Для успешной работы и привлечения клиентов в своё учреждение нужно использовать разнообразные формы и методы представления информации. Одна из форм предоставления информации о работе учреждения – оформление и своевременное заполнение информационных стендов. Необходимо знать, что хорошо, качественно изготовленные информационные стенды — это «визитные карточки» учреждения и прекрасно работающая внутриинтерьерная реклама. Создатели стенда при его разработке должны руководствоваться основнымипринципами: компетентности, конкретности, доступности, долгосрочности. Есть несколько общих задач, которые необходимо решить при любом конкретном наполнении стенда:
- первая из них — привлечение внимания к самому стенду, стенд должен притягивать взгляд, заманивать посетителя, вызывать в нем желание подойти, ознакомиться, рассмотреть, задать вопросы — в общем, вступить в контакт со стендом и специалистами учреждения. Конечно, для этого используются различные способы и методы (об этом ниже);
- надо определиться, что будет представлено на стенде, чем наполнить стенд, а это зависит, в первую очередь, от целей, которые поставил перед собой изготовитель стенда;
- основной информацией должны быть сведения о квалификации специалистов, осуществляющих приём клиентов, и сведения о льготах для отдельных категорий граждан (нормативно – правовая документация);
- надо помнить, что создание информации о предоставлении услуг осуществляется учреждением на основании утвержденного плана работы.
Инструкция по оформлению стенда
При подборе информации необходимо соблюдение следующих требований:
Необходимо помнить, что внимание человека избирательно. Никто из нас не способен одновременно удерживать внимание на нескольких объектах. Обычно человек может сконцентрироваться максимум на двух-трех, очень редко — четырех объектах.
При заполнении стенда необходимо уделить внимание фону и фигурам: фигуры должны быть по возможности одинаковыми для всех, причем такими, на которые хочет обратить внимание сам создатель стенда. Если в его задачу входит представить новый вид услуг, то сама услуга и её наиболее важные преимущества (два-три, не более) должны сыграть роль фигур на стенде. Если поставлена цель: расширить знание об учреждении, главной фигурой должно быть само учреждение, фирменные цвета, перечень услуг, методы работы и прочее.
На стенде должны присутствовать:
- текстовая информация об учреждении (услуге), о проводимых мероприятиях и имеющихся раздаточных материалах. Ее не должно быть много — никому не хочется тратить время на внимательное чтение, она должна быть предельно деловой и функциональной, и ее следует оформлять (обратите внимание на выбор шрифта!) и размещать так, чтобы она легко читалась и воспринималась;
- информацию о различных услугах, мероприятиях и акциях следует размещать на стенде и оперативно обновлять. Ее можно вписывать от руки или набирать и прикреплять к плакатам, если они есть на стенде и размещены так, что объявления будут сразу бросаться в глаза, и, конечно, если на плакатах предусмотрено свободное место. Оперативные сообщения можно представить и в виде табличек-объявлений. Все приглашения на проводимые мероприятия тоже должны быть доступны на стенде (например, в кармашках на стойках).
Советы по наполнению стенда:
Изготовление рекламных стендов. Стенды с карманами. Информационные стенды. Уголки потребителя
- размещайте в виде фигур самые важные для вас вопросы, их не должно быть больше четырех;
- постарайтесь воздействовать на все органы чувств посетителей (клиентов), разумно используйте цвет и местоположение стенда, освещение.
Для того чтобы ваш стенд не раздражал зрение, при его оформлении используйте не более 2-3 разных цветов, а разнообразить их композицию можно за счет родственных оттенков. Подчеркивая индивидуальный стиль вашего стенда, аккуратно подходите к выбору композиций, включающих в себя несколько оттенков. С их помощью можно вызвать те или иные эмоции у посетителей и добиться цели, которую вы поставили при оформлении стенда. Будьте внимательны, и у вас все получится!
Источник: kmc23.ru
Правила оформления информационных стендов: что должно быть, в каких цветах и стиле
Качественно и аккуратно оформленный информационный стенд – одна из важных деталей для компании, причем как коммерческой, так и государственной. Его используют сфере торговли и услуг. Стенд нужно располагать в удобном месте, где для каждого потребителя будет обеспечен свободный доступ. А если в нем какая-то особенно важная информация – в самой оживленной зоне, где стенд смогут увидеть как можно большее количество людей. Есть и другие тонкости оформления, позволяющие повысить эффективность и привлекательность стенда для клиентов.
Что можно разместить на стенде
Классический вид информационных стендов – уголок покупателя (потребителя). Он должен представлять информацию о компании как о хозяйствующем субъекте, который осуществляет сервисную или торговую деятельность.
В уголке потребителя размещают:
- Закон о защите прав потребителей.
- Документ, подтверждающий государственную регистрацию.
- Лицензии и другие документы, удостоверяющие государственную аккредитацию, ели она обязательна.
- План эвакуации и правила противопожарной безопасности.
- Контактные данные и местонахождение организации.
- Режим работы объекта торговли или услуг.
- Книгу жалоб и предложений (ее нужно прошить и пронумеровать).
- Правила санитарно-эпидемиологической безопасности, если они предполагаются для данной отрасли.
Еще при оформлении стенда любая компания может разместить на нем ту информацию, которую считают полезной для клиентов и сотрудников. Это могут быть цель и миссия компании, краткая история появления.
Стенд может выполнять функцию интерьерной рекламы. Здесь можно рассказывать покупателям об акциях, новинках и продукции в целом. Другой вид стендов – Доска почета. Она может выступать частью имиджа организации, помогать продвигать продукт, влиять на лояльность как работников, так и клиентов.
Из всего можно определить главный принцип – стенд оформляется в зависимости от выполняемой функции, среди которых:
- Информирование. Основная цель – донести информацию до широкого круга потребителей.
- Рекламирование. Здесь организация представляет выгодные условия, новинки, акции и прочие интересные предложения.
- Соблюдение правил. Это касается различных нормативных документов и правил.
- Представление товара. На стенде можно выгодно представить свой товар или услуги, их пользу и выгоду для потребителя.
- Доска почета. Кроме лучших работников и их заслуг на стенде могут представляться цели, стратегии и достижения организации.
Принципы оформления информационных стендов
Сам стенд обычно представляет собой плоскую каркасную конструкцию с информационным полем (щитом), где и размещают нужные документы. Их располагают на стенде двумя способами:
- Вставляют в прозрачные пластиковые карманы толщиной 0,5-3 мм. Для одного-двух листов достаточно плоских карманов, а для брошюр и листовок нужные объемные. Стандартный размер кармана – А4, но на заказ изготавливаются карманы и других размеров.
- Крепят непосредственно к самой доске с помощью разных видов крепежа, например, кнопками или двусторонним скотчем.
Законодательство не приводит требования относительно того, как оформить информационный стенд. Правила касаются только наполнения. Оформление можно выбрать самостоятельно, придерживаясь следующих принципов:
- Привлечение внимания. В оформлении стенда должны быть яркие акценты, которые заставили бы человека подойти и узнать, что на нем представлено. Это могут быть яркий элемент или фон стенда, необычная подача в виде инфографики или комикса и пр.
- Расстановка приоритетов. Человеку сложно уделять одинаковое внимание большом числу объектов, особенно если они идентичные. Необходимо определить наиболее важную информацию, которую человек должен увидеть первой, и менее ценную, которая носит вспомогательный характер.
- Наглядность. Человеку всегда проще воспринимать не текст, а различные графические элементы в виде фото, изображений, графиков, иллюстраций. Но их не должно быть много, чтобы внимание не рассеивалось. Стоит разбавлять графические материалы текстовыми.
- Постоянное обновление информации. Это важный фактор, поскольку данные всегда должны быть актуальными и регулярно обновляться.
Как правильно оформить информационный стенд в организации
В любой компании стоит определить лицо, ответственное за оформление информационного стенда в организации. Это важно, иначе, если каждый будет иметь доступ к стенду, он будет заполнен листами разного формата, с разным креплением, цветами и стилем. Такой щит не будет выглядеть гармонично и скорее оттолкнет потребителя.
Когда за стенд отвечает один человек или команда из нескольких сотрудников, он будет выдержан в одном стиле, поскольку каждый желающий представить какую-то новость будет действовать через них. Оформление должно быть по единому стандарту и таким образом, что все находится на своем месте. Для этого необходимо:
- Поддерживать четкую структуру с выделением разделов, среди которых удобно найти нужную информацию. У каждого раздела должен быть свой заголовок.
- Сделать единое оформление, например, в корпоративном стиле. Это прослеживается в определенной цветовой гамме: сине-голубой, зелено-желтой и пр. Обычно выбирают цвета, присутствующие в логотипе, вывеске, визитке и других корпоративных элементах организации.
- Придерживаться одного оформления в каждом документе. Это касается титульных листов, шрифта и его размера, абзацев, цветов и пр.
- Удобно группировать информацию. Оптимальный вариант – разделить все по темам: о фирме и ее отделах, о продукции и услугах, для сотрудников и покупателей. Еще стоит разделять информацию на кратковременную (новости, появившиеся вакансии) и долгосрочную (идеи, цель, миссии компании). Можно отвести половину стенда на постоянные блоки, а другую – на часто меняемые.
Еще при оформлении стоит учитывать, что слишком большие объемы информации воспринимаются трудно. Если данных много и они разные, лучше сделать несколько информационных стендов и расположить их в ряд. Для потребителей и сотрудников это будет понятнее, а удобство восприятия информации – основной принцип оформления стенда.
Информационные стенды, таблички, вывески 2 июня 2020
Категории
- Изготовление рекламы
- Изделия из оргстекла
- Объемные буквы
- Плоттерная резка, наклейки, стикеры
- Полиграфия
- Световые короба
- Фрезерно-гравировальные изделия
- Широкоформатная и интерьерная печать
- Штендеры
- Информационные стенды, таблички, вывески
Актуальное
- 25 мая 2023
Наружная световая реклама: виды, нюансы и требования
Виды, примеры и правила размещения световой рекламы. Где может использоваться, в. Подробнее
23 мая 2023
Особенности оформления и требования к информационным табличкам
Требования к информационным табличкам на фасаде здания и внутри помещений. Какие. Подробнее
24 апреля 2023
Какие виды наклеек существуют: обзор материалов, размеров и дизайна
Какие типы наклеек существуют по форме, дизайну, размерам, материалу. Возможност. Подробнее
27 марта 2023
Как делается гравировка на металле: виды, особенности, применение
Чем делают гравировку на металле. Разновидности технологий: механическая, пескос. Подробнее
21 марта 2023
Топ-7 видов современной наружной рекламы, которые не выйдут из моды
Рейтинг самых популярных видов наружной рекламы, которые не выйдут из моды. Свет. Подробнее
6 марта 2023
Как изготавливаются визитки с тиснением: материалы и технологии
Рекламные услуги
- Изготовление наружной рекламы
- Изготовление защитных экранов
- Изготовление баннеров наружной рекламы
- Световые короба и вывески
- Изготовление объёмных букв
- Полиграфия в Твери и области
- Недорогая печать листовок в Твери
- Изготовление меню для кафе и ресторанов
- Изготовление рекламных визиток в Твери
- Изготовление и печать брошюр в Твери
- Изготовление и печать календарей в Твери
- Изготовление и печать сертификатов
- Изготовление штендеров
- Информационные стенды
- Рекламные наклейки на заказ
- Фрезерная и лазерная резка
- Гравировка
- Изготовление изделий из оргстекла
- Изготовление адресных табличек
- Изготовление рекламных табличек
- Изготовление слов для фотосессий
- Широкоформатная и интерьерная печать
- Продажа материалов для изготовления рекламы
- Разработка и продвижение сайтов в Твери
Контакты
Источник: alteya69.ru
Как правильно оформить информационный стенд управляющей организации
Возвращаемся снова к нелегким будням управляющих компаний, то есть, к вашей ежедневной рутинной работе. После принятия Постановления Правительства №731 от 27.09.2014 года о Стандарте раскрытия информации на вас возложена обязанность по публикации информации в открытом доступе в электронном и печатном виде. Поэтому сегодня остановимся подробнее на том, как правильно оформить информационный стенд управляющей организации печатными копиями.
Вообще, любой информационный стенд представляет из себя доску с различными материалами для ознакомления. Это своего рода визитка в несколько укрупненном масштабе. Ваша задача на ограниченном пространстве представить полную информацию о себе и о управляемых вами МКД, да еще и так, чтобы она была доступна для каждой «бабушки».
Что? Где? Когда?
От теории к практике
Все это, конечно, хорошо и вроде бы понятно. Но зачастую возникает вопрос, как задачу лучше воплотить на практике. В электронной форме сделать все это намного проще. Например, есть сайт управляющей организации, где систематизировано хранится вся информация. Там можно хранить неограниченный объем данных. С бумажным вариантом дело обстоит сложнее.
Закупить бумагу и распечатать, конечно, не сложно и не так уж дорого. Но как все это разместить в ограниченном месте? Да еще если у вас не 1, не 10 и даже не 50 домов, а, скажем, 100.
Например, в некоторых регионах ГЖИ разрешают оформлять электронный информационный стенд. То есть, это большой интерактивный экран, который отображает нужную информацию. Экран сенсорный и его можно пролистывать. Рядом устанавливается принтер, чтобы необходимую информацию можно было распечатать на бумаге. Но, опять же, это скорее исключение, чем правило.
Во многих регионах ГЖИ такой вариант не приемлют.
Что делать в таком случае?
Некоторые управляющие организации решают задачу таким образом, что помещают все данные не в файлы или под стекло, а в папки, которые можно листать. Папочки можно размещать вертикальным или горизонтальным образом в зависимости от количества места на информационном стенде. Можно в папках систематизировать информацию по каждому отдельному дому или, наоборот, в одной папке содержать отчеты по всем домам, только в разных файлах.
Например, можно на папку прикрепить название «Бухгалтерская отчетность за 2018 год» и указать номера МКД (с какого и по какой дом). Тогда человек уже будет понимать, что ему тут искать и сможет быстро отыскать информацию по своему дому.
А если вы заведете отдельные папочки по каждому дому, например, «Сведения о доме №1», то будет еще лучше. В общем, выбор за вами. Главное, по всем параметрам соответствовать Стандарту раскрытия информации. А проверить полному раскрытия информации в ГИС ЖКХ в соответствии с № 74/114/пр вы можете с помощью сервиса «Анализ ГИС ЖКХ». Попробуйте бесплатно!
Источник: roskvartal.ru