегральная нагрузка) дает показатель времени и степени использования мощности, который равен отношению фактического объема к плановому, полученному при производстве оборудования без простоев с определенно-установленной мощностью. Увеличение коэффициента использования считается важным моментом интенсификации предприятия и повышению производимого товара на установленных мощностях.
Источник: utmagazine.ru
Онлайн-решение бизнес-вопросов: где найти оборудование в интернете
Все больше предпринимателей обращаются к интернету, чтобы купить или продать оборудование для бизнеса. В каких случаях онлайн-сервисы «приходят на выручку» предпринимателям и почему электронные платформы становятся главным ресурсом для поиска и продажи оборудования – в материале редакции.
Интернет-сервисы: взгляд со стороны покупателя
Онлайн-коммерция: возможности для продавца
Интернет-сервисы: взгляд со стороны покупателя
Сегодня электронная коммерция, наряду с традиционными процессами купли-продажи, играет важную роль в развитии бизнеса. Интернет вступает в свои права как инструмент, который потребители и предприятия используют для изучения предложений, принятия решений о покупке и совершения транзакций, а продавцы — для привлечения клиентов и развития продаж.
По словам руководителя макрокатегорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и “Оборудование и товары для бизнеса” на “Авито” Ильи Дудковского, в случае с оборудованием для бизнеса сейчас существуют два основных канала для приобретения: через специализированные выставки, у известных компаний-поставщиков или с помощью онлайн-платформ. Последние — с изменением экономической ситуации — активно набирают популярность как среди отечественных производителей и поставщиков иностранного оборудования, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся найти интересное предложение.
За последний год спрос на оборудование для бизнеса в интернете среди предпринимателей вырос на 25%. В основном таким способом пользуется малые и средние предприятия. Согласно данным “Авито”, с начала 2022 года количество объявлений о продаже оборудования и расходных материалов выросло в два раза, при этом почти 85% — это новые товары.
Эксперт обратил внимание: выбирая один из этих каналов, нужно понимать специфику самого оборудования.
«Что-то можно приобрести с использованием стандартных каналов доставки. В этом случае весь процесс покупки может занять несколько кликов. Но есть тяжелое промышленное оборудование с большой стоимостью, размерами, сложными комплектациями и настройками. Для такого оборудования интернет служит только для поиска надежного поставщика, сбора предложений, в дальнейшем сделка проходит в офлайн-формате», — сказал Дудковский.
Онлайн-коммерция: возможности для продавца
По словам экономиста Ирека Галямова, представители другой стороны – продавцы, использующие интернет-площадки для сбыта продукции, предпочитают реализовывать оборудование в комплексе. Продажа целыми производственными линиями обусловлена невыгодностью раздельного сбыта.
«Это то же самое, как если бы у тебя было собственное кафе: там имеется кофемолка, кофеварка, другое специализированное оборудование. Неоптимально продавать все раздельно, поэтому, скорее всего, владелец решит продавать все вместе, как комплексный продукт», — объяснил экономист.
По словам Дудковского, часто онлайн-сервисы используются предпринимателями в ситуациях, когда есть задача оперативно закрыть потребность в нужном оборудовании, а текущие поставщики не могут этим обеспечить. В малом бизнесе, где нет таких каналов и налаженных условий, отмечает спикер, чаще всего к электронной коммерции прибегают, чтобы быстро сравнить разные источники и оперативно определиться с выбором.
«Прошлый год, с учетом изменения бизнес-процессов и цепочек поставок, был по большей части «экстренный». Бизнесу необходимо было в короткие сроки найти новые предложения, поставщиков. В связи с этим интерес к поиску необходимых предложений на онлайн-платформах стал заметно расти. Сегодня они позволяют оперативно проанализировать и выбрать подходящее по цене и условиям покупки оборудование», — сказал эксперт.
Кроме того, за счет выхода на интернет-площадки фиксируется тренд на расширение представленности на рынке отечественных производителей, которые до этого занимали узкую нишу и не имели возможности пробиться в большой рынок, либо не думали о расширении текущего производства. Из-за сложившейся политической ситуации и импортозамещения они активно начали искать каналы сбыта.
«Можно сказать, что онлайн-платформы становятся трамплином для развития нового бизнеса. Для небольших компаний нет возможности нанять большой штат продаж, участвовать во всех профильных мероприятиях и ездить по стране — появляется необходимость как можно быстрее тестировать различные подходы к продажам, собирать новые потенциальные заявки. В этом случае площадки, которые помогают бизнесу быстро выйти на рынок при небольших инвестициях и временных затратах, становятся очень интересными для таких компаний», — объяснил Дудковский.
Преимущества использования площадок электронной коммерции есть у обеих сторон потенциальной сделки, говорит эксперт. Для производителей такие сервисы привлекательны невысокой стоимостью использования – предприниматели могут попробовать новые подходы к продажам, разместить свои каталоги и начать привлекать покупателей. Для покупателей это возможность на одной площадке получить большое количество предложений от различных поставщиков, проследить их надежность по отзывам и оценкам, сравнить ценовые предложения, учитывая географическую представленность и стоимость возможных накладных расходов.
Источник: mkset.ru
Оборудование Для Малого Бизнеса
Выбирать оборудование для малого бизнеса следует исходя из технологии, которая выбрана для производства. Чаще всего эти два инструмента предлагаются предпринимателям как единый комплекс. Сложнее, если бизнесмен задумал расширить производство или создать его самостоятельно.
От того, насколько качественное оборудование для производства будет выбрано, зависит дальнейшее качество продукции, ее себестоимость, производительность и рентабельность всего предприятия. Прежде чем купить оборудование для бизнеса, следует провести сравнительный анализ аналогичных моделей станков, агрегатов, технологических линий. Кроме того, следует учитывать перспективы роста производства, расширение в будущем ассортимента выпускаемой продукции.
В разделе «Оборудование» предприниматель найдет сводную информацию, характеризующую станки для малого бизнеса производства европейских, китайских и отечественных изготовителей. Многих начинающих производственников привлекает цена оборудования для бизнеса из Китая. О том, стоит ли приобретать такое оборудование, его слабые и сильные стороны мы подробно изложили в материалах этого раздела. Одним из вариантов существенной экономии первоначальных вложений является приобретение ненового оборудования для малого бизнеса, и он имеет право на существование. На что обратить внимание при проведении такой сделки можно прочитать рубрике.
Существует категория аппаратов, мебели и установок, обслуживающая сферу торговли. Можно смело утверждать, что торговое оборудование для магазинов представлено сегодня на рынке достаточно широко. Оно обычно выполняет одни и те же функции, имеет схожий дизайн, но, тем не менее, очень отличается по цене. Как выбрать оптимальный набор оборудования для своей торговой точки мы описали в наших статьях. После их изучения каждый, даже начинающий предприниматель, сможет купить торговое оборудование, которое выгодно представит товар покупателю, окажет дополнительные услуги сервис.
Правильный выбор — оборудование для малого бизнеса из Китая
Развитие малого бизнеса сопряжено с инвестициями, необходимыми на оснащение производственных комплексов современным, надёжным и экономичным оборудованием, реализуемым по доступной цене. Промышленный бум в Китае привёл к развитию машиностроительной отрасли.
Оборудование для переработки пластика
Для организации производства по переработке бытовых или промышленных полимерных отходов нужно купить оборудование для переработки пластика. Его характеристики и стоимость определяются видом полимеров, который будет перерабатываться. Рассмотрим возможные варианты.
Оборудование для производства тротуарной плитки
Возрастающая популярность тротуарной плитки объясняется её основными достоинствами, к которым относятся долговечность, красота и лёгкость укладки. Для изготовления материала обладающего всеми перечисленными свойствами необходимо купить оборудование для.
Оборудование для автомойки
Чистый автомобиль это показатель статуса и характера его владельца. Так было всегда. Но если ранее мыть автомобиль старались владельцы своими силами, то сегодня выбирают для этого специальные автомойки. Кроме того, что так процесс мытья автомобиля проходит гораздо.
Оборудование для выделки шкур
Суровые зимние условия практически на всей территории России делают популярность одежды и изделий из меха и кожи вполне объяснимой. Многие россияне отдают предпочтение меховой одежде благодаря ее высоким теплоизоляционным качествам, легкости, высокой износостойкости.
Оборудование для производства сухих строительных смесей
Организовать производство сухих смесей, можно купив мини — завод, способный за одну смену выпускать до 80 тонн высококачественной продукции. Оборудование для производства сухих строительных смесей из Китая имеет хорошее соотношение цены и качества, а главное.
Оборудование для производства гипсокартона
Гипсокартоном называют строительный материал, который собой представляет картонные листы, склеенные гипсом и укрепленные армирующими присадками. Это сравнительно новый материал на строительном рынке, но его качество и удобство в применении давно успели.
Оборудование для фасовки сыпучих продуктов
Фасовка сыпучих продуктов – выгодный и прибыльный бизнес, учитывая, что при продаже в розничной сети упакованных сыпучих продуктов питания общая наценка составляет от 30 до 40%, включая торговую наценку супермаркета. И, хотя в крупных магазинах часто предлагаются сыпучие.
Малогабаритная мини буровая установка на воду
Делу, основанному на бурении скважин на воду, должны предшествовать следующие шаги: поиск финансовых средств; получение начальных сведений, связанных с процессом бурения; изучение спроса и предложений на буровые работы в данной местности и т. д. Возможности и.
Линия по производству пеноблоков
В связи с активным ростом загородного строительства отмечается дефицит блоков из пенобетона. Это замечают и предприниматели, которые понимают, что купить линию по производству пеноблоков на сегодняшний день — весьма выгодная идея для организации собственного.
Источник: startbusinessidea.ru